Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Будьте здоровы
11 March 2008
IRET:
|
Пенсионеры то же по разному ездят. А если на 4 передаче попытатся с 30 до 50 разогнаться - вроде не быстро. Но бензина скушает немало, потому что на низких оборотах что бы получить небольшую тягу надо больше тапку нажать и больше бензина выплюнуть. |
Согласен и повторюсь ещё раз. Тоже передвигаюсь в режиме пенсионера, основные обороты двигателя 3000-4000 об/мин, переключаюсь на 4000 об/мин, пробег 52000 км, бензин 95, трасса-город 60-40%, расход по чекам (нет компьютера) 8,36 литров. Пример товарища у которого так же 100 сильный мотор, правда унивирсал, режим движения приблизительно такой же, но основной режим работы двигателя 2000-3000 об/мин, расход бензина у него меньше 10 литров не получается.
Константин 75
12 March 2008
№13:
|
IRET:
| Пенсионеры то же по разному ездят. А если на 4 передаче попытатся с 30 до 50 разогнаться - вроде не быстро. Но бензина скушает немало, потому что на низких оборотах что бы получить небольшую тягу надо больше тапку нажать и больше бензина выплюнуть. |
Согласен и повторюсь ещё раз. Тоже передвигаюсь в режиме пенсионера, основные обороты двигателя 3000-4000 об/мин, переключаюсь на 4000 об/мин, пробег 52000 км, бензин 95, трасса-город 60-40%, расход по чекам (нет компьютера) 8,36 литров. Пример товарища у которого так же 100 сильный мотор, правда унивирсал, режим движения приблизительно такой же, но основной режим работы двигателя 2000-3000 об/мин, расход бензина у него меньше 10 литров не получается. |
Согласен! Это болезнь ВОЛГАРЕЙ. Не успел тронуться - сразу 2-я и 3-я скорости... На 30 км/час - четвёртая... "А сил много, вытянет...!" - обычно так говорят. Любому двигателю нужна разумная нагрузка, а не насилование.
На тесте 1,6/100 АКПП в режиме автомата убедился - слишком рано переключает следующие скорости. А вот на ручном - другое дело, сразу и тяга чувствуется.
Константин 35Reg:
|
мне вот интересно приемущество в динамике фф2(100) по сравнению с вазовской 10(16клапанной) будут значительные??? |
Конечно будет и очень ощутимая, у меня до Форда был Фольксваген Vento 90 л.с. а у жены 10 это день и ночь. А Форд по сравнению Фольксваген Vento ещё шустрей!!! Но если не считать 10 тюненгованую со всеми примочками.
Константин 35Reg:
|
мне вот интересно приемущество в динамике фф2(100) по сравнению с вазовской 10(16клапанной) будут значительные??? |
Нужно посмотреть сухие цифры.
Покус на 17% тяжелее и всего на 6% мощнее.
Ещё можно посмотреть на передаточные числа КПП:
1 - 3,583 3.636
2 - 2,038 1.950
3 - 1,414 1.357
4 - 1,108 0.941
5 - 0,878 0.784
По ним видно, что у покуса небольшое преимущество около 4% на передачах после 2й.
Выводы можешь сделать сам. Чай в школе учился.
igorek_02_78
12 March 2008
Для спокойной размеренной езды 100 л.с вполне да и штрафы возросли негде рысачить
Фриман
12 March 2008
Уважаемый
модератор , должен заметить, что удаленные вами сообщения имели непосредственное отношение к теме топика
| Весьма отдаленное, хоть и близкое к теме моторов в целом. Поэтому были просто удалены без наказаний. Заканчивайте выяснение отношений и не углубляйтесь дальше в "школьный курс физики" |
Campan Чтобы сделать такие выводы нужно как минимум иметь перед глазами кривые моментов обоих двигателей, тогда это будет грубая теоретическая оценка показателей, несвязанных с трансмиссией.
Модератору : если считаете что сравнение двигателя 1,6 с вазовскими не имеет отношения к топику, удалите и дезинформирующие сообщения Campan.
Дядя Лёня мне абсолютно наплевать кто быстрее разгоняется, десятка или фф1,6: я не езжу ни на том, ни на другом. И вообще не жму тапку в пол. Но вводить в заблуждение псевдонаучными выводами-то зачем?
Дядя Лёня:
|
Да какая разница, сливает Фокус десятке или нет? ... |
Уважаемый, тут никто не оспаривает преимуществ фокуса. Тут только объяснили, что он имеет худшую динамику. Только и всего. И не стоит нервничать так
Фриман:
|
Campan Чтобы сделать такие выводы нужно как минимум иметь перед глазами кривые моментов обоих двигателей, тогда это будет грубая теоретическая оценка показателей, несвязанных с трансмиссией. |
Их есть у меня и в инете.
Фриман
Campan
Господа, на этом можно и остановиться.
Сравнения ФФ с другими марками - в соответствующих темах.
Есть что добавить по теме - добавляйте, но не превращайте обсуждение в перепалку.
Hidden postРискую нарватся на модера ,тем более ,что у них права как у ВВП , всё же скажу ,меня тоже оч. интересуют сравнительные тяговые характеристики ФФ относительно ВАЗ 16 кл ,у самого сейчас 11-я (4 двиг-ль) 16кл . Мы ж говорим не о марках машин ,а о двигателях ,а всё познаётся в сравнении (не так ??)
