Случайный краштест фокуса. Авария.

7 лет




http://photofile.ru/default/do.php?aid=546462&np=y

Вот и ко мне пришла большая неприятность!!!
Разбил я Фокус...
Дело было так... ехал с утра на работу, дорога сырая после дождя...
Скорость точно не помню от 50 до 70 км в час, еду по левой стороне,
по правой длиннющая вереница ( всегда на этом месте перед светофором, до светофора метров двести) тут из второстепенной дороги с больницы выскакивает скорая. котрая выезжает из под Газели которая стояла( или ехала- не знаю в правом ряду). Там сплошная полоса, т.е скорая по любому нарушала, без спецсигналов была... И представьте себе я еду 50-70 км по сырой дороге и в метре пред мной появляется боковина скорой...
Тормоза ... удар... обе подушки... теперь уже удар моей головой об подушку( этот момент помню смутно)...запах гари... дым... секунды 3 тишина... еле открываю свою дверь... Смотрю я почти весь на встречке, скорая взади на встречке только другой стороной как выезжала. Задний мост у скорой весь ... снесен. замята нижняя часть кузова... Водила ко мне с левыми претензиями : типа куда я несся "меня пропускал первый ряд".
пришлось немножко повысить голос, чтобы он заткнулся.
ГАИ час прождали ... начали оформлять... зеваки... визитки кузовщиков...
Теперь буду разбираться со страховой.
Первичный вердикт: перед весь под замену, тосол вытек, пробит радиатор, скорее всего аккумулятор, фара передняя левая, лобовуха потрескалась Это внешне, внутренности смотреть будут специалисты.
Удивительно что подушки сработали, пристегнут не был...

Вывод: буду ездить поаккуратнее, пристегиваться буду и в городе( раньше только на трассе), форд в плане безопасности показал себя с отличной стороны.
И еще подумаю о жизненных ценностях

Будьте все осторожнее, пожалуйста!!!

Немного шутки: гаец, увидев мой салон с подушками, спросил тебе скорую вызывать или ТЕБЕ ОДНОЙ УЖЕ ХВАТИЛО??

1. Насколько сложно засунуть новые подушки
2. Во сколько на глазок все станет?
краш-тесты, краш тэсты, авария, дтп, подушки безопасности, ремень безопасности, удар

ZEWS
2 августа 2005

Случайный краштест фокуса. Авария.
54,7K
просмотров
113
участников
225
сообщений

NFord
2 августа 2005


а подушки срабатывают и без пристегнутых ремней
каково без пристегнутых ремней и срабатывающих подушках?
кто виноват?
P/S а зачем пароль на галерею? И если уж он есть, то пароль какой?
ZEWS
2 августа 2005


цитата:
а подушки срабатывают и без пристегнутых ремней
каково без пристегнутых ремней и срабатывающих подушках?
кто виноват?

Просто была версия что подушки при незастегнутых ремнях не срабатывают

ВИНОВАТА СКОРАЯ НА 100 %
avatar
Shark
2 августа 2005


Сочувствую...

Ссылку на фотки поправьте плиз... там пароль просится...

ZEWS подушки срабатывают не зависимо от ремней безопасности.
ZEWS
2 августа 2005


цитата:
Сочувствую...

Ссылку на фотки поправьте плиз... там пароль просится...

ZEWS подушки срабатывают не зависимо от ремней безопасности.

Ссылка вроде открывается, даже если я "Гость" на этом форуме, попробуйте еще раз.

Подушки наверно при незастегнутых ремнях могут снизить эффективность своей функции...
avatar
:::4V:::
2 августа 2005


ZEWS
сочувствую(((
avatar
Zorro80
2 августа 2005


ZEWS
Да, история... Сочувствую!
Посмотрел на ФФ - вроде бы не так сильно ударился, потом посмотрел на скорую - это пипец!
Ivasi
2 августа 2005


Во всем надо искать хорошее..., Хорошо, что все живы

А подушки, мне кажется, к сожалению одноразовые, где-то около 900$ за каждую

Там должны быть еще преднатяжители ремней, хотя может они не срабатывают, когда ремни не пристегнуты.
avatar
TVS
2 августа 2005


