Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

ivansam
21 September 2011


Трудно сказать,что раньше.Никаких звуков не было.Просто завел машину,буквально тронулся и вот результат.Открываю капот: на целых ремнях кондея и генератора висит вот этот шкив(думал открутился и все ок),но к сожалению облом.Зашел в салон форд на Руставели, мастер говорит были такие случаи но очень редко.Они меняют полностью движок.Цены у них, понятно дикие.Вот думаю поменять на бу с документами,тк буду в скором времени продавать.Жалко конечно,в целом хорошая,добротная машина.Ездил столько лет- проблем никаких не было.Но такие "фокусы"с коленвалом впервые вижу!Спасибо!!!
avatar
Gannimed
21 September 2011


ivansam
ндааа..вот это засада. сочувствую, держись!
Наверное дешевле и проще найти бу мотор, чем капиталить. Гуд лак!
ivansam
21 September 2011


)))Ищем!
Юрьич
21 September 2011


ivansam
На разборках продают комплекты - поддон с коленвалом и поршнями,цену точно не знаю.
ivansam
21 September 2011


Юрьич,спасибо!
avatar
vavazi
22 September 2011


Привет всем!
В чем отличие двигателей 100-сильных между дорейстайленговой версией и рейсталинговой? Как я знаю у них нормы токсичности разные, разный расход топлива. А какими узлами они отличаются?
avatar
Gannimed
22 September 2011


vavazi
на скока я знаю, двигатели у них теже, включая расход и евро-4
дорестайл шел 2005-2008, после уже рестайл.
изменения коснулись кузова в основном, если не прав, поправьте
neukot
22 September 2011


sanya1905
Конечно поменял все масла и расходники насчет дизеля приувеличил но рабахтит сабака
замерили зазоры клапанов на 1-2 целинде на выпуске зазоры увеличины в 2 раза как теперь регулировать
там же стаканами регулируется вот головняк ((до это ездил на 3 тойотах горя незнал, здесь же ..., реле генератора на...ось, кислородники сдохли благо нашол в питере контору оригинал по 1000 продают , заказал прислали , заменил расход в 2 уменьшился
avatar
vavazi
22 September 2011


avatar
Gannimed:

vavazi
на скока я знаю, двигатели у них теже, включая расход и евро-4
дорестайл шел 2005-2008, после уже рестайл.
изменения коснулись кузова в основном, если не прав, поправьте

позволю не согласиться, у дорейстала норма евро 3 а у рестала евро 4, что изменилось? Программа?

PS
Двигатели же идентичные (ИМХО)
aalexandr
22 September 2011


vavazi
у меня 2007 год - евро 4, и насколько я знаю все (с 2005г.)ФФ2 и (с 2008г.) ФФ2,5 евро 4.
с 2005 по 2007 год был конструктивно другой воздухозаборник, а двиган один и тот же
avatar
vavazi
22 September 2011


по поводу разницы расхода топлива мысли у кого какие есть, почему такая разница м/у ресталом и дорейсталом
avatar
Gannimed
22 September 2011


vavazi
бывают 2 машины одинаковые а расход разный, зависит от состояния двиг. - свечи и т.д. и т.п.
ЕВРО-4 идет на всех, у меня ДО-рестайл, ЕВРО-4 и расход в принципе радует (1,6/100, немец, механика) до 9 летом по городу с концеем
avatar
Gannimed
22 September 2011


ЕВРО-3 шла на первых фокусах, если не ошибаюсь, до 2004г выпуска включительно
avatar
vavazi
22 September 2011


Gannimed
раскажи как передвигаешься, на каких оборотах переплючаешь передачи, какой разгон интенсивный или нет?
хочится как то сравнить, какие у тебя свечи стоят?
Как машина реагирует на педаль газа (еде сразу или чуть думает)?

я когда на третье передаче на 40 км/ч резко падаль в пол то авто потупливает секунду, потом идет ускорение (туповатое) а если педаль чуть приотпустить, то авто интенсивнее разгоняться начинает, Это как норма или у меня че-то двиг тупит
avatar
vavazi
22 September 2011


у меня дорейстал модель двигателя HWDB расход около 11 литров город, на работе рейстал SHDB расход 9-9.5 город. Вопрос в чем отличия этих двигателей? объем у обоих 1.6 100 лошадок
avatar
Gannimed
22 September 2011


разгон по настроению и ситуации, в основном динамично предвигаюсь, не пенсионер же
где та 2700-3700 переключения, в среднем 3т. но порой и за 4000-4500 захожу.
про задумчивость педали, это норма лучше едит когда чуть приотпускаешь ее.
Свечи медные, Денсо, уже тыщ 20 езжу, пока не меняю.

