Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

ChesteneR
8 April 2017


Помогите народ! Все описано в видео.https://www.youtube.com/watch?v=8kkWsGT_fqk. Движок Дуратек 1.6. 98 л.с
avatar
TOLYA226
8 April 2017


ChesteneR очень жалко машину , зачем так мучать. Прочитай хотя бы темы форума свечи топливо.

И правильное размещение
http://www.youtube.com/watch?v=8kkWsGT_fqk
ChesteneR
8 April 2017


Сори за такое оформление. Свечи новые. Суть в том что прошлым летом плавали обороты только когда по луже проедешь, а в этот раз проехал, и через 800 метров заглох, после 15 минут снова завелся ну уже как на видео, до дому доехал и вот такая вот байда твориться. Дроссель чистил. Что еще может быть? Чек не горит. На бортовом компьютере 3 ошибки P200 P300 P400
avatar
TOLYA226
8 April 2017

2

ChesteneR да дело в том что получается что надо снова весь форум перепечатывать, многие моменты уже изложены, ну не завёлся с оборота зачем мучали?! остановил прокрутку выкрутить свечи, если свечи мокрые значит искра проподает где-то по пути возможно после стоянке провода по сырости пробивают или в катушке трещина. Если тысяч двести пробег, замени сразу катушку провода свечи. Если в бак не лазил надо почистить насос, все равно когданибуть лезть. А с такими запускам еще и стартер покупать прийдется..
avatar
vini70
9 April 2017

2

C
ChesteneR:

P200 P300 P400

Р 200 -управление форсунками не ахти,Р 300 - пропуски в системе зажигания,Р 400 - система рециркуляции отработавших газов кирдык . 1. моем форсунки и проверяем их работоспособность,ну и контакты к ним (бывает плохой контакт), 2. проверяем на пробой катушку и провода со свечами (хорошо заметно в тёмном гараже) , 3. снимаем клапан с клапанной крышки и все патрубки что идут к ней и моем их (и при этом задаёмся вопросом ,:А стоит ли лить М8 (автол) в ФОРДА? )
ChesteneR
9 April 2017

1

цитата:
Р 200 -управление форсунками не ахти,Р 300 - пропуски в системе зажигания,Р 400 - система рециркуляции отработавших газов кирдык . 1. моем форсунки и проверяем их работоспособность,ну и контакты к ним (бывает плохой контакт), 2. проверяем на пробой катушку и провода со свечами (хорошо заметно в тёмном гараже) , 3. снимаем клапан с клапанной крышки и все патрубки что идут к ней и моем их (и при этом задаёмся вопросом ,:А стоит ли лить М8 (автол) в ФОРДА? )

Из всего этого больше всего пугает "снимаем клапан с клапанной крышки и все патрубки что идут к ней и моем их (и при этом задаёмся вопросом ,:А стоит ли лить М8 (автол) в ФОРДА? )" как тяжело это сделать? На СТО ехать или самому можно сделать?
ChesteneR
9 April 2017


Наткнулся на такую вещь. Может не исправен Датчик положения коленчатого вала??? Вроде стоит в самом же низу, соответственно влага попадать может на него, и от этого плавали обороты при проезде по лужам. По признакам вроде все сходиться что причина в нем. Как думаете господа?
avatar
Malish
9 April 2017


ChesteneR
C
ChesteneR:

Вроде стоит в самом же низу, соответственно влага попадать может на него, и от этого плавали обороты при проезде по лужам.

Смахивает на высосанную из пальца причину.
Но если уж так хочется сделайте ему какой нибудь "зонтик", защищающий от воды да проверьте.
Защита картера или пыльник родной стоит?
avatar
Александр-Крым
9 April 2017


C
ChesteneR:

Наткнулся на такую вещь. Может не исправен Датчик положения коленчатого вала??? Вроде стоит в самом же низу, соответственно влага попадать может на него, и от этого плавали обороты при проезде по лужам. По признакам вроде все сходиться что причина в нем. Как думаете господа?

Раньше же тоже по лужам ездил и влага попадала.всё нормально было? Если генератор стоит внизу(не установлена защита) и на него попадает вода.мог диодный мост накрыться!
ChesteneR
9 April 2017


И раньше так же было. (год владею машиной, но особого значения не придавал по неопытности) Зимой купил, как весна наступила лужи, плавающие обороты перед остановкой на светофоре к примеру до 2000 как проедешь по лужи, не быстро спокойно, аккуратно, а то и больше, но потом все вставала на свои места. Летом реле в генераторе менял, опять же по лужи проехался попала влага на него и вышла из строя. Защиты нет там.
avatar
Александр-Крым
9 April 2017


C
ChesteneR:

И раньше так же было. (год владею машиной, но особого значения не придавал по неопытности) Зимой купил, как весна наступила лужи, плавающие обороты перед остановкой на светофоре к примеру до 2000 как проедешь по лужи, не быстро спокойно, аккуратно, а то и больше, но потом все вставала на свои места. Летом реле в генераторе менял, опять же по лужи проехался попала влага на него и вышла из строя. Защиты нет там.

Надо снять генератор и прозвонить диодный мост...и лучше это делать у (грамотного) электрика!
ChesteneR
11 April 2017


Сегодня добрался до Датчик положения коленчатого вала. провод отсоединил, открутить пока не смог, компрессом продул контакты изнутри и снаружи. Попробовал завести, завелась с пол оборота, но поработал не долго, и заглохла. Совпадение, или стоит дальше датчик открутить?
avatar
focus3d
11 April 2017mobile


На соединение банки катализатора и трубы трещина,после гофры (на соединение)также засифонило ,т.е. Глушак менять пора. Вопрос - может ли упасть динамика мотора (травит хорошо с глушака) ,ну как бы происходит разряжение выхлопных газов не тогда когда надо ,следовательно газы тянет во впуск и потеря динамики???
ChesteneR
11 April 2017


цитата:
На соединение банки катализатора и трубы трещина,после гофры (на соединение)также засифонило ,т.е. Глушак менять пора. Вопрос - может ли упасть динамика мотора (травит хорошо с глушака) ,ну как бы происходит разряжение выхлопных газов не тогда когда надо ,следовательно газы тянет во впуск и потеря динамики???

