The La Costa
9 November 2011
Спасибо тебе.
З.Ы. Радиаторы чистые, мыл с разбором 2 месяца назад. Скорее всего термостат. Добавлю: машина не перегревается, температура сбрасывается, все нормально, перегрева нет. просто датчик обманывает. Поменяю термостат.
По регулятору напряжения не подскажешь где взять?
The La Costa
9 November 2011
Спасибо тебе.
З.Ы. Радиаторы чистые, мыл с разбором 2 месяца назад. Скорее всего термостат. Добавлю: машина не перегревается, температура сбрасывается, все нормально, перегрева нет. просто датчик обманывает. Поменяю термостат.
По регулятору напряжения не подскажешь где взять?
-=(GIZMO)=-
9 November 2011
BeR_Разобрались только сеня )))
Не диодный мост.
Реле регулятор напряжения сгорел. Цена вопроса 3350 с работой ( еще скидочку 10% сделали
)
The La Costa
10 November 2011
-=(GIZMO)=-
А где ты делал? Контактики не дашь... А то регулятор найти не могу.
frolovsi
10 November 2011
цитата: |
А то регулятор найти не могу. |
Будешь приобретать его наугад? Не советую. Скорей всего "промахнешся". Если уж очень хочется вникать в это дело самостоятельно, то для начала разумнее привезти снятый ген на стендовую диагностику. А уж потом делать какие-то телодвижения по её результатам.
The La Costa
10 November 2011
Дело даже не в том, чтобы самостоятельно, а важно чтобы знать, где купить... В смысле я снял его, посмотрел, купил, собрал, поставил. или же другой вариант приехать куда-нить, чтобы его быстро сделали (проверено качественно) и я уехал. Упирается все в необходимость машины. Не могу я позволить, чтобы она стояла 2 дня.
frolovsi
10 November 2011
цитата: |
смысле я снял его, посмотрел, купил, собрал, поставил. |
И понял , что просто выкинул бабки..
Да без проблем - приезжай продам.
цитата: |
другой вариант приехать куда-нить, чтобы его быстро сделали (проверено качественно) и я уехал. |
А набрать в поиске ремонт генераторов? Только выбирай. - все обещают бысто, проверено и качественно.
The La Costa
11 November 2011
frolovsi
Подскажи, а где ты находишься?
Спасибо всем, решил свою проблему с генератором, как и описывалось выше, пропадание зарядки и электрический гул со стороны генератора, вызвал взорвавшийся диод !
Снял и установил генератор по инструкции описанно в данном топике парой страниц выше !
Почитал ветку и всё таки рещил спросить:
что есть - ФФ2, 2литра, 10.2005 гв, универсал.
что было: завел, поехал, в дороге загорелась лампа АКБ, остановился и заглушил двигатель - проверил ремень - целый, поехал до офиса - пока ехал заметил, что лампа АКБ - то горит, то нет. На обеде взял тестер и проверил напражение на АКБ - всегда 11.8В (не зависимо от того заведен двигатель или нет). Появился дополнительный звук...
что думаю сломалось - походу помер диодный мост...
Что смущает - смущает лампочка АКБ которая во время езды - то загорится, то потухнет, но сегодня ходил к авто - теперь горит всегда...
Собственно вопрос - есть ещё какие-то варианты или надо снимать генератор и менять диодный мост?
DenRassk
Не обязательно мост диодный, снимай гену смотри.
DenRassk
20 November 2011
Это плохо... а какие ещё есть варианты применительно к генератору с 2х-литрового двигателя? Подшипники... я вал подергал - покрутил руками.. вроде ни каких люфтов нет. Щетки... чисто теоритически могла одна сломаться, но практически... Кто нибудь может подсказать Fins номер щеток или какие подходят вместо родных?
Взял свой Elm и посмотрел ошибки... толи нет ошибок, толи он их просто не видит.
В тестовом режиме ошибок тоже нет.
Попробовал на разных оборотах - результат нулевой, напряжение не меняется и все время совпадает с напряжением на АКБ.
DenRassk
В любом случае пока не снимешь генератор и не проверишь его, тяжело с 100% уверенностью сказать что это именно вышло из строя !
Всем доброго времени суток.
Подскажите - я правильно понимаю, что сначала ставим новый диодный мост 421 на генератор, а уже потом припаеваем перемычки и обмотки к мосту?
Заранее спасибо за ответ.
DenRasskНеисправности проблемы генератора (сообщение #9480880)Концы обмоток входят в контакты моста, там и запаяются вместе с перемычками. Перемычки можешь и не ставить в принципе.
Всем привет. Форд фокус 1.4 2006г
Проблема такая. Начал мигать свет как стробоскоп. Причина нашлась довольно быстро.
Причина в том, что отходит разъем который выходит из регулятора напряжения.
Если можно кто нибудь опишите как его можно снять...промучились вдвоем 2 часа только руки содрали толку 0
Если можно с картинками)) И не могут ли там контакты приплавится? потому что как то ну совсем его с места сдвинуть не смогли.
Победил генератор на 2л фокусе. Как и предпологалось - померли диоды в выпрямительном мосту... все..