З.Ы. город у нас небольшой, пробки совсем ни как в Москве если что правда дороги...жесть
З.З.Ы в нежаркую погоду без кондея уклыдваюсь в 7,5 литров по городу, если не кручу сильна
avatar
vavazi
22 September 2011


такое ощущение что мы о разных авто говорим , а у тебя какая модель двигателя в паспорте написан?
avatar
bor30
22 September 2011


У меня тоже 1,6 (100 л.с.), мех., хэтч, пробег 15000 км. Город небольшой, но пробок и торможений хватает. Езжу динамично. Переключаюсь после 3000-3500 об/мин., бывает на 4500. Расход с кондеем по городу 10-11л./100км., без кодея ~9-10л./100км. Меньше не получается((( Читал, что 1,8 и 2,0л. хавают НАМНОГО больше. Так что мы ещё экономим! Педаль газа своеобразная - ею нужно работать как ножным насосом.
avatar
ZotkinS
23 September 2011


Всем привет!
Помогите определиться с комплектацией авто. Недавно взял ФФ2 дорестайлинговый 2005-го года выпуска. И ни как не могу определить, что же за авто у меня. Что есть, чего нет. Как определить не гоняя в сервис к дилеру? По VIN номеру на одном из сайтов выдаётся следующая информация:

Дата изготовления: 10.06.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: Zetec-S 1.6 PFI (100PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cuboid

Может быть вопрос покажется глупым, но мне не до смеха. Вторую неделю не могу определиться, топливный фильтр в баке или где то отдельно установлен. В сервис ехать на данный момент накладно=( Хочу сам заменить.

Заранее спасибо.
avatar
-N1K-
23 September 2011


ZotkinS
Думаю тебе лучше сюда обратиться Определение комплектации по vin номеру
OlegArh70
23 September 2011


ZotkinS
фильтр тонкой очистки встроен в топливный насос, расчитан на весь его срок службы и меняется вместе с насосом.
tommi96
23 September 2011


двигатель 1,6л, 100л.с. пробег 115000км. кузов универсал, для спокойной езды двигателя хватает. минимум расхода по трассе добивался 4.8 литра проехав 300 км от Екатеринбурга до п.Красногрский челябинской обл. средняя скорость была 78 км/час. а сейчас город +трасса 6,9л/100км. так что экономно ездить можно.
avatar
-kolhoz-
26 September 2011


Вот братыцы отпишусь о проделанном (проблема дабл старт) Промыт дроссель промыт инжектор раскоксовал (как профилактику)кольца заменил свечи ДАБЛ ОСТАЛСЯ!!! Что ещё можно смотреть???
avatar
Gannimed
26 September 2011


kolhoz

да не парься, дабл иногда меняется при смене заправки. но у меня порой, скока я не перепробовал, нет-нет да и вылезет дабл. говорят прошивкой лечится, нл ИМХО не стоит оно того
avatar
-kolhoz-
26 September 2011


Gannimed
Заправку менял результат нулевой ,как вариант хочу датчик температуры двигла посмотреть .что скажете???
barebuh
26 September 2011


kolhoz
а ты газку чуть поддай,как заводить будешь, и не парься. В вообще,судя по своей, от заправки зависит.
aleksmen
26 September 2011


Хоть заподдавайся газку,причина не в этом. Давление в топливной системе проверь,возможно сетка забита или топливный насос работает с перебоями. У меня такая же проблема была пока бензобак не промыли и насос не почистили.
avatar
Gannimed
27 September 2011


kolhoz
датчик тут не при чем, я так думаю. а вот aleksmen дело говорит, возможная причина вполне реальна.
Хотя мне хорошо помогает "подача газку" вовремя
avatar
-kolhoz-
27 September 2011


aleksmen
Какой прмспособой можно померить давление???
aleksmen
27 September 2011


В любом автосервисе ,есть специальный манометр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up