цитата: |
Laes
Самостоятельно - это личная поездка в Москву? Старый генератор, надо полагать, отдали? Что с ним? Реле-регулятор, обрыв? |
Нет, заказал через Exist.
Старый генератор не отдали. На вопрос, что с ним, не ответили, говорят, что в генераторах не разбираются, смотрят только, что диагностика даёт ошибку генератора - и сразу же меняют.
Ни хрена себе - если забрали генератор - однозначно должны решить вопрос с гарантией в Вашу пользу.
"даёт ошибку генератора - и сразу же меняют" - если бы сразу!!!.
Хочу предупредить в первую очередь ждущих!
Забирал 5.05, при осмотре все ок.
Проехав 50 км увидел на приборке красную батарею!!
Через некоторое время погасла. Потом опять.
Вердикт - обнаружил не прикрученную, висящую на шпильке + клемму генератора.
Уже сталкивался в топиках с такой проблемой.
Проверяйте, при соскакивании генератору каюк
Замечу, у меня испанец.
А где эта штука находится, может кто фоту выложить? Чтобы все при получении смотрели.
Бул
открыл капот
С левой стороны двигателя, на верху генератор прям перед тобой прикрученная или нет клемма.
Итак, как всё было - в субботу утром неторопливо еду в сторону "подальше от города", вдруг что то начинает коробить глаз... Минуты три не втыкал что, потом понял - горит лампа аккумулятора. Перезаводка не помогла =). Хорошо, что сие случилась в 200-х метрах от АлармМоторс, и то, что у них "дырка" на сервисе была. Вскрытие показало, что генератор вмер. Причём не сам генератор, а какой то блок управления генератором (фиг знает, что это). Заменили на новый за пару часов. Так что всё хорошо, только вот непонятно мне из-за чего всё это произошло (пробег всего 7 тыщ).
Браво Аларм!!! Имеют генераторы на складе.
Круто!!! Обычно генераторов нигде нет в наличии и приходится ждать, а у ентих есть.
TommyСкорее всего брак блока. Хорошо у тебя лампа загорелась, эти блоки иногда летят так, что лампа не горит, просто некому ее зажечь
а их брак весьма распространенное явление. Дело в том, что интегральный стабилизатор, который они назвали "блоком управления" - достаточно критичен к охлаждению, поэтому при малейшем браке из-за большего нагрева каких-либо внутренностей достаточно быстро дохнет весь блок. Тоже самое было с блоками зажигания (коммутаторами), но "слава богу!" в современных инжекторах их упразднили.
Это хорошо еще что вам оригинальный поставили, с этими блоками AfterMarket вы бы еще наплакались! По личному опыту, менял по 3-4 раза пока нормальный не попадался!
Видимо это такая болезнь на фокусе, я тоже уже поменял на 18 тысячах генератор, а за неделю до этого сцепление, жди сцепления
Dimidrol
Тут меняли не генератор, а "таблетку"!
цитата: |
Dimidrol Тут меняли не генератор, а "таблетку"!
|
Если сломался реле-рег(таблетка), меняют генератор. Знаю не понаслышке.
Tommy , что поменяли?
dso
"Таблетка" встроена намертво? Не откручивается от генератора?Или выход из строя таблетки влечет за собой смерт обмотки?Бред какой-то.
Надо сегодня посмотреть...устройство.
Alekcey"Таблетка" обычно в одном блоке со щетками, думаю что просто по гарантии принято менять всборе. Хотя это 2 разные запчасти.
Еще хинт- может просто таблетки отдельно не было на складе, а генератор, например был. Ждал кого-то, а отдали
Tommy для аларма это в порядке вещей.
Tommy
Молодец, удачно всё прокатило.
Так бы, всем везло.
Например в генераторах VALEO чтобы заменить "таблетку" или щетки нужно отпаивать обмотку (несколько выводов). Работа по разборке этих генераторов - не для слабонервных. Был свидетелем, когда начальник заставлял электрика сделать это, угрожая увольнением (!). Может действительно заменить в сборе - дешевле.
FFSerg
Именно на генераторе Валео,но на А6 менял таблетку(диодный мост+щетки)самостоятельно за 15 минут-отвинтил 2 винта-поставил новую-прикрутил.
Alekcey
Модели разные наверное. У меня на VW - 4.5 часа, правда с попутной заменой подшипников (без подшипников - все равно с распайкой). Все очень хлипкое и ломкое. Бош - это вещь!
FFSerg
эээ... не представляю я что-то конструкцию генератора у которого обмотки припаяны к щеточному узлу))) зачем тогда щетки вообще нужны? Это вы видимо спутали с диодным мостом...
Alekcey
За 15 минут вы поменяли реле-регулятор со щетками, но никак не диодный мост!
Вот как раз чтобы заменить диодный мост - надо разобрать генератор, и отпаять от него обмотки статора... В боше апсалютна тоже самое... да и собсно работа эта не такая уж сложная, надо просто иметь некие познания в электротехнике а не только гайки уметь крутить))) Вот видимо начальник их имел, а электрик нет) и учиться не хотел... так таких и надо сразу увольнять...
На Тазике, в гнезде прикуривателя,был установлен светодиодный индикатор напряжения бортовой сети автомобиля который реально помогал следить за состоянием работы генератора,бывали случаи аварийного отклонения величины напряжения в проводке авто индикатор мгновенно отображал эти изменения свечением красного светодиода,а лампочка "аккумулятор"в панели приборов в тот-же момент не загоралась-чел едет и не знает,что в машине проблемы с напряжением.
Хочу купить индикатор и воткнуть в гнездо прикуривателя Фокуса,только вопрос,подойдёт-ли наш индикатор в ихнее гнездо?
Сеня выехал с стоянки - загорелсь лампочка неисправности аккмулятора или эоекторники...
вот заехал к диеллру.
час подождал - сказали генератор накрылся.
новый будет через неделю минимум =(
блин что так долго?
можно ли самому где достать генератор по быстрому?
сам в ульновске.
в москве можно достать? у меня свояк летакт часто в мск ( пилот ) поэтому доставк ане проблема.
без машины никак =(
На дилера не надейся))) Неделя - это счастье... посмотри генератор сам, если сильно надо... сломалсось реле- регулятор или диодный мост накрайняк... проверь затяжку плюса..
bj_feat
Тоже самое случилось
Очередь неделя потом чёрт знает скока ждать в долбаном ПРЕВОКСЕ типогенераторов в наличии нет
Терпение кончилось вынел машину с превокса поехал за деньги зделал, полтора часа.
где взял генератор,если интересно то в личку.
Я зимой два месяца ждал генератор.
В итоге купил генератор сам, за денежки поставил его, а потом по гарантии поменял его на тот, который пришёл по официальным каналам.
Генератор оригинальный стоит 20 000р.
На прошлой неделе загорелась лампа аккумулятора. Сам в шоке, машине меньше года, пробег 26800 км. Звоню в НЮММ, говорят приезжай посмотрим. В итоге сдох генератор. На фсё про фсё 4-е часа и я снова в пути.
блин везет же людям в москве =(