максовод2005
Там не от уровня напряжения зависит.
максовод2005
6 September 2012
Мишуха
Ты хочешь сказать оттуда цифра выходит? Сомневаюсь...
максовод2005цитата: |
Ты хочешь сказать оттуда цифра выходит? |
Изменяется скважность импульсов на роторе генератора, из-за этого меняется намагниченность ротора, соответственно меняется выходное напряжение генератора.
Если не путаю, здесь кто-то выкладывал фотки осциллограмм управляющих сигналов с ЭБУ на РР генератора.
DmitryST:
|
... кто-то выкладывал фотки осциллограмм управляющих сигналов с ЭБУ на РР генератора. |
"туда" - это не интересно, интересно что "от туда", то есть что от генератора к ЭБУ идет? Что собственно дает команду на зажигание лампочки при том, что напряжение нормальное?
максовод2005
9 September 2012
-Ал-:
|
DmitryST:
| ... кто-то выкладывал фотки осциллограмм управляющих сигналов с ЭБУ на РР генератора. |
"туда" - это не интересно, интересно что "от туда", то есть что от генератора к ЭБУ идет? Что собственно дает команду на зажигание лампочки при том, что напряжение нормальное? |
Полностью поддерживаю вопрос... У кого есть возможность выяснить???
максовод2005
-Ал-
Извиняюсь, но так детально, общение ЭБУ и гены не изучал.
Помогите советом пожалуйста.
По невычисляемым причинам загорается лампочка аккума.
на него не грешу - он новый (тут все надежно). на старом, к слову тоже горела - решил сменить аккум - проблема не исчезла.
Загорается иногда сама, потом сама же тухнет.
Иногда при этом обороты до 500 падают, чаще остаются на штатных.
Съездил к официалам на диагностику.
Сказали ток зарядки падает до 12 с начальных 14+.
И "вообще шум от него слышится".
Действительно ли смерть генератора ?
и какой выбрать, а то на exist разброс по ценам здоровенный.
Хотелось бы промежуточный вариант :/
Есть идеи что сломано и на что можно поменять?
Цены вроде тут:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=48C09483
Maverick174
10 September 2012
Если гудит, то вероятно диодный мост, если не гудит то вероятно щетки или Реле-Регулятор Напряжения. Напишите какой г/в и пробег авто, а также диагностику проводили без нагрузки на холостых? Для генератора Denso 105A, который ставится на 100сильный двигатель я ставил оригинальный РР Magneti Marelli, брал в экзисте за ~1000 р, финис код 940016012300. Вот цитата первоисточника:
цитата: |
Foxx13 Magneti marelli код детали: AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.
|
Если мне вопрос, то:
1,6л - 100 лс - механика - 2006 г.
Пробег: 55000
Диагностику проводили за 1500 официалы на своем стенде.
Дали распечатку, где линия заряда падает до ~11,6 с 14,7.
И еще коды с борткомпьютера.
Всем привет! У меня Фокус 2 1,6 л. (115 лошадей) 2006г. Стала появляться ошибка "Неисправность сист.двигателя". Не заводиться, а если и заведётся то не даёт набирать быстро обороты. Тест боротового компьютера выдал ошибки:
D900, E200, E197,E510.
На СТО сделали диагностику, которая выдала ошибки:
P2678, 1632, 0620, 1260, 0500, U0001, U0155, P1799, P2504
Сказали, что все проблемы из-за генератора. Он даёт высокое напряжение и поэтому появляются эти ошибки. Посоветовали поменять реле-регулятор, а если не поможет, то менять генератор.
С отцом поменяли реле-регулятор - не помогло. Опять появляются ошибки и не заводиться.
В чём проблема?Может надо скидывать ошибки с компа (и как это сделать)? Или менять генератор?
DmitryST
11 September 2012
bond_13цитата: |
Может надо скидывать ошибки с компа (и как это сделать)? |
Ошибки скидываются с помощью сканера или компа со спец прогой чтения кодов OBD II
цитата: |
Сказали, что все проблемы из-за генератора. Он даёт высокое напряжение и поэтому появляются эти ошибки. |
Высокое напряжение это сколько?!
цитата: |
С отцом поменяли реле-регулятор - не помогло. |
РР по умолчанию выдает напряжение 14В+0.4в -0.2В, если на него подать +12В по кр. проводу разъема а оставшиеся 2 провода отключить.
