Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Kodicc
9 October 2014

2

R
rid9:

подскажите, на рестаил двигатель 1.6 115л.с, можно поставит генератор 150А ??? например с таким артикулом DAN931

В свое время искал, но пришел к выводу, что можно поставить только 120А, а именно:1543764
rid9
9 October 2014


avatar
Kodicc:

В свое время искал, но пришел к выводу, что можно поставить только 120А, а именно:1543764

Жаль, спасибо !
Krig46
17 October 2014


gerwin[[b]gerwin
будь добр расскажи поподробней о своей машине у меня та же проблема при включении обогрева лобового стекла к прочим включенным потребителям на холостых оборотах напруга проваливается до 12,5 В при включении всех остальных потребителей, кроме обогрева лобового, нормальное напряжение зарядки порядка13,8 без потребителей 14,2В. Кроме того может кто-нибудь объяснит такой момент почему при заводке машины (работа на холостом ходу) напряжение постепенно как-то поэтапно набирает напряжение зарядки до нормального 14,2 (без включенных потребителей) это происходит где-то в течении минуты, много на мой взгляд, у друга на бензиновом фокусе это происходит за пять секунд, получается в этот период времени мне нежелательно включать мощные потребители вот хотелось бы знать это нормальная работа генератора или неисправность если неисправность то чего ? Моя машина ФФ-2 рестайлинг дизель 1,8 л генератор 105А.
AL-DL
17 October 2014


Krig46
Как долго у вас включены свечи накаливания. Видимо по этому в первое время напряжение просажено.
Krig46
17 October 2014


AL-DL
Судя по индикатору свечей на приборке секунда максимум две
avatar
alexnasa
19 October 2014


K
Krig46:

проваливается до 12,5
проверь диоды в подкове
Мишуха
19 October 2014


K
Krig46:

AL-DL
Судя по индикатору свечей на приборке секунда максимум две

Они еще около минуты работают после запуска двигателя, и это не зависит от индикатора. Это фича Евро 4-5 дизелей.
karats7
19 October 2014mobile

4

Добавьте в шапку! Сегодня поставил реле регулятор HUCO 130771, гена DENSO 105A. Реле не ваш китай ( что в шапке), а нормальный германский производитель. Все встало как с завода, никаких доработок не требуется. С эбу он подружился сразу. Никакой горящей лампы аккумулятора, и прочей фигни. Цена мне вышло 1450. Считаю этот регулятор обязаловка добавить в шапку
avatar
frolovsi
22 October 2014

1

цитата:
а нормальный германский производитель.
GOK
22 October 2014


Форд Фокус 2
2008г.в.
двигатель !.6 бензин
кузов хэчбэк

Проблема такая. Сегодня(22.10.2014) заменил аккумулятор. Лампа контроля заряда тухнет ,а напряжение на клемах 12,7в. В магазине сказали,что нуна ехать к электрику. при тесте старого аккумулятора 19.10.2014г все было идеально.
Аккумулятор Словения TOPLA 62а.ч. В магазине при тесте показал отдачу (вместо заявленных 600 А) 680 А.
Прошу помочь советом что делать?
И возможно ли снятие клемы с аккумулятора, для проверки работы или не работы генератора.
Заранее спасибо!
AL-DL
22 October 2014


GOK
Напряжение 12,7 - это при работе двигателя или на заглушенном авто. Если при работающем двигателе, то это проблема в генераторе.
avatar
alexnasa
23 October 2014


G
GOK:

для проверки работы или не работы генератора
для этого не нужно клемму снимать. Если заряд есть, то и напряжение на заведённом авто будет выше (значительно) чем на незаведённом.
Krig46
23 October 2014


GOK
Замерий напряжение на самом генераторе причём как завёл понаблюдай за вольтметром пару минут, и ещё если маленькое напряжение пусть помощник обороты двигателя поднимит погазует другими словами , посмотри за реакцией вольтметра на педаль газа
Eugeniy_59
24 October 2014


Привет всем!!! Начались траблы с машиной!
Летом заменил диодный мост, щетки и регулятор напряжения. Выше в теме фотки. Поставил перемычки на гену, тк гена 120 А, а мост 150А.
Сейчас началось что-то странное: при крайних положениях руля (до упора и отпускаю) подскакивает напряжение до 16-17 вольт, по штатному БК, при этом если печка включена на полную мощьность те скорость обдува, то она отрубается и снова включается.
В фарах стоит ксенон, он начал в крайних положениях моргать, в салоне лампы начали кратковременно ярче вспыхивать (при рулевыми от упора до упора). Куда копать???
Лампа АКБ не горит. Рестайл фф2, 1,8 механика
DmitryST
24 October 2014


Eugeniy_59
Вот ознакомтесь Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
Eugeniy_59
24 October 2014


DmitryST
И правда блин, дело в этом проводе... вроде. Зачистил все, и сделал как автор того поста, переставил фишку.
Не моргает, но это в теплом гараже. Поезжу потестирую...
Eugeniy_59
25 October 2014


В общем при морозе всеравно прыгает напряга, моргают туманки при крайних положениях руля
DmitryST
25 October 2014


Eugeniy_59
При вращении руля на 1.8 и 2.0 идет очень большая нагрузка и свет немного моргает из-за небольшой просадки напряжения. Однако напряжение при сбросе нагрузки не должно превышать 14,4 В на прогретом ДВС, при резком увеличении нагрузки (вращении руля) на месте при ХХ ДВС, может просаживаться до 12.5В кратковременно
Eugeniy_59
25 October 2014


DmitryST
Дак оно не снижается, оно повышается кратковременно др 16-17 в. Клемму зарядки я починил, в тепле ничего не моргает, а на улице пр морозе -10 моргает , по бк напряга скачет с 13 в до 16-17
DmitryST
25 October 2014


Eugeniy_59
Я на эту тему не заморачивался, когда крутишь руль на месте, свет подмаргивает, но не сильно.
E
Eugeniy_59:

Клемму зарядки я починил, в тепле ничего не моргает, а на улице пр морозе -10 моргает , по бк напряга скачет с 13 в до 16-17

А вот это может говорить что где-то есть плохой контакт, и скорее всего нужно проверить и зачистить все соединения "массовых проводов " к кузову авто и ДВС начиная от АКБ.
Eugeniy_59
25 October 2014


DmitryST
Все массы протянул которые нашел. Все зачищал. Где можно посмотреть все точки крепления массы?
DmitryST
25 October 2014


Eugeniy_59
Они в основном идут по левой стороне, Снимать нужно Возд фильтр, фару. Когда почистил притянул нормально, нужно еще их и литолом смазать.
DmitryST
25 October 2014


Eugeniy_59
Вот, что нужно попробовать, снять разъем генератора, после чего завести авто, проконтролировать напряжения тестером или БК, если скачки до 16-17В пропадут, то дело все таки в проводке разъема генератора.
Jakuza
5 November 2014


Ткните пальцем, на разьеме 3 провода, один +12, второй и третий идут на ЭБУ, какие ножки на ЭБУ по номеру будут соответствовать этим двум контактам? - хочу прозвонить и удостоверится что в этом нет проблемы. Машина FF2 '07 генератор 105a Denso, после капремонта.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 November 2014


Jakuza
Это?
istok321
7 November 2014


Добрый вечер. Подскажите шкиф на генератор на фф2 2.0 и других, одинаковые? И подскажите что лучше взять?
Фирма Цена
ERA 1 112 р.
ZEN 1 189 р.
Valeo 1 545 р.
INA 1 564 р

???
DmitryST
8 November 2014


istok321
цитата:
Подскажите шкиф на генератор на фф2 2.0 и других, одинаковые?

Шкив-он же обгонная муфта, могут быть одинаковыми только на одинаковых моделях генераторов, например Денсо 120А (150А) японского производства как правило устанавливаются на ДВС 1.8 и 2.0.
Финис код указан для выше перечисленных моделей генераторов указан в разделе "Полезные сообщения"
Производители Ina и KOYO идут как оригинальные
istok321
8 November 2014


D
DmitryST:

Шкив-он же обгонная муфта, могут быть одинаковыми только на одинаковых моделях генераторов, например Денсо 120А (150А) японского производства как правило устанавливаются на ДВС 1.8 и 2.0.
Финис код указан для выше перечисленных моделей генераторов указан в разделе "Полезные сообщения"
Производители Ina и KOYO идут как оригинальные

Спасибо.
Извините, может где я не увидел. Но подскажите как этот шкив снять?
DmitryST
8 November 2014


istok321
Для снятия шкива нужен спец инструмент, проще оплатить работу 200-300р. по замене этой детали в специальной мастерской по ремонту генераторов и стартеров
avatar
jakier
15 November 2014


Всем привет! Сегодня вылезла неприятность: проехал по трассе около 250 км без остановок, потом заглушил машину, через 10 мин завел опять и загорелась лампа АКБ, в тестовом меню напряжение просело до 11.6, на нажатие педали газа не реагирует, но как - то до дома нужно было добраться, поехал, через пару десятков метров пошла зарядка на ХХ 14В в движении 14.2. Пока до дома не доехал - все было нормально, потом опять заглушил, завел - через пару секунд опять загорелась, эксперименты на ночь глядя проводить не стал, поставил на стоянку. В чем может быть причина? ФФ2 2010 г.в. 1.6 115 л.с.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up