Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
wowka
25 April 2014
Итак сегодня времени было мало но снял воздушный фильтр и глянул на губку.
Состояние вроде нормальное, сухая только с низу чуть мокрая. Вот место ее нахождения масла там чуть чуть.
Из этого я могу логический предположить, что вентиляция работает... Плюс заметил две странные вещи сегодня когда завел мотор после стоянки, холодный и случайно заметил что мотор не ровно работает при небольшом газе и резком сбросе его... И стоя у гаража минут 10 у гаража уже на теплом моторе образовалась такая лужа
причем капало по капле чуть ли не каждые 2-3 секунды на вид простая вода без запаха... P.S. Пробег у машины 26т км
wowka
С глушака капает конденсат - нормами, а в вентиляции масла много. Там максимум небольшой налет должен быть. У меня на 1.8 и в 70 000 км масла там не было, губку ни разу не мыл, не менял. Вентиляция не работает, поэтому масло прет во все щели повышенным давлением в картере. Возможно, проблемы с кольцами.
Vortex:
|
wowka С глушака капает конденсат - нормами, а в вентиляции масла много. Там максимум небольшой налет должен быть. У меня на 1.8 и в 70 000 км масла там не было, губку ни разу не мыл, не менял. Вентиляция не работает, поэтому масло прет во все щели повышенным давлением в картере. Возможно, проблемы с кольцами. |
При таком маленьком пробеге уже кольца? Или возможно промывка трубки снимет проблему ?
Vortex
25 April 2014
wowka:
|
При таком маленьком пробеге уже кольца? Или возможно промывка трубки снимет проблему ? |
Да, при таком маленьком пробеге и забитая вентиляция - явление странное, даже если с завода все 26 тыс на одном масле проехать. Я бы напрягся... Как бы там не брак в поршневой...
Машина на гарантии?
Vortex:
|
Да, при таком маленьком пробеге и забитая вентиляция - явление странное, даже если с завода все 26 тыс на одном масле проехать. Я бы напрягся... Как бы там не брак в поршневой... |
Самое обидное что все каждый год ТО... Что посоветуете делать то? Кстати возможно это из за небольшого перелива масла ? Закралось у меня подозрение что место где я мерил имеет небольшой уклон ?
wowka:
|
Кстати возможно это из за небольшого перелива масла ? |
Из-за небольшого - нет. Из-за конкретного, могло выдавить, но уровень особо не изменился бы. Т.е. были бы следы выдавленного масла и не более. А у тебя, говоришь, угар? Хотя, у меня тоже 1.6 100 л.с. съедает от макс до мин за 8000 км. У тебя случайно не универсал 2011 года?
wowka
25 April 2014
Vortex:
|
Из-за небольшого - нет. Из-за конкретного, могло выдавить, но уровень особо не изменился бы. Т.е. были бы следы выдавленного масла и не более. А у тебя, говоришь, угар? Хотя, у меня тоже 1.6 100 л.с. съедает от макс до мин за 8000 км. У тебя случайно не универсал 2011 года? |
Ну угар это громко сказано конечно, едва заметный дымок был... Масло никогда не ел мотор, я за ним всегда поглядывал всегда норм было. Может это из за перелива?... перелить мог где то мл 150-250. Да сарай, но 10 года:D
И может еще дело в том что двиг чуть под углом стоит сейчас, у меня сейчас передок чуть выше чем должен быть ?
wowka
Ну, как сказать - не угар. Говорят, что эти движки вообще не едят. Я все ждал, когда у меня мой 1.8 начнет подъедать, а он как заколдованный - от замены до замены по уровню. Я его и крутил прилично, не в отсечку, конечно, но 4000-5000 рабочие, до 6000 при разгонах. И на трассе продолжительно держал на 4500-5500. И на резьбе свечей регулярно масло наблюдал. А он не ест и все. А вот, вторая машина - отца, с его пенсионерской ездой кушает с новья - 8000 и щуп на минимуме. Странно, как-то... Те не менее, 60000 уже пробежал, свечи чистые.
