Как проверить работоспособность подушек, датчиков.

5 лет




Имею подозрения , что падушки могут не работать .
Основания -при замене лампочки в щитке , при его снятии , обнаружены " сопли" самопального происхождения , подпаянные с концам лампы Аэрбега
При включении зажигания - она исправно гаснет с остальными лампами.

Есть ли какой нить способ ( кроме краштеста ) что б понять - работает сие необходимое устройство или нет ???

Попутно второй вопрос - при установке лампочки ручника ( отсутствовала ) -она не гаснет вообще ,не зависимо от положения ручника ( концевик проверял )

У кого нить мысли будут ??
Спасибо
датчики, подушки, подушка безопасности, пб, авария, ДТП, ремонт авто

avatar
Лёха Юрич
16 декабря 2007

Как проверить работоспособность подушек, датчиков.
36,1K
просмотров
46
участников
95
сообщений

avatar
RaceDriver
16 декабря 2007


Лёха Юрич

НЕ просто так лампочки ручника не было....
avatar
Лёха Юрич
16 декабря 2007


Это я и так понял , что по теме топика ??
avatar
BorisMan
16 декабря 2007


Лёха Юрич
По теме топика думаю можно не проверять, нету там подушек, иначе нафига городить огород с проводкой.
Ну а уж если хочешь убедится, то попробуй снять подушку руля, ничего сложного нет, с тыльной стороны руля два болтика под внутренний шестигранник, вроде на 6, дальше их отвернешь и тяни за подушку на себя, должна отойти от руля, но не далеко там провода короткие, должна быть достаточно массивная штука, а вот если легенькая , то это только крышка, правда утверждать, не могу держал только подушку в руках.
avatar
strattec
16 декабря 2007


QUOTE (Лёха Юрич @ Dec 16 2007, 02:03)

Попутно второй вопрос - при установке лампочки ручника ( отсутствовала ) -она не гаснет вообще ,не зависимо от положения ручника ( концевик проверял )

У кого нить мысли будут ??
Спасибо

Такая фишка бывает с лампой ручника, когда стоит не родная приборка
приборки все разные по прошивкам как вариант вам досталась с abs, а у вас его нет ? Возможны и другие варианты


когда от русфокуса панель приборов ставишь на америкоса
горит лампочка ручника и abs
avatar
Лёха Юрич
16 декабря 2007


У мня АБС есть ,работает , лампочка на приборке гаснет
Падушки тоже есть ( под ручником стоит подключенный блок Аэрбега ) и сами падушки - тоже есть , обе ( проверял )

Похоже что приборки не родная ( так и подумал ) по этому и хочу убедиться ( если возможно ) -работоспособна ли система Аэрбега !

Если падушки работоспособны - то Х на эти сопли , гасящие лампу падушек , а вот если нет - надо будет что то делать

Да и с лампочкой ручника хотелось бы разобраться ...
Mulik
16 декабря 2007


Лёха Юрич
единственный способ проверить роботоспособность подушек(достоверный),это проверить на диагностике их сопротивление!
avatar
Andrey2106
16 декабря 2007


я думаю что эти проводки скорее и есть впаянное сопротивление!и простой диагностический аппарт покажет наличие подушек!я когда свою машину покупал,на диагностике мастер мне целую лекцию прочитал по этому поводу)
avatar
kaskad
17 декабря 2007


QUOTE (Лёха Юрич @ Dec 16 2007, 02:03)
Попутно второй вопрос - при установке лампочки ручника ( отсутствовала ) -она не гаснет вообще ,не зависимо от положения ручника ( концевик проверял )

у меня так было, когда тормозной было мало. визуально в бачке была, но ниже минимума, видимо. испарвилось просто доливанием тормозухи до риски.
avatar
Лёха Юрич
17 декабря 2007


проверю , но сдается что не в этом трабл

При подключении тестера к концевику ручника , тестер все время показывает КЗ с массой .
Причем это не концевик , а сам провод на массе сидит ... dry.gif
avatar
FFSerg
18 декабря 2007


Лёха Юрич
Про лампочку ручника - проверить бы работу датчика уровня тормозухи. Крышка с поплавком не вечная, может заглючить. Аналаогия - бачки унитазов biggrin2.gif
По аэрбэгам - нормальная комп. диагностика ИМХО не обманывается одной соплей. Можно отключить, например, преднатяжитель (с соотв. мерами предосторожности. Контр. лампа должна мигать по 4 раза с паузой (это для пассажирского места (других кодов не знаю пока)).
avatar
убивец мечт
28 декабря 2007


