Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

AL-DL
2 October 2016


Шерминатор
При последнем разборе гены надо было проверить исправность моста, а потом уже грешить на РР.
Шерминатор
2 October 2016


A
AL-DL:

Шерминатор
При последнем разборе гены надо было проверить исправность моста, а потом уже грешить на РР.


при отключении 3-х контактного разьема напряжение холостого хода 13.94, при средних нагрузках - 13.95, при максимальных - 13.50, то есть почти норма

Причем тут тогда диодный мост ?

В крайнем случае его конечно можно и поменять, у меня есть нулевый мост с запасного генератора
avatar
macdug
2 October 2016


Ребят, появился гул и при наборе оборотов гул возрастает, а на холостых тишина. Снимал ремень генератора гул пропадает, что может гудеть? и ролики снимал смазкой набивал, не знаю куда дальше лезть, в сам генератор?
AL-DL
2 October 2016


Шерминатор
Бывает в мосту либо выгорает часть диодов, либо КЗ. В первом случае падает мощность генератора, во втором- сильно греется корпус гены. Не симметричная работа обмоток вызывает повышенный свист (звук) генератора.
Glebarik78
2 October 2016


A
AL-DL:

Шерминатор
Бывает в мосту либо выгорает часть диодов, либо КЗ. В первом случае падает мощность генератора, во втором- сильно греется корпус гены. Не симметричная работа обмоток вызывает повышенный свист (звук) генератора.


Вот у меня как раз сгорели 2 диода, и при работе гена гудел. Правда при нагрузке напряжение с 13,9 падало до 10,5. А вообще в энциклопедии "зарулем" подробно все описано как проверить всего гену, начиная от обмоток и заканчивая щетками. Только вот по поводу "шоколадки"(стабилизатора), на 120А гене падавать нужно не просто напругу а импульсы?
Шерминатор
2 October 2016


A
AL-DL:

Шерминатор
Бывает в мосту либо выгорает часть диодов, либо КЗ. В первом случае падает мощность генератора, во втором- сильно греется корпус гены. Не симметричная работа обмоток вызывает повышенный свист (звук) генератора.

ну там наверное очень сильный звук, а у меня он прорывается сквозь работу двигателя, а во вторых - напряжение критически не просаживается, генератор не греется
avatar
352
2 October 2016


Шерминатор
как я понял, геморр начался после замены щеток. при снятии фишки должно казать около 14, ежели и со снятой пляшет напруга, то РР видимо не причем, скорее щетки хреново кантачут.
DmitryST
2 October 2016


Ш
Шерминатор:

при отключении 3-х контактного разьема напряжение холостого хода 13.94, при средних нагрузках - 13.95, при максимальных - 13.50, то есть почти норма

Это норма, РР работает штатно, возможно либо провод один из трех кончается, либо контакт плохой.
Шерминатор
2 October 2016


avatar
352:

Шерминатор
как я понял, геморр начался после замены щеток. при снятии фишки должно казать около 14, ежели и со снятой пляшет напруга, то РР видимо не причем, скорее щетки хреново кантачут.

сначало крякнули родные щетки которые шли с реле-регулятором, пропала зарядка, я поменял щетки на другие, но через пару недель неожиданно стал мигать ближний свет, и вся подсветка, померял напряжение, а оно скачет.
Тогда я заказал щетки 140371- карго, и поставил их, но ничего не изменилось, и кстати старые щетки были целыми, в генераторе так же сменил передний и смазал задний подшипник, отполировал якорь, кстати он новый стоит, его в прошлый раз менял, вместе с реле-регулятором.

Вообщем я плохо представляю работу генератора с этим реле-регулятором, поясните мне еще; - ПРИ снятом трехконтактном разьеме, реле-регулятор переходит в усредненный режим работы, или вообще отключается и не оказывает работу на генератор ?

Если последний вариант, то выходит что виноват либо реле-регулятор, либо сам ЭБУ, так как видимо выдает неправильные сигналы управления на реле-регулятор.
Опять же если ЭБУ отслеживает инверсированный сигнал с реле-регулятора, то почему он тогда не выдает ошибку ?

