Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

egnagon
13 March 2019mobile


camuraycemen
Каким образом?
avatar
Замирович
13 March 2019mobile

2

egnagon
Карбюратор регулировали.
egnagon
13 March 2019mobile


Замирович
Я так и понял...
AlexFov
6 April 2019


Доброго времени суток. Ребят, такая проблема. Делали мне мойку машины, в том числе убирали подтек масла (возле катушки). После этого машина начала троить. Один цилиндр теперь не работает. Свеча и провод в порядке. Дело в катушке?
avatar
TOLYA226
6 April 2019mobile


AlexFov тоесть мыли движок... Поменяй все сразу, явно где-то пробило значит от старости, вывод меняй все сразу и дальше ездить 100-200 тысяч без проблемм.
AlexFov
7 April 2019


TOLYA226
Имеет смысл предъявлять мойке?
avatar
TOLYA226
7 April 2019mobile


AlexFov нет конечно. Вода просто проявила неисправность. Мыть вообще электричество вредно, напор коварен.
avatar
max_470
7 April 2019


AlexFov
на всех мойках висит бумажка, что отственность за косяки в работе ДВС после мойки они не несут.
AlexFov
7 April 2019

1

TOLYA226
max_470
Спасибо вам, джэнельмены. Признателен за помощь.
avatar
Magnit66
23 April 2019mobile

1

хочу поделится положительным опытом (как я считаю). Машина стала как то неправильно себя вести и после недолгих раздумий было принято решение - снять (выбить) катализаторы и поставить обманки. Результат поразил - машина не только прибавила ощутимо в динамике но и резко упал расход топлива и что немаловажно (!) масла . Он практически свёлся на нет. Да, что ещё сделал - провёл ряд экспериментов с двигателем на стенде и в конце концов выдернул шток управления из клапана ЕГР. Очень советую дабы не тратить деньги на ДМРВ, который может запросто сдохнуть при забитом каталике так пресловутая система ЕГР плюс забитый катализатор дают вам во впуск адскую смесь пополам с ошмётками сетки и керамической пылью и при нажатии на акселератор машина издаёт дикое рычание - это выхлопные газы идут во впускной коллектор. Машина тупит откровенно при разгоне и может даже подтраивать. Проверка цепи и механизма ГРМ ничего не даст. Замена датчиков, промывка сеточек бензонасоса и топливной системы, чистка форсунок тоже с нулевым результатом. После отключения системы ЕГР двигатель « прогнали» на стенде по всем параметрам работы, в том числе и по критическим режимам. Результат- двигатель работал во всех режимах с нормальными показателями ( рассуждения на эту тему излишни - я верю не умозаключениям а приборам и собственным глазам). Машина Форд фокус zx4 2005 год, двигатель Дюратек 2.0 автомат, пробег 175000. Изготовлен в США.
avatar
deicide39
24 April 2019mobile


Всем привет!Сейчас ехал машина стала тупить и дергатся давлю на газ обороты не повышаются.Что подскажите?Сетка бензонасоса забилась?
avatar
deicide39
24 April 2019mobile


На холодную едет норм
avatar
deni9876
24 April 2019mobile

1

deicide39
Давление померить в топливной магистрали именно в моменты затупов. Это 100% скажет дело в топливной системе или в чем-то другом.
avatar
deicide39
24 April 2019mobile


avatar
deni9876:

Давление померить в топливной магистрали именно в моменты затупов. Это 100% скажет дело в топливной системе или в чем-то другом.

Благодарю!Чек не горит,кстати если чуть чуть нажимать на газ-тихонько прёт,и проявляется это когда загорается лампа датчика уровня топлива, если плеснуть бензина в бак едет снова.
avatar
FocusInstruktor
24 April 2019

-2

deicide39
Подсос воздуха в баке происходит.
avatar
Oleg_KRSK
25 April 2019mobile

1

deicide39
Да стандартные симптомы грязных фильтров, снимайте насос и меняйте сетку, заодно фильтр топливный замените
avatar
deicide39
25 April 2019mobile


avatar
Oleg_KRSK:

Да стандартные симптомы грязных фильтров, снимайте насос и меняйте сетку, заодно фильтр топливный замените

Спасибо за советы,на выходных посмотрю!!!
flint71
27 April 2019


Чем можно заменить Bosch 0 280 160 599 регулятор давления топлива. Хотел приобрести, но везде выдаёт замену на Ford 1 071 993 регулятор давления топлива. Есть что-нибудь по-бюджетнией.
ford.focus
8 May 2019


люди добрые дайте совет где искать проблему: ff1 2001 usa, zetec 2.0, глохнет, весь день ездит нормально но ближе к вечеру при заводе падают обороты и глохнет если при старте чуть дать газу всё нормально пока не заглушишь, проблема появилась с
появлением тёплой погоды (или мне так показалось), утром на холодную всё идеально. Может кто сталкивался?
axell.dikson
15 May 2019


день добрый всем. почему мотор глохнет при переключении на D или R ,на холостых работает ровно ?
avatar
TOLYA226
15 May 2019mobile


axell.dikson
А если во время переключения подгазовать, удается поддержать работу двигателя? Тему КХХ посмотри.
avatar
Валик2
16 May 2019


ford.focus
на клапан холостого хода похоже
ford.focus
17 May 2019


клапан холостого хода стоит его чистить будет толк? или лучше не заморачиваться и купить новый?
smile_74_89
23 May 2019mobile


ford.focus
Я мыл очистителем карбюратора, помогло. Перед тем как покупать новый конечно попробуй сначала промыть
tresh
23 May 2019mobile


Добрый вечер,фокус 1 европеец .сегодня возникла проблема,если на ближнего свете включить по воротник или дворники машина глохнет,без ближнего света все в штатном режиме.правая фара горит в пол накала.лампочки заменил,не помогло,пробовал на лампу ближнего света напрямую один контакт на минус акума кинуть,все нормально работает.подскажите в чем причина?где то замыкание?
avatar
deni9876
23 May 2019mobile


tresh
Чистить контакты, в твоем случае массовый на фару, возможно и другие тоже.
tresh
23 May 2019mobile


А где его искать,там целый пучок проводов отходит
avatar
deni9876
23 May 2019mobile

1

tresh
А схемы и мультимерт зачем придумали? Все провода на Фокусе имеют различные цвета, отображенные в электросхемах. Тестер в зубы и вперед.
tresh
23 May 2019mobile


Ясно,спасибо за совет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up