Попробуйте, при этом должна гореть лампа АКБ, помните генератор также получает сигналы корректировки напряжения с ЭБУ ДВС.
bond_13
Проверь разъем под накладкой правого порга.
Мишуха
Ещё бы знать что это такое )))
DmitryST
Напряжение было 14,5 и постоянно скакало (причём прилично). А где ЭБУ ДВС находиться?
DmitryST
12 September 2012
bond_13
Попробуй отсоеденить в разъеме генератора 2 провода кроме красного, и заведи авто напряжение должно быть 14В.
Если напряжение скачет от 12 до 16В хаотично проверь щетки якоря на износ, при необходимости замени. и повтори снова.
Если опять будет скакать найдите специалиста и заплатите ему денег.
Digital-Cj
14 September 2012
3
Всем привет. Хочу поделиться инфой. Ровно год назад я "отремонтировал" свой реле-регулятор с распространённым косяком - отпаивание (перегорание) одного из контактов (на фото он справа внизу). Здесь писали, что мол пробовали припаивать, через какое-то время снова отваливается. Так вот у меня, повторюсь, прошёл год и 9000 км и всё работает, проблем не было. Припаивал БЕСсвинцовым припоем (с серебром), который имеет более высокую температуру плавления, чем обычный 63/37. Так что не спешите выкидывать и покупать новый. Там ломаться особо нечему.
P.S. Специально ждал год, чтоб отписаться
Maverick174
14 September 2012
А я свой РР как не разглядывал все равно не увидел чтолибо перегоревшее. Как быть в такой ситуации? Когда узнал что РР оригинал стоит 1000р. то и не стал заморачиваться.
Digital-Cj
14 September 2012
Maverick174Если проблема с контактом, то там не видно что он перегоревший. Если хорошо присмотреться - видны чёрные пузырьки, но они маленькие. Сразу и не видно.
1000 рублей может и не проблема, если быть уверенным, что придёт именно оригинал. Здесь народ жалуется, что заказывают по ориг. финису, но приходят "подделки". Заряд есть, а лампочка АКБ всё равно горит. И фары моргают (или электрика). В таком случае можно от ВАЗа поставить (как у меня было некоторое время). Там тоже частотно импульсная модуляция (вот и причина моргания), а стоит 100 рублей
MaxxximAmK
24 September 2012
Добрый день! Прошу прощения, если я не по теме, то "пошлите" куда следует. Столкнулся с такой проблемой... при движении без всяких причин на долю секунды отключилась магнитола, затем посмотрев на приборную панель увидел, что поплыли датчик температуры и уровня топлива, а так же вышла надпись "неисправность рулевого управления", но при этом усилитель работал исправно. Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, завел, ошибка исчезла и датчики заработали исправно, но при этом загорелась лампочка ABS примерно секунд на 10 и погасла. Далее таких симптомов не наблюдалось. Заехал в сервис на диагностику ... короче толком ничего не сказали, считали ошибки как с ABS так и с рулевого управления (коды не помню) - не хватает напряжения (повторюсь что это кратковременно). "Гена" дает нормальную зарядку, АКБ его вроде бы нормально получает. Стерли ошибки, особых проблем не увидели но сказали что АКБ на издохе и возможно вся проблема в нем.
Я в этом деле "чайник", так что подскажите плиз. ИМХО все дело в подклинивании натяжного ролика или в проскальзывании ремня генератора ну или в самом генераторе (хотя я так думаю если бы он сдох то навсегда а не на доли секунды). Жду Ваших мыслей, а то как то неохота доводить любимый авто до эвакуатора. (ФФ2, 2007г.в., 1,8)
Заранее благодарю!
MaxxximAmKУ меня была схожая ситуация: летом при выключении зажигания выключалась вся электроника! А также сбрасывался код штатной магнитолы. Причем, если опять завести авто то все заводилось. Причем стрелки бензина, температуры ОЖ и скорости уходили несколько вперед. Т.е. Температура была 120, бензина в баке прибавлялось, и стоя на месте было 40 км в час
Думал дело в генераторе (нехватает напруги)
Оказалось все проще: соскочила клема с "+" и небыло должного контакта с АКБ. Снял, почистил, вставил до упора и затянул как надо.