Ведь выходное напряжение с генератора не соответствует должному, а значит если идет программный анализ, то система в любом случае должна выдать ошибку, либо там просто аналоговая система стабилизации. Которая выдает ошибку только если инверсия сигнала управления не поступает с реле-регулятора, и ей пофиг на неправильное напряжение питания с генератора

Кстати, все провода я прозвонил, они в идеале.
Шерминатор
3 October 2016


поставил оригинальный регулятор, с новыми щетками, и о чудо - все заработало, напряжение очень стабильно, 14.20 вольт, и даже под всеми нагрузками 13.95 вольт

вой тоже практически пропал, но стетоскопом слышно от заднего подшипника, и чо ему не хватает не понятно
avatar
352
3 October 2016


Шерминатор
поздравления. у тебя видимо 1и6 и там видимо щетки в РР заделаны?
avatar
Serj B
3 October 2016mobile


Шерминатор
Какой оригинальный РР вы поставили?
Я правильно понимаю у вас двиг 2.0 и генератор 120А?
Шерминатор
3 October 2016


avatar
352:

Шерминатор
поздравления. у тебя видимо 1и6 и там видимо щетки в РР заделаны?

ну да, двигатель 1.6 бензин. генератор DENSO 105A

цитата (Serj
Шерминатор
Какой оригинальный РР вы поставили?
Я правильно понимаю у вас двиг 2.0 и генератор 120А?

генератор DENSO 105A, реле-регулятор магнетти марелли
Шерминатор
3 October 2016

1

магнетти марелли 940016012300 - оригинальный реле-регулятор, за 1500 руб
avatar
Serj B
3 October 2016


Жаль. Просто у меня похоже тоже РР чудит. Но у меня генератор на 120А и мотор 2л.
Тогда вопрос к знающим. По номеру в шапке темы мне выдает вот что
posted image
Еще какой-то Болгарский Eksin 20AR0666 за 1025руб.
Какой выбрать? Хочется подешевле.
avatar
serg1983
3 October 2016


Шерминатор
А не подскажите как вы щетки вытаскивали? Я сам разбирал денсо 105А, для замены подшипников, щетки трогать не стал, т.к. мне показалось что они запаяны в корпус.
Шерминатор
3 October 2016

2

avatar
serg1983:

Шерминатор
А не подскажите как вы щетки вытаскивали? Я сам разбирал денсо 105А, для замены подшипников, щетки трогать не стал, т.к. мне показалось что они запаяны в корпус.

да очень просто, расковыриваешь герметик (на фото белый обведен красными кружками), герметик может быть другово цвета, но в этих же местах, и там видно как припаян провод от щеток, мажешь канифолью, и распаиваешь, можно и припоя туда добавить что бы быстрей, но придерживай щетку в это время, а то она подпружинена и очень сильно выстреливает, потом не найдешь...

Потом проделываешь зубочисткой дырочку в контакте, одновременно держа жало паяльника в этом месте, что бы припой расплавить.
Вставляешь новые щетки и запаиваешь как было, заделываешь место пайки герметиком что бы не попадала влага.

РС на фото новый, но сдохший реле-регулятор TRANSPO IX131HD, авно еще то, полный тухляк, лучше переплатите 300 рублей, но купите родной, чем маятся с этим барахлом

posted imageposted image
avatar
serg1983
3 October 2016


Шерминатор
Спасибо за разъяснения, понял
avatar
Витальсоныч
3 October 2016


Serj B
Возьми мобилитрон, или ас там тоже будет мобилитрон.
avatar
Миша
4 October 2016


Ребят подскажите у меня фф2 2.0 2005 год поставил машину на неделю в гараж , после этогт загорелся значок акб, при заводе автомобиля зарядка неидет, а после прогазовки идет в норме , что делать?
avatar
SerfRider
4 October 2016


Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 - Generator Load Input Failed
P145C - Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?
avatar
Кряк
5 October 2016


