Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
Andy555
22 January 2007


цитата:
1.4, 1.6 - 100, 1.8, 2.0 - это обычные, проверенные 16-ти клапанники, а 1.6 - 115 это новейший фордовский движок. Крути 1.6-100 до 4000, динамики в городе хватит за глаза для обычного, спокойного водителя. Обрыв ремня, процент таких случаев наверняка крайне мал. К бензину более требователен 1.6 - 115 (92 не зальешь), сравнение по характеристикам конечно в пользу 1.6 - 115, но 1.6 - 100 дешевле и практичнеее, особенно в регионах.

Очень верно!
Еще как я понял, на 1,6 100 дешевле и страховка и дорожный налог.
У нас на работе на ФФ2 ездит водитель Федор он крутит его очень активно и считает что динамика более чем достойная (кстати это ФФ2 вагон)
avatar
aegean
22 January 2007


цитата:
Привет всем, вот хотел спросить, а движок 1.6 (100л/с), сверху пластиком закрыт или нет? У диллера в наличии не было, а спросить забыл!

100-сильные движки не закрываются плитой, нет таковой в природе.
avatar
Squader
22 January 2007


цитата:
цитата:
Привет всем, вот хотел спросить, а  движок 1.6 (100л/с), сверху пластиком закрыт или нет? У диллера в наличии не было, а спросить забыл!

100-сильные движки не закрываются плитой, нет таковой в природе.

неправда ваша! Есть на него плита:) Только она не на Фокусы ставится, а на Фиесты 1.6 (100)
avatar
Sanya_1™
23 January 2007


Andy555
цитата:
Еще как я понял, на 1,6 100 дешевле и страховка и дорожный налог.

Ага, Расход бензина меньше, налогов платить меньше и т.д., и толку от него соответственно меньше, но так как все люди разные и каждому нужны от машины тоже разные ощущения, то думаю, что 1,6 100 л.с. это далеко не самый плохой вариант...
avatar
Andy555
23 January 2007


Голосуйте, кто еще не голосовал!
Соберем статистику, направим ФМК, даешь новые прошивки!
здесь:
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
avatar
valek
23 January 2007


Нараод, а ни у кого фотки двигателя 1,6 (100л/с) нету? Интересно посмотреть, а негде! (был уверен, что он закрыт пластиком)

Заранее благодарен!
fisherman
23 January 2007


В обслуживании или в ремонте (не дай бог) 1.6\115 будет однозначно дороже
1.6/100- регулировка фаз впуска \ выпуска осущесвляется за счет изменения
давления нагнетаемого масла , видимо устанавливается дополнительный масляный насос ,а им управляет доп. компьютер в зависимости от режима работы двигателя. Кстати , Форд регламентирует обслуживание ГРМ двигателя
1.6\115 в помещениях с определенными параметрами запыленности воздуха
( когда заказывал своего Федю взял грех на душу-ну очень нужна была любая инфа о ФФ2- увел в автосалоне брошуру для служебного пользования
о новом тогда еще 07.05 ФФ2). Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно
не загнет- на поршнях есть выемки.
Своим 1.6/100 вполне доволен, хотя для машины весом 1,3 тонны оптимальным пожалуй будет 1,8/125 и если бы заказывал сегодня, то взял бы его.
avatar
Nice
23 January 2007


fisherman
Что значит изменение фаз за счет нагнетаемого масла? Нагнетаемого куда , простите?
А потом T-Vct вроде и есть с изменяемыми фазами, а 1.6 100 вроде нет?
Android-M1
24 January 2007


fisherman
Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно не загнет- на поршнях есть выемки.
Это ты имел в виду какой двигатель?
avatar
Glyk
24 January 2007


Android-M1

Наверно 1.6 115 ,

А никто не пробовал плиту от 1.6 115 приспособить на 100-ку ? Может подойтёт? Во всяком случае на взгляд движки сверху очень похожи...

И еще fisherman 1.6/100- регулировка фаз впуска \ выпуска осущесвляется за счет изменения
давления нагнетаемого масла ,
Регулировки фаз на 100-ках нету...
Или это вы гидрокомпенсаторы так называете? Там их тоже не имеется, регулировка зазоров как на тазиках - шайбами .. А чё дешево и сердито , шайбы и зазоры должны по умыслу создателей сотку тысяч выходить без регулировок... Да много раз об этом на форуме было...
fisherman
25 January 2007


Естественно регулировка фаз впуска и выпуска только 115-сильного и соответственно выемки в поршнях.
fisherman
25 January 2007


И еще, у 115-сильного шестерни ГРМ жестко не сязаны с распредвалом, на тех и других имеются лопасти, в зазор между которыми и рагнетается масло.
Взависимости от давления масла изменяется зазор между этими лопастями и,
соответственно фаза . Если кому интересно, этот буклет для сотрудников автосалонов лежит у меня на работе - могу выложить интересующую информацию. Там и фото есть 115-го со снятой крышкой газораспределительного механизма.
avatar
Nice
25 January 2007


fisherman
Когда будет возможность, выкладывай фотки. Посмотрим. Интереснот все-таки!
demoNN
26 January 2007


[FONT=Times] Уважаемые фокусоводы и ждуны! подскажите какой интервал периодичности замены ремня у двигателя 1,6 л -100 л.с по рекломендации дилера и какова гарантия ФМК на него по пробегу ам? и сколько дилер берет за операцию замены и з.ч?
avatar
Сергей Неизвестный
26 January 2007


Господа, неужели в 21 веке есть двигатели без гидрокомпенсаторов? я думал, уж на иномарках всё с гидриками
avatar
Nice
26 January 2007


