Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

DmitryST
27 August 2017


У них разное подключение щеточных узлов, чаще всего встречается IN6601.
Eugeniy_59
31 August 2017


DmitryST
сколько фокусов чинил у знакомых, у всех как раз IN6343. IN6601 встречал только на дорестайле и на рестайле 2.0 2008 года.
Eugeniy_59
31 August 2017


DmitryST
а можешь пояснить в чем различие?
DmitryST
31 August 2017


Eugeniy_59
У 6601 щетки подключаются к двум верхним выводам, если смотреть по фото. Как щеточный узел подключается на 6343 я не знаю, но если судить по фото для замены один на другой без колхоза не обойтись
avatar
Витальсоныч
1 September 2017


DmitryST
Eugeniy_59
Там на задней маске есть выступ и щеточный узел прикручивается с одной стороны к нему, с другой к ноге релюхи. И получается одна щетка всегда сидит на минусе. Колхоз конкретный, если вместо 6601 ставить 6343, а вот если наоборот- всё очень легко. Просто надо спилить этот выступ.
lis20
3 September 2017mobile

2

Фф2 рестайл, 1.8 2008, загорелась лампа аккумулятора, поменял щеточный узел-горит, поменял реле регулятор напряжения-горит, оказалось окислился провод к 31 предохранителю в блоке. Блок располовинил, снял белую пластиковую часть, клемму вытащил , припаял к проводу , заизолировал. Все. Напряжение 13.7 при нагрузке и без, лампа неисправности погасла.
Diman1990
3 September 2017mobile


Парни история такова, 3недели назад у магазина умер акб(7лет отслужил) купил новый, проверил заряд с гены было 14.2вольт, после того как поставил акб загорелся значок на приборке акб и потух, ошибка была р0620, сбросил и забыл, всё было хорошо, сегодня опять загорелся акб на приборке, таже самая ошибка р0620, проверил клемы, снял фишки с гены, заряд 0.5вольт выдаёт, снял гегу, щетки и кольца в хорошем состоянии, гена денсо на 105ампер,авто фф2 1.6ат, диоды прозвонил всё норм, умер сам реле регулятор? Или что ещё может быть?
Diman1990
6 September 2017


Парни по поиску не нашёл, вот этот реле регулятор подойдёт 940016012300 на денсо 105 ампер, фф2 1.6 ат 2005 год?
12345qwert
6 September 2017


Diman1990
да подойдет . но в интернете были сообщения что его почему то не "видит " эбу машины . но напряжение есть. возможно был брак . стоит ли рисковать - решайте сами . из сообщений я так понимаю лучший вариант - это HUCO . код в шапке последняя строчка .
Diman1990
6 September 2017


12345qwert
Спасибо, у меня на данный момент стоит этой же фирмы, только на 300рублей дороже, этот вроде как оригинал по сайту выдаёт, уже заказал, т. К. Машина в 200км и надо её забирать срочно...
12345qwert
6 September 2017


Diman1990
HUCO - не оригинал ! самое смешное то что оригинал как раз - MAGNETI MARELLI . есть мнение что в России продаются только подделки под него и поэтому проблемы
Diman1990
6 September 2017mobile


12345qwert
Понял, на будущее учту
Diman1990
9 September 2017mobile


12345qwert
Короче поставил регулятор, завёл, горит акб, померил напругу-14.7-14.8,сбросил ошибку, доехал до дома 200км,всё норм, немного напрягает вольтаж, со всеми потребителями стабильно 14.6-14.8
12345qwert
9 September 2017


Diman1990
должно быть все нормально . идеала не бывает ! а по поводу напряжения - у вас же наверняка не профессиональный вольтметр который прошел тест на точность в метрологической службе и поэтому есть погрешности . за такой пробег если что ненормально вся электроника уже сгорела бы . (хотя в ней то же заложено небольшие отклонения от нормы ! )
avatar
dangoat
9 September 2017