2.5 часа возни в гараже друга с ямой и мой железный конь опять готов ехать куда угодно
Было бы не плохо, чтобы в шапку добавили к ссылке на инструкцию по вытаскиванию генератора для 1.6л фокусов и ссылку на процедуру вытаскивания генератора для 2.0л фокуса (вот
это сообщение или
это), а так же фотки мостов - что куда паять (
что как паять ).
А что скажете насчет вот этого реле-регулятора: 13 0771 HUCO? Подойдет к генератору от 1.6л 100л.с.?
Всем привет! Может кому пригодиться!
FF2 2.0 ручка пробег 186 тыщ
Загорелась лампа АКБ, а с ней иногда загоралась ручника, пропадала температура и писал неисправность рулевого управления, напряжение скакало от 13,6 до 15,5
думал что диодный мост (мост менял по весне на 421), снял генератор проверил, диоды целы!
причина: переломанный и сгнивший внутри красный провод возле разъема реле-регулятора на генераторе
разобрал чуть жгут, нарастил (припаял) провод поставил на место гену,
провод не прозванивался от 31 предохранителя (под капотом) до разъема реле генератора
Все собрал запустил зарядка в норме лампа АКБ больше не загорелась, странно что переломался только один из 3х проводов...
Всем удачи!
Andrejj2012
9 January 2012
Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю. :
Всем привет!
Ребят, у меня ФФ2 Рестайл. При ХХ мерцают все лампочки в салоне(плафоны, подсветка бардачка и ног и если долго стоишь на ХХ, то иногда мерцает экран БК на щитке). Машина на гарантии, но гарантийщики идут в отказ. Говорят, что это норма. Проверяли они генератор простым сканером через диагност. разъём, хотя генератор проверяется только на стенде. Позвонил по конторам, которые занимаются ремонтом генераторов и они говорят все по разному. Одни говорят-не парься, вторые, что попал тысяч на 6, третьи, что просто попробуй затянуть все болты.
В чём всё таки может быть проблема? В режиме диагностики, показывет заряд 14-14,2 В.
Тайпан
23 January 2012
Мишуха, там в основном про 2л. движок и э/усилитель. А у меня 1,6 с гидро.
И мерцает у меня без поворотов руля, а просто на ХХ.
Сашок666
Суть проблемы не меняется, проверять соединения, заряжать аккумулятор.
Мишухацитата: |
проверять соединения, |
надо попробовать.
цитата: |
заряжать аккумулятор. |
Думаю, что проблема всё таки в генераторе т.к. если бы аккум, то она могла бы не заводиться. Но с заводом проблем нет.
frolovsi
25 February 2012
цитата: |
Позвонил по конторам, которые занимаются ремонтом генераторов и они говорят все по разному. Одни говорят-не парься, вторые, что попал тысяч на 6, третьи, что просто попробуй затянуть все болты. В чём всё таки может быть проблема? |
Ну и правильно они все говорят. Универсальный рецепт тут отсутствует.
Если перевести на понятный язык, то:
а)что бы максимально удешевить процесс, все что можешь сделать и проверить сам - сделай сам. (проверять генератор на стенде, проверять соединения, заряжать аккумулятор...)- потом по резудьтатам принимать решение.
б)Если на деньги наплевать - менять генератор.
с)Если вообще не хочеться ничего делать самому и ничего никому не платить - забей и не парься.
Здравствуйте! )
Некоторое время горит лампочка АКБ. Аккум проверен, нормальный, зарядка идет. На сервисе сделал диагностику, сказали либо замена генератора, либо его ремонт. Ошибка P1632-64 PCM (генератор Smart вызывает неисправность датчика/электрической цепи. МОжет быть вызвана неисправностью системы зарядки.) и ошибка З0620-62-РСМ (электрическая цепь управления генератором Это DTC может быть вызвано: разомкнута цепь проводки или компонента. Короткое замыкание сигнального провода на VBATT или Vref. Короткое замыкание на массу). Тест батереи на включенном движке показал 13.4-13.6. на холодном не заведенном- 12.27. Ездит и заводится нормально.
Сегодня при -15 завелся нормально, включил быстрый обогрев салона, при этом прогрев заднего стекла отключил. Прихожу через 3 мин, наблюдаю картину: машина работает, горят фары (не включал), отключен вентилятор/климат. На выключатель фар не реагирует, климат не включается. Заглушил движок, фары горят. Поробовал завестись, не заводится, под капотом стрекочет какое-то реле. Скинул + с аккума, снова надел, фары погасли. Не заводится. Дисплей компьютера горел, после попытки завестись погас. Не открывается багажник. Дурдом. Да, вот еще После отключения/включения аккума при попытке открыть дверь начинает выть сигналка. Чего раньше не наблюдалось. Брелок слушает, выключается. Вчера не работал обогрев лобового, выезжал был сильный снегопад. ПОдскажите, пожалуйста, кто знает, какие версии? Ближайший форд сервис в др. городе, т. е. эвакуатор ((( Что предпринять?!
Valentine
Разрядил таки аккумулятор. Делай генератор и заряжай аккумулятор.
Мишуха
Вы думаете? А почему без проблем завелся сегодня по морозу и вчера ничего не замечал?
Valentine
Кое как подзаряжается значит, а в тот раз напряжение недопустимо упало.
Обогрев стекла работать не будет, пока горит значок аккумулятора.