Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

похититель тапок
10 March 2016


avatar
352:

похититель тапок
я бы сделал так: нашел живой аккум, завел бы и в тесте глянул идет ли заряд. если тишина, что скорей всего, тогда только снимать и смотреть.

На бортовике надпись: "неисправна сист. двигателя". Выдало ошибки P1632 Р2297 Р1260 Р1794 Р060А. Пробовал прикурить заводится, работает, убмраю провода через пару минут глохнет. Поставил аккум на зарядку.
avatar
352
10 March 2016


похититель тапок
то, что рисует ошибки с надписями это нормально, мозгам жижи не хватает, вот он и ругается. батарейку заряженную поставь, в тест зайди, заведи и глянь на заряд.
похититель тапок
11 March 2016mobile


avatar
352:

похититель тапок
то, что рисует ошибки с надписями это нормально, мозгам жижи не хватает, вот он и ругается. батарейку заряженную поставь, в тест зайди, заведи и глянь на заряд.

Поставил утром заряженный аккум. В тесте как завёл показывало battery 14 постепенно снизилось до 11.8-11.6. Если включить свет печку обогрев лба то падает до 10.5. Лампочка аккумулятора не горит, инжектор не горит.
avatar
352
11 March 2016


похититель тапок
заряда нету.
похититель тапок
11 March 2016


avatar
352:

похититель тапок
заряда нету.

Снял фишку проводов с генератора показало 11.5, одел обратно и поднялось до 13.8 на пару минут и потом опять упало до 11.
avatar
alexnasa
11 March 2016


РР не подходит. можно пока со скинутой фишкой жить.
avatar
Gastroler
11 March 2016


Отпишусь по своей проблеме.
Судя по всему, помогла очистка очистка контактов предохранителя F31 и контактов держателя, в который он вставляется. Сбросил ошибки при заглушенном двигателе, больше не появляются. Третий день напряжение стабильно держится в пределах 13,8-14,3В по показаниям ELM27.
Мишуха
11 March 2016


похититель тапок
Почисти соединения массы с кузовом.
На правой чашке.
И замеряй падение напряжений в цепи аккумулятора.
похититель тапок
11 March 2016


М
Мишуха:

похититель тапок
Почисти соединения массы с кузовом.
На правой чашке.
И замеряй падение напряжений в цепи аккумулятора.

поехал на заряженном акк показывал battery 12.6, на лежачем полицейском свистнул ремень и поднялось до 14.5. Доехал до гаража 14.2. Раз опустились до 12.6 Прогазовал до 5000 оборотов и опять держит 14.2 при включенном свет печка музыка
Мишуха
11 March 2016


похититель тапок
Ну вот где то контакт пропадает.
Лезть в сам генератор думаю пока не стоит.
похититель тапок
11 March 2016


М
Мишуха:

похититель тапок
Ну вот где то контакт пропадает.
Лезть в сам генератор думаю пока не стоит.

Езжю так пока, постоянно наблюдаю за зарядом. Вроде 14-14.5 держит, один раз было что на хх опустились до 12.6, прогазовал до 5000 об и опять поднялось до 14-14.5.
avatar
352
11 March 2016


похититель тапок
видимо не контачит где-то, раз на кочках появляется/пропадает.
Shady23
12 March 2016


S
Shady23:

352
Ну мне тут дали одну умную голову именно по мозгам фокусов, не могу попасть на приём там у него очередь пипец. Может поможет. Ну у меня я проверял, включал климат, ближний свет, аварийную, обогрев заднего стекла, напряжение не меняется, как есть 13.8 так и остаётся даже под нагрузой

Короче говоря, попал я на прием к этой "умной голове" Как он увидил что стоит фокус, да еще и рестайл, сказал сразу, что за работу браться не буду, ибо это геморой за который много бабла не возьмешь а потратишь времени много. Жду потепление, возьму тестер и пробью сам проводку, как мне тут советовали ребята. Уже 1,5 месяца езжу с горящим АКБ на панели и хоть бы хны. Заряд 13,58, не меняется даже при нагрузке. Поэтому я уверен, что гена в полном порядке, либо от прошедщих холодов накрыло мозги фокусу, либо где то с проводами что то
avatar
serg1983
16 October 2018

25

Всем привет . Перебрал на выходных Гену DENSO MADE IN ITALIA 105A, и решил сделать маленький отчетик, вдруг кому пригодится.
Скрытый текст

Немного инфы по замене щеток и токосъемных колец на генераторе DENSO 105А
Неисправности генератора (сообщение #18934909)
avatar
Витальсоныч
14 March 2016

1

serg1983
Молодца. Щетки меняются элементарно, со стороны щетки поддеваешь чёрную крышку. Она отлетит на ура, меняешь щетку и клеишь крышку назад и все.
avatar
serg1983
15 March 2016


Витальсоныч
спасибо! будем знать , я насчет щеток не стал сильно заморачиватся они еще походят, да и чтоб их заменить много разбирать не надо!
Barsentio
16 March 2016

1

https://www.youtube.com/watch?v=yZWsrcsSdzk
еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
mixbet
17 March 2016


