Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Как ни зальюсь ЭКТО на Лукойле, что на Мосфильмовской, так остывАющий двигатель хрен заведешь. Совсем холодный - без проблем. На Коримосовском бензине такого не случалось ни разу.
Что касается разницы по езде на 95-м и 92-м, то не зная, какой именно бензин залит в бак, не смогу определить. У меня складывается впечатление, что тезисы "залил 95 Ultimate и она полетела" из области самовнушения. Все равно что лечить невежд водой из под крана, выдавая ее за суперлекарство, которое этим невеждам кажется суперисцеляющим лекарством.
Alexis_W
в мск всего 2 завода и приезжий бензин (его льют на нонейм заправках и на именитых када своего нехватает или за взятки)
а вот в экто итд разные компании по разному присадочег добавляют - искрене несоветую, а вот 92й в нем дерьма поменьше так, что он по идее лучше должен быть
когда стаж важдение приблизица тыщам так к 100 будеш разницу чуить сразу, а так лучший способ проверить разницу продавливание тапки в пол например на 4й при 50км в час
PRO100
Вы хотите сазать, что пару десяток (а то и меньше) в разгоне, вы сможете почувствовать? Не смешите.
Чтобы не быть голословным (что, к сожалению, практикуется на форуме) на сайте За рулем найдите отчеты по редакционной ВАЗ-21103: там есть и разгонная динамика, и эластичность и расходы на 92-м и 95-м. Весьма познавательно.
Кстати, где в Москве второй НПЗ? Капотненский знаю, а про второй первый раз слышу.
К слову - стаж моего вождения перевалил за 300 тысяч.
Если не ошибаюсь, то требование заправляться 95 связано с работой катализатора, а не двигателя. Тут уж решать кому что нравится либо свечи чаще менять, либо выхлопную систему.
Сам езжу на 95 лукойл экто (беру только на олдной заправке), заводится прекрасно в любую погоду, правда пока полгода всего откатал.
Я пока всего 1000 проехал...заливаюсь на ТНК! Все супер, никаких дабл стартов, работает ровно, обороты не пляшут. Тьфу-тьфу-тьфу!! Вообще говорят на ТНК неплохой бенз!
Efremoff
тнк это лучший бензин его же льют на БП
PRO100Лукойл лучше.
А БП давно уже продала свой бренд и не торгует бензином в России.
мирумир
Неее...я ТНК доверяю, у меня на нем 2 тачки по 60 тык без проблем откатали! Так что только ТНК!
А я забыл когда заправлялся бензином,езжу на газу и не заморачиваюсь,какая заправка лучше.
Скажите многоопытные, а сколько должен кушать сабж на 5 дверном хэтче с автоматом и климатом?
Efremoff
к сожалению в России все завист не от марки (ТНК, Лукойл, ВР и ...) а от конкретной заправки. У меня поблизости стоят ТНК, МЕГА-Ойл, Славнефть - 1-2 машины на заправке и Лукойл у которого по 3-4 тачки очередь к каждому "пистолету", при чем на лукойл очереди в любое время с утра до вечера. Сам раньше на разных заправках поначалу заправлявлялся, пока не убедилсяч что лучше 5-10 минут постоять в очереди, чем лить в бак что попало.
При этом, весьма вероятно, что где-то еще ситуация полность противоположная.
Bop4yH
Рассуждения на эту тему бесполезны, вот придет время свечи менять-тогда и посмотрим! А то что от заправки зависит-согласен, но это уж как повезет!
shuras109:
|
Скажите многоопытные, а сколько должен кушать сабж на 5 дверном хэтче с автоматом и климатом? |
Сколько должен кушать написано в мануале.В реальной жизни ВСЁ (или почти всё) зависит от стиля езды и где вы больше накручиваете километров (трасса или город с пробками).Тут может быть разброс от 7-8 до 15 л/100км и более.