Сочувсвтую! Главное, что все живы
avatar
kot_178
2 августа 2005


ZEWS За 2 подушки точняк около 2000$! У меня на днях мать с отчимом на новом Nissan X-Trail влетели в канаву, к сожалению без травм не обошлось, там было вырвано правое колесо и помята правая дверь и всё, и официалы грят, что машина восстановлению не подлежит. А у Феди придёцца действительно всю морду менять!
avatar
Boors
2 августа 2005


Над, Фокус хорош, что так мост выбил, а тебе хоть бы хрен.
avatar
Susey
2 августа 2005


У меня были точно такие повреждения только посильнее немного. Въехал под Волгу
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...CODE=12&CID=304 сегодня забрал машину , страховая всё оплатила. Калькуляция=6093американских рублей.
avatar
KOM
2 августа 2005


ZEWS
Сочуствую Николай. Жаль машину, она у тебя такая ухоженная
ZEWS
2 августа 2005


цитата:
У меня были точно такие повреждения только посильнее немного. Въехал под Волгу
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...CODE=15&CID=304 сегодня забрал машину , страховая всё оплатила. Калькуляция=6093американских рублей.

Susey,
а у тебя подушки сработали?

Вопрос ко всем: в справке о ДТП и я и гайцы забыли указать вскрывшиеся подушки. Для страховой эта нужна запись. Или это не механические повреждения...

И вообще как страховая посмотрит на оплату подушек?
Точно оплатит 2 штуки баксов?
avatar
Susey
2 августа 2005


цитата:
Susey,  а у тебя подушки сработали?

К сожалению нет, но был пристегнут, а то тюкнулся бы... Я еще в очках езжу. в справке о ДТП гайцы описывают подробно только ВНЕШНИЕ повреждения, а про внутренние просто говорят , что возможно они есть.

Я думаю, что подушки не являются дополнительным оборудованием (если по КАСКО),
и если оно не застраховано, что заплатят.
По ОСАГО, думаю, что должны сделать. Это же элемент безопасности.
avatar
Niral
2 августа 2005


Народ, я все реально видел, скорой (писец однозначно), а ФФ себя с хорошей стороны показал, а машинку жалко, т.к. эти придурки на буханках-скорых там постоянно как хотят ездят. Хотя я на месте ZEWS точно не сдержался бы и водителю буханки несколько раз в бубен бы сунул.
xciter
2 августа 2005


мне кажется скорость была больше чем 50-70?
avatar
serge pro
2 августа 2005


цитата:
"меня пропускал первый ряд".

Ох уж эти пропуски!!! на днях видел похожее у нас в Питере !!! по Обводному каналу в сторону Московского пр. от Балтийского вокзала ,три ряда перед Московским пр. правый ряд только на право (всегда более свободен) два остальных ряда в лёгкой пробке !!! Заезд на Петмол со встречного направления возможен только когда тебя начнут пропускать Так вот - как дело было - левый и средний ряд пропускает длинномер (который с левым поворотом заходит на посадку) а по правому более свободному ряду летит девятина (очень приличная) и не видит этой фуры(так как в среднем ряду стоит тоже фура и не одна) В последний момент скрип тормозов и "БУХ" !!! Вот так !!! Держитесь мы с вами!!! Смотрите что бы " спецсигналы " включеными не оказались (потом на разборе)
avatar
dima_spider
3 августа 2005


Очень сочувствую...
avatar
Niral
3 августа 2005


Кстати, оценщик тебе сначала попытается заниженную калькуляцию сунуть, пригрози подать в суд или подавай, раза в полтора повысят. У меня таких случев куча. Посмотрел фотку, точно я из своего фокусника выглядываю. На работу ехал.
ZEWS
3 августа 2005


Ребята... еще вопрос?
Я застрахован по полному КАСКО( + автогражданка естественно). Водила УАЗика по автогражданке.
Какие мои действия сначала? Идти со справкой ГАИ в его страховую, а потом в свою?
Еще вопрос: разве гайцы не должны оформлять полисы автогражданки на месте?? Мне они сказали, что вся автогражданка оформляется в страховой на основании справки с ГАИ...

