Проблема с прохождением Emission Test в США

4 года




Проблема следующая, может кто сталкивался или кто знает в чем может быть причина:
Ford Focus 2.0 ZETEC 2000г.в. американец. не могу пройти инспекцию из-за того что при тестировании 4 датчика Not Ready (в их числе О2 сенсор), Check Engine не горит, все работает. Тесты на Dyno ни к чему не привели. Мужик на инспекции сказал что едь в мастерскую пусть разбираются, у него есть подозрения что это мозги, маркировка на них 98AB-12A850.
Диллер Форда хочет от $119 за работу,а там как получится, точно цену назвать не могут.
ford focus, ECU, 98AB-12A850, Emission Test, тест

OleksiyS
25 декабря 2011

Проблема с прохождением Emission Test в США
2,7K
просмотров
4
участника
21
сообщение

OleksiyS
25 декабря 2011


Я ошибся вот правильная маркировка 98AB-12A650-AHJ
avatar
Rodionnw
25 декабря 2011


OleksiyS
А у тебя лампочка джеки чан не перегорела, случаем?
Vovan_mail
25 декабря 2011


OleksiyS
Скорее всего все зависит от ПО на котором тестируются мозги. У тебя мозги 98AB-12A650-AHJ 98 года, тобишь начало выпуска авто. Отсюда есть и то что нет поддержки диагностики как вариант. Возможно замена мозгов от более свежих годов решит твою проблемму.
Хотя у тебя установленны мозги с последней прошивкой для твоего года

posted image
Две машины одинаковые оба на зетеке , оба автоматы, тока на одном нет круиза. У меня давление в рампе читает, на той нет, вот и вся песня, мозги разные.
OleksiyS
26 декабря 2011


Нет лампочка не перегорела, когда зажигание включаешь она горит, после запуска двигателя гаснет.
Установка других мозгов требует прошивки или просто снял с машины на свалке поставил на свою и в путь дорогу?
Vovan_mail
26 декабря 2011


OleksiyS
Попробуй от однотипной авто с такой же комплектухой, тока годик посвежее, вместе с замком зажигания и ключом, так как иммобилайзер то надо прошивать, а так если с ключом то взял и поехал. а ты чо тама делаешь, а. и что в штатах на нем еще можно ездить, а может это мексика
Андреич СПб
26 декабря 2011


Купи на ебее китайский OBD сканнер, в штатах это вобще не проблема. Посмотри форсканом, есть ли сигнал с датчиков. Если есть, ткни в это носом проверяющего )
Vovan_mail
26 декабря 2011


цитата (Андреич СПб)
Купи на ебее китайский OBD сканнер, в штатах это вобще не проблема

А причем тут сканер, там оборудование по круче чем елмка, ему нужно пройти всю процедуру тестирования авто по нормам штатов, для получение разрешения эксплуатации авто.
OleksiyS
Я так понимаю или нет
Андреич СПб
26 декабря 2011


Vovan_mail
Надо понять что такое "not ready" сначала. Я воспринял это как "нет сигнала"
Vovan_mail
26 декабря 2011


Андреич СПб
Правильно почти понял, но это не читаем.Не может быть прочтен оборудованием.
Андреич СПб
26 декабря 2011


Vovan_mail
Ну так вот я предалагаю посмотреть его другим оборудованием, точнее, софтом. А насчет "круче" - очень сомневаюсь, что есть экономическая целесообразность строить сканер на чем-то, отличном от ELM
Vovan_mail
26 декабря 2011


Андреич СПб
Там сучность не имеет значения если даже оборудование будет читать стороннее, а их нет, то увы Вы в пролете, на скока мне известно., Я уже писал не поддерживаются мозгами ПИРЫ и все. Может на более ранем оборудовании читалось, на новом УВЫ. В штатах вроде в большенстве штатов на первом фокусе не поездишь уже., Это там памятник Генри Форд. Форд имеет евро 3 , а нужно выше, и не проходит эта тачка смог контроль.
цитата
сомневаюсь, что есть экономическая целесообразность строить сканер на чем-то, отличном от ELM


Тот же IDS фордовский далеко не ЕЛМ
OleksiyS
27 декабря 2011


Полно здесь, старых фокусов, ездят вроде. Ездят машины намног старше фокуса. Not Ready это значит что датчик работеат но с него не могут считать информацию. Вот я и думаю идти сдаваться к диллеру и платить больше чем я заплатил за машину и ли что-то мудрить самому.
Vovan_mail
27 декабря 2011


OleksiyS
цитата (Vovan_mail)
Правильно почти понял, но это не читаем.Не может быть прочтен оборудованием.

Гляка я вумный как индюк Однако.

Я думаю что тока мозги виноваты. не читаются пиры. Ну на свалке купи мозги и замок от той же машины с ключами, такой же комплектации. Я думаю это тебе встанет на 5 зомбибаксов пару килограм железа. А диллер тупо поменяет тебе мозги например от 2003-2004 года и все
Vovan_mail
27 декабря 2011


OleksiyS
Пригласи в штаты я в чемодане и запазухой пару фокусов вывезу
Vovan_mail
27 декабря 2011


OleksiyS
кстати озвучь какие в целом датчики не читабельны.
OleksiyS
27 декабря 2011


Я нашел уже мозги за $66. У диллера новые $400. Фокус я кстати купил за $750+пришлось поменять передние рычаги, тяжкти стабилизатора, все ролики и ремни, и АКППчерез полтора месяца эксплуатации умерла осталось только 1-я и 3-я передачи.
OleksiyS
27 декабря 2011


А еще кусок выхлопной трубы с гофрой
OleksiyS
27 декабря 2011


Я не могу найти ту распечатку с сервиса на которой написано какие датчики не читаются, но точно помню что это О2 сеноср и Catalitic Cinverter Heater
Vovan_mail
27 декабря 2011


OleksiyS
Слушай так походу они только должны померять СО, чего они лезут в дебри, ведь остальное на твоей совести, или с приходом Абамы, стало как в Росии, тогда зачем уехал. Погодь опиши по подробней процедуру теста. Что то не совсем доганяю. Может тут все не так плохо
OleksiyS
28 декабря 2011


Я не из России уехал, у Обамы скорее всего дни сочтены.
На тесте подключают комп к машине, и он сразу конектится с сайтом полиции и если что то не так то наклейка на стекло не распечатается. А когда получены не все данные то тест не пройден. Систему не обманешь. Проверки СО достаточно только на машинах до 1996 г.в.
Vovan_mail
28 декабря 2011


OleksiyS
ага понял, значит именно все дело в нечитаемости и не поддержке нового алгоритма опроса твоими мозгами, обновление на более свежие



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.