У них разное подключение щеточных узлов, чаще всего встречается IN6601.
DmitryST
сколько фокусов чинил у знакомых, у всех как раз IN6343. IN6601 встречал только на дорестайле и на рестайле 2.0 2008 года.
DmitryST
а можешь пояснить в чем различие?
Eugeniy_59У 6601 щетки подключаются к двум верхним выводам, если смотреть по фото. Как щеточный узел подключается на 6343 я не знаю, но если судить по фото для замены один на другой без колхоза не обойтись
Витальсоныч
1 September 2017
DmitryST
Eugeniy_59
Там на задней маске есть выступ и щеточный узел прикручивается с одной стороны к нему, с другой к ноге релюхи. И получается одна щетка всегда сидит на минусе. Колхоз конкретный, если вместо 6601 ставить 6343, а вот если наоборот- всё очень легко. Просто надо спилить этот выступ.
lis20
3 September 2017mobile
2
Фф2 рестайл, 1.8 2008, загорелась лампа аккумулятора, поменял щеточный узел-горит, поменял реле регулятор напряжения-горит, оказалось окислился провод к 31 предохранителю в блоке. Блок располовинил, снял белую пластиковую часть, клемму вытащил , припаял к проводу , заизолировал. Все. Напряжение 13.7 при нагрузке и без, лампа неисправности погасла.
Diman1990
3 September 2017mobile
Парни история такова, 3недели назад у магазина умер акб(7лет отслужил) купил новый, проверил заряд с гены было 14.2вольт, после того как поставил акб загорелся значок на приборке акб и потух, ошибка была р0620, сбросил и забыл, всё было хорошо, сегодня опять загорелся акб на приборке, таже самая ошибка р0620, проверил клемы, снял фишки с гены, заряд 0.5вольт выдаёт, снял гегу, щетки и кольца в хорошем состоянии, гена денсо на 105ампер,авто фф2 1.6ат, диоды прозвонил всё норм, умер сам реле регулятор? Или что ещё может быть?
Diman1990
6 September 2017
Парни по поиску не нашёл, вот этот реле регулятор подойдёт 940016012300 на денсо 105 ампер, фф2 1.6 ат 2005 год?
12345qwert
6 September 2017
Diman1990
да подойдет . но в интернете были сообщения что его почему то не "видит " эбу машины . но напряжение есть. возможно был брак . стоит ли рисковать - решайте сами . из сообщений я так понимаю лучший вариант - это HUCO . код в шапке последняя строчка .
Diman1990
6 September 2017
12345qwert
Спасибо, у меня на данный момент стоит этой же фирмы, только на 300рублей дороже, этот вроде как оригинал по сайту выдаёт, уже заказал, т. К. Машина в 200км и надо её забирать срочно...
12345qwert
6 September 2017
Diman1990
HUCO - не оригинал ! самое смешное то что оригинал как раз - MAGNETI MARELLI . есть мнение что в России продаются только подделки под него и поэтому проблемы
Diman1990
6 September 2017mobile
12345qwert
Понял, на будущее учту
Diman1990
9 September 2017mobile
12345qwert
Короче поставил регулятор, завёл, горит акб, померил напругу-14.7-14.8,сбросил ошибку, доехал до дома 200км,всё норм, немного напрягает вольтаж, со всеми потребителями стабильно 14.6-14.8
12345qwert
9 September 2017
Diman1990
должно быть все нормально . идеала не бывает ! а по поводу напряжения - у вас же наверняка не профессиональный вольтметр который прошел тест на точность в метрологической службе и поэтому есть погрешности . за такой пробег если что ненормально вся электроника уже сгорела бы . (хотя в ней то же заложено небольшие отклонения от нормы ! )
Diman1990
Свет не моргает?
Diman1990
9 September 2017mobile
12345qwert
1й электронный, 2й механический,3й напряжение на эбу показывает, везде один и тот же вольтаж. Звонил электрику, тот говорит что до 15вольт всё нормально, щетки подизносятся и напряжение немного упадёт.
Diman1990
Если не моргает, то думаю нет смысла волноваться. У меня после 14.6 свет и полсветка помаргивали
Diman1990
12 September 2017mobile
dangoat
Наездил 1200км, итог перестали гореть диодные габариты и напряжение стабильно упало до 14.3-14.4
ProActor
12 September 2017mobile
Привет всем подскажите гена денсо 120а фокус 2+ 1.8 напряжение с включенным климатом 11.26 +/- 2 это щетки?
И акб загорается газонеш тухнет
DmitryST
12 September 2017
ProActor
Похоже, еще и пробег писать желательно. И в таком режиме кольца якоря быстро изнашиваются, попадете на замену щеток и колец, если хорошо делать будут.
borisov85
12 September 2017mobile
ProActor:
|
Привет всем подскажите гена денсо 120а фокус 2+ 1.8 напряжение с включенным климатом 11.26 +/- 2 это щетки? И акб загорается газонеш тухнет |
Я так попал на замену щеток,колец и коллектора. Ну и заодно подшиник поменяли.
ProActor
12 September 2017mobile
borisov85
Да его переберали зимой диодный мост меняли, щетки найти не смогли и решили оставить старые вот я и думаю что им походу до конца каюк пришел
borisov85
12 September 2017mobile
ProActor
Ну походу да. У меня так же начиналось. Лампа акб загоралась и потом тухла. Так я проездил 1.5 дня пока совсем аккум не сел.
ccm76
14 September 2017
1
Мужики всем привет. В общем я решил написать. Машина 1.6 100 АКПП. Генератор 105А. Пробег 205000. Умерли щетки. Заменил на Huco 13 0771. Все работает. Больше ничего не менял.
Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?
electromexanik
15 September 2017
tadivic:
|
Куда копать? Это скорее генератор не справляется |
Генератор и копайте. Проверить щетки, целостность диодов выпрямителя, обмотки на витковое замыкание.
Drogas:
|
Народ подскажите может кто сталкивался! Суть в чем.. Ехал, загорелась лампочка аккумулятора, потом абс и есп, потом рулевое, потом потухла приборка, потом ехал на аккумуляторе до тех пор пока не заглохла и не пискнула) . Спустя 20 минут на буксире, она спокойно завелась! то что было, не появлялось. Что с этой машиной не так? раньше такого не наблюдалось! |
Мужики подскажите, случилась точно такая же фигня как выше описывали, с утра поехал на работу, внаяале полезли ошибки( двигатель неисправен, рулевое неисправно и т.д), горели лампочки акб, абс, через минуту перестала гореть панель, потухла магнитола, но двигатель работал, хотел выключить и включить зажигание на ходу, но панель не зажглась и машина заглохла( не распознала ключ), через 30 сек панель загорелась, но со стартера не завелась, подсел акб пояему то, попросил толкнуть прохожего, как ни в чем не бывало завелась и поехала! Что делать ? В фишках gem. Все чисто, ни малейшего окисла, напряжение стабильное 13.5 во всех режимах, с утра пока прохладно 13.8? Что это генератор или gem с ума сходит?
fanat81
17 September 2017
Всем доброго!!!
Присоединяюсь к посту выше!.!
Появилась проблема связанная с недозарядом акб, а именно 13.7в при положенных 14,5???
Генератор денсо 120А, щетки новые, регулятор стоит родной на 14.5в, проводку проверил отфишки гены до блока предохранителей всё ок.
Лампа зарядки не горит, тестером проверил напругу на акб 13.7в, предохранитель в норме, бортовик тоже 13.7в показывает но принагрузке падает до 13,2в!!
Куда копать даже и не знаю