-Ал-
20 March 2017
цитата: |
сгнили контакты блока предохранителей |
Чтобы такого не происходило рекомендую блоки предохранителей заливать чем то антикоррозионным, хотя бы WD40, а лучше специальным РастСтопЭлектроконтакт.
Ребят выручайте!!!
При движении если рулем не крутить то свет не моргает!!!
Но если резко из стороны в сторону крутануть фары аж перекал дают, уже 2 лампы ближнего света сжег(((;
Так же проверил при движении плавно кручу баранку то всё ок!!!
Гену перебрал, щетки новые, подшипники в поряде, заряд 14.3-14.2 на холостых!
Может эгур чудит, или регулятор гены помирает хотя так езжу уже почти всю зиму!!
Генадий денсо 120 Ам.
Фф2 1.8 универсал, межрес!
FDeniСпасибо Вам, за отчет по проблеме
! Еще раз убедился, что все штатно и уже было расписано здесь
amid7
22 March 2017
fanat81
Перво-наперво надо проверить провод от гены до аккумулятора, особенно обжим клеммы + , потом смотреть цепь 31 преда. и всё мерять тестером, желательно делать вдвоём. Где то идёт конкретное падение напруги, это место должно греться(если цепь силовая) и из-за этого генератор выдаёт повышенное напряжение, компенсируя падение в цепи.
amid7Благодарю, будем смотреть.
BazOleg:
|
что может быть виной этих упадков напряжения? |
у меня виноват был треснувший плюсовой диод (один из трёх) Когда проблема пошла дальше, тогда и стало ясно всё окончательно, а поначалу просто вольтметр сползал до 12 или 11 на светофорах или зебрах. Вольтметр в прикуривателе или БК это непременный атрибут в авто (ИМХО)!
serdgo07
27 March 2017mobile
1
Доброго времени суток. Нужна консультация по одному вопросу.
За 20 км от дома появился посторонний звук справа, за 5 км выскочили неисправности сначала абс, акб, потом гидроусилитель, двигатель, ограничение скорости. Понял что что-то с геной -акб. Припарковался у дома и как в кино машина заглохла и усе... Полночи юзал тему с утра снял гену (это. .опа )повез к мастерам, поменяли диодный мост, щетки протестили. Поехал назад, поставил (пошел дождь, это еще то удовольствие -лежа в луже крутить болты, но нада. ..)прикурил все ок, потарахтел полчаса все ок, все работает заводиться. На следующий день поехал по городу и вдруг началась на панели светомузыка. ...стрелки скакать, все неисправно (был бы в самолете катапульту дернул бы )причем двигатель работает без изменений потом все нормально потом опять. Остановился заглушил все ок, еще раз - вообще на ключ не реагирует ( с 5 раза ) Потом выскочил чек и не гаснет. ...что за дела? Кто подскажет? (Силовой провод протягивал пока пружиный удлинитель не начал ломаться )
ЗЫ мотор 1.8 2008 пробег 320 тыр
ЗЫ ЗЫ сори за много букав, надо было выговориться.
serdgo07
пришло время паять приборку. если не будет заводиться, стукни рукой по панели над приборкой, на ранних стадиях помогает, сможешь завестись.
yseryy
28 March 2017mobile
Ребята, где-то видел инфо об обгонной муфте в сборе, но не могу найти. Кто знает номер?
Подскажите, пожалуйста, как проверить сигнальные провода (синий и белый) которые идут в блок управления двигателем? Разъем на блоке управления прикручен болтом со сорванной головкой и его не снять. Как прозвонить эти провода? Отремонтировали генератор, но лампа по прежнему регулярно загорается, но бывает гаснет. При снятой фишке напряжение стабильное, больше 14В. Диагностика показывает, что не сигнала с генератора. Красный на фишке провод проверяли, там напряжение аккумулятора.
yseryy
28 March 2017mobile
yseryy:
|
Ребята, где-то видел инфо об обгонной муфте в сборе, но не могу найти. Кто знает номер? |
По-моему, это он для 1.8tdci 1477441?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить на гену DENSO 120А 104210-5800 РР TRANSPO IN6343?