привет всем! вопрос по аирбегу) федя2003 года в комплектации только подушка водителя перед покупкой делал диагностику вроде всё вот только не установилось соединение с подушкой мастер сказал что у него нет в программах только с 2мя 4мя и тд может поэтому не "видит" одну? при зажигании лампа тухнет но есть подозрения что подушки там просто нет как понять есть или нет
к официалам не ездил жаба против)
avatar
Лёха Юрич
5 января 2008


QUOTE (FFSerg @ Дек 18 2007, 00:06)
Про лампочку ручника - проверить бы работу датчика уровня тормозухи. Крышка с поплавком не вечная, может заглючить.

Спасибо , почтенный , точняк тут засада и была ...
Только все прощще оказалось - поплавок , сЦуко , залип внизу колбы...
Теперь лампа ручника работает , ибо поставлена на место .

Удачи

ЗЫ : осталось решить вопрос проверки падушек...
avatar
scarus
5 января 2008

-1

Дружисче ищи нрмального мастера с нормальным сканером и прогой тести и всё сразу увидишь!!!!
Да и ковыряцо в руле ни надо!!!! wink.gif
avatar
art2007
9 января 2008


господа поскажите кде стоит датчик для срабатывания падушек а то чет буцкнулся недавно в легкую номер пагнул се пацарапал бампер ) ниче ни сработало он битый у меня был с америки мож датчик оторвалсо гдето читал что он на бампере у меня ничего нет на нем акромя повторителей ? (любопытно при какой силе удара они сработать должны)
avatar
Malazee
27 января 2008


art2007

А Вы ударьте по значку Ford на бампере и узнаетеwink.gif
P/S/Он тама
avatar
art2007
3 февраля 2008


QUOTE (Malazee @ Янв 27 2008, 16:28)
art2007

А Вы ударьте по значку Ford на бампере и узнаетеwink.gif
P/S/Он тама

у меня там ничего нет ( ни проводов туда не идет никаких вы ето точно про америкос мож есть схема ?
avatar
Zimus
20 марта 2008


Датчик удара(передний) стоит за радиатором под передней перекладиной там где штатный концевик капота установлен и замок - за ним(это европеец). Под декоративной пластиковой защитой спереди увидишь два болта на 8... С другой стороны датчик удара. Чтобы добраться до него нужно чуть-чуть отодвинуть или снять радиатор. При слабом ударе ничего не сработает, необходима определенная величина замедления расчитываемая модулем подушек, даже если датчик будет неисправен. Считывание кодов ошибок на диллерском оборудовании поможет тебе сделать вывод об исправности системы(возможно проверяли исправность лампы - поэтому и сопли остались).
avatar
DROONN
20 марта 2008


если в руль подушку не ставили то поставили накладку пустышку она обычно на ощюпь твердая ,а норм накладка мягкая и если на нее легко нажать то увидишь линии по которым она должна рваться ,но фальш накладки может и мягкие бывают
да болтики если подушку снимать на 5.5
DEPS
25 марта 2008


А не подскажут ли благородные доны, что означает ошибка аэрбега №42, это когда лампочка аэрбега мигает последовательно 4 и 2 раза. И где бы можно было увидеть расшифровку всех кодов ошибок. поиском не нашел
русфокус1 2003 год
DEPS
26 марта 2008



Нашел сам, осталось перевести B1942 Air Bag Crash Sensor #2 Feed/Return Circuit Open. Кто в английском силен?
DEPS
26 марта 2008


И на этот вопрос сам нашел ответ =) обрыв провода к датчику удара №2 . А где живет этот датчик?
avatar
Sprinter
26 марта 2008


Ты бы в сервис съездил. Колхозить с подушками опасно для жизни есичо. ph34r.gif Найдешь этот датчик, самостоятельно прикрутишь к нему провод не так и кирдык всему (т.т.т.)
DEPS
26 марта 2008


В сервисе отвечают, что это обрыв провода или нет контакта и предлагают очень негуманный нормачас на электрика, который поочереди будет шевелить все разъемы =) у меня есть сильное подозрение на разъем левого пиропатрона =) к тому колхозить ничего не буду, хочу только пошевелить разъем при снятом аккуме, осталось только найти где он =)
DEPS
27 марта 2008


вот что еще нашел по теме, может кому поможет.

