Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

cergio26
31 October 2016mobile


Мерил месяц назад было 15
cergio26
31 October 2016mobile


denver999
Месяц назад мерил было 15
cergio26
31 October 2016mobile


max_470
Может всё это из за датчика обсолютного давления?
stmoto
1 November 2016


Приветствую, Split Port USA , Работает более менее стабильно, есть мелкое подтраивание, при разгоне есть момент когда обороты повысились до определённого момента и машину какбудто отпускают и она подхватывает и разгоняется резвее. Очень похоже как на вазе у меня на 2110 8клапанов также до 3000 об/мин вроде едет как стрелка зайдёт за 3000 начинает выпуливать. Ощущается подхват какойто. И ещё при разгоне ощущается на 80км/ч падение оборотов, по звуку тоже слышится - думаю это момент включение муфты сцепления в бублике. При спокойной езде ощущается редко. Может бублик умирает, думал включение муфты вообще не должно чувствоваться. При езде в горку тапка в пол 60-50 км/ч максимум, иногда хочется аварийку включить. Заменена турбина бензанасоса, фильтр и воздушные тоже, генератор новый 1000 миль назад меняный. ошибок нет. Если включить зажигание и не запускать движок слышно работу бензонасоса накачивает давление, оно держится секунд 15 и турбина заного качает и т.д. USA обратки нет, так что не совсем разобрался как должно быть на самом деле. Может есть у кого какие мысли?
avatar
focus3d
1 November 2016mobile


stmoto
буксует гидротрансформатор(бублик),готовься к ремонту. Я бы тачку поставил на прикол
stmoto
1 November 2016


focus3d
Плин, ну снять поставить можно смому, ремонт 7000 всреднем , попадооос
avatar
focus3d
1 November 2016mobile


stmoto
ну если самому то и не попадос вовсе,
avatar
Carlos94
3 November 2016


Добрый вечер, проблема такая плавают обороты, так же на холодную глохнет сразу, если погазуешь 2-3 минуты как нагреется машина, так не глохнет.
Уже поменял свечи, клапан холостого хода, дроссельную заслонку почистил.
Может кто-нибудь подскажет почему обороты плавают ? то 400-700, иногда чуть не глохнет.
avatar
TOLYA226
3 November 2016


Carlos94 если проверять то надо с озвучивания пробегов приборов и далее проверка: зажигания свечи, провода, катушка, какой нагар на свечах,,, по топливу сетка, насос, фильтр, давление в рампе, работа обратного клапана, чистота форсунок,, загоралсяли ЧЕК . Какие поломки были до этой проблемы ( с двигателем), раходометр воздуха , как сам движок поддерживает обороты при трогании без газа, банальщина воздушный фильтр, подсос воздуха в впускном трубопроводе вакумник тормозов, вентиляция картера, абсорбер, возможны трещины в пластике тракта, компрессия, зависания клапанов, зазоры закрытость клапанов, метки ГРМ...
Еще вспомню допишу.
avatar
Carlos94
3 November 2016


TOLYA226
Давление топлива 268-270, насос топливный в сборе новый стоит, фильтр топливный новый, форсунки уже и менял, и чистил, ошибок компьютере нет, чек не горит, воздушный фильтр менял, ролики, ремень грм менял, всё на метках стоит, катушку менял

Нагар свечках был черный, поменял другие свечки, через 3 дня, опять появляется этот нагар черный.

Проблема появилась, когда форсунки поменял, так это начилось.
avatar
TOLYA226
3 November 2016


Carlos94 все понимаю,,, хотя бы метки грм проверь надо проверить!
avatar
Carlos94
4 November 2016mobile


TOLYA226
Да уже 3 раза проверял, и ремень поменял.
avatar
SchwarzRus
4 November 2016


avatar
Carlos94:

TOLYA226
Да уже 3 раза проверял, и ремень поменял.

Проверь клапан вентиляции картечных газов (pcv) и особенно патрубок его входящий во впускной коллектор. Его от старости плющит что приводит к плаванию оборотов.
avatar
vini70
4 November 2016


Carlos94
Была такая проблема ,правда на пыжике,поменяли форсунки ,и стали плавать обороты ,так пришлось к официалам ехать на прописку форсунок,на ниссанах правда дизелях така-же хрень
avatar
Carlos94
4 November 2016


vini70
Получается проблема в форсунках ? но у меня бензиновый мотор.
avatar
vini70
4 November 2016


Carlos94
А с чего всё началось? И что говорит диагностика? Судя по описанию замен много было ,и то и другое
avatar
шурец
4 November 2016


avatar
vini70:

Carlos94
Была такая проблема ,правда на пыжике,поменяли форсунки ,и стали плавать обороты ,так пришлось к официалам ехать на прописку форсунок,на ниссанах правда дизелях така-же хрень

на фокусах такой проблемы нет
avatar
Carlos94
4 November 2016


vini70
Поменял стартер, дроссельную заслонку почистил, поставил всё обратно.
Теперь такая ерунда, что холодную сразу глохнет, погазуешь 2-3 минуты, нагреется обороты плавают сильно, но не глохнет.
Решил поездить, всё отлично, как будто новая машина, но бывает такое что стоишь, и тупо заглохла.

Диагностика ошибок не выдает, давление топлива 268-270, Температура двигателя 70 градусов.
avatar
TOLYA226
4 November 2016


Carlos94
Если трогаться не давить на педаль газа, движок сам газует???
avatar
Carlos94
5 November 2016mobile


TOLYA226
Ну D переключил, машина катится, но движок сам по себе не газует.
avatar
TOLYA226
5 November 2016


Carlos94
Попробуй информацию по блоку дроссельной заслонки поискать и на других ресурсах, управление заслонкой на автомате непосредственно выполняет электрический привод, а тросик это косвенное управление максимально желаемой мощности. Пишу по точно известным принципам Сааб, Киа, Ниссан, Ауди.
avatar
max_470
7 November 2016


TOLYA226
нету на первых фокусах электронного дросселя, кроме дизельного. даже на автомате дроссель - тросовый.
avatar
max_470
7 November 2016


Carlos94
комрад, а что за КХХ? какой фирмы? прокладка-восьмерка менялась? провода, катушка менялись?
avatar
TOLYA226
7 November 2016


max_470 я и написал не совсем о современном устройстве, прочти повнимательней, косвенное управление. А как же автомат форд обороты сбросит при переключении на высокую передачу, тросик и тут косвнную роль делает, а электро заслонки(клапан) уменьшают газ потом добавляют до уровня определенного водителем.
По итогам сообщения выше по проблеме карлоса, самже знаешь куда последний раз лазил там и проблема чаще всего возникает, чистил дроссель отсюда вопросы просто металлическую деталь почистил или все прилегающие ходы, мелкая пыль также во всевозможные полости утрамбовывается в электро соленоиде якорь может перестать ходить или упираться, также и другие детали перестают работать правильно.

Это не наш механизм дросселя, с другой стороны привод тросиком:
posted image
Dimka-Zadonsk
7 November 2016


Привет всем! Может темой ошибся, поправьте Проблема такая - при движении накатом, падают обороты до 600-700, двