| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
cergio26
31 October 2016mobile
Мерил месяц назад было 15
cergio26
31 October 2016mobile
denver999
Месяц назад мерил было 15
cergio26
31 October 2016mobile
max_470
Может всё это из за датчика обсолютного давления?
stmoto
1 November 2016
Приветствую, Split Port USA , Работает более менее стабильно, есть мелкое подтраивание, при разгоне есть момент когда обороты повысились до определённого момента и машину какбудто отпускают и она подхватывает и разгоняется резвее. Очень похоже как на вазе у меня на 2110 8клапанов также до 3000 об/мин вроде едет как стрелка зайдёт за 3000 начинает выпуливать. Ощущается подхват какойто. И ещё при разгоне ощущается на 80км/ч падение оборотов, по звуку тоже слышится - думаю это момент включение муфты сцепления в бублике. При спокойной езде ощущается редко. Может бублик умирает, думал включение муфты вообще не должно чувствоваться. При езде в горку тапка в пол 60-50 км/ч максимум, иногда хочется аварийку включить. Заменена турбина бензанасоса, фильтр и воздушные тоже, генератор новый 1000 миль назад меняный. ошибок нет. Если включить зажигание и не запускать движок слышно работу бензонасоса накачивает давление, оно держится секунд 15 и турбина заного качает и т.д. USA обратки нет, так что не совсем разобрался как должно быть на самом деле. Может есть у кого какие мысли?
focus3d
1 November 2016mobile
stmoto
буксует гидротрансформатор(бублик),готовься к ремонту. Я бы тачку поставил на прикол
focus3d
Плин, ну снять поставить можно смому, ремонт 7000 всреднем , попадооос
focus3d
1 November 2016mobile
stmoto
ну если самому то и не попадос вовсе,
Добрый вечер, проблема такая плавают обороты, так же на холодную глохнет сразу, если погазуешь 2-3 минуты как нагреется машина, так не глохнет.
Уже поменял свечи, клапан холостого хода, дроссельную заслонку почистил.
Может кто-нибудь подскажет почему обороты плавают ? то 400-700, иногда чуть не глохнет.
TOLYA226
3 November 2016
Carlos94 если проверять то надо с озвучивания пробегов приборов и далее проверка: зажигания свечи, провода, катушка, какой нагар на свечах,,, по топливу сетка, насос, фильтр, давление в рампе, работа обратного клапана, чистота форсунок,, загоралсяли ЧЕК . Какие поломки были до этой проблемы ( с двигателем), раходометр воздуха , как сам движок поддерживает обороты при трогании без газа, банальщина воздушный фильтр, подсос воздуха в впускном трубопроводе вакумник тормозов, вентиляция картера, абсорбер, возможны трещины в пластике тракта, компрессия, зависания клапанов, зазоры закрытость клапанов, метки ГРМ...
Еще вспомню допишу.
TOLYA226
Давление топлива 268-270, насос топливный в сборе новый стоит, фильтр топливный новый, форсунки уже и менял, и чистил, ошибок компьютере нет, чек не горит, воздушный фильтр менял, ролики, ремень грм менял, всё на метках стоит, катушку менял
Нагар свечках был черный, поменял другие свечки, через 3 дня, опять появляется этот нагар черный.
Проблема появилась, когда форсунки поменял, так это начилось.
Carlos94 все понимаю,,, хотя бы метки грм проверь надо проверить!
Carlos94
4 November 2016mobile
TOLYA226
Да уже 3 раза проверял, и ремень поменял.
SchwarzRus
4 November 2016
Carlos94:
|
TOLYA226 Да уже 3 раза проверял, и ремень поменял. |
Проверь клапан вентиляции картечных газов (pcv) и особенно патрубок его входящий во впускной коллектор. Его от старости плющит что приводит к плаванию оборотов.
Carlos94Была такая проблема ,правда на пыжике,поменяли форсунки ,и стали плавать обороты ,так пришлось к официалам ехать на прописку форсунок,на ниссанах правда дизелях така-же хрень
vini70
Получается проблема в форсунках ? но у меня бензиновый мотор.
