Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
русфокус 1.6, 100, рестайл, СЕНТЯБРЬ 2008, маркировка SHDA
Юрий Анатольевич
13 February 2009
ElBigPablo:
|
Привет всем! Я вот хотел поинтерисоваться, а кто и какое масло льёт в наш всеми любимый моторчик? Просто думаю, может синтетику залить... вдруг легче побежит? Просьба не пинать... в этом вопросе не очень мыслю... Спасибо всем! |
Дык, на сервисе льют фирменное фордовское 5W-50, по-моему синтетическое. Можно лить аналоги.
Я думаю, SHDA - автомат КПП, SHDB - - ручка
SDHA - это автомат, тоже сентябрь 2008
bbaleksiy
13 February 2009
Юрий АнатольевичА что за такое масло 5W-50? Может 30?...А вообще говорят(с)...это Mobil...под маркой Ford...
тим1972Привет! Брат по ждунству!
Vadesto:
|
SDHA - это автомат, тоже сентябрь 2008 |
Да, точно, у меня МКПП
С этим разобрались, а вот HWDB у Antone - это как, опечатка?
Haloid
13 February 2009
Юрьич:
|
А можно поподробней,какая температура была при заводке,сколько прогревал до начала движения?Просто так провернуться шкив не мог,была тема,одноклубник на холодном моторе дал большие обороты и запорол мотор. Как с гарантией,что говорит дилер? |
Связи между прогревом мотора и капитальной поломкой нет.
Если на холодной дать большие обороты, то не фига ему не будет.
Болт от больших холодных оборотов не лопнет
.
когда еще на 2108 ездил, пробег был 40 тыщ то даже в -25 трогался без прогрева и уже через минут движения крутил до 5500-6000 тыщ двигатель и ни чего в таком режиме машина у меня прошла 100 тысяч,до 139 масло не жрала, по двигателю ни чего не менял и продал я ее с идеальным состоянием двигателя. Прогрев не связан с капитальными поломками. На забивайте голову себе. А машина была вообще 92 года выпуска и была без смотанного пробега. был 1 владелец у нее, мой отец потом я. и ни чего, 15 летний двигатель, ни кто в него не лазил я крутил как угодно и пофиг ему. ездил в сочи. на обгонах и разгонах 1 до 40 крутил 2 до 60 и 3 100 км в час всегда и пофиг мотору... крутите двигатель и не забивайте себе голову...
Свой фф2 1.8 с пробегом 40 тыщ не грею. точнее грею максимум 30 секунда, пока обороты холостого хода с 1200 чуть чуть упадут до 1050-1100 и сразу в путь. уже 3 зимы, проблем ни каких. масло не жрет. кручу двигатель до 5 тысяч почти постоянно. а так обычно обороты от 2 до 4. масло не жрет ни грамма.
Haloid
При заводке мотора в холодное время года ввиду высокой вязкости холодного масла в системе смазки образуется повышенное давление,а при больших оборотах возможно и маслянное голодание.На новых моторах с маленьким износом это особенно критично,повышается нагрузка на детали КШМ и ГРМ.При больших оборотах в случае ненадлежащей затяжке или некачественной закалке болта он может не выдержать нагрузки,это предположение,но то что при холодном запуске двигателя нагрузка на его детали многократно повышается скажет любой моторист.
Юрьич:
|
Haloid При заводке мотора ие,но то что при холодном запуске двигателя нагрузка на его детали многократно повышается скажет любой моторист. |
30 секунд поработало и порядок.
че то в книге к машине про прогрев и новые детали ни чего не сказано. про обкатку есть, что надо там не ждать полных характеристик на новой. а так завел и поехал, чуть подождал и поехал.дизельный например на месте вообще не прогреется
HaloidПочитайте здесь,наш одноклубник загубил движок из за непрогрева
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=116886
vasya_pelmen
15 February 2009
Кто нибудь в курсе где можно приобрести провод и софт, для того чтобы можно было подключиться к ЭБУ мотора с помощью ПК и залить другую прошивку?
vasya_pelmen
если ты задаешь такие вопросы, то вряд ли у тебя все так просто получится. Лучше заплати немного денюжки и обратись к тем кто уже прошел этот тернистый путь.
Там все не так просто и одной неправильно поставленной галочкой можно запороть работу какого либо модуля.
vasya_pelmenнасколько мне известно,перепрошивку обычно делают либо через диагностический разъем, либо напрямую,подключаясь к ЭБУ.В первом случае не все ЭБУ позволяют это сделать,а для второго случая надо иметь соответствующий разъем.Кроме того,в любом случае надо иметь соответствующий программно-аппаратный комплекс,что очень дорого и не бывает в свободной продаже.Такое оборудование имеет только дилерская сеть. Даже,если у вас все это есть в наличии,тогда в любом случае надо иметь новую прошивку,которую вы собираетесь заливать.Знаю,что модифицированные прошивки есть только для движков 1.8 и 2.0 литра,а для 1.6 таких прошивок нет пока. У вас что,имеется какая-то прошивка для движка 1.6? Поделитесь информацией,мне это очень интересно,так как мои поиски в Инете закончились полным провалом.Не смог найти практически ничего...
