Rics: |
Сними фишку с генератора. Если напряжение будет не выше 14.2 вольта, то ищи окислы и прочее. |
Снял фишку и снова завышенное напряжение скачет 16-19в. Причина генераторе?
Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБ Malish |
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование |
BAXMAH: |
Предохранитель F31 в подкапотном блоке предохранителей, через него генератор отслеживает напряжение в бортсети и повышает, если есть просадка. Проверить его и его контакты/провода. |
1979sergei: |
В общем после замены щеточного узла, моста (utm en0437a) и реле (utm rn6601a), при проверке на стенде напряжение под нагрузкой проседает . |
A AL-DL: |
... не читают форум и не понимают, как работает гена на ФФ... |
Rics: |
Для понимания нынешнего качества запчастей. В июле прошлого года ремонтировал генератор на своем фольцвагене. Поставил новые подшипники. А именно FAG 6303 2RSR Спустя 7 месяцев имеем такой звук: И вот такое состояние подшипника. Это просто невообразимо. Посмотрите какой ржавый сепаратор. Смазка полностью отсутствует. Может она конечно была, но ее вымыло, т.к. скорее всего открылся один из пыльников, но это не точно. До сервиса я не доехал 400 метров. Пока открывались ворота двигатель заглох из за клина генератора. Ремень новый , ему две недели, поэтому он даже на сгорел, а тупо застопарил дизельный 180 сильный двигатель... |
Rics: |
Ни в одном генераторе таких не встречал. В оригинале везде металлический сепаратор. А зачем там малошумные? Что касаемо смазки то класификация там идёт по оборотам. Низкооборотистые и высокооборотистые подшипники UPD: Хотя нет. Каюсь.Вспомнил. Как раз таки на форде был пластиковый. |