frolovsiцитата: |
Но если обратиться в ремонт генераторов.. |
Может выйти дороже, чем купить новый...
39508
5 August 2010
позвонил на СТО на фаянсовской улице (есть в списке здесь на сайте. не официал).
Сказали, что надо в сборе менять генератор.
предложили оригинал из германии в районе 8-8.5 крублей. Только не могут понять - по программе выдает только номер детали, а какой именно - на 80, 105 или 120 Ампер, не выдает.
Какая разница между ними? взаимозаменяемые ли они?
Записался еще на диагностику в Рольф Октябрьский на воскресение - что б убедиться, все таки, что это - реле генератора или смарт системы управления двигателем.
frolovsi
5 August 2010
39508:
|
Записался еще на диагностику в Рольф Октябрьский на воскресение - что б убедиться, все таки, что это - реле генератора или смарт системы управления двигателем. |
Никакая диагностика без снятия и разборки генератора не даёт достоверного ответа о конкретных неисправных узлах в генераторе. Денег правда отдаш. А ответ будет один-заранее известный-замена генератора.
Равновесие:
|
frolovsi
цитата: | Но если обратиться в ремонт генераторов.. |
Может выйти дороже, чем купить новый... |
Теоретически может конечно хотя обычно это все же значительно, иногда в разы дешевле нового, но никто и не заставит эти деньги платить. Будет диагностика- будет цена,устроит -согласишся, нет-купишь новый.
39508цитата: |
Какая разница между ними? взаимозаменяемые ли они? |
Сколько видел-везде стоят на 105А.
39508
Судя по ошибкам тебе надо ещё массу проверить.
Возможно где-то контакт плохой!
спасибо всем за ответы!!!
Скажите - а у кого-нибудь отдельно реле генератора меняли? Без самого аккумулятора? А то как то не хочется попадать...
Не стал ченить генератор, просто поменяли на новый у Commicsa, оригинал, цена 7300. Лампочка не горит, машина не глючит))) Можно было конечно заморочится, снят генератор отвезти в ремонт, но ремонт может выйти и дороже. По мне проще новый поставить, что я и сделал. Кстати, у меня до Фокуса был Пежо 307, на него новый генератор стоит 22000. Так что цена генератора на фокус очень даже ничего.
ALEKSEY_KIROV
9 August 2010
Нужен такой реле-регулятор для гены 105 А. Подскажите правильный ли код 85562801.
Перекопал всю тему, так на 100% и не уверен.
Заранее спасибище
Код правильный, только на сегодня оригинальный невозможно купить нигде. Если только б.у. кто отдаст. А если новый, то или подделка под оригинал, или китайский неоригинал.
ALEKSEY_KIROV
10 August 2010
В exist по этому коду пробивается 29 шт. в наличии на складе. И повезут всего 4 дня. Закажу. Потом сравню с оригиналом, фотки постараюсь выложить.
frolovsi
10 August 2010
ALEKSEY_KIROV:
|
В exist по этому коду пробивается 29 шт. в наличии на складе. И повезут всего 4 дня. Закажу. Потом сравню с оригиналом, фотки постараюсь выложить. |
А не смущает, что этот "оригинал" дешевле китайского мобиллетрона?
Отсюда почитай.
ALEKSEY_KIROV
10 August 2010
А что тогда посоветуете? Есть еще вот
такой фирмы Cargo с кодом 230790. Может он лучше? В exist тоже пробивается
frolovsi
10 August 2010
В том то и дело, что советовать нечего. В карговской коробке будет лежать Мобиллетрон VR-F156. И не исключено, что сейчас там будет лежать изделие вообще неизвестного производителя.
ALEKSEY_KIROV
10 August 2010
Засада какая-то. Получается что при поломке генадия выход один - его замена
Что-то 10 тыщ рубликов не охото выкладывать, тем более за восстановленный. Должен же быть какой-то компромиссный выход
ALEKSEY_KIROVцитата: |
Засада какая-то. Получается что при поломке генадия выход один - его замена |
Так и есть.Форд не поставляет компоненты в запчасти, все это неоригинал.
