352Благодарю за отклик
Решил карго взять и перепаять)))
Alenin
При таком пробеге, наиболее вероятно, стерлись щетки.
Alenin
16 February 2017
AL-DL
Спасибо за ответ! Сейчас поездил еще с тестовым режимом БК. Напряжение на заведенном авто 14,1 - 14,2...
И еще вопросик задам! Судя по фото чтоб узнать номер генератора на 1,6 надо снять пластину крепления бочка ГУРа?
serg1983
17 February 2017mobile
Alenin:
|
AL-DL Спасибо за ответ! Сейчас поездил еще с тестовым режимом БК. Напряжение на заведенном авто 14,1 - 14,2... И еще вопросик задам! Судя по фото чтоб узнать номер генератора на 1,6 надо снять пластину крепления бочка ГУРа? |
У меня на 1.6 стоял денсо 105А.италия. у меня номер находился так что можно было его увидеть тока на снятом гене
serg1983
У меня был как я и думал под крепления бочка гура. Выкрутил верхние болты крепления генератора оттянул крепления бочка гура и подлез к маркировки генератора.
St6por
17 February 2017
А кто нить пробовал на 2.0 вытащить гену через верх? Завтра предстоит снимать, но планировал и подушки заменить правую и левую, соответственно и бачок и подушку правую придется снимать а яма очень неудобно под стоящей машиной открывается/зарывается
вверх нем куда его там вытаскивать)
St6porКогда будите снимать подушки то дрыготель уйдёт куда вам надо, соответственно генадий если откручен то он просто упадет на пол!!
Самое главное открутить силовой провод, а это можно сделать тока из ямы или использовать насадки карданчики. Из ямы на много удобнее но решать вам!!!
Удачи
St6por
снимал два раза, но только снизу.
Alenin
20 February 2017
Разобрал генератор и когда отчищал грязь случайно задел регулятор. Как думаете если герметиком замазать будет работать?
Alenin
если не глубоко пахал, то че ему будет.
352
Не глубоко. Оставить как есть? без герметика?
AleninСуперклеем залей и все дела.
И ставь спокойно на место
vitalukalo
25 February 2017
2
По снятию генератора.Вернее по установке. Ставил 3 раза.. Мучался. Ставил как в форумах написано. Вчера поставил за 10 минут. Один. Без монтажек и ломов. Все просто. наживил нижни боковой болт на десяток оборотов. Одел ремень. наживил правую шпильку до конца. Наживил 3-й болт слегка .. на десяток оборотов. Затянул нижний затем все остальные. 10 минут. Никаких напрягов.. Зачем все эти траблы с коленвалом, помпой, монтажками? Кто это придумал? Фокус 2, 1,6. Генератор итальянский. Щетки приобрел.. вернее мне так отдали в автосервисе девяточные вместе с регулятором. Это временно конечно.. Ездить нужно. Заказал контактные кольца (нижнее протерлось до пластика насквозь. щетки цепляют только остатки кольца краешком) и 2 подшипника. А да. И щетки тоже заказал по финису с шапки. Придут поменяю. Если интерено будет отпишусь... Если фото интересно сниму
vitalukaloцитата: |
Если интерено будет отпишусь... Если фото интересно сниму |
Пиши, снимай и выкладывай
Несколько дней назад, в пробке, загорелась лампочка акб, думал глюк или еще что-то, в тест не входил и напряжение не проверял. Как только разогнался - лампа погасла и больше не беспокоила. На следующий день та же проблема, так же погасла, но в течение дня появлялась несколько раз, когда лампа горела, в пробке зашел в тест и вольтаж был 12.5 примерно, т.е. зарядка не шла, вечером окончательно сел аккум, но потом завелась, в тесте показывало 13.5 и зарядка опять появилась, когда ехал вольтаж был 14.1-14.3 - лампа погасла, доехал до дома, начал парковаться и опять пропала зарядка и загорелась лампочка. Пока искал решение проблемы, 2 дня машина стояла у дома. Сегодня вышел, завел в тесте, лампочка горела, но зарядка была, как напряжение поднялось до 13.9 - 14.1 - лампочка погасла и все, в течении 10 минут работы не беспокоила, при полной нагрузке генератор выдавал 13.9. В чем может быть проблема? Щетки? Ford Focus 2 1.6 100 рестайлинг.
Витальсоныч
25 February 2017
Baklahan
99% щетки или коллектор.
Hamann98
26 February 2017mobile
Добрый день! Прочитал все.. но толком не разобрался.
Что имеем - Напряжение при старте 10.8-11.5, при добавление оборотов поднимается до 12-13.6. При отпускании педали опять 10.8-12
Кратковременно на холостых становится 14-14.4. Но спустя пол минуты опять падает до 12.
Замер по приборке и тестором на АКБ
Авто - Фокус 2 1.8 TDCi 2009г. 150ткм
На сколько я понимаю проверить мост, реле, щетки без снятия гены не реально ...
Hamann98:
|
... без снятия гены не реально ... |
Так по любому ремонтировать его надо, так что снимать и разбирать однозначно.
Ребята, поменял сетки, диодный мост и штуку куда провода крепятся. Результата 0 лампочка на холостых загорается + иногда на холостых ближний свет начал как бы пульсировать. Куда копать? Помогите пжл.
Hamann98
26 February 2017mobile
-Ал-
Спасибо. Быть может снять фишку с него и посмотреть результаты ? Можно без неё ездить? А получится ли поменять РР без снятия гены?
Hamann98Могу предположить что дело не в РР. Пробег достаточно большой, чтобы износились щетки, контактные кольца, подшипники.
FDeniВы барин напряжение измеряли, когда лампочка загорается? Какое напряжение с разъемом какое без? Диодный мост поменяли, он что сгорел или исправный? Про щетки и состояние токосъемных колец ротора ни слова, все сюда выкладывать нужно, тогда и совет нормальный получите.
Сальник передний коленвала как поживает, если течет, то ремень будет под нагрузкой проскальзывать
И вообще на сальник коленвала и наличия масла на ремне нужно в первую очередь обратить внимание.
Шерминатор
26 February 2017
Витальсоныч:
|
Baklahan 99% щетки или коллектор. |
и щетки и коллектор
менять не глядя, а заодно и подшипники, и регулятор еще пропаять, или на оригинал поменять ! Чтоб уж ходило и ходило еще стока же ! Потому что на таком пробеге оно все и посыпиться одно за другим
Но еще про отгнивающие провода в монтажном блоке не забудь, проконтроллируй наличие 12 вольт на трехконтактном разьеме генератора.
Шерминаторя считаю, что решать проблемы надо по мере их поступления, а то выходит, что к примеру при замене прокладки клапанной крышки, надо и движок перебрать.
Шерминатор
27 February 2017
352:
|
Шерминатор я считаю, что решать проблемы надо по мере их поступления, а то выходит, что к примеру при замене прокладки клапанной крышки, надо и движок перебрать. |
С этим генератором шутки плохи, сам убедился, поэтому лучше все сменить, устранить все его болячки и пусть работает дальше
FDeni
27 February 2017mobile
DmitrySTНапряжение не измерял, с помощью бортового(как?
). Щетки стерты были, остальное хз. На диодном один диод был сгоревший. Ремень был сухой (его тоже поменял). Наверное проще мне хорошего спеца посоветовать или место где моего гену забирут, а хороший поставят...