1. Мне кажется ,судя по набору скорости в сек. (ФФ=11,9сек ,10ка , дв.1,6!! 16кл=12сек) до ста км/час тяга сопоставима . Мне 16 кл-й хватает ,надеюсь ФФ не хуже будет .
2. Сейчас точно не скажу насколько тяжелее ,но мощнее на 12% ,а не на 6% . Оч. просто счит-ся 100-89(л.с.16кл. дв.1,6) = 11 11/89 =12,3 % . Проверяем 89х1,123=99,94 .
У меня всего лишь высшее(правда советское и техническое) ,в РАН не работаю , может я неправильно посчитал ??
цитата (Сократ @ Сегодня в 18:53) |
Оч. просто счит-ся 100-89(л.с.16кл. дв.1,6) = 11 11/89 =12,3 % |
На десятках ставили 1500сс 2112 двигатель мощностью 94 л.с. при 5600 об
Сократ поищите в архивах авторевю - они замеряли разгон до 100 а 10-х и на фф2 1.6. Если я не ошибаюсь, у 10-ки - 13с, у фф2 - 12,5с. Вот приора шустрее - 11,6с.
Hidden postПриоры нет ,посему не интересует это сравнение , как говорил уже 16кл и 89 л.с. пока хватает , сегодня обшёл всех , правда и гонятся не с кем было ,фф не попадался , да и не стремлюсь обогнать ВСЕХ , мне средней скорости 100-130 хватает (штраф до 300р.) .
Фриман Учитывая что у приоры 105 л.с., а фокуса 100 л.с. и вес приоры значительно меньше .. Фокусу 1.6 5+)))
Офтоп:
Господа, если есть у кого кривые моментов для вазовских двигателей, пришлите плиз на мыло itscool собака mail.ru
цитата (Сократ @ Сегодня в 20:05) |
У самого-то какая машина , знаток ? Посмотрел инфу , да была такая машина (94 л.с) , говорим о разных вещах и та и та 16 кл-е . 1,5 движок -это уже история и давняя . |
Из 16клапанных было две зубилы:
Первая - 1500сс 16v 94лс и после тюнинга 1700сс 16v 128лс
И вторая - корч 850кг 1500сс 16v турбо 240лс
А по поводу ФФ2-1.6 и штатной2112 - я пару заездов видел. и ФФ сливал.
PS: Больше спорить не буду, надоело, тем более уже 60%
PPS: У меня в семье был ФФ2-1.6, поэтому знаю как он ездил.
Campan
2112 стоковой 1.6/91, не разу не сливал у меня 1.6/100седан. Гонялся с ними очень много раз.
но фокус 1,6 всётаки вялый. Щас почти на нем не ежжу но сев в него после ауди както некатит, хотя ощущения карта приходит...
раньше такое чуствовал када с фокуса на 12 пересаживался)))
народ вы чо обсуждаете движок по теме или все попавшие под руку; жигули то тут чо; волги чо; и все остальные; по теме мотор шумноват; постукивает на прогреве; 100000т.км. пробежал без единой поломки наверно это неплохо для нашево форда.
Доброго времени суток...
1.6 двигатель меня устраивает... даже больше...
я не езжу на больших оборотах и соответственно скоростях... естественно была бы возможность взял бы двигатель и помощнее... но в данном случае цель оправдывает средства...
изначально заказывал 1.4... но товарищ работающий в соседнем автосалоне убедил меня взять 1.6 и собственно не жалею..
десятки, двенашки, и т.п... - посмотрите на указательный палец своей правой руки...затем подойдите к зеркалу и поглядите на свою попу... а теперь сравнивайте.
Юный:
|
десятки, двенашки, и т.п... - посмотрите на указательный палец своей правой руки...затем подойдите к зеркалу и поглядите на свою попу... а теперь сравнивайте. |
Согласен, надоели уже эти споры по поводу десяток, если так угнетает тот факт что десятки будут Вас обгонять, покупайте 2 литра. А 1,6 для тех кто адекватно оценивает свои потребности. Сам катался на 1,6 100 сил, очень понравился, не самолет конечно, но едет уверенно, заказал бы себе именно такой двигатель, но так получилось что заказал SE а там минимум 115 сил.
Была у меня десятка, только 8 клапанная, 72 силы, обгонял совершенно спокойно и на трассе и в городе, и один и с полным салоном кабанов, ущербным себя никак не чувствовал. 100 сильный фокус намного тяговитее, его хватит тем кому не надо чтоб "вжимало в кресло" и любителям хвастаться в баре своим движком.
Hidden postНу во -первых 72 л.с. совсем не ровня 89-ти(17 лошадей разницы -это целый табун!!) .А во-вторых в бар не хожу и не хвастаю ,МНЕ надо чтобы на обгон тяги хватало только и всего .
И у меня была десятка 72 силы!могу с уверенностью сказать что стартует федя гораздо лучше!и скорость набирает порезвее,только кайфа при этом больше гораздо.а тяга вообще отпад,особенно в подъем:нажимаешь газ,а он едет!!!...я считаю что разница в крутящем моменте дает фокусу очень серьезное преимущество в наборе скорости перед десятками,хотя сам думаю что десятка не такая уж и вялая машина(относительно конечно).имхо
Hidden post72 лошади -это ерунда сранивать нечего и не с чем . Даже для десятины это смешно .
Может глупый вопрос, но интересно: Влияют ли на характеристики колеса 205/55 R16 в сравнении с 195/65R15. Большие колеса это возросшая масса и большее сопротивление качению. Ощутимо ли это с мотором 1.6 (100)?