Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
http://media.ffclub.ru/up66764-___.jpg
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
http://media.ffclub.ru/up66764-___1.jpg

Подробное фото Обтекатель дефлектора:

Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 апреля 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
121K
просмотров
100
участников
456
сообщений

avatar
ansuser
28 октября 2013

1

Хобот" поставил во вторник, работы меньше, чем на час.

Со вторника езжу по Москве, и с кондером, и без. Вроде как не тупит. O:) И есть такое ощущение, что двигатель стал легче крутиться до 4.5 тысяч. Дальше чувствуется затык, судя по всему, из-за выхлопной системы от Zetec 1.6 :-k . Ну, да это не на долго.
Своих фоток нет вот не свои:
Сам "хобот": Трубка воздухозаборника Ford 4 359 190 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2013 г.)
posted image
То, как хобот стоит под корпусом фильтра:
posted image
Как надо резать коробку (у нас большой круглой дырки нет!):
posted image
Заборник хобота встает на штатные клипсы (1 надо переставить с левой стороны от замка капота, на рисунке показан ST170, но выглядит так-же):
posted image
Естестнно, уродливый гусь справа на корпусе фильтра надо убрать и дырку заглушить. Я вырезал заглушку из пенопластового поддончика от упаковки колбасы и приклеил на суперклей :-)
avatar
AviatoR
28 октября 2013

4

Решил замутить такую фичу. Давно хотел. Двигатель у меня 1,8. Место под фичу есть.

Причины:
- в жару, да при включенном климате, тупит. У меня постоянно включен ближний свет, да и климат работает тоже практически постоянно.
- хотел проверить изменится ли приемистость. На низах не тянет.
- считаю, что забор холодного воздуха лучше, чем теплого.

Остался вопрос – как всё это будет работать в зимнюю стужу на трассе?

Думаю, что инженеры Форда (на российском варианте) именно по этой причине убрали забор воздуха из под решетки радиатора дальше под капот. Типа "Адаптация под Россию". У нас же зимы короткие – малоснежные.

Сразу оговорюсь. Я не ждал, что после установки у меня под капотом сразу появится дополнительный табун из 50 лошадей и буду я как настоящий ST170. Нет.
Всё в разумных пределах, сильного эффекта не ожидал.

Мои ощущения после установки:
- двигатель перестал так сильно тупить. Во всяком случае, в жару стал послушней.
Раньше прям захлебывался и еле тянул.
- на низах двигатель стал более рабочим.
- улучшилась приемистость. Нет провала.

Теперь по установке:

Надо купить:

Воздухозаборник (хобот) – 1072266 – 49$, клипсы (2 шт.) можно 1 шт., т.к. одна уже есть на авто. – 1007932 – 0,93$.
Я всё купил через EXIST.

Даю ссылку на аналогичную фичу (утановка такого же хобота только от ST)
http://wiki.ffclub.ru/ZaborVozduxa?v=cd

Обратите внимание, что там код хобота другой. И конструкция того хобота другая. На моём варианте выходное отверстие круглое, а там пятиугольник.

По времени: если, не спеша, аккуратно, то всё займет около 2-х часов
так было "до установки". Как у всех РусФокусов
posted image
Это сам воздухозаборник (хобот). Для удобства работы надо разъединить хобот (по красному пунктиру). Просто выдерните пластмассовую часть из тканевой части.
posted image
это клипсы. Ими потом хобот крепится с передней рейке. В принципе одна клипса уже есть. Поэтому можно купить только одну штуку.
posted image
отсоединяем от поддона воздушного фильтра старый воздухозаборник (он в виде гуся).
posted image
старое отверстие от воздухозаборника необходимо изолировать. Я приклеил прямоугольную заглушку из пластмассы.
posted image
отсоединенную часть хобота примеряем на место. Делаем разметку на поддоне воздушного фильтра. Вырезаем отверстие. По диаметру его надо сделать чуть меньше, чем диаметр цилиндрической части хобота.
posted image
отверстие делаем меньшего диаметра. У отверстия делаем прорези для ребер жесткости, которые есть у воздухозаборника (см схему красного цвета). При соединении эти ребра войдут в прорези и хобот плотно сядет снизу к поддону воздушного фильтра. Я ещё обработал место соединения герметиком.
posted image
соединяем разобранный воздухозаборник под аккумулятором (на ощупь). Крепим его клипсами к передней рейке.
posted image
результат работы.

Короче: Вернулся к первоначальному варианту Фокуса.
Ведь воздухозаборник у Фокуса был спроектирован именно в виде хобота.
Это под Россию изменили.
posted image
avatar
AntonVP
21 июня 2006


Классс
А как хоботок снизу тянули? или там отверстие есть под коробкой (с фильтром? а то я ниразу не разбирал и понятия не имею чего там )
предлагаю ишшо сеточку на сам заборник "забабахать" от мух и пчёл
avatar
AviatoR
21 июня 2006


цитата:
Классс
А как хоботок снизу тянули? или там отверстие есть под коробкой (с фильтром? а то я ниразу не разбирал и понятия не имею чего там )
предлагаю ишшо сеточку на сам заборник "забабахать" от мух и пчёл

Хобот надо разделить на две части. С двух сторон аккумулятора и протянуть.
Поддон воздушного фильтра просто дернуть вверх - он и снимется. Держится на трех ножках, которые упираются в резинки.