Корректно ли будет работать с ЭБУ на C-MAX Duratec 2.0(AODA)?
Предыстория: в мосту сгорели два диода (в одном плече), также заменил щётки (износ более 50%). Со старым регулятором на стенде не возбуждался. Поставил какой-то (даже фирму не скажу). В результате на авто начали плавать обороты и подмигивать свет + дикий перезаряд батареи. Со снятой фишкой (аварийный режим) - ничего не плавает и не мигает.
Итого, моё мнение - всё дело в РР.
Спасибо.
nemami
28 March 2017
Мащин фокус 2 1.8 125л.с пробег 206000км русосборка 2008г.в.
Я уже весь мозг сломал с генератором своим)).Как-то ночью я стоял ждал человека и у меня загорелся индикатор аккумулятора, ну я сразу понял что щетки стерлись, на следующий день я нашел контору по ремонту стартеров-генераторов (еле до них доехал акб разрядился в хлам), там мне заменили диодный мост и щетки, причина была в диодном мосту, но когда все собрали и поставили зарядка была 13.4-13.5 сказали пока покатайся так может все решится само собой типа АКБ разряжен подзарядится и все встанет на свои места, вообщем две недели я катался все ок, но только как я вышел на трассу и разогнался до 120-140 км\час опять загорелся индикатор АКБ, я был в шоке!Но езжу по сей день так, если газануть до 7000 то на время помогает, но если ездить спокойно, а вот как только разгоняешся до 120км\час и более вылезает индикатор акб, зарядки в этот момент реально НЕТ, не дает включить обогрев лобаша и снимаешь клему машина глохнет!
Смотрел фишку, лазил туда где генератор все там в порядке, тем более дело было б если в фишке или проводке проявлялось скорее на кочках, а тут как только дашь коксу по трассе!Скидывал на ночь клемы АКБ, как завел сразу загорелся индикатор, погазовал-пропало, щас ездил пару часов все ок зарядка идет все работает!
Что делать я не пойму то ли поставить генератор с разборки оригинал, толи ездить так дальше, но боюсь что поехав куда-то далеко я встряну))
Выручайте! Читал на каких то фордовских форумах такие проблемы встречаются, типа пишут что генератор не в коем случае нельзя менять его там мозги не принимают и надо оригинальный, но как тогда ставят люди с разборок генераторы и едут дальше или покупая новые не аналоговые — по моему бред полный?!
yseryy
28 March 2017mobile
Имелось ввиду муфта в сборе, а не только обгонная часть
Bad.Bro
29 March 2017
1
DmitryST:
|
Скрытый текстBad.BroИнтелект, только корректирует работу Реле Регулятора, все остальное работает без изменений! При плохом контакте и (или) окислах в блоке предохранителей, а так же при не явном обрыве проводов обратной связи ( то есть то нет контакта) напряжение бортовой сети будет скакать от 12 до 18 В x |
Приветствую. Снова (в 3й раз) отвез генератор на проверку.
Так как в Вольт плюс не смогли найти проблему за 2 приезда, повез в АГС. Ребята посмотрели генератор на стенде, сказали новое реле Transpo, которое я поставил - бракованное. То есть, по сути, я свое плохое реле поменял на новое - бракованное (из Экзиста) и мозг себе начал взрывать, так как перезаряд как был, так и остался. Немного цифрами разнился.
Поменяли реле на свое (фирму не уточнял), поменяли подшипники (шумели). Сегодня поставил - всё гуд, 14.5-14.7В. Счет - 4500 руб.
Спасибо за ответы. Я понимаю, что по интернету машины не чинятся, хотя некоторые проблемы носят массовый характер.
Bad.BroКогда з/ч кривые + люди, которые их поставили вводят клиента в заблуждение, тогда вообще жесть советы давать
Serj B
29 March 2017mobile
Да сколько можно уже. Я ж писал НЕ СТАВЬТЕ TRANSPO! Но людям читать лень, а модерам пофиг и не хотят закрепить в шапке.
Serj B
а что с ними не так? стоял transpo, работал лет 5, поменял опять на него и все работает
Serj B
29 March 2017mobile
grafvarg
Да всё отлично, блин. Уже который человек отписывается (я в том числе), что дикий перезаряд при установке этого регулятора.
nemami
29 March 2017mobile
1
Все отлично поставил генератор с разборки и все заработало,а старый видать мне перебрали хреново!
Так что не переберайте эти генераторы дороже встанет либо купите новый!
Serj B
29 March 2017mobile
nemami:
|
Так что не переберайте эти генераторы дороже встанет либо купите новый! |
Я уже прошелся по этим граблям, поддерживаю.
nemami
29 March 2017mobile
Serj B
Где-то я читал что они вообще не ремонтнопригодные потому что оригинальных запчастей нет,а только дикий китай из-за которого то заряд больше или меньше то еще какие траблы!
Serj B
подделка? уже 2 неделю контролирую заряд и все в норме
p_v_p:
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить на гену DENSO 120А 104210-5800 РР TRANSPO IN6343? Корректно ли будет работать с ЭБУ на C-MAX Duratec 2.0(AODA)?
Спасибо. |
Теперь, основываясь на собственном оптые, могу сказать, что ДА. Они (реле и ЭБУ) дружат. Обороты плавать перестали. Напряжение в норме.
А вот, например, Tesla Technics TT 31593, мне, по крайней мере, не подошло
p_v_p
29 March 2017
цитата (Serj |
... Я ж писал НЕ СТАВЬТЕ TRANSPO! ... не хотят закрепить в шапке. |
Повторитесь ещё раз (так как прочитать всю ветку действительно нереально), что ставить, если не TRANSPO?
А в шапке-то как раз TRANSPO...
p_v_p
Наверное призывает ставить новый генератор
Serj B
30 March 2017mobile
grafvarg:
|
p_v_p Наверное призывает ставить новый генератор |
А другого выхода я, к сожалению, и не нашел. Все РР только китай. Купил одир раз, он оказался не рабочим, причем благодаря этой китайской поделке сгорели лампы ближнего за 1200руб. Выбросил РР (платил за него более 1000руб), выбросил лампы. И как вы думаете, хотелось мне ещё раз играть в рулетку с китаем? Подумав я придушил жабу и взял новый генератор на 150А, тем более у меня поставлен ЭПВС. И забыл о проблеме.
Плюс старый генератор перед этим всем я летом обслужил: заменил подшипники оба, заменмил мост, брал новые щетки, но и старые были с остатком больше половины, всё почистил и отдраил. Вобщем вложил в него более 3000руб. Знаете как было обидно когда он мне зимой начал выделывать чудеса с напругой. Причем, как уже написал выше, после замены РР он спалил дорогие лампы в добавок.
Serj B Сейчас все в китае делают, У меня же вот работает все? и товарища моего тоже транспо работает без нареканий, так что или реально китайская подделка на китай, или что то в ремонте было не так
CHEGUEVARA11
30 March 2017
Serj Bкакой генератор покупал и где?
Скрытый текстСегодня ехал на работу Чек до этого еще горел, по датчику IMRC. Потом начал загораться значок АБС, потом значок зарядки, ошибка ГУРа и гур отказывал, дворники начали медленно работать, стекла еле поднимались, моргал свет, магнитола, потом на середину пути перестал писать что либо экран на панели,просто горел красным,потом вся приборка начала моргать и машина перестала ехать,газ в пол,а она ехала еле еле, потом приборка успокоилась и машина поехала, кое-как доехал до работы,заглушил машину и все. Не заводится. Лампочка иммобилайзера моргает и стартер не крутит.
Зарядил АКБ на работе, вставил, завелась с пол оборота, приборка в тестовом режиме показывает 12.0-12.1. Со стороны генератора слышен какой-то гул. Сказали ремонтировать смысла нет, нормально его не отремонтишь, надо покупать новый, при чем только оригинал, иначе это не надолго
x
Вот теперь сижу читаю форум, думаю , что делать и как быть.