Не, 150-250 он не заметит даже. Думаю, от пол до литра, если перелить... В общем, проверь вентиляцию, замерь компрессию. Давить так не должно, тема нездоровая.
wowka
25 April 2014
Vortex:
|
wowka Ну, как сказать - не угар. Говорят, что эти движки вообще не едят. Я все ждал, когда у меня мой 1.8 начнет подъедать, а он как заколдованный - от замены до замены по уровню. Я его и крутил прилично, не в отсечку, конечно, но 4000-5000 рабочие, до 6000 при разгонах. И на трассе продолжительно держал на 4500-5500. И на резьбе свечей регулярно масло наблюдал. А он не ест и все. А вот, вторая машина - отца, с его пенсионерской ездой кушает с новья - 8000 и щуп на минимуме. Странно, как-то... Те не менее, 60000 уже пробежал, свечи чистые. Не, 150-250 он не заметит даже. Думаю, от пол до литра, если перелить... В общем, проверь вентиляцию, замерь компрессию. Давить так не должно, тема нездоровая. |
На машине 20000 ездила Мама очень очень спокойно )) Я люблю по сильнее нажать но по факту выше 3000 оч редко кручу ) Ок я уже видел инструкцию как снимать эту трубку, а чем можно отмыть следы масла с крышки ? Бензином или чем ? Надо кстати свечки мне тоже глянуть ) Заправляюсь на местной заправке за городом качество топлива вроде норм, уже лет 10 там заправляемся движки не вставали, хотя заправка "no name" и довольно дешевая)
wowka:
|
а чем можно отмыть следы масла с крышки ? Бензином или чем ? |
Я очистителем для карбюратора, который использую для промывки дросселя, отмываю. Если нет ничего под рукой, протри тряпочкой и забей - маслом двигатель не испортишь ) Я вообще не сторонник моек под капотом.
Vortex:
|
Я очистителем для карбюратора, который использую для промывки дросселя, отмываю. Если нет ничего под рукой, протри тряпочкой и забей - маслом двигатель не испортишь ) Я вообще не сторонник моек под капотом. |
Я тоже ни разу не был двиг, боязно за него. Мне просто надо убрать старые следы что бы понять выходит ли новое масло или это все старые следы...
Vortex:
|
Я очистителем для карбюратора, который использую для промывки дросселя, отмываю. Если нет ничего под рукой, протри тряпочкой и забей - маслом двигатель не испортишь ) Я вообще не сторонник моек под капотом. |
Нашел тему как снимать ее
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) но чем промывать трубку не нашел. Ее тоже можно чистить очистителем для карбюратора?
Доброго времени суток!
У моего форд фокуса 2 объём 1.6 100 л. с. есть проблема с двиглом . Похоже стучит поршневая. Из проведённых исследований выяснено, что скорее всего это пальцы стучат.Хотя на 100 % не уверен... Когда покупал машину всё было норм. Но через пару месяцев появился стук... Когда поехал менять масло в двигателе позабыл какое у него залито (на тот момент стук уже был) решили залить промывку. Какую не помню... Я попросил хорошую (не 5-ти минутку). Слили старое масло. Залили промывочное. Завели двигатель и "абракадабра" не поверите стук исчез. Двигатель стал работать ровно без всяких стуков как и должен. Но при заливке нового маслеца 5w30 стук вернулся вновь... В чём магия не пойму... Может потому что у у промывки вязкость другая?
help
вот ссылка на видео в котором стук идентичный моему
Кстате с левой стороны стук кажется сильнее.Сам двигатель работает ровно, едет хорошо.Может кто то сталкивался с таким стуком и знает решение?
Mechanicus1
6 May 2014mobile
-2
dima6230
Ох, решение, боюсь, существует одно, это замена поршневой. У самого стучит, но пока только на холодную. Касаемо масла промывочного, то да, скорее всего вязкость другая, тем более они все минеральные. Кстати 5-ти минуток зря боишься.
Можно попробовать залить масло по-гуще (ACEA A3) но эффект скорее если и будет, то не долгим. А когда машину тебе продавали, скорее присадку какую-нибудь вбухали, вот ты и не слышал.
Начал течь бензин с боку рампы, с той стороны, где провода. Менять придется резинки или всю рампу?
VortexНаконец дошли руки снять трубку вентиляции, она не забита. За одно поменял свечки
Но капли все равно там появляются время от времяни с непонятной мне периодичностью... Уровень масла не падает, я вот думаю может крышку поменять? она как то на холодном двигателе гуляет чуть чуть...