При трещине могут плавать обороты при проезде луж?
avatar
Александр-Крым
11 April 2017


avatar
focus3d:

На соединение банки катализатора и трубы трещина,после гофры (на соединение)также засифонило ,т.е. Глушак менять пора. Вопрос - может ли упасть динамика мотора (травит хорошо с глушака) ,ну как бы происходит разряжение выхлопных газов не тогда когда надо ,следовательно газы тянет во впуск и потеря динамики???

Если так долго ездить,есть вероятность,что пробьёт прокладку ГБЦ!
avatar
Oleg_KRSK
12 April 2017mobile


Александр-Крым
От чего, От сифонящей гофры? Во прикол, и как же это произойдет?
avatar
Александр-Крым
12 April 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Александр-Крым
От чего, От сифонящей гофры? Во прикол, и как же это произойдет?

Молча,покатайся и узнаешь!) Не думал,что для тебя это будет новостью!)
avatar
focus3d
12 April 2017mobile


avatar
Александр-Крым:

Молча,покатайся и узнаешь!) Не думал,что для тебя это будет новостью!)

Александр привет! Я тоже не улавливаю связь . Поясни пожалуйста
avatar
Клизма
12 April 2017

1

Александр-Крым
Езжу так ДВА года. Кукушка-кукушка сколько мне еще осталось?
Ку... А чё так ма...
avatar
Александр-Крым
12 April 2017


avatar
focus3d:

Александр привет! Я тоже не улавливаю связь . Поясни пожалуйста

Научного объяснения у меня нет.но знаю много таких случаев!По идее должно быть наоборот.более свободный выход газов.должен способствовать увеличению(маленькому)мощности! Сам так один раз доездился на пробитом,всё некогда было поменять!)Бережёного.бог бережёт!
avatar
focus3d
12 April 2017

1

avatar
Александр-Крым:

Научного объяснения у меня нет.но знаю много таких случаев!По идее должно быть наоборот.более свободный выход газов.должен способствовать увеличению(маленькому)мощности! Сам так один раз доездился на пробитом,всё некогда было поменять!)Бережёного.бог бережёт!

эт совпадение
avatar
focus3d
13 April 2017mobile


C
ChesteneR:

Сори за такое оформление. Свечи новые. Суть в том что прошлым летом плавали обороты только когда по луже проедешь, а в этот раз проехал, и через 800 метров заглох, после 15 минут снова завелся ну уже как на видео, до дому доехал и вот такая вот байда твориться. Дроссель чистил. Что еще может быть? Чек не горит. На бортовом компьютере 3 ошибки P200 P300 P400

vini70
чего то я не пойму. С чего вы взяли что это ошибки ? В тестовом режиме пишет ДТ + код ошибки ,если нет ошибок то ДТ НОНЕ. или я чего т упустил?
avatar
max_470
14 April 2017


focus3d
dtc none - это значит, что нет самых критичных ошибок в тестовом режиме приборки.
а если подцепиться форсканом - то там по блокам может быть мноооого чего интересного

вот у меня - dtc none, а ошибка по тому. что датчик АБС один не видит сигнал с подшипника висит. Висит в блоке АБС.
ChesteneR
19 April 2017


Сегодня приезжали автоэлектрики, и как оказалось не исправный датчик температуры. С ним не заводиться, или заводиться но плохо и глохнет, без него, заводиться но с газом, и не глохнет. Также при работающем движке подцепляешь датчик и движок тут же глохнет. Завтра пойду искать этот датчик.
ChesteneR
25 April 2017

1

Привезли датчик температуры. Поставил, завелась сразу же,надо еще прокатиться куда-нибудь, дай Бог что все нормально будет. Всем спасибо за советы
Yspeh71
2 May 2017


Здрасте!
Проехал примерно 500 км нормально без претензий.
Далее Жму на газ... не тянет. Остановился дал 30 мин отдохнуть. После проезда примерно 10-15 км всё продолжилось. при резком нажатии на газ, авто не тянет и даже как бы подтормаживает. Не двигая педальку газа скорость держится.
На ходу выключаю и включаю зажигание заводится и е ду очередные км 10-15 км. И то же самое. кхх менял год назад (китай) но и обороты не плавают. Температура окружающей среды была +15. Перегрев не показывает. Незадолго до 500 км заправился 95м на лукойле. Так проехал км примерно еще 200. И заправился 95м на другой какой то заправке 10 литров. Как мне показалось тупизм стал реже. Так выключая и включая зажигание проехал ещё 350 км. Ща заправился до отстрела дома но проверить большим пробегом пока никак.

Ваши предположения?
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2017mobile


Yspeh71
Сетки на бензонасосе в грязи, нужно снимать и чистить
Yspeh71
3 May 2017


Oleg_KRSK
Почему после вкл\выкл зажигания снова норма времянно?
avatar
Александр-Крым
3 May 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Yspeh71
Сетки на бензонасосе в грязи, нужно снимать и чистить

Добавлю:Топливный фильтр так же под замену...и может быть придётся турбинку поменять!
Yspeh71
3 May 2017


Топливный фильтр меняли в прошлом месяце 2000 км назад. до дальней поездки. Может наоборот поставили. Ставили не в сервисе а в гаражах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up