avatar
avatar

Shamil

Shamil, 48 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Авто, кино, музыка, книги

Активность в темах:
 
Путешествия6 лет

Автор тем:
 
Автобеседка7 лет

 
Курилка11 лет

 
Ford Focus 115 лет

avatar
Shamil
1 января 2014

1

Интересный отчет! Позволю себе ответить на один из вопросов..
Neodjek
Такое есть в ресторанах-кафе, которые ориентированы на завтраки, например, сеть кафе IHOP (International House of Pancake), там и кофе подливают и диваны есть и даже обратится к вам могут honey, если вы один.

Насчет "полноты", по моим впечатлениям, очень сильно зависит от района. Как это ни странно звучит, но чем менее богатый район, тем чаще попадаются очень полные люди.

Сход-развал. Автобеседка
avatar
Shamil
22 февраля 2013


Vortex
Руль стоит прямо, но при движение все-таки машину слегка уводит в право.

Сход-развал. Автобеседка
avatar
Shamil
19 февраля 2014

1

Такая картинка после схода-развала. Вопрос по передним колесам. Красной полосой обозначена существенно стертая часть покрышек. Протектор практически стерт по бокам, по середине все в норме. Езжу спокойно. После схода-развала, спереди поправили только схождение. Может ли только схождение вылечить черезмерный износ покрышек по бокам

http://media.ffclub.ru/up264_web.jpg
> cdn1.share.slickpic.com

avatar
Shamil
4 ноября 2012


avatar
Ромео:

milashka
У всех разная ситуация, я лишь описал свою, но она аналогчина наверно 50% автомобилистам Москвы. А поездить я могу и на выходных, просто не вижу для себя больше смысла ездить по будням, тратить кучу денег на бензин, страховки и т.п. Да и два часа лишних в день лучше проведу с женой, чем в пробке


Для кого-то это куча денег, а для кого-то незначительные расходы. Понятно что деньги лишними не бывают, но иногда лучше немного потратится и жить в комфорте, чем экономить и оказаться в ситуации скупого, который платит дважды.

Вам возможно повезло с веткой метро, т.к., например, в моем случае доехать до центра, чтобы вам не помяли одежду, не наступили раз 5 за одну поездку на ногу никак не получается. Одно дело сидеть в небольшом окружении внешне приятных людей, другое дело стоять зажатым со всех сторон плохо пахнущими людьми и не иметь возможности не то что журнал почитать, но даже руку поднять.

В какой-то момент наступает та самая точка кипения. Тратить на поездку на работу/домой 4 часа в день - это, конечно, много. Поэтому в такой ситуации я бы может еще подумал проехаться в метро в некоторые дни. Но это было бы не восхваление безавтомобильной жизни, а выбором меньшего из двух зол.

avatar
Shamil
23 марта 2012


Roger
Большое путешествие (около 10 стран) у нас было только один раз, а вот коротких (1-2 недели) в основном в Скандинавию каждый год один-два раза ездим. Так что опытом делюсь "наеженным" и поэтому ценным

P.S. Странно ставить в один ряд тех, кто ездил в Европу хотя бы один раз и тех, кто там не был ни разу.

avatar
Shamil
23 марта 2012


SHURe
Согласен с вашими комментариями. Безусловно, встречи с полицейскими у кого-то случались и чаще, а у кого-то даже не просто встречи, а остановки и беседы. Но мое мнение все-таки такое - в Европе, в отличии от России, полиция просто так никого не останавливает, поэтому остановка полицейским - это почти ЧП, значит у них есть какие-то вопросы или подозрения к машине из РФ. Читал о случаях, когда к стоящей машине подъезжали полицейские и интересовались все ли в порядке.

Про расстояния. То что в Европе можно и 1000 км проехать и особенно не устать согласен. Если же говорить об оптимальном варианте, то он мне кажется все же должен быть поменьше. К тому же, как только попадаешь в Европу, то плотность достопримечательностей оказывается настолько высокой, что просто жалко все это проезжать. Другое дело когда цель поездки один или два города, тогда, наверное, да, придется ехать и тысячу и может даже больше.

