Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Андрей.К
24 July 2006


А вот моя история про генератор и дилера ! http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26322
bj_feat
30 July 2006


прошло 2 недели.
а генератором и не пахнет.

ужасно я разочарован в сервисе...
avatar
frolovsi
12 April 2012


ремонт генераторов и стартеров в течении часа
Leskei
24 August 2006


FF2
Генератор сдох на примерно 10000 км. (через 10 месяцев эксплуатации).
Меняли дней 10
avatar
Exorcist
24 August 2006


В субботу ездил на ТО в Ступино, ребята сказали, что беда с генераторами начинает принимать массовый характер. Печально.
Alekcey
24 August 2006


У меня тоже сегодня на 25500 км. случился "конфуз"-сел,завелся,а лампочка с аккумулятором не погасла.99% что генератор скончался.Перезапуск и повышение оборотов лампочку не тушило(даже не моргала).
Обзвонил всех дилеров-у всех есть генераторы в наличии(по несколько штук).Хотел уже ехать в Рольф,но подумал что по дневным пробкам через весь центр от м.Спортивной до Витебского не дотяну.Вспомнил что Евро-Моторс открыл новый центр рядом с работой.Позвонил-"есть в наличии-подьезжайте-посмотрим."
Отключил все потребители эл.энергии-поехал (можно было и не волноваться-200 метров от работы).
Машину приняли-сказали будет готова через 2 часа-это если у меня гена на 105 А.Если на 120 А(что маловероятно),-готовность завтра(наличие данного генератора у другого дилера-надо привезти).

Осталось 50 минут.Ждемс.
Слава яйцам,что это не произошло при моем недавнем пробеге Питер-Сочи и обратно(2300+2300 км.).Я бы расстроился очень сильно...

Еще узнал что генератор не простой,а по словам мастера "интеллектуальный"-сам определяет интенсивнось подзарядки АБ.

Если честно,то сидел-читал все поломки Фокуса и думал что у меня ничего не ломается-хорошо(повезло с машинкой) ...танк..,ан нет слегка подвел,но оставался "на плаву с ходом..".

Только что позвонили-готово-генератор на 105 А-поменяли по гарантии.Прошло 1 час .20 минут.
СПАСИБО!ЕВРОМОТОРС-НЕВА!Хорошо отработали!
avatar
Assa
25 August 2006


Alekcey
Еще узнал что генератор не простой,а по словам мастера "интеллектуальный"-сам определяет интенсивнось подзарядки АБ.

Немного не так, генератор не интелектуальный, а управляемый. PCM управляет регулятором напряжения на генераторе, например при низких температурах PCM повышает напряжение зарядки , так как холодный аккумулятор плохо заряжается, а при пуске двигателя вообще отключает генератор, что бы не создавал дополнительной механической нагрузки. Если PCM замечает что генератор не может выдать требуемый ток, то автоматически повышает обороты двигателя. В общем как в анекдоте: "...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь"
avatar
E1_ff2
14 September 2006


Всем привет, нужен совет.
Стоял сегодня в пробке, чуть больше часа - загорелась лампочка разрядки аккумулятора. По окончаннии толкания в пробке - 400 метров ускорился - лампочка погасла и более не загоралась. Это чего было? Срочно к диллеру али нет?
avatar
kishanya
14 September 2006


цитата:
Генератор оригинальный стоит 20 000р.

Оригинальные генераторы стоят85 и 105- 5600 и 120А на пару сотен больше...

Мне с работой обошлось чуть больше 6000 т.р
ZXRRR
19 October 2006


цитата:
Всем привет, нужен совет.
Стоял сегодня в пробке, чуть больше часа - загорелась лампочка разрядки аккумулятора. По окончаннии толкания в пробке - 400 метров ускорился - лампочка погасла и более не загоралась. Это чего было? Срочно к диллеру али нет?

Такая же фигня.
Записался к электрику.
avatar
sas_000
3 January 2007


И у меня стала загораться лампочка аккумулятора. Повышение оборотов толку не дает! Загорается и гаснет когда хочет. Напряжение зарядки комп показывает в тестовом режиме то 13,2 то 14,1-14,2 (двигатель работает)
Вот и думаю, надо к дилеру ехать.
avatar
FACET
3 January 2007


sas_000
Думать ненадо, надо ехать.
avatar
sas_000
3 January 2007


FACET
Уже не думаю ... записался на 5 января в genser
Армагедон
4 January 2007


sas_000
Здраствуйте! Полсе визита к диллеру отпишитесь пожалуйста если не трудно,у меня тоже самое записан на 8 янв. в рольф.
lupi
4 January 2007


Сегодня после посещения магазина завелся и услышал непривычный звук при нажатии на газ, жужжание какое-то сильное со свистом. Поехал осторожно - звук меняется с ростом оборотов, без передачи все тихо, но после торможения и остановки появляется сильный гул под капотом, при трогании снова жужжание и свист - чем быстрее, тем выше частота этих звуков. Субъективно также есть потеря мощности. При парковке и выкручивании руля еще более сильные шумы. Раньше на холодном двигателе был легкий свист при включении обогревов стекол. Вопроса два - это генератор, его ремень или что-то еще и можно ли с этим проехать хотя бы 200 км?
avatar
sas_000
5 January 2007


