Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
ivan71
7 February 2011


Всем привет!
Сгорел диодный мост, в www.exist.ru INR421 отсутствуют, ексист предлагает аналог
Utm (NPD11704) 827р., стоит ли связываться с этим диодным мостом?
Обзвонил порядка 10 фирм в Москве где ремонтируют и продают запчасти для ген, ломят цену от 2т.р. и то половину на заказ.
Может кто подскажет где приобрести?
Спасибо.
avatar
sensey
7 February 2011


ivan71

Плохо ищите, Иван. Две недели назад в Туле заказывал 421 мост в м-не "Лексус" на Октябрьской.
И в Екзисте был на тот момент.
avatar
ivan71
18 February 2011

17

Приветствую!
Добавлю свой фото отчет, по замене диодного моста(INR-421).
Фотографий в данном топике много по этому поводу но кому может и пригодятся мои.

1)Отгибаем место спайки регулятора напряжения от диодного моста.
posted image

2)Откусываем кусачками место спайки.(кто чем, я использовал кусачки)
posted image
3) После того как все места вывода обмоток откушены и откручены болты крепления моста к корпусу генератора можно извлекать старый мост, это выглядит так.
posted image
4) Зачищаем и лудим выводы обмоток.
posted image
5)Так же лудим место соединения регулятора напряжения с мостом.
posted image
6)Делаем 3 перемычки.
posted image
7)Места пайки.
posted image
8)Для облегченной установки щеток вставляем что нибуть типа шпильки.
posted imageposted image
10)Готово!
posted image
Filden
2 March 2011


Уважаемые фокусоводы прошу помощи!!! Проблема такая есть фф2 2литра, в Июле 2010 загорелась лампа аккумулятора промерял зарядку всё ок 14вт как нужно, Проездил я так полгода решил устранить это как положено прозвонили всю машину, вердикт генератор. Сняли генератор отвез в фирму прозвонили проверили всё ок сказали разбирайся с машиной. В сервисе заново всё прозвании подогнули контакты всё проверили всё ок. Поставили генератор лампа горит , стерли ошибку сканером завели горит. Х.З. что с этим делать ((( в ремонте генератора сказали давай поменяем регулятор зарядки но не чего не гарантируют ((( и стоит это 3500, КАК БЫТЬ ??? И ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Мишуха
3 March 2011


Filden
Менять регулятор на генераторе, только смотреть какой ставят, и как реагирует машина, не все подходят из предложенных, читай тему.
avatar
kitih
4 March 2011


Моя история: стоял на заправке как вдруг под капотом что то завыло и загарелась лампа батарее на щитке приборов. По не знанию что это поехал в сервис благо 50 метров было до него . Долго они думали поменяли ролик мне ремень не ушло сняли мне генератор и сказали 2 адреса где тестят гены снес в одну мастерскую через 2 часа звонят сделали заменили диодный мост. взяли 3000р. за ремонт гены. Приехал в сервис все поставили одратно все заработало но многие сказали что как повезет может через 3 дня гена опять сдохнет.
ну вот прошла неделя сегдня поехал домой с работы загорелась опять лампа на шитке ...НО воя из под капота нету...при движении падают иногда обороты лампа иногда гаснет. в тестовом режиме БК на ХХ выдает 14.3-14.4 нажму на тормоз падает до 13.8 при движении скачет до 15.6.
Подскажите что не так они мне начинили.??? frolovsi вижу что в теме ты профи подскажи завтра мне им машину гнать что предъявлять на что указать.
avatar
kitih
4 March 2011


p.s. FF2 2.0 Механика гена DENSO 120A
avatar
frolovsi
4 March 2011

2

цитата:
Подскажите что не так они мне начинили.???
Пока не будет снят генератор сказать что-то определенное нельзя.
И совсем не факт, что неисправен именно генератор. Например был прецедент когда сервисмены сломали фиксатор на разъёме и фишка через какое-то время отходила - ген соотвенно начинал чудить.
В форуме читал про случай, когда ген меняли(чинили) раза три, а виной оказался силовой провод с потрескавшейся и облетевшей изоляцией, периодически коротящий на корпус и сразу убивающий диодный мост в генераторе.
При подобных проблемах искать крайнего не следует, это неэфективно и мало результативно. Сервисмены будут кивать на ремонтеров , те на сервисменов. И тут очень важно и нужно найти разумное взаимопонимание.
Косяки есть у всех, только хороших сервисах все делается, что бы их максимально быстро устранять, в остальных, чтобы их переводить на кого-нибудь другого.
А чтобы была возможность, если что , гнуть потом пальцы, то генератор надо покупать в том же месте , где его и менять будут. Но обходится это, как правило, значительно дороже, а плата за "пальцы" туда входит уже заранее.
avatar
kitih
4 March 2011