Сенсоры удара расположены (для Таураса так, не думаю, что у нас иначе):

Вот тема про датчики удара Где стоят датчики удара?


1. Safing Sensor - на переборке моторного отсека с салоном.
Имеется всегда на одном и том же месте.
2. Primary Crash Sensor #1 - обычно установлен над радиатором охлаждения двигателя.
Реже около правого переднего крыла.
3. Primary Crash Sensor #2 - обычно расположен в водительской стойке.
Реже около левого переднего крыла

Когда мигает лампа аэрбэга, она выдает код ошибки, перед тем как загореться на постоянку. код выдается в формате количество десяток-пауза-количесво единиц, т.е. четыре вспышки-пауза-две вспышки=42 код, как у меня. Внизу привожу расшифровку ошибок, взято отсюда , коды идентичны нашим, по крайне мере для фф1

12 Low Battery - Voltage
(низкое напряжение в болровой сети)
13 Air Bag Circuit - Shorted to Ground
(одна или несколько цепей проводки замкнуты на "землю")
14 Primary Crash Sensor - Shorted to Ground
(цепь сенсора удара замкнута на землю)
21 Safing Sensor - Not Mounted to Vehicle Properly
(сенсора удара, установленный на переборке с салоном неверно
смонтирован - обычно отсутствует хорошая земля на его корпусе)
22 Safing Sensor Output Circuit - Shorted to Battery Voltage
(цепь сенсора удара замкнута на +12)
23 Safing Sensor Input Feed/Return Circuit - Open
(обрыв/не подключен сенсор удара, установленный на переборке с салоном)
24 Safing Sensor Output Feed/Return Circuit - Open
(обрыв/не подключен сенсор удара, установленный на переборке с салоном)
32 Driver-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open
(обрыв/не подключена подушка безопастности водителя)
33 Passenger-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open
(обрыв/не подключена подушка безопастности пассажира)
34 Driver-Side Air Bag Circuit - Low Resistance or Shorted
(замыкание цепи/неисправна подушка безопастности водителя)
35 Passenger-Side Air Bag Circuit - Low Resistance or Shorted
(замыкание цепи/неисправна подушка безопастности пассажира)
41 Primary Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit - Open
(обрыв проводки или не подключен сенсор удара)
42 Primary Crash Sensor #2 Feed/Return Circuit - Open
(обрыв проводки или не подключен сенсор удара)
44 Primary Crash Sensor #1 Not Mounted to Vehicle Properly
(неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус)
45 Primary Crash Sensor #2 Not Mounted to Vehicle Properly
(неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус)
51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse - Open Due to Intermittent Short to Ground
(внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности)
52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault
(неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности)
53 Primary Crash Sensor Circuits - Resistance to Ground, or Internal Diagnostic Monitor Fault
(внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности или замыкание
цепи сенсора удана за "землю")
DEPS
22 апреля 2008


То Round Спсаибо огромное - победил эту ошибку =) Оказался окислен контакт в левом датчике под сиденьем. притом поиском искал 3 дня, без вашей ссылки не нашел Laie_60B.gif thumbup.gif Лампа теперь работает как надо.

Рано радовался опять появилась, сгнил передний саттелит
avatar
ruslan_k1
18 апреля 2008


Господа, день добрый.
а подскажите, плиз, что значит, если лампочка airbag все время горит? (FF1 2000г) в мануале написано, что это очень плохо и надо срочно идти к дилеру
завтра поеду на комп. диагностику и хотелось бы знать заранее, что это может быть.
один мастер мне уже сказал, что видимо, уже выстреливала подушки или срок годности истек у нее... хотя по карфаксу аварий не зафиксировано...
avatar
CD
18 апреля 2008


ruslan_k1
Значит нет подушек.
avatar
ruslan_k1
21 апреля 2008


Съездил на диагностику - сказали, что с первого раза не удалось определить проблему. Якобы с подушками все нормально, а ошибку выдает сам блок, отвечающий за подушки. и нужно загонять им на день машину, чтоб детально все посмотрели...
может проще вообще этот блок отключить? а то так могут искать проблему не один день и $...

CD, как нет подушек? совсем? ((( а проверить можно только разобрав руль (как BorisMan писал)?
avatar
CD
21 апреля 2008


ruslan_k1
Можно. Разбирайте.
Проще диагностику сделать. smile.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.