Тестовый режим. (Р)

4 года




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...

Посмотрел, блин.

Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.

Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...

Оригинальное описание тестового режима FAQ

Посмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА
тестовый режим, тест, самодиагностика, ошибки, чек, панель приборов, приборная панель, test, check engine

IL-78
14 января 2005

Тестовый режим. (Р)
162,8K
просмотров
147
участников
370
сообщений

Skorol
25 января 2005


Не факт, что подушка распускалась. У меня после 1500 начала периодически мигать лампочка подушки. На сервисе сообщили, что причина в боковой подушке пассажира, провдок был смотан в спираль и терся при движении кресла. Такое-же было у приятеля на альфе. Просто контакт, находящийся под сидением может вети себя неправильно. Провод распрямили, ошибку стерли - лампа не горит.
Может быть у прежнего владельца было подобное же, просто вылечилось "само".
avatar
ter
25 января 2005


IL-78

Я бы советовал вам обратиться на сервис. Тут никто не обладает информацией, что точно значит это значение - если есть подозрение, его лучше проверить. Будете ездить спокойнее, это все таки ПБ, дело такое. А заодно и опыт в клуб передатите
avatar
Алексей@Focus
25 января 2005


цитата:
Я бы советовал вам обратиться на сервис. Тут никто не обладает информацией.

Да и информация в FAQ для европейца приведена.
Обладатели американского TIS моглиб помочь.
avatar
VladimirB
25 января 2005


Ab-Hi(Lo) - razve eto ne dlya akkumulyatora ?
avatar
hunt-r
25 января 2005


Из американского Workshop Manual

Ab - [H/L]: ABS fail - Displays ABS raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
avatar
Kchons
26 января 2005


А где можно взять коды неисправностей? А!?
consul
4 ноября 2005


Пытался выйти в тестовый режим. Все делал как в FAQ написано. Сбросил суточный пробег, выключил зажигание, нажал на кнопку сброса суточного пробега, повернул ключ в положение II не отпуская кнопку. Появилось 88:88 через секунду - нули на суточном пробеге и цифры на общем пробеге. Никакого слова TEST не появилось. Пробовал раз 30 - каждый раз один результат. Все Фокусы имеют этот режим? Или я что не так делаю?
Andik
4 ноября 2005


Хм ...
Я делал так ..
ключ в положение "1", затем нажал кнопку сброса сут. пробега, потом ключ в положение "2", и тогда уже появилась надпись TEST ... Когда эта надпись горит, надо кнопку отпустить и всё
consul
4 ноября 2005


И так тоже пробовал. Бесполезно.
Andik
5 ноября 2005


Хм ...
Тогда уж не знаю в чем проблема ...
Лысый
5 ноября 2005


а сколько держал - у меня не сразу появилась - жмешь, включаешь ключ и держи секунд 5
avatar
Zits
5 ноября 2005


У меня работает.
meteor
5 ноября 2005

1

цитата:
Пытался выйти в тестовый режим. Все делал как в FAQ написано. Сбросил суточный пробег, выключил зажигание, нажал на кнопку сброса суточного пробега, повернул ключ в положение II не отпуская кнопку. Появилось 88:88 через секунду - нули на суточном пробеге и цифры на общем пробеге. Никакого слова TEST не появилось. Пробовал раз 30 - каждый раз один результат. Все Фокусы имеют этот режим? Или я что не так делаю?

Если не появилось слова "TEST" это еще не значит, что теста не работает.

У меня слова "ТЕST" тоже не появляется, а появляются 8888 - или что-то подобное.

И вообще последовательность операций и надписи не очень совпадают с тем, что написано в FAQ.

Но и это не важно.

Короче, после того как 8888 появились, нажимайте сразу же кнопку дневного пробега еще раз и несколько раз и увидите, что все должно работать. Ориентируйтесь на то, что после 1-2-3 нажатий все стрелки должны подскочить до максимума (этот шаг = тест приборки). А дальше ищите нужный параметр - см. в FAQ - отличия могут быть, но не принципиальные. Если ищите ошибку, то она должна на 4-5 шаге высветиться, либо надпись "DTC - None", либо просто "None" (у меня так, причем верхняя часть букв даже не высвечивается).
basya24
30 января 2006


9202 Fuel Sender Circuit Open.
как эту хрень перевести и, и что это значит.
avatar
Commics
30 января 2006


цитата:
9202 Fuel Sender Circuit Open.
как эту хрень перевести и, и что это значит.