Теперь все работает
Подскажите ,такая ситуация, 1-й день : загорается сигнал аккумулятора на панеле, проезжаю ещё несколько км гаснет, 2-й день, с утра загорается аккумулятор, через промежуток времени тухнет,по пути в 200 км, пару раз загоралась и тухла...к 250 км проезду, загорается аккумулятор и абс и есп, через пару сек загорается все датчики на панеле, падает стрелка спидометра,и я останавливаюсь и сам глушу тачку... в этот день завести неполучилось больше никак...домой на тросе,следующий день заряд батареи,4 дня стоит машина, сегодня завожу, сигнал аккумулятора не горит...завелась прогрелась и работает норм вроде,когда газуешь при падении оборотов мерцание фар,как буд-то падает напряжение...заехал на станцию говорят что мол оборвалась обмотка или якорь, типа замена генератора, почему постоянно тогда не горит сигнал аккумулятора...
подскажите что и как делать,сняв генератор самому определить неисправность реально???
MaxxximAmK
24 September 2012
alexovo
Спасибо за совет! Завтра проверю. Но так думаю, что все таки на диагностике правильно АКБ приговорили. Шалит наверное? (заводской еще стоит)
DmitryST
25 September 2012
ZobovВаши симптомы неисправности описаны в этой ветке. Просто проверьте гену самостоятельно как описано выше
здесь, после этого можно будет о чем-то говорить конкретно.
Muxacb 31RUS
25 September 2012
Всем привет.
Ребята помогите советом.!
Ситуация следующая:
1. 7 сентября загорается лампа заряда АКБ и не тухла. Сигналка показывала ток 11,8-11,9. На следующий день звоню и еду на диагностику в Форпику. Приговаривают генератор. Меня на новый, говорят все ОК, уезжаю.
2. На новом генераторе проезжаю примерно 500км и начинается светопредставление. Загораются контрольные лампы на приборной панели, выключается климат, отключается датчик температуры за бортом. Сигнализация в этот момент показывала 15.0-17.0В. Я им сразу позвонил, все рассказал.
3. Машину мне гнать было с такими симптомами 300км. Выезжаю, симптомы все теже. Включаю полную нагрузку - подогррев всего, дальний свет и противотуманки. Вроде все успокоилось, так и доехал.
4. Машину загоняю, подключают комп, стиррают кучу ошибок, заводят. Появляются 2 ошибки, коды не помню, по низкому или высокому напряжению в цепи генератора.
5. Вчера звонят, говорят заменили генератор, но тест все равно не прроходит, те же ошибки. Сказали может PCM накрылся, но еще сегодня не звонили.
Мучает вопрос: что это может быть? и кто виноват если новый генератор все таки что-то сжог?
Буду благодарен за помощь.
DmitryST
25 September 2012
Muxacb 31RUSС Ваших слов трудно, о чем то судить, но похоже, это развод в сервисе, по описанию похоже на плохой контакт. Как писали выше нужно проверить все соединения особенно разъем генератора, надежность крепления клемм АКБ.
цитата: |
Мучает вопрос: что это может быть? и кто виноват если новый генератор все таки что-то сжог? |
Сервис-отдал без проверки туда и претензии, гарантия на все работы не менее полгода по закону.
Muxacb 31RUS
25 September 2012
цитата: |
Сервис-отдал без проверки туда и претензии, гарантия на все работы не менее полгода по закону. |
Не понял, это вопрос.
По каким признакам можно определить, может я что-то упустил? Можно наводящие вопросы?
DmitryST
25 September 2012
Muxacb 31RUSцитата: |
Сервис-отдал без проверки туда и претензии, гарантия на все работы не менее полгода по закону. |
- это ответ на Ваш вопрос кто виноват и что делать.
Вы приехали в сервис с проблемой напряжения бортовой эл.сети авто, там Вам эту проблему должны были устранить и дать гарантию на з/ч и выполненные работы. Я понял с Ваших слов проблемы с напряжением борт сети авто после ремонта остались, пусть они их и устраняют.
Думаю РСМ имеет внутреннюю защиту от повышенного напряжения, и если бы он умер то Вы бы не доехали, а если его прижарили, то то это вина криворуких сервисменов.
цитата: |
Вчера звонят, говорят заменили генератор, но тест все равно не проходит, те же ошибки. |
значит до конца не устранили причину не исправности.
MaxxximAmKда проверьте клему, если не поможет то надо другой АКБ поставить и поглядеть
MaxxximAmK
25 September 2012
alexovo
Вы правы, клемма не то чтобы соскочила но свободно крутится на стержне (минусовом) АКБ.