Катализатор может убить этилированный бензин или накрывшейся модуль зажигания. Но ни как ни от 92 бензина. Как я знаю что в Московском регионе такого бензина уже нет! Хотя может я заблуждаюсь? Тогда поправте меня! Очень интересно узнать мнение по поводу бензина от людей которые его производят! Но не от сотрудников пресс службы а от работяг. Мне тута рассказали как Нью Йорк моторс Москва Т.О. делают! Меняют масло и + снимают твои новые узлы а тебе ставят старые, и это мне сказал человек который там гайки крутит! (Знакомый) Вот так!
Господа! Можно все-таки по теме?
В какой-то ветке мельком пролетало (но где не помню), потому спрашиваю: правда что на 100 сильно движке плановое ТО через каждые 15 000 проходить надо?
vityek
Неа на всех движках 20 тык. Но...масло знающие люди советуют менять раз в 10 тык...это на всех движках.
На двигателе 1.6 (100) должен стоять пластиковый чехол или нет? У меня не было.
greenlist
Не должен, и ни у кого на 1.6 его нет.
Кстати по поводу пластиовой крышки на 1.6/100, у Фьюжанов на
таком же моторе она есть
Можно купить но толку ноль так пыльник!Сам хотел отговорили умные люди!
Сегодня весь день провел за рулем 1.6 с автоматом! После тренда 2.0 литра этот автомат на 1.6 кажется повозкой с одной кобылкой. Разочаровался я в ста лошадках 1.6
ISVну не знаю...
меня устраивает 100 лошадок
всё зависит от запросов и возможностей конкретного человека
100 сил хватает , но с автоматом шутить не надо.
И все-таки, почему в такси используется в большей степени двигатель 1,6/100?
Он более надежен, дешев по своей цене и в эксплуатации?
Мене прожорлив?
Более дешев километр пробега со всеми составляющими(расходники и т.п.)?
djam-idun:
|
И все-таки, почему в такси используется в большей степени двигатель 1,6/100? Он более надежен, дешев по своей цене и в эксплуатации? Мене прожорлив? Более дешев километр пробега со всеми составляющими(расходники и т.п.)? |
Он изначально дешевле...
Экономия владельцев таксопарков
ага и еще по осаго и дорожному налогу
Есть вопрос к владельцам 1.6/100 :
Вопрос по поводу звуков издаваемых двигателем (хотя я точно не уверен на счет именно двигателя).
При переключении с 1-й на 2-ю передачу, при трогание сместа из моторного отсека иногда доносится какое-то металическое "гряконье" (стук). Восновном этот стук проявляется при небольших оборотах двигателя (1300 - 1800 об) и то не всегда. Иногда его можно услышать в момент завода двигателя (в течение где-то 1 сек.).
Собственно вопрос: Что это за звук? есть ли он у вас? и нормально ли это ?
P/S Звук присутствует как на холодном, так и на прогретом двигателе ...
Пробег 400 км ...
Dredd_Kzn:
|
Есть вопрос к владельцам 1.6/100 :
Вопрос по поводу звуков издаваемых двигателем (хотя я точно не уверен на счет именно двигателя).
При переключении с 1-й на 2-ю передачу, при трогание сместа из моторного отсека иногда доносится какое-то металическое "гряконье" (стук). Восновном этот стук проявляется при небольших оборотах двигателя (1300 - 1800 об) и то не всегда. Иногда его можно услышать в момент завода двигателя (в течение где-то 1 сек.).
Собственно вопрос: Что это за звук? есть ли он у вас? и нормально ли это ?
P/S Звук присутствует как на холодном, так и на прогретом двигателе ...
Пробег 400 км ... |
у меня бывает но оч редко металлич. звук при оч. низких оборотах в натяг на низкой скорости км10-20 с бензином 92 и двигло у мя 1.8.
считаю это нормально... клапана звенят от нагрузки и не того бензина какой нужен.