frolovsi
спасибо за наводяшие проблемы по данному вопросу завтра погоню машину где делали гену буду тыкать на все что бы проверили и все же пришли к логичному выводу в чем причина глюка гены.

еще вопрос если например поставить 421 мост и не пропаять 3 перемычки какт ы сказал чем это грозит. один из участников этой темы говорил с тобой лично выше читал ...вот его слова: Связался дополнительно с уважаемым frolovsi на предмет проблем, которые меня ожидают с INR421 вместо правильного INR431. Понял, что могут быть серьезные проблемы. Починители генераторов ни на какие переделки моста, описанные в этой теме, не соглашались. Говорили или просто ставим INR421 или вообще не ремонтируем.

может мне тоже влепили 421 без переделки.???
Мишуха
4 March 2011


kitih
Если не установить перемычки, то ничем это не грозит. Вопрос в том, что вообще тебе делали.
avatar
kitih
4 March 2011


frolovsi
сервисмены сломали фиксатор на разъёме и фишка через какое-то время отходила...
чем это грозит ее можно как то сделать ремон или замена.??? как долго эта процедура может длиться.

силовой провод с потрескавшейся и облетевшей изоляцией,...Вы уж меня простите скажите хоть где это смотреть и как.??? если это возможно.
avatar
kitih
4 March 2011


Мишуха
когда отдавали генератор сказали диодный мост чет там с минусом чего то случилось полностью его тип мы поменяли отдали стары диодный мост в пакетике...ну и визуально было видно что вроде что то новое появилось в генераторе.
Мишуха
4 March 2011


kitih
Пусть снова вскрывают и смотрят, че накосячили.
avatar
kitih
4 March 2011


Мишуха
всеже скажи(те) если менять диодный мост на какой его менять 431 или 421 или 421 с перемычками.??? или еще какой подойдет.
avatar
frolovsi
1 May 2011


цитата:
может мне тоже влепили 421 без переделки.???

Может. Тем более, что там где отказывались ставит перемычки-это тоже в Питере.
Правда лампа АКБ в этом случае не загорается.
цитата:
если например поставить 421 мост и не пропаять 3 перемычки, как ты сказал, чем это грозит?


Вот что происходит если неправильно (без перемычек) поставить "неправильный" мост.
Скрытый текст


цитата:
силовой провод с потрескавшейся и облетевшей изоляцией,...Вы уж меня простите скажите хоть где это смотреть и как.??? если это возможно.

Не надо раньше времени кипиш поднимать-это все же редкие случаи, которые я просто для примера привел.
цитата:
на какой его менять 431 или 421 или 421 с перемычками.???

431
или 421 с перемычками
Или 437 с перемычками
Мишуха
4 March 2011


kitih
421-й мощнее 431-го, с перемычками или без по барабану по теории, из ремонтировавшихся в теме, ставили перемычки.
avatar
kitih
5 March 2011


Мишуха
frolovsi
Всем привет!!!
вопрос пока остается открытым. сегодня мне не смогли снять гену по ряду различных причин.

но у меня теперь другой вопрос если глючит реле регулятор можно ездить то на машине???

у меня вроде заряд идет все нормально только одно заметил не включается обогрев лобовухи а заднего включается ну и иногда чет обороты плавают. я здесь выше читал писали что если вылетел РР то обогревы не будут работать. так ли это.???

причины велета РР при замене диодного моста.???

p.s. одно только узнал сегодня на сервисе что они ставят от Toyota диодные мосты тип номеров не знаем но знаем что от Toyota. Как я понял это 422 мост.???
avatar
sensey
5 March 2011


цитата:
одно заметил не включается обогрев лобовухи а заднего включается

Когда загорается лампочка на панели приборов об неправильной работе АКБ ЭБУ отключает функции подогревов
avatar
frolovsi
5 March 2011

2

INR421 и INR422 -оба от тойоты
цитата:
причины велета РР при замене диодного моста.???