Carlos94А с чего всё началось? И что говорит диагностика? Судя по описанию замен много было ,и то и другое
vini70:
|
Carlos94 Была такая проблема ,правда на пыжике,поменяли форсунки ,и стали плавать обороты ,так пришлось к официалам ехать на прописку форсунок,на ниссанах правда дизелях така-же хрень |
на фокусах такой проблемы нет
vini70
Поменял стартер, дроссельную заслонку почистил, поставил всё обратно.
Теперь такая ерунда, что холодную сразу глохнет, погазуешь 2-3 минуты, нагреется обороты плавают сильно, но не глохнет.
Решил поездить, всё отлично, как будто новая машина, но бывает такое что стоишь, и тупо заглохла.
Диагностика ошибок не выдает, давление топлива 268-270, Температура двигателя 70 градусов.
Carlos94
Если трогаться не давить на педаль газа, движок сам газует???
Carlos94
5 November 2016mobile
TOLYA226
Ну D переключил, машина катится, но движок сам по себе не газует.
Carlos94
Попробуй информацию по блоку дроссельной заслонки поискать и на других ресурсах, управление заслонкой на автомате непосредственно выполняет электрический привод, а тросик это косвенное управление максимально желаемой мощности. Пишу по точно известным принципам Сааб, Киа, Ниссан, Ауди.
TOLYA226
нету на первых фокусах электронного дросселя, кроме дизельного. даже на автомате дроссель - тросовый.
Carlos94
комрад, а что за КХХ? какой фирмы? прокладка-восьмерка менялась? провода, катушка менялись?
max_470 я и написал не совсем о современном устройстве, прочти повнимательней, косвенное управление. А как же автомат форд обороты сбросит при переключении на высокую передачу, тросик и тут косвнную роль делает, а электро заслонки(клапан) уменьшают газ потом добавляют до уровня определенного водителем.
По итогам сообщения выше по проблеме карлоса, самже знаешь куда последний раз лазил там и проблема чаще всего возникает, чистил дроссель отсюда вопросы просто металлическую деталь почистил или все прилегающие ходы, мелкая пыль также во всевозможные полости утрамбовывается в электро соленоиде якорь может перестать ходить или упираться, также и другие детали перестают работать правильно.
Это не наш механизм дросселя, с другой стороны привод тросиком:
Dimka-Zadonsk
7 November 2016
Привет всем! Может темой ошибся, поправьте
Проблема такая - при движении накатом, падают обороты до 600-700, двигатель начинает подтраивать и появляется звук похожий на перекат шариков подшипника. Это бывает не всегда. Когда полностью останавливаешься обороты тут же выходят на норму. КХХ новый, дроссельный узел чистил. На скорость и тяговитость не влияет вроде, проблема появляется только когда катишься на нейтрали.
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile
1
TOLYA226
Дружище, не усложняй, у нас и правда прямой привод заслонки тросом, даже на автомате, никаких "косвенных" схем и в помине нет
Oleg_KRSK согласен, но в итоге там не просто заслонка участвует в выборе мощности двигателя. Глохнет значит не получается движку подстроится, остаться на первой скорости и месить масло в муфте.
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile
TOLYA226
Просто заслонка, дальше МАФ уже с мозгами решают сколько топлива налить, коробка по дпдз и оборотам переключается
Oleg_KRSK в добавок и обемы поступления воздуха тоже нужно регулировать.
в бензиновых движках пропорции воздуха и топлива нужно соблюдать иначе троения провалы. Буду пробегать мимо Форда акпп посмотрю чтотам придумано.
Я вот на зетеке 1.8 все проверил по списку выше, даже поменял регулятор давления топлива, но как остались рывки на верхах, так и остались. Например, едешь за фурой, надо опередить, нажимаешь на педаль в пол, а ничего не происходит, ни рева, не повышения оборотов...
может быть может кто нибудь дать ДПДЗ на часик (Москва), а то жаба душит опять просто так потратиться...
2 people online