цитата: |
Что-то 10 тыщ рубликов не охото выкладывать, тем более за восстановленный. |
У нас в Москве новый стоит около 7...
frolovsi
10 August 2010
ALEKSEY_KIROV:
|
Засада какая-то. Получается что при поломке генадия выход один - его замена Что-то 10 тыщ рубликов не охото выкладывать, тем более за восстановленный. Должен же быть какой-то компромиссный выход |
Восстановленный скорей всего тоже китай. А компромис есть-ремонт с приемлемыми условиями гарантии. Но дешево просто так ничего не бывает, и уж как минимум увеличиваются риски. Чем больше рисков готов взять на себя тем дешевле выйдет, если вообще не готов -сразу плати за новый и ставь его там же где и покупал.
Равновесие:
|
[У нас в Москве новый стоит около 7... |
Оригинальный Марелли от 12тыр, а за 7 с копейками можно найти Вистеон. Но это все же разные генераторы, не взаимозаменяемые и на разные моторы.
frolovsiИменно оригинальный Магнетти Марелли-7 с копейками
Места надо знать где выгодные цены.
ALEKSEY_KIROV
11 August 2010
1
Вчера вобщем, открутит бачек с жидкостью гидрача. Отсоединил штекер. Подвигал отверткой реле регулятор, почистил бензинчиком контакты, подогнул их чуток. Побызгал немного WD-шкой на шляпку болтика каторый масса. На картинке, что выше, видно это отвертие, оно близко к разъему. Протер фары.
, собрал все, и заработало!!! Напряжение больше не скачет. Зарядка вместе с чек - ом пока больше не загоралась. На холостых стабильно 14, 13.9. А в момент набора оборотов изредка подскакивает до 14.3 - 14.5 на долю сек. и потом обратно на 14. Вроде так и должно быть.
(наблюдения по тестовому режиму)
ЛюДИ ХЭЛПП читаю эту тему 3-й день по 5 разу,уже голова кипит.Вобщем взял я фокуса 2. 1,4 .месяц назад,давно мечтал,не большой расход ,хорошая комплектация,для города нормально.конец 2005 года,относительно свежий.Все не чего,только недели 2 е назад ,заводя утром обнаружил,что значек акб не тухнет,подумал ремень порвался,открыл капот все ровно,ремень на месте...Через минут 5 значек погас и я со спокойной душей отправился в путь.Езжу неделю,все хорошо.Тут 1 сентября отвес сына в школу и возращаясь назад вижу что опять горит эта злосчастная лампа.Замерил на вольтметром напряжение аккумуляторе 11,5 в.ну и пришел к выводу что мертвый акб мне всучили.поехал купил новый,поставил все потухло,езжу радуюсь...Но не долго музыка играла...на следующий день вновь загарелась эта лампа,я опять померил напряжение на аккумуляторе 11,7,потом померил на генераторе,тоже было 11,7.Я так понимаю что акб через плюс дает напряжение на гену?А по суте сам гена умер.Правильно я думаю?Сам я генератор снимать побоялся,так как опыта в этих делах нема и боюсь,что обратно не поставлю.Позвонил в фордсервис кемерово,мне сказали,что на фордах генераторы не ремонтируются,а только меняются.Теперь мой вопрос:Ч Т О Д Е Л А Т Ь ???
oleg33petrovich
5 September 2010
1
Saneka Похоже что гена. Но лучше потстраховатся и замерить, что выдает гена? Я тоже слышал что оф.сервис не ремонтирует. Как варианнт: поискать знакомого злектрика и ехать на разборку.
нашел я электрика,заменили мне реле регулятора,зарядка появилась,а вот лампочка не тухнет и электрики руками разводят,не знают че делать,кто мож знает че за хрень?
Поставить не китайский реле регулятор. Если найдешь.Что вряд ли. Новый (на сегодняшний день) точно не купить .
Saneka
стоит система интеллектуальной зарядки, есть свой предохранитель на зарядку. Проверяли исправность цепей?
Мишуха
а я хрен его знаю,этот предохронитель который под капотом,в левом верхнем углу,этот?
Мишуха
8 September 2010
SanekaF31 на 10А
Блоки предохранителей (сообщение #6855934) его вытаскиваешь загорается лампа зарядки, но через 20 секунд где то, время диагностики.
На него напряжение поступает с 3-его контакта реле-регулятора, вроде красный провод.
Мишуха
ну это он и есть,до замены релюхи был целый,пойду щас гляну
Мишуха
и сейчас тоже целый
frolovsi
мне английский новый поставили