Всем добра.Знающие и опытные владельцы прекрасного авто, подскажите пожалуйста в чем проблема, состоящая в следующим. Пару месяцев назад помыл двигатель, месяц где то катался все нормально. Потом загорелась лампа аккумулятора, заглушил, завел горит. Ну ясно дело в чем или аккум или генератор.Случилось почти около дома, подумал что завтра отвезу на диагностику и точно определюсь в чем дело. Утром завожу не горит, странно, передумал везти подумал что глюк. Вечером то же самое произошло и так я уже катаюсь неделю.Напряжения на холостых 14.3, просадок нет нагружаю всем что есть, кондей, свет, обогрев, все нормально.Машина с 2008 года 1.4 комплектация комфорт, пробег 208 тас. км не менял ни аккум ни стартер ни генератор. Грешу на реле регулятора, но плавающий дефект, могу пол дня ездит и ничего а к вечеру выскочит. Хочется узнать какой генератор стоит и какой можно подобрать? Предлагают сделать кап ремонт моего генератора, полностью включая подшипники, диодный мост и т.д. за 10тыс. Посмотрел в интернете цена примерно такая на новый. Провода посмотрел, красный до предохранителя,все предохранители пересмотрел связи есть все цело.Может кто окажет помощь? Проблема очень напрягает и хочется решить поскорее машина постоянна нужна. Заранее спасибо.
avatar
furgon
5 October 2016


Кряк
Проверь состояние Пр 30-на 10 А в блоке предов моторного отсека (самый нижний, в левом углу блока) общяя плюсовая шина (а точнее ее самое окончание) как раз на этом преде имеет дурное свойство -сгнивать (влияние внешних факторов,помывки мотора авто...) Из-за этого чудеса с зарядкой,по типу как у вас ,и начинаются.Контакт то есть ,то нет
avatar
Кряк
5 October 2016


furgon
Проверял, все норм контакт есть следов окисления нет.
avatar
furgon
5 October 2016


Кряк
Напряжение на преде,не тестером,а лампой-под нагрузкой проверяй.А лучше коробку (блок предов разбери,она просто на две части разкладывается и тогда точно все увидишь)
avatar
furgon
5 October 2016


Кряк
Ну,чтоб на всякий случай...ломанулись гену снимать,а дело в копеечном преде оказалось...
avatar
Кряк
5 October 2016


Вообщем ребята, не выдержал я и отискал контору которая занимается генераторами и стартерами, ну как контора ребя умелые все делают быстро качественно и не дорого.Правда у них нет своего подемника, рядом сервис они с ним работают. Работают круглосуточно что не мало важно.Приехал, сняли генератор и стартер, думаю за 200 тыс. пробега посмотрю все.Оказалось щетки стерты, кольц токосъемные,вроде так называются сточились, особенно на одной просто по самые "не балуй"))), реле регулятора полностью.Что касается стартера, на подходе был бендикс, заменил, щетки тоже постирались, заменил.Делают качественно, рядом стоял все смотрел, я ,так можно сказать педант в этом деле и люблю когда все сделано хорошо.Одно расстроило, все снимал молодой парнишка без опыта, думал помочь, а он фырчал что мол все сам не надо пачкатся и т.д.Но я не выдержал и все таки давал цу ему, чтобы все не перекурочил, это он снимал стартер, с геной все проще.Итог после замены, напряжение нормализовалось, даже почувствовал что лучше ехать чтоли начала, но думаю это от радости что все заработало.Напряжение 13.9-14.Гарантия полгода.Цена на все про все 10тыс.Кому интнресно скину ссылку на сайт и контакты.Если скажите что от узнали про них от члена клуба, то есть от меня, могут сделать скидку.Скажите что был форд фокус 1.4 объем Сергей,они поймут.Все отлично настроения, меньше поломок и больше приятных впечатлений!!!
avatar
Кряк
5 October 2016

1

furgon
Спасибо за совет и что откликнулся
avatar
furgon
5 October 2016


Кряк
Ну,брат...сам оперативно все разрулил и разобрался Я уж думал,щас трали -вали на пару страниц будет
avatar
Кряк
5 October 2016


furgon
По делу надо, по делу, а просто общаться и в другой теме можно.А это важный момент

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up