Клубни, такой вопрос: во время движения свет фар то усиливается, то тускнеет при постоянной скорости. Когда стою на месте хоть при переводе селектора в P хоть в D, фары не моргают. Также в сильный мороз моргает экранчик управления климатической системой, вне зависимости от того, находишься в движении или нет. В чем может быть причина? Куда лезть в первую очередь? АКБ у меня зимой подыхал, после подзарядки ожил. ff2 2.0 2008
avatar
serg1983
17 March 2016


B
Barsentio:

https://www.youtube.com/watch?v=yZWsrcsSdzk
еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6

я ставил его по такому принципу. за.. .парился потом попадать остальные винтики. И как описывает автор, что спокойно ремень ставится, то это не так. Да старый еще можно натянуть, но новый,(ставил контик) я натягивал при помощи фомки(2шт) прокручивая паралельно шкиф гены) и чей то матери. Натягивался он при снятом шкиве помпы очень тяжело, и обязательно надо поглядывать за ремнем около помпы, он так и норовит соскочить. Короче этот способ не так уж и прост. Ну или как вариант ремень контик короче оригинала.
avatar
Maxitola
18 March 2016


Привет всем
Вчера завёл утром машину, уже прогретую после другой поездки, и в первые секунд 5-10 решил смахнуть капли со стекла дворниками. Смотрю, что-то тихо ползут (обогревы выключены). Поддал газку, дворники быстрее не побежали и загорелся значок акб на панели. Погазовал ещё, заглушил-завёл снова, ошибка не пропадает и в БК показывает 12в(т.е. зарядка пропала). Нужно было уже бежать по делам, оставил машину как есть. Через несколько часов завожу, лампочка так и горит. Ну что делать, поехал так, и через метров 200 всё нормализуется. Лампочка погасла, БК показывает 14,4 со светом, печкой и подогревом сиденья. Да и вообще к зарядке претензий нет в принципе, всё чётко за исключением этой странности. Акб совершенно новый
Такое уже бывало раньше. Читал тему вчера весь день, ничего похожего не нашёл
Может это защита какая срабатывает в первые секунды пуска. Подскажите что это может быть
avatar
alexnasa
18 March 2016


Maxitola у меня была трещина в диоде. То жив, то нет.
avatar
Maxitola
18 March 2016


alexnasa
У меня эта проблема проявляется только если проделать всё в той последовательности которую я описал)
Я так думаю если б был диод, то зарядка бы пропадала и на ходу и при других условиях. Или я ошибаюсь?
avatar
alexnasa
18 March 2016


У меня прогревалось и держалось "на соплях", пока я не понял- что именно сломано.
avatar
Maxitola
18 March 2016


alexnasa
Я когда вчера завел после простоя и увидел что лампочка так и горит, не стал даже прогревать а сразу поехал. Т.к. уже было темно и надо было ехать с фарами, боялся аккумулятора не хватит если ещё прогревать стоять. Поэтому вариант с прогревом контактов тоже думаю отпадает, за 200 метров там навряд ли бы что-то нагрелось
Да и вообще к генератору никаких претензий нет. Меня только уж очень беспокоит почему не идёт заряд в первые секунды запуска И почему если в этот момент газануть загорается значок акб
Если не газовать, а дать генератору выйти на рабочую мощность то всё нормально
лллоооммм
19 March 2016

1

Maxitola
У меня похожее было.оказалось щётки кончились.можно попробывать когда заведёшь пошевелить рр за клемму. если появится значит они.
avatar
Maxitola
19 March 2016


лллоооммм
Действительно, оказались всего навсего щётки Точнее одна уже практически не касалась кольца.
На одном кольце, которое глубже, была большая выработка
Ещё до того как ваше сообщение прочитал, вчера попробовал потрогать разъём реле на генераторе. И заметил что двигателю становилось крутиться тяжелее когда прижимал разъём
avatar
Maxitola
19 March 2016

1

Думаю многим поможет этот способ
Если у вас начались проблемы с зарядкой, и при трогании разъёма на генераторе вы чувствуете что двигатель стал работать "тяжелее" и зарядка при этом восстановилась, то вероятно проблема в щётках
Я себе купил наиболее подходящие по размеру щётки от автоваза и подточил под свой размер. Припаял на место и готово
лллоооммм
19 March 2016


Maxitola
один в один как у меня только я ещё кольца заменил
avatar
Gastroler
21 March 2016


avatar
Gastroler:

Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 - почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки - загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.

Поездил я недельку без проблем, и тут опять напряжение выросло до 16,5-17В. Залез опять в блок предохранителей, поосновательнее почистил контакты, помогло, но на следующий день опять высокое напряжение. Скинул фишку, решил как станет чуть потеплее проверить силовые провода и как они прикручены.
Сегодня утром завелся, фишка скинута, смотрю как-то дворники вяло шевелятся. Смотрю напряжение - 10,8В, нет заряда от генератора. Подключил фишку, напряжение пришло в норму. Через 20 минут езды опять вырастает до 16,5В. Отключил фишку, напряжение в норме - 13,4-13,8В.
Что-то все чудесатее и чудесатее проблема становится. Теперь и сам генератор опять под сомнением..
anikitin
23 March 2016


добрый день !как определить какой диодный мост на 120 или 150А??

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up