Отпишуся завтра, сегодня ездил - лампочка не загоралась
в тестовом режиме посмотрел на компе:
- габариты и климат - 14,1В
- нажатие на педаль тормоза - 13,5В
- включение обогрева заднего стекла - 13,8-13,9В
- включение обогрева переднего стекла - вроде 12,6-12,9В (точно не помню)
Почему стопари такую "просадку" дают

Значит так! Съездил в сервис по поводу лампы АКБ.
Сегодня лампа не загоралась, менеджер предупредил, что если неисправность не обнаружат ,придется заплатить за диагностику. Машина была на диагностике примерно час. Подключали компьютер, (насколько я видел), включали электрику ну и т.д. Дали распечатку тестов страниц на 6-7
Сказали, что все ОК (и заодно протянули клеммы АКБ и еще чего-то)
Заплатил за диагностику 405 руб (можно было и не ехать, но хоть машину помыли)
Армагедон
8 January 2007


sas_000
А мне сегодня меняют генератор!
avatar
sas_000
8 January 2007


Армагедон
Удачи вам!
avatar
sas_000
12 January 2007


Вот генератор сегодня опять загорелась лампочка АКБ за 1 км до дома. Приехал, заглушил, завел через пару минут - лампочка горит. В тестовом режиме комп показывает 13-13,1В.
А может это не генератор? Может это контакты где плохие?
Армагедон
12 January 2007


sas_000
Генратор скорее всего! Мне поменяли по гарантии. У меня загоралась только тогда когда машина в пробке или стоит с работающем двигателем.У вас не так?
avatar
sas_000
13 January 2007


Армагедон
Нет, у меня лампа иногда загорается, не зависимо от оборотов двигателя.
Поэтому найти неисправность - тяжело. Ехать опять в сервис, опять платить за диагностику...
Нет, наверное буду ждать, когда лампа будет гореть ПОСТОЯННО!!!
Хотя, можно угробить АКБ
avatar
Assa
16 January 2007


sas_000
опять платить за диагностику

Почему платить, если машина на гарантии? Если лампочка зарядки загоралась, то PCM должен генерировать DTC (какой-либо из P062x). DTC хранятся и после того как лампочка потухнет и это будет являться подтверждением того, что это не Ваши сказки, а неисправность, которую дилер обязан устранить. Если все-таки будете сдавать машину, то нужно присутствовать при подключении машины к WDS, который читает эти DTC.
avatar
sas_000
16 January 2007


Вот дела. Значит меня обманули
А что такое DTC?

Лампочка загоралась, потом проверил по компу DTC
Не фиксирует он ошибок лампы АКБ (DTC#00)
avatar
Assa
18 January 2007


sas_000
Лампочка загоралась, потом проверил по компу DTC
Не фиксирует он ошибок лампы АКБ (DTC#00)


Да, DTC (Diagnostic Trouble Codes) которые фиксирует контроллер двигателя (в том числе и генераторные) в приборку не попадают их может считать только диллер. В приборке только ее собственные DTC.
avatar
tihiy
18 January 2007


Ситуация похожая, езжу уже месяца 2 с такой время от времени загорающейся лампочкой. Загорается по разному , иногда раз внеделю, последнее время раз примерно на 100 км. Но сегодня пока до работы доехал за 1.5 часа загоралась раз 5 , причем иногда кратковременно секунд по 20, а иногда минут по 3-5.
Сильно напрягает, а к диллеру ехать времени нет.
sas_000
Как у вас успехи, генератор поменяли?У какого диллера? Или так и ездите?

Да и вообще в чем может быть причина? Электроника если выгорает, то ситуации работает-неработает не может быть(это я про реле регулятор), возможно щетки зависают?
avatar
sas_000
18 January 2007


tihiy
генератор не менял, т.к. диагностика показала что все ОК, больше не поеду НО ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ каждый/через день от 1 до 15-20 минут
avatar
26 evgeny
18 January 2007


А если попробовать завести машину, а затем отключить генератор, если не заглохнет, то он исправен, а если заглохнет, то генератор соответственно не исправен.
Alekcey
18 January 2007


26 evgeny
Я без генератора 2 часа ездил...С чего бы заглохла?Аккумулятор же не в 0 разряжен..
Доскер
19 January 2007


Тоже менял генератор 105 Ампер по гарантии в ноябре на 13000 пробега. Пропал заряд аккумулятора, в приборке зафиксировался DTC "Перезаряд аккумулятора". Однозначно дохнет регулятор. Надо выяснять, есть ли возможность заказать его отдельно.
Спрашивал у сервисменов (Аларм Мотос Нева), есть ли возможность ремонта генератора в постгарантию. Ответили, что нет. Значит, надо выяснять, кто производитель генераторов, и поставляет ли он запчасти к ним.
spooky
19 January 2007


sas_000, у меня такие же симптомы, как у Вас. Лампочка загорается во время движения, гаснет через некоторое время сама.
В это "некоторое" время не входит время стояния с выключенным двигателем: то есть если заглушил с горящим сигналом, то и через 8 часов будет гореть, когда заведешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up