Mechanicus1:
|
wowka А подтянуть? |
Эм как ? у меня заливная крышка по резьбе делает строго пол оборота и дальше не идет... Там на крышке есть уплотнительное кольцо, возможно оно сжалось, и по этому даже в закрученном состоянии на холодном двигателе крышка слегка гуляет...
Инструментарий
17 June 2014
Приветствую всех.
Как то последнее время (порядка 1000 км) заметил, что на холодную в двигателе что то постукивает/побрякивает. По мнению одного не глупого (но и не мастера) это компенсаторы (толкатели, не знаю что там) стучат. Утверждать, что раньше подобной ситуации не было не могу, возможно не бросалось в глаза (владею авто 4500 км). После 100м пути стук пропадает, остается какое-то слабое слабое рокотание (даже не знаю как назвать).
1500 назад менялся ГРМ, помпа, ремень генератора и кондиционера. Через 100 км после замены вылез ЧЕК (при этом абсолютно никакого изменения в работе не произошло). Диагностика показала срабатывание датчика кислорода, но при диагностике они (со слов проверяющего их 2) работали отлично, списали на топливо или свечи (кстати в последнюю 1000 км редко, но бывает, на холодную, при прогреве так сказать, чуть заметно погуливают обороты или непосредственно при запуске обороты 1000 и быстренько возрастают до обычных при запуске на холодную), ошибку скинули, больше не вылазит. Бензин строго Лукойл 95 экто. Масло залил 4000 км назад, родное формула F.
Что это может быть?
На сколько опасно?
Может ли это быть связано с процессом замены ГРМ (что то там начудили)?
Может ли проблема быть связана с маслом или топливом?
Может ли это все как то быть связано со свечами, процессом сгорания топлива на холодную?
цитата: |
что на холодную в двигателе что то постукивает/побрякивает |
Специально для тебя записали много видео, посмотри, послушай на этой странице:
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?Те звуки, никак не связаны с тем, что ты делал.
Неустойчивые холостые лечи прочисткой дросселя, МАП, трубки отвода картерных газов (мало ли), поставь новые свечи, форсунки промой.
Инструментарий
17 June 2014
Mechanicus1
Завтра утром послушаю на своей! Но первое впечатление, что либо звуки разные, либо я не слушал с открытым капотом, либо у меня просто не на столько все запущено (если звуки из одной оперы).
Вот завтра заодно хочу к мотористу заехать, узнать его мнение и первичные действия.
Кстати, как узнать, у меня компенсаторы или толкатели в двигателе, от какой информации отталкиваться?
Неустойчивые холостые не беспокоят (так как редкость), описал данную редкую проблему на всякий случай, вдруг все поваязано!
Mechanicus1
17 June 2014mobile
Инструментарий
У нас у всех толкатели, гидрокомпенсаторов нет. Про регулировку клапанов я делал отчёт в этой теме, почитай где-то 3 стр. назад.
Ой, забыл мой отчёт в топике висит, удобно искать не надо.
всем привет...ФОРД ФОКУС 2 2005 г.в. 1.6 автомат 100 л.с. помогите советом. Завожу, все работает, идет прогрев двигателя, влючается вентилятор охлаждения и не выключается не на холостых, ни при езде по городу и даже по трассе, кондер выключен. пожалуйста что это может быть...не хочу быть обманутым на СТО...заранее спасибо!!
андрмакс
Либо перегревается,либо неисправность датчика тепературы либо реле.
На приборной панели температура в норме, антифриз не закипает, проверка диагностикой выдала ошибку датчика давления кондера ее сбрасывают появляется снова, чек не горит, в общем пока все по старому вентилятор работает без выключения...попробую версию рыле и датчика температуры двигателя...спасибо
андрмакс
Чет я логики не понял, диагностика показывает, что проблема в датчике давления кондера, зачем тогда еще что-то проверять?
согласен логика отсутствует...отключили датчики (там их два) давления на кондере по очереди...ничего...подключили какой то имитатор ...ничего ...прозвонили проводку на выходе и на эбу вроде как все работает...решили подкинуть датчик ОЖ... самого датчика нет ...заказали...теперь ждем
поменяли датчик ОЖ...ничего...температура поднимается вентилятор срабатывает...температура начинает опускаться но вентилятор продолжает работать и работать. Проверили проводку к датчику и вентилятору...блоку предохранителей вроде все нормально. Команду включения выключения дает ЭБУ...может косяк в нем...взяли паузу до субботы.