ElBigPablo
15 February 2009
vasya_pelmen
А что, если не секрет, у тебя за прошивка? Надеюсь это под ЕВРО-3?
Severino:
|
Vadesto:
| SDHA - это автомат, тоже сентябрь 2008 |
Да, точно, у меня МКПП С этим разобрались, а вот HWDB у Antone - это как, опечатка? |
Вот
ЧТО я нашел про свой мотор. Еще раз, может мы чтото разное имеем ввиду. Модель дигателя, указанная в ПТС и СТС, правильно? Просто судя по вашим обозначениям, где есть разница между автоматом и ручкой - это наименование силового агрегата, т.е. двигателя в сборе с коробкой.
AntoneСвоего там вообще не нашел, удивило, что у нас по 16 клапанов на цилиндр
, хотя там так пишут на все.
У меня в СТС SHDB...
прокладка это не загубил двигатель, а дел заменить на час. да и нет однозначной связи между прокладкой и хоолдным движком.
в инструкции к машинам нет требования греть. не давать большую нагрузку наверное. но аккуратно ехать можно на машине почти сразу.
Haloid
Греть или нет дело каждого,аккуратно не давая больших оборотов можно ехать почти сразу,я сам так и делаю если мороз небольшой,вопрос в другом,если почитать внимательно по указанной мной ссылке,можно увидеть что главное там поломка маслянного насоса,а это не 1 час делов.Просто при заводке холодного двигателя повышается нагрузка на его детали,а там как повезёт,может ничего не случится,а может и поломка какая вылезет,особенно в "слабом" месте.
Рус фокус 2008 года, 1.6 100л.с.
Заметил, что при движении на прогретом авто после сброса скорости и остановки, холостые обороты падают и держатся на разных отметках, например, после проезда от одного светофора до другого - обороты 900, а на следующем светофоре - 950, зависимости от температуры окр. среды и других факторов не обнаружил. Диапазон изменения пока засек 900 - 950.
Кто-нибудь замечал подобное?
taylor2k
19 February 2009
Тоже замечал такое на рабочем сотом (ток 850-900), на личном 115ом нету такого. Думаю ниче страшного
И у меня так же, диапазон 800 - 1000, при этом экспериментировал, ставил на N, чуть подгазовывал - опускаются на 800. Такое впечатление, что залипает что то.
ИМХО следует помнить что обороты холостого хода величина не совсем постоянная и зависит от нагрузки на двигатель и температуры окружающего воздуха как минимум.
У меня 1,6 100л. то-же при включении нейтрали во время движения обороты опускаются до 1100 и держатся до полной остановки - затем опускаются до 800. Уверен, что это управляется электроникой для устойчивой работы ГУР и усилителя тормозов. Аделая перегазовку мы просто "дурим" электронику.
У меня на холостом бывает зависает на 950 оборотах при этом ощущается вибрация на руле, чуть поддашь газку до 1500-опускается до 800 и все нормально. Что за нафик?
ElBigPablo
20 February 2009
chebos
Тоже самое бывает...
ElBigPablochebosNNJtaylor2kПервая современная иномарка на которой такое замечаю, мелочь, а глаза мозолит
Привет всем. Народ,а кто что знает про установку на движок 1.6 (100л.с.) турбонадува??? раз уж перепрошивкой не получается,то может таким способом можно добиться результата??
Греть авто надо,иначе есть риск выхода из строя катализатора,ему тоже надо греться!
ElBigPablo
25 February 2009
koloboss
Фирма Wolf из германии (если не ошибаюсь) баловалась такими девайсами, но это не точно...
*NDU*
Абсолютно точно... у катализатора есть рабочая температура...
Pavlentiy
26 February 2009
Antone:
|
Severino:
| Vadesto:
| SDHA - это автомат, тоже сентябрь 2008 |
Да, точно, у меня МКПП С этим разобрались, а вот HWDB у Antone - это как, опечатка? |
Вот я нашел про свой мотор. Еще раз, может мы чтото разное имеем ввиду. Модель дигателя, указанная в ПТС и СТС, правильно? Просто судя по вашим обозначениям, где есть разница между автоматом и ручкой - это наименование силового агрегата, т.е. двигателя в сборе с коробкой. |
Господа, спешу вас огорчить, но маркировка "SHDA" явно не только для авто с АКПП, так как неделю назад стал счастливым обладателем Фокуса 1,6 на механике(так у меня прописано SHDA)! В каком то каталоге видел SHDB, подумал что это для 115 сильного агрегата! Но наткнувщись на ваши сообщения решил поинтересоваться, может кто то точно знает в чём разница!!!
*NDU*Сколько по времени греть, чтобы катализатор прогрелся?
А так проверено, что на стоянке на холостых за разумное время двигатель прогревается только если температура около 0 и выше