Про сеточку от мух - можно подумать - только при этом уменьшится площать забора воздуха (на величину площади сетки).

Можно подумать. Хотя там перез заборником есть выступ и мухи напрямую в него не попадут.
avatar
AntonVP
21 июня 2006


Ну... думаю поскольку первоначальная площадь забора очень маленькая, а у этого больше, да и основное приемущество переделки - снижение температуры на входе!, вроде как смысл есть.
avatar
:::4V:::
21 июня 2006


и при этом щель через которую тянет воздух заборник проклеена уплотнителем
и оставлен трегольный горб который также отсекает воздух от заборника
В чем тогда смысл? О каких изменениях Вы говорите? В штатном компе есть функция показометра температуры воздуха на входе в рессивер (маф мерит) температура на прогретом в пробке (основные жалобы на тупление именно в этих условиях) изменилась?
она не изменилась...
если хотите добиться эффекта от этой штуки, пилите уплотнители и выводите дополнительным гусем забор непосредственно в декоратвную решетку, тогда получите эффект динамического наддува, на скорости набегающий поток будет дополнительно создавать давление на впуске.
То что показано на фото, дать эффект не может т.к. пока на хх воздух дойдет до дросселя он все равно разогреется не меньше чем на коротком штатном впуске, на скорости не будет работать из-за уплотнений

Все сказанное ИМХО но есть цифры которые подтверждают что объективно это работает очень похоже
serega automoto66.ru
21 июня 2006


Андрей... ты ведь прекрасно знаешь где у меня гараж... может какнить заедешь..пивка попить... хобот удлиннить
только вопрос вот в чём ... указанные тобой части имеются в наличии? или надо ждать?
avatar
AviatoR
21 июня 2006

1

:::4V:::

Ну, например, некоторые воздухозаборник выносят сверху на капот.
Я не сторонник глубоких наддувов и прочего тюнинга с движком.

Просто хотел что-то изменить - ну не устраивало меня как работал движок в холостые.
У нас в клубе есть Фокусы испанцы. Владельцы не жаловались на проблемы, которые были у меня. У них был установлен хобот. Вот и я попробовал. Результат меня устроил.

Повторю: я не добивался увеличения количества кобыл на движке и прочее.
Просто "выровнял" работу движка в жару, ну и в пробках тоже.
На большеее не претендую.

serega automoto66.ru
Сергей!
Пиво попьем. Приеду. Только безалкогольного тогда.
А то живу от тебя на другом конце города.

Части все заказывал через EXIST. После заказа ждал неделю.
avatar
AntonVP
21 июня 2006


4V, а вся эта приблуда (ну там если пилить "по уму", динамическое набегание и т.д.) точно скажется на динамических характеристиках автомобиля? Не ахота на "шару" эксперементировать с ножевкой
Кстати, а расход бензина значительно возрастет?
avatar
BorisMan
21 июня 2006


Кстати воздухозаборник из под решотки радиатора Fins 1212560 стоит в Exsistn 16.87$, я сначала его взял, просто думал что хобот, а потом закозал хобот правда от ST fins 4359190, щас его жду и буду так же делать.
avatar
AntonVP
21 июня 2006


BorisMan, отпишитесь когда сделаете (желательно с фотками и в эту тему ). Тоже вот озадачился забором холодного воздуха , а то в Тюмени пробок полно, не то что в Ижевске
grigorij
21 июня 2006


так а если пилить, может сразу "хобот" от ST поставить сечение у него поболее..
avatar
AviatoR
21 июня 2006


цитата:
так а если пилить, может сразу "хобот" от ST поставить  сечение у него поболее..

Выходное отверстие, то что идет к поддону воздушного фильтра может и больше (там не круг, а пятиугольник).

А вот входное отверстие такое же.
avatar
-= 40 =-
21 июня 2006


мне тоже показалось что эта установка - поменять шило на мыло. все равно капот его закроет. а старая стд модель - это из-за экономии такая имхо.

все равно респект. выглядит клево!
avatar
E_g_o_r
21 июня 2006


цитата:
и при этом щель через которую тянет воздух заборник проклеена уплотнителем

У меня такой впуск с завода, потому конструкция перед глазами часто мелькает)))
Так вот, :::4V::: прав - ключевое слово уплотнитель!!!
При такой схеме он должен сильно мешать!!!
Выкинь его нафиг или вырежи в нем кусок напротив забора - забор воздуха должен производиться из щели между кромкой капота и решеткой!!!
avatar
strattec
21 июня 2006


На американцах такая Приблуда (хобот) на всех фокусах стоит стандарт
а чтоб не шумел резонатор ставить от америки надо
avatar
:::4V:::
21 июня 2006


AntonVP
никак не скажется т.к. изначально мотор просчитан. распускать впуск и выпуск имеет смысл под другие переделки, изначально критическое сечение ограничивающее наполнение и мощность не там. у впуска и выпуска запас есть.
То что даст давление набегающего потока воздуха+снижение температуры на впуске это в пределах 1л.с., чувствуется прибавка от 10л.с., остальное неощутимо.
Если нравиться то можно сделать, но никаких кроме визуальных ощущений это не даст. Попробуйте посмотреть в тестовом режиме показания МАФ (как на кол-во так и на температуру проходящего воздуха) в одинаковых режимах с этой приблудой и без нее. Вы увидите что изменения в пределах погрешности измерений.
У меня выведен забор воздуха под бампер, установлен другой фильтр, металлические трубы большего диаметра до самого дросселя и распилен дроссель, эффекта от всего этого по ощущениям нет, по стенду он очень маленький... Только я это делал с прицелом на валы, валы я заказал. Они не могут правильно работать на штатном впуске и выпуске, на штатной прошивке и топливной системе, а вот без них все эти изменения хорошего соотношения цена/чего получилось не дают.
avatar
FFSerg
21 июня 2006


Пошел перекурить и посмотрел свою ... сравнил с фотками выше...
У моей естественно есть воздухозаборник интеркулера, который шириной в оставшуюся длину решетки имеет "язык" до уровня бампера. У границы с заборником движка имеется лабиринт, отводящий поток воздуха в направлении хобота и заодно препятствует прямому попаданию воды в воздухан. Горб-отбойник в хоботе тоже имеется. Так что уплотнение капота никак на воздухозабор не влияет.
Мораль сей басни для бензинок: вырез "лючка" в пластиковой панели между хоботом и замком капота (ориентируюсь по фото выше) сопоставимого сечения (можно с защитной сеткой) решит как проблему воздушного голодания, так и минимизирует вероятность гидроудара от забрызгивания морды. Возможно появится эффект от динамического подпора. При всем этом наличие уплотнителя капота перед хоботом становится весьма желательным.

З.Ы. Это не моя фотка и не видно самого перехода, но думаю будет понятно...
posted image
avatar
:::4V:::
21 июня 2006


FFSerg
не будет гидроудара
в штатной коробке фильтра ножки которыми она защелкивается в уплотнители и держится, с дырками, вода через них вся утекает вниз.
Треугольный наплыв потоку воздуха препятствует, уплотнитель тем более.
А для гидроудара нужно полностью погрузить воздухозаборник в воду, не оставив возможности воздуху поступать в двигатель и создать такое разряжение чтоб эту воду втянуло в рессивер и потом в цилиндр в количестве больше 15мл на цилиндр
avatar
FFSerg
21 июня 2006


:::4V:::
Это не ко мне Просто выше по теме и в параллельной ветке народ беспокоился. По этому и упомянул...
Бывал в экстремальных ситуациях (глубокие лужи, обильный полив в морду от впереди идущих). Проверено - все ОК, до короба фильтра ничего не доходит.
avatar
AntonVP
22 июня 2006


4V, спасибо за детальный ответ
Но я всё равно как нибудь попробую хотя-бы гофру подтянуть к штатному "гусю", а забор к решетке вывести - погляжу. Интерес появился. Хотя мне до сих пор 100 фокусовских сил "за глаза"
avatar
Stan_
22 июня 2006


по-правильному забор надо делат из-под левой арки колеса, там воздух всегда холодный, но для этого надо в крыле за колесом дыру прорезать. Достаточно от штатного "гуся" отвод сделать сразу вниз в крыло. Вот от этого будет эффект.
avatar
AntonVP
22 июня 2006


Stan_, спасибо за совет значит буду туда тянуть. Протяну - отпишусь
avatar
AlexE
26 июня 2006

1

А не проще на лето ставить фильтр нулевого сопротивления?
avatar
Stan_
26 июня 2006


AlexE
так для него всеравно нужен холодный воздух
avatar
igor12
26 июня 2006


2 AviatoR
Так уплотнитель в итоге был отодран? Тот, который вы приклеили между кромкой капота и пластиковой решеткой.
avatar
AviatoR
29 июня 2006


цитата:
2 AviatoR
Так уплотнитель в итоге был отодран? Тот, который вы приклеили между кромкой капота и пластиковой решеткой.

Уплотнитель остался. Вырезов не делал.
avatar
Pedro
29 июня 2006


AviatoR
Ну вот теперь, с высоты пройденных км с новым воздухозабором, какие ощущения?
Стоит овчинка выделки?
avatar
AviatoR
1 июля 2006


Pedro

К полученным эффектам надо бы и мозги у движка сменить.

А то эта задушенность под Евро всё равно не дает полной картины.

Да эффект есть, но я предупреждал, что не ждал высоких скачков в показателях.

Улучилось - да, но не намного.

Меня пока устраивает. Можно сказать, что я немного успокоился.
maxe
5 июля 2006

1

Друзья! Не забывайте о гидроударах. При плохой защищенности от воды (лужи и т.п.) возможен выход двигателя из строя! Я думаю поэтому инженеры форд запихали заборник вверх.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.