Сергей Неизвестный

Гидрокомпенсаторы, как оказалось не всегда есть хорошо! Читайте, пользуйтесь поиском, на форуме об этом есть. и дело тут не в 21-м веке. Просто конструктивная особенность. И кстати не на всех иномарках они есть.А что Вас , собственно смущает? Это же не 9-ка какая-нибудь
andrsen
26 January 2007


цитата:
В обслуживании или в ремонте (не дай бог) 1.6\115 будет однозначно дороже
1.6/100- регулировка фаз впуска \ выпуска осущесвляется за счет изменения
давления нагнетаемого масла , видимо устанавливается дополнительный масляный насос ,а им управляет доп. компьютер в зависимости от режима работы двигателя. Кстати , Форд регламентирует обслуживание ГРМ двигателя
1.6\115 в помещениях с определенными параметрами запыленности воздуха
( когда заказывал своего Федю взял грех на душу-ну очень нужна была любая инфа о ФФ2- увел в автосалоне брошуру для служебного пользования
о новом тогда еще 07.05 ФФ2). Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно
не загнет- на поршнях есть выемки.

Я что то не понял у какого загнет а у какого не загнет?
avatar
Strellec89
27 January 2007


цитата:
fisherman
Клапана при обрыве ремня ГРМ действительно
не загнет- на поршнях есть выемки.

Выемки в поршнях еще ни о чем не говорят. На ВАЗах выемки есть на всех двигателях, но на одних клапана гнет, а на других - нет. Глубина выемок разная.
avatar
Razozlitel
27 January 2007


цитата:
Нараод, а ни у кого фотки двигателя 1,6 (100л/с) нету? Интересно посмотреть, а негде! (был уверен, что он закрыт пластиком)

Заранее благодарен!

ня
posted image
fisherman
27 January 2007


Для интересующихся цитирую : " Поршни 1.6 -литрового двигателя Ti-VCT имеют специальные выемки в головке для обеспечения нормальной работы при увеличенном ходе клапанов . При определенных условиях может даже случиться так , что фазы открытия впускных и выпускных клапанов между тактами впуска и выпуска совершенно не будут перекрываться ! "
Выводы "загнет - не загнет " делайте сами.
Еще цитата: " При работе с компонентами газораспределительного механизма бензинового двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT требуется абсолютная чистота. Частицы грязи диаметром более 0,2 мм могут привести к отказу системы регулирования фаз газораспределения."
А еще у 115-го другой укороченный выпускной коллектор с двумя каталитическими нейтрализаторами и четыре подогреваемыми датчиками концентрации кислорода.
avatar
valek
28 January 2007


Спасибо за фото!!!
Vl@dK
29 January 2007


цитата:
Естественно регулировка фаз впуска и выпуска только 115-сильного и соответственно выемки в поршнях.

Простите не понял логической связи между регулируемыми фазами газораспределения и выемками в поршнях?
avatar
х120
29 January 2007


и меня простите не понял каким образом при использовании 92 бензина уменьшается расход по сравнению с 95, меня учили ,что при уменьшении октанового числа расход увеличивается.
тут народ писал что при заливке 98 бензина поднимается мощьность на чуть ли не 10% :)остановитесь))) поршни прогорят .и будет точно не гарантийный случай.
cher
29 January 2007


х120
Использование 98 бензина (когда производитель требует заливать НЕ НИЖЕ[B] 95-го не может привести к прогару и не может быть причиной отказа в гарантии ( а 92-й может).

А насчет увеличения мощности... Скорее на хорошем бензине мотор выдает свою реальную мощность, а на плохом бензине теряет часть силенок. Поэтому и кажется, что на хорошем бензине мощность ВОЗРАСТАЕТ... ИМХО

Другое дело - качество 98-го бензина...
avatar
Poleno
29 January 2007


valek
Уже обсуждалось, закрыть движок родным пластиком невозможно, т.к. мало места под капотом - капот не закроется :о( Хотя очень бы хотелось поставить кожух, ибо из-под писалок чутьчуть да и сочится :о(
avatar
valek
29 January 2007


Всем привет, у меня такой вопрос, владею 21093i и мне мощности этой машины вполне хватает (ну может хотелось совсем чуть помощней), двигатель больше 3500 тыс оборотов не кручу, но разве кода по трассе 140 едешь тогда обороты 4000. Так вот, будет ли ФФ2 хечбек 1.6 (100) с ручной коробкой, шустрей моей машинки или нет, больше 120 езжу редко. Извините если это уже где-то обсуждалось просто я не нашёл, с интернетом я знаком недавно!

Заранее благодарен! С Уважением Валентин!
Chien Mechant
29 January 2007


valek
Хэч 1,6/100 с ручкой по динамике приблизительно соответствует 16-клапанной "двенашке".
Но по эластичности порядком превосходит оную.
ss-18
29 January 2007


valek
Сам как раз также пересаживался. Фокус однозначно шустрей. Хотя поначалу не скажешь, скорость чувствуется намного хуже .
F1C
30 January 2007


Я узнал, что у меня двигатель Zetec-S 1.6 100, а не Duratec 1.6 100. Возможно это один и тот же двигатель, но почему разные названия?
Trance'r
30 January 2007


F1C
У вас на ФФ2 двигатель Зетек? Это уже из серии НЛО .
Может у вас вообще не фокус?
На Фокусе 2 все двигатели Дуратек
valek
Думаю что 1.6/100 будет лучше Ваза 2112, т.к. у меня 1.6/115, так он ураган по сравнению с ней

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up