И еще действительно как быть с оценкой? Может там внутренних проблем до фига? Ведь они вскроются когда уже начнем разбирать преднюю кузовщину и соответсвенно потерятся первозданный вид после аварии?
avatar
Niral
3 августа 2005


Сначала иди в свою страховую (справка с ГАИ обязательно). По каско они обязаны тебе ремонт возместить по факту оплаты ремонта, или накладной с мастерской, где посчитают необходимый ремонт. А уж потом твоя страховая должна эти деньги сама получить со страховой, где скорая застрахована. Но справка с ГАИ обязательно, и если выходы есть постарайся справку побыстрее получить. Обычно ее дают чере 2-4 недели после аварии.
avatar
-George-
3 августа 2005


ZEWS
Решай и разбирайся ТОЛЬКО со своей страховой (КАСКО), потом СК решат между собой.
ZEWS
3 августа 2005


цитата:
Сначала иди в свою страховую (справка с ГАИ обязательно). По каско они обязаны тебе ремонт возместить по факту оплаты ремонта, или накладной с мастерской, где посчитают необходимый ремонт. А уж потом твоя страховая должна эти деньги сама получить со страховой, где скорая застрахована. Но справка с ГАИ обязательно, и если выходы есть постарайся справку побыстрее получить. Обычно ее дают чере 2-4 недели после аварии.

Как 2-4 недели? ... мне сказали сегодня забирать вроде
avatar
Niral
3 августа 2005


ZEWS
Значит решение было однозначно в твою пользу, или мож какие магнитные бури и т.д. Я еще когда на 99й ездил с копейкой дорогу не поделил. Так когда пришел за документами мне сказали через 2 недели. Ноя вообще забил и машину так продал, ущерб небольшой был.
avatar
KOM
3 августа 2005


цитата:
Я застрахован по полному КАСКОаварии?

Со справкой из ГАИ идёшь в свою страховую, они тебе дают направление на ремонт. С этой бумагой к официалам и никаких оценщиков.
Так было у меня, оформление в СК заняло 15 мин.
avatar
Niral
3 августа 2005


Да мой пост в разных вариациях несколько раз повторили, я сразу сказал в свою страховую (каско). У меня папик, я уже писал, кусок рессоры поймал, приехал к официалу, все сделали, выписали счет, отвез счет в страховую и ВСЕ!!! Действуй так же. Но справка из ГАИ нужна по-любому. Кстати, в повреждениях указали, что возможны внутренние (скрытые) повреждения???
ZEWS
3 августа 2005


цитата:
Да мой пост в разных вариациях несколько раз повторили, я сразу сказал в свою страховую (каско). У меня папик, я уже писал, кусок рессоры поймал, приехал к официалу, все сделали, выписали счет, отвез счет в страховую и ВСЕ!!! Действуй так же. Но справка из ГАИ нужна по-любому. Кстати, в повреждениях указали, что возможны внутренние (скрытые) повреждения???

Нет не указали, что возможны внутренние поврежддения, гайцы сказали, что вписывают только внешние...
Но ИМХО с этим проблем быть не должно, так же и с невписанием подушек...
avatar
Niral
3 августа 2005


ZEWS
Извини конечно, но сильно сомневаюсь, что тебе страховая живые бабки даст. Они обычно работают, как я про отца писал.
И еще, жаль, один я на форуме с Липецка останусь
ZEWS
4 августа 2005


цитата:
ZEWS
Извини конечно, но сильно сомневаюсь, что тебе страховая живые бабки даст. Они обычно работают, как я про отца писал.
И еще, жаль, один я на форуме с Липецка останусь

Да в том то и дело, что я сам всегда думал, что они оплачивают только работу...
Просто сегодня что то страховщики обмолвились о том то это возможно, не знаю может не так поняли( я отдал всю кабинетную канитель родителям, довернность на них генеральная есть)

Не волнуйся, я тебя здесь одного не брошу:
1. Во первых не 100%ый факт что буду продавать
2. Я люблю этот форум, хотя он ухудшился последнее время из-за ФФ2, а времени у меня на работе пока хватает, тьфу-тьфу.
3. Кем бы я не стал фольксвагенщиком или лексусоводом - у них нет такого мощного места общения...
Так что здесь по любому буду



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.