Diman1990
Свет не моргает?
Diman1990
9 September 2017mobile


dangoat
Свет не моргает
Diman1990
9 September 2017mobile


12345qwert
1й электронный, 2й механический,3й напряжение на эбу показывает, везде один и тот же вольтаж. Звонил электрику, тот говорит что до 15вольт всё нормально, щетки подизносятся и напряжение немного упадёт.
avatar
dangoat
9 September 2017


Diman1990
Если не моргает, то думаю нет смысла волноваться. У меня после 14.6 свет и полсветка помаргивали
Diman1990
12 September 2017mobile


dangoat
Наездил 1200км, итог перестали гореть диодные габариты и напряжение стабильно упало до 14.3-14.4
avatar
ProActor
12 September 2017mobile


Привет всем подскажите гена денсо 120а фокус 2+ 1.8 напряжение с включенным климатом 11.26 +/- 2 это щетки?
И акб загорается газонеш тухнет
DmitryST
12 September 2017


ProActor
Похоже, еще и пробег писать желательно. И в таком режиме кольца якоря быстро изнашиваются, попадете на замену щеток и колец, если хорошо делать будут.
avatar
ProActor
12 September 2017mobile


DmitryST
Пробег 128тыщ)))
borisov85
12 September 2017mobile


avatar
ProActor:

Привет всем подскажите гена денсо 120а фокус 2+ 1.8 напряжение с включенным климатом 11.26 +/- 2 это щетки?
И акб загорается газонеш тухнет

Я так попал на замену щеток,колец и коллектора. Ну и заодно подшиник поменяли.
avatar
ProActor
12 September 2017mobile


borisov85
Да его переберали зимой диодный мост меняли, щетки найти не смогли и решили оставить старые вот я и думаю что им походу до конца каюк пришел
borisov85
12 September 2017mobile


ProActor
Ну походу да. У меня так же начиналось. Лампа акб загоралась и потом тухла. Так я проездил 1.5 дня пока совсем аккум не сел.
avatar
ccm76
14 September 2017

1

Мужики всем привет. В общем я решил написать. Машина 1.6 100 АКПП. Генератор 105А. Пробег 205000. Умерли щетки. Заменил на Huco 13 0771. Все работает. Больше ничего не менял.
tadivic
14 September 2017


Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?
avatar
electromexanik
15 September 2017


T
tadivic:

Куда копать? Это скорее генератор не справляется

Генератор и копайте. Проверить щетки, целостность диодов выпрямителя, обмотки на витковое замыкание.
mag106
17 September 2017


D
Drogas:

Народ подскажите может кто сталкивался!
Суть в чем.. Ехал, загорелась лампочка аккумулятора, потом абс и есп, потом рулевое, потом потухла приборка, потом ехал на аккумуляторе до тех пор пока не заглохла и не пискнула) . Спустя 20 минут на буксире, она спокойно завелась! то что было, не появлялось.

Что с этой машиной не так? раньше такого не наблюдалось!

Мужики подскажите, случилась точно такая же фигня как выше описывали, с утра поехал на работу, внаяале полезли ошибки( двигатель неисправен, рулевое неисправно и т.д), горели лампочки акб, абс, через минуту перестала гореть панель, потухла магнитола, но двигатель работал, хотел выключить и включить зажигание на ходу, но панель не зажглась и машина заглохла( не распознала ключ), через 30 сек панель загорелась, но со стартера не завелась, подсел акб пояему то, попросил толкнуть прохожего, как ни в чем не бывало завелась и поехала! Что делать ? В фишках gem. Все чисто, ни малейшего окисла, напряжение стабильное 13.5 во всех режимах, с утра пока прохладно 13.8? Что это генератор или gem с ума сходит?
avatar
fanat81
17 September 2017


Всем доброго!!!
Присоединяюсь к посту выше!.!
Появилась проблема связанная с недозарядом акб, а именно 13.7в при положенных 14,5???
Генератор денсо 120А, щетки новые, регулятор стоит родной на 14.5в, проводку проверил отфишки гены до блока предохранителей всё ок.
Лампа зарядки не горит, тестером проверил напругу на акб 13.7в, предохранитель в норме, бортовик тоже 13.7в показывает но принагрузке падает до 13,2в!!
Куда копать даже и не знаю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up