Кэмпинги хороши тем, что их много и если в одном месте не оказалось свободных домиков, то как правило вам там же помогут найти и, если нужно, забронировать место в другом месте. У нас лишь однажды (в Стокгольме) не получилось заехать сходу, но нам тутже предложили другой вариант, который оказался даже лучше (находился на холме с прекрасным видом на город). Аппартаменты нужно заказывать и подчас оплачивать заранее.

avatar
Shamil
23 марта 2012

2

TANALAN

Пробежался по комментариям. Был поражен тому что нашлись негативные комментарии относительно идеи путешествие по Европе на своей машине. Наше путешествие на машине по Европе (кстати, тоже свадебное) оставило у нас только одно желание - повторить все еще и не раз. Путешествие в Европу на своей машине, помимо красот - это свобода, приключения, невероятный комфорт и доброжелательность европейцев!

Мои впечатления/советы.

1. ПДД. Не надо нарушать правила ДД. В Европе в этом нет ни необходимости, ни какого-либо другого смысла. Дорожное движения организованно просто очень хорошо, все сделано с умом и с мыслями о водителях. Даже работа полиции. Проехав всю Европу с Севера (Финляндия) на Юг (Италия) мы заметили их всего 3 (три!) раза и два из них во Франции. И это за почти четыре недели отдыха. Если вы из Москвы, то будете приятно удивлены тому, что по центру Парижа можно ездить, а не стоять в пробках.

2. Парковки. Это наверное главное, что может вызвать затруднения, но только если речь идет о центре города. Мы делали так. В случае с Римом мы постарались остановиться в гостинице поближе к центру, чтобы все было в шаговой доступности. Оставляете машину на парковке гостиницы и дальше либо общественный транспорт, либо велосипеды в прокат, либо пешком 20 минут (наш случай). Не экономьте 2-3 евро из-за парковок, ставьте машину и платите с запасом. Не будете дергаться из-за времени и торопится, душа будет спокойна. Не стоит оно того. А чтобы не нарваться на самые дорогие парковки в незнакомом городе, перед приездом туда посмотрите через интернет про общественные парковки (они как правило бесплатны) или места недорогих парковок.

3. Переход границы. Трудности тут тоже немного преувеличены. Проверьте через форумы, на каких переходах больше/меньше народу, в какое время лучше туда не соватсья. Может нам повезло, но мы потратили на переход туда (Финляндия) около 30 минут, обратно (Польша) около часа. Грин-карта - это единственное, что вам придется приобретать, все остальное, техпаспорт, права у вас уже есть.

4. Машина. Своя машина, особенно, если она вам нравится - это аппарат, который вы знаете досконально и привыкли к нему, а поэтому чувствуете себя в нем как рыба в воде - не надо ни к чему привыкать, знаете все его возможности. Насчет того, что можно ее поцарапать и попасть в аварию. Такой риск есть, как в прочем и риск попасть в аварию на прокатной машине. Но, во-первых, он гораздо ниже чем риск попасть в аварию в России (повторюсь организация дорожного движения в Европе поражает), а во-вторых, какой смысл ехать отдыхать с такими мыслями (об авариях и прочих несчастьях). Если так думать, то лучше просто сидеть дома, ведь даже без своей машины, можно самому попасть под колеса или оказаться в самолете у которого что-то не так с мотором/пилотом. Вообщем, элементарные меры предосторожности, чувство здравого смысла и умеренная осторожность на незнакомых дорогах и вы окажетесь в гораздо более безопасной среде, чем будучи например на московских улицах. Насчет поломок. Мы ездили на Фокусе. Как раз в Италии по дороге в Пизу загудел ступичный подшибник. В фордовском сервисе, у нас без очереди приняли машину и пока мы гуляли по Пизе все сделали. Поразила невысокая цена ремонта и еще больше доброжелательность итальянских сервисменом.

5. Расстояния. Желательно заранее планировать примерный маршрут/расстояние. Слишком длинные перегоны нежелательны, т.к. усталость накапливается. У каждого свой критерий дальности расстояний. Из моего опыта, оптимально 100-500 км, можно до 700 км, свыше 1000 км уже много, но если этот участок Россия - Европа, то нормально, т.к. будет у вас такое только два раза за всю поездку.

6. Деньги. Достаточно МастерКард (сделайте основным счетом на время поездки счет в евро). Немного кэша (на сувениры, мелкие покупки, непредвиденный случай). У нас еще была Виза (карта жены).

7. Размещение. Европе очень развита сеть кэмпингов и этим надо пользоваться. Вовсе не обязательно все время останавливаться в гостиницах.

avatar
Shamil
24 января 2012


Pipistrello
Огромное спасибо!!!

avatar
Shamil
23 января 2012


Не могу вспомнить название фильма, в котором Джигарханян играет ветерана войны и жарит шашлык с внуком на балконе...

avatar
Shamil
13 июля 2010


Dusha
Спасибо за очень интересный и информативный отчет!
Подскажите как назывался кемпинг во Флоренции (с бассейном на фото)?

avatar
Shamil
28 апреля 2010


Уважаемые модераторы!
Как удалить машину из "Гаража"?
Неужели никто не знает???

avatar
Shamil
23 апреля 2010


Уважаемые модераторы!

Пожалуйста, подскажите, как удалить машину из Гаража?

Спасибо.

avatar
Shamil
20 апреля 2010


На днях три ведущих экономиста США из Гарварда, Стенфорда и Northwestern University объявили, что экономический спад закончен и экономика США стабильно растет. Правда многие с этим не согласны, если почитать комменты к статье.

Источник: http://www.economist.com/node/15911334

avatar
Shamil
20 апреля 2010


Дрбрый день!
Подскажите, пожалуйста, как удалить машину из Гаража? Продана.
Спасибо.

avatar
Shamil
1 февраля 2010


K
klochenkoff:

Shamil
С чего вы это взяли? Стоят они одинаково

Вот смотрите комплектация Comfort

http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

avatar
Shamil
1 февраля 2010


Сегодня случайно кликнул на рекламу Фокуса в интернете и обнаружил, что Фокус с двигателем 1.6 115 л.с. стоит дороже Фокуса с дв. 1.8 125 л.с. С чем это связано? Что, так хорош 1.6 115 л.с.?

avatar
Shamil
1 февраля 2010


ОЧень странно, что у вас было столько проблем. Моему первому еще Фокусу уже почти 150 тыс. км, никаких серьезных поломок не было. Я конечно не наматывал по 80 тык в год. Мне кажется, что вы черезмерно субъективны. Попробуйте все-таки по настоящему остыть и взвешенно оценить, почему были проблемы. Может не следили совсем за машиной-то как полагается?

P.s. Насчет того, что все американские компании обанкротились вы не правы. Как раз Форд не только не обанкротился, но даже отказался от льготного кредита от правительства США, а по итогам 2009 года получил прибыль...

avatar
Shamil
20 января 2010

1

Кстати, в США корейцы начали потихоньку теснить уже японцев... Прогнозы авторитетных автожурналов по Hyundai/Kia только положительные. Даже была ссылка на то, что якобы топы Тойоты и Хонды уже хватаются за голову... Может не буквально, конечно. Мне, кажется, главной жертвой могут стать именно японцы, т.к. концепции близки (на первом месте качество).

Задок у новой Сонаты симпатичный, а вот передок намудрили до уродства IMHO

avatar
Shamil
11 января 2010


Vicont
"Немцев" в основном покупают не из-за надежности (она у них так себе, средняя), а из-за качества отделки салона... А еще покупают просто по привычке, сами немецы

avatar
Shamil
6 декабря 2009


ИНтересно, давайте и фотографии тоже размещайте.