Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
друзья,такая проблема.на той неделе почистил дроссельную заслонку,залил бензин на новой заправке.теперь такая проблема-на первой передаче едет,будто я с третьей трогаюсь,т.е. хоть 6000 оборотов даю,а машина еле едет.с момента чистки прошел 300км гдет.вчера заменил свечи.раньше машина на первой с буксой рвала,теперь еле трогается(все расходиники и т.о. вовремя.что смотреть?подскажите,пожалуйста.движок 1.6 100 сил,стоит чип под 98ой бенз (на 95ом уже начинается детонация и стук пальцев)
всеименазаняты
30 April 2012
Прошу прощения, если пишу не в ту тему, но кто-нибудь менял валы? Нашел несколько контор за бугром, предлагающих оные, но сам в углах пока не разбираюсь, интересно что скажут те кто ставил(если таковые имеются).
ИкариПодозреваю, что что-то не так с датчиком положения заслонки. Думаю, поиск поможет решить проблему(в теме о чистке вроде обсуждалось).
Дополнение: не рекомендую карать движок в такой ситуации. Если я прав, то смесь готовится под непойми-какие обороты и в случае, если воздуха будет больше чем на тех оборотах, о которых думает блок- может возникать детонация и прочие не сильно радостные дела
всеименазаняты
30 April 2012
AVP8
Вы правы, но слегка уточню: это- толкатели, настройка зазора производится путем подкладывания различных шайб. Как, к примеру, на жигулях. Конструкция проста как три копейки, но работу выполняет на ура.
всеименазаняты
К сведению: никаких регулировочных шайб на форде нет.
-Ал-
Если быть настолько точным, то в нашем случае это подпятники.
всеименазаняты:
|
... это подпятники. |
Детали с таким названием в моторе нет
Бог знает, что вы имели в виду
всеименазаняты
1 May 2012
-Ал-Ресурс подсказывает, что все-таки это называется шайбами.
В общем- пойду-ка я спать, вот хорошую статью нашел(надеюсь, правила не запрещают такие ссылки, сам не помню уже). А то ща наговорю глупостей и завтра стыдно будет, когда до меня доедет как правильно
всеименазаняты
а где же ссылка на обещаную статью?)
-N1K-
На непрогретом моторе надо спокойно ездить. Была такая проблема на 1 фокусе.
-Ал-
1 May 2012
Ничего касающегося фордовских двигателей дюратек (то есть форд фокус 2) в этой статье нет.
Не надо изучать книжку не имеющую к вашему двигателю никакого отношения
Ну если только "для общего развития"
-Ал-,
Специально посмотрел к книжке- меняется весь толкатель.
А теперь вопрос- на этом форуме так принято, что ссылки только одна сторона обсуждения скидывает, а другая только говорит "не то"?
Примените гугл, да сами что полезное киньте на обсуждение, в чем проблема-то
Focus_ChpocusВот такой разговор мне нравится:)
Только я так и не понял, по первой ссылке пишут что меняются подкладки/шайбы, по второй- весь толкатель(как и в книжке, в которой я смотрел)
Focus_Chpocus,
вопросов больше нет, спасибо
по-моему нет на дюратеке шайб - там стаканы стоят.
стаканы разной толщины онитак же регулируются как на 8 клап тесятках
морфей
На десятках тоже распредвалы снимать надо?
Мишухая в смысле замены только регулирующего элемента
Всем добрый день! У меня ff2 1.6 100лошадок, пробег 186000 км! Появилась такая проблема: на 1 передаче движок очень громко работает (при оборотах около 1500), просто орёт, есть легкая вибрация. На ХХ и других передачах машинка просто шепчет! В чем может быть дело?
Yzi, может в коробке передач?
Jararacuzzu, спасибо, что откликнулись! ) А что конкретнее в коробке смотреть?!
Yzi, первую передачу))
износ зубьев по идее может так проявляться. ну, это мои догадки на самом деле.
Всем добрый день! Скажите, кто как часто промывает дроссель на данном двигателе? Я был убежден, что хуже моего 1.8 в этом плане быть ничего не может, но 1.6 дал фору по полной. К запуску на горячую с дросселированием ногой я уже привык, но вчера в пробке машина стала ронять обороты в ноль и глохнуть при переходе с повышенной на пониженную передачу. На второй выжимаю сцепление и обороты камнем вниз. После чего машина с трудом заводится с 2-3 попыток и плясками ногой по педали газа. Дотащил машину до официалов. Там сняли дроссель и о ужас - он в хлам черный, как выхлопная труба! Просто сажа! Короче, помыли за 1200 руб и отпустили. Свечи тоже выкрутили - чистые, но поменяли до кучи. Второй день машина работает, как часы. Такого эффекта от промывки у меня нет даже на 1.8. Задался вопросом - а все ли в порядке с машиной? Почему так сильно загрязняется дроссель, ведь, на 1.6 нету ЕГР или я ошибаюсь? Пробег чуть больше 16000 км.
пробег 76000 промываю с заменой масла грязный но не настолько
Vortex
его там также просто снять как на 1,8? может тоже на выходных посмотрю как у меня дела с дросселем сейчас обстоят.
santino63
Не, не так - мешает патрубок от воздушного фильтра и сам дроссель на торксах, которых у меня не оказалось. Поэтому сам не полез. В добавок, т.к. машина на гарантии решил, что первый раз пусть официалы отметятся на шляпках болтов, чтобы потом не говорили - сам лазил, сам сломал.
Ребята здорово! Помогите срочно кто знает! Машина утром не завелась стартер не берет ощущение такое как будто аккумулятор сел заряжал все равно не бере совсем завел с толчка поехал загорелась лампочка помоему от генератора ,что ток не идет кто в курсе отпишитесь извиняюсь,что не по теме!
Паша3:
|
...Машина утром не завелась стартер не берет ощущение такое как будто аккумулятор сел заряжал все равно не бере... |
Возможно аккумулятор умер безвозвратно. Эти, сильвер-кальциум, боятся глубокого разряда и не восстанавливаются после него
-Ал-
Но уккумулятор почти новый ну год машинка тоже свежая 2011год пробег 18000!?