Pavlentiy

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 215 years

Pavlentiy
4 March 2009


У меня кстати тоже на пару миллиметров выше уровня максимум! Но пока не крутил выше 3 тысяч оборотов, вот думаю на сколько это критично??? Пробег уже 1590, вот думаю если начинать крутить по тихоньку, проблем не возникнет??? Знающие люди, посоветуйте... стоит какие то телодвижения делать или это нормально???

Pavlentiy
28 February 2009


S
Severino:

цитата (line50 @ Сегодня в 15:44)
Так то оно так. Только дядьки имели в виду ЛЮБОЙ прогрев - хоть на холостом ходу, хоть в движении. При любом прогреве идет повышенных износ двигателя - стоите вы или нет.

Все правильно, но сюда нужно добавить, что ко всем протекающим процессам мы, добавляя нагрузку на не прогретый движок, усугубляем этот прцесс.

+1 Совершенно правильно!

Pavlentiy
28 February 2009


Для информации, 70% от всего износа двигателя происходит в момент его прогрева!!! Так меня ещё в Университете учили умные дядьки на лекциях! Да и сам попробуй как только встал утром резко пробежаться, толи дело уже днём кога организм проснулся! И поймёшь разницу! Надо ли греть... Хотя дело каждого...

Pavlentiy
28 February 2009


Фактически можно и до 20 тысяч смело, т.к это предусмотренно заводом изготовителем и голову не забивать! Но на сколькопомню Вопрос стоял не в том можно ли???... а "а исключительно в заботе о двигателе )) "
Лчино я покатаюь до 7-8 тысяч, а потом посмотрю на цвет масла! Я думаю он подскажет когда лучше заменить!

Pavlentiy
28 February 2009


Обращай внимание на количество оборотов! Когда двигатель прогревается, обороты в районе 1100. Когда температура растёт и приближаеться к рабочей, электроника опускает их к 900 об\в мин, соответсвенно как видишь что обороты опустились до рабочих, смело в путь!!!

Pavlentiy
27 February 2009


Тогда лучше после 5 тысяч! Пусть обкатаеться на этом масле! Оно спецом на заводе для обкатки заливаеться с соответствующими присадками!

Pavlentiy
27 February 2009


Добрый день. Неделю назад стал счастливым обладателем фф2, 1,6 мкпп. Признаться, к покупке этого авто шёл давно! Так как сам до недавних пор был манагером по продаже этих самых автомобилей! По началу испугал сильный шум двигателя и даже слегка слышное подсвистывание при прогреве двигателя, но почитав форум, понял что это норма для этого двигателя! Кстати действительно было замечено, что при отключении подогревов стекол шум из под капота становиться гораздо тише! Да и свист пропал (пробег 1200 км). По поводу обкатки, то как манагер могу сказать, что до 1500 тысячи необходим щедящий режим работы, хотя холодную обкатку они всё таки проходят! Очень радует обзор в авто! Особенно зеркал заднего вида. По поводу дворников полностью согласен, с завода отстой!!! Слабовата шумка на авто! Хотя был у меня Ниссан примьера новый, класс конечно другой, но там ситуация не намного лучше! Так что с этим жить можно! Рулиться Фокус отменно! И подвеска по жёсткости меня полностью устраивает! Так что пока полностью доволен!

Pavlentiy
26 February 2009


avatar
Antone:

S
Severino:

avatar
Vadesto:

SDHA - это автомат, тоже сентябрь 2008

Да, точно, у меня МКПП С этим разобрались, а вот HWDB у Antone - это как, опечатка?

Вот я нашел про свой мотор. Еще раз, может мы чтото разное имеем ввиду. Модель дигателя, указанная в ПТС и СТС, правильно? Просто судя по вашим обозначениям, где есть разница между автоматом и ручкой - это наименование силового агрегата, т.е. двигателя в сборе с коробкой.

Господа, спешу вас огорчить, но маркировка "SHDA" явно не только для авто с АКПП, так как неделю назад стал счастливым обладателем Фокуса 1,6 на механике(так у меня прописано SHDA)! В каком то каталоге видел SHDB, подумал что это для 115 сильного агрегата! Но наткнувщись на ваши сообщения решил поинтересоваться, может кто то точно знает в чём разница!!!



    up