Да вряд ли это реле. Уж очень надежное. Надо обратить особое внимание на целостность контактов в разъёме, его фиксатор, и не обломались ли внутри изоляции провода подходящие к этому разъёму, такое иногда бывает при снятии- установке генератора.
Кстати , обратите внимание! Вот пример: фиксатор разъёма реле-регулятор сломан. Надежного крепления фишки в разъёме не будет. Так обычно и ломают, особенно когда снимают в первый раз. И провода при этом зачастую переламывают и обрывают.
posted image
А вот так должно быть.
posted image
avatar
kitih
5 March 2011


frolovsi все же если поставили мост 422...и я не увижу там перемычек 3...настивать что бы пояли.

вопрос конечно интересный можно ли ехать на машине но все же повторюсь???
avatar
frolovsi
5 March 2011


ну если сможеш- настаивай.
Если напряжение больше 13В ездить можно без особых проблем.
avatar
kitih
5 March 2011


frolovsi
не вижу по фото где это он сломан ...фиксатор то...а нет все понял УВИДЕЛ.
Мишуха
5 March 2011


kitih
Можешь ездить, лампа не отслеживает наличие или отсутствие зарядки, она отслеживает исправность генератора.
avatar
frolovsi
5 March 2011


цитата:
она отслеживает исправность генератора.

Я бы сказал немного по другому: PCM зажигает лампу АКБ при некоторых неисправностях (не всех) в системе зарядки. По каким точно критериям он это делает (полный перечень), до конца не знает никто.
Мишуха
5 March 2011


frolovsi
"Система зарядки", само по себе понятие условное, ибо генератор подключен к аккумулятору на прямую, и зарядка зависит от выдаваемого генератором напряжения.
PCM зажигает лампу АКБ если, генератор не выдает требуемых параметров напряжения по его команде, за которым (напряжением) РСМ и следит. По этому и не проходят некоторые виды Китайских РР, напряжение они держат, но с цифровыми командами РСМ, не согласуются.
avatar
frolovsi
5 March 2011

1

цитата:
но с цифровыми командами РСМ, не согласуются.

Нет там никаких цифровых команд. Отвечаю.
Управление аналоговое, скважностью прямоугольных импульсов, частотой 125Гц.
А лампа загорится, например, при обрыве любого из крайних проводов в фишке. Причем и зарядка будет в норме. И генератор абсолютно исправный. Вот это и есть неисправность в системе зарядки.
Filden
5 March 2011

-1

Куда идут эт провода ? Мне позванивал электрик их сказали всё ок.
Мишуха
5 March 2011

2

frolovsi
Вот схема генератора

Скрытый текст

Вот схема "общения" РСМ с геной

Скрытый текст

При отключении любого из них гена встанет в аварийный режим, и будет заряжать аккумулятор при горящей лампе.
avatar
kitih
5 March 2011


frolovsi
Мишуха
вечером поехал по продукты заметил следующее как только останавливаешься начинает гореть лампа на шитке трогаешься/добаляешь оборотов гаснет где-то в этой теме я такое уже читал.

Остановился заглушил пришел с магазина снова поехал и этот эфект пропал лампа просто горит постоянно напряжение при движении 14.1-14.2 на заглушенном двигле 12.6.

Еще немного напрягает как падают обороты но это может стрелка глючит.
Иногда останавливаешься на светофоре обороту упадут до 800 потом раз и просядут до 600 опять поднимутся.

Все же что то с геной не того.
avatar
kitih
6 March 2011


короче прочитал ветку еще раз (читаю ее уже раза 3 и не только ее но и другие хоть как то относящиеся к теме генератора на ФФ) я сделал вывод что есть 3 выхода (кто то здесь уже про это писал):

1. на читаться инфы и если есть время/и желание поковыряться и с экономить то можно попробовать сделать все самому.
2. если вы знаете спецов таких как Мишуха frolovsi идите кним и я думаю все у вас получиться.
3. Меняйте гену на новый.

в моем случае 1 и 2 у меня нет на 3 тоже как бы нет/жалко пошел я по другому пути обратился к не очень грамотным спецам и теперь не знаю как с ними развязаться...или пока не позно купить новый а может пошевелить разьем у гены и все ок!?
ТУПИК блин.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up