Это про датчик уровня топлива в баке. Советую не обращать внимание. Вы видемо заправляли бензин до горлышка - в этом и причина выскакивания такого кода.
basya24
31 января 2006


спасибо
igor_63ff-2.0
2 февраля 2006


Такой код у меня выскакивает довольно часто и даже если заправка не под горло. Забей.
avatar
Cartez
5 ноября 2006


Народ! Начал изучать у себя странное явление моргания лампочки.
По ходу действий это не случайные моргания, как заводим сразу видим следущее (моргает как морзе):
1) --,,-,-,-,-,-,-,-,-,- (1длинный,9коротких)
затем тишина с 2-3 секунды в выключенном состоянии, затем
2) --,,-,-,- (1 длинный, 3 коротких) опять 2-3 секунды молчит
3) повторяет еще 4 раза 2-й пункт. затем загорается полностью и уже не гаснет

условные обозначения:
"--" горит 1 сек
"-" горит 0.5 сек
"," пауза примерно 1 сек.

может комп о чем-то сообщает
в тестовом режиме про аирбэги Ab-H (видимо срабатывали). Знаю только что Литовцы меняли один ремень безопасности (видимо срабатывал,но почему один?) и видны следы того что с правой подушкой что то делали. (мятая какая-то крышка...видать подуху вырезали да забили обратно пластик)
Разобрал руль, смотрю вроде целая подуха (какой-то дюралевый тяжелый блок внутри стоит...).
Вопросы:
1. Могла сработать только одна подуха, или всегда обе стреляют?
2. Что за коды сообщает лампочка, и как от этого избавиться можно (снять клемму не помогает)?
avatar
Maslik
5 ноября 2006


Cartez, к сожалению (скорее всего 99%) у вас нет подушек безопасности водителя и пассажира
avatar
Cartez
5 ноября 2006


Maslik
Я тоже так думаю, чего вот с лампочкой делать? чтоб не моргала и не горела...тупо параллелить ее с другими не охота...
basya24
5 ноября 2006


Cartez

если машину оставляешь себе, то просто выверни лампу.
avatar
Темыч
14 марта 2007


Вчера загорелась Check Engine, сегодня попробовал войти в тестовый режим и посмотреть код ошибки, но к моему удивлению показало что ошибюок нет
а лампа горит все равно
опять клеммой обнулять?
непонятно же
avatar
NikkOne
14 марта 2007


Темыч
все правильно, в тестовом режиме отображаются не все ошибки, а только некоторые "несерьезные", якобы которые могут исправить влдаельцы. Что бы узнать по остальным -в сервис
avatar
Maslik
15 марта 2007


Темыч, возможно ошибки идут с коробки, АКПП если у вас именно автомат.
avatar
Темыч
16 марта 2007


Maslik
Америкос с автом. Тоже грешу на коробку... поеду на этой неделе к сервисменам Надо бы маслеццо поменять, да и вообще профилактику сделать...
avatar
Bov82
20 марта 2007


Хм, у меня та же история с лампой. Два раза уже загоралась. Где-то пару недель назад и вчера. Лечилось снятием клеммы.. Обслуживание коробки (замена масла, фильтра) делал 1800миль назад.. где-то месяца полтора. Интересно что это за глюк.. а помоему там кодов ошибок в FAQ которые может показать комп аж 40 страниц.. неужто все они несерьезные?

Чувствую что что-то в духе вот этого надо делать Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #756646)
avatar
Maslik
20 марта 2007


Bov82, если лампа загорелась - ЭТО не Глюк, снятие клеммы с аккумулятора - самообман.
На сервис, пусть считают код ошибки.
avatar
Bov82
20 марта 2007


Ага..согласен что надо туда.. интересно, значит действительно тестовый режим не все ошибки показывает, даже когда они есть?
avatar
Maslik
20 марта 2007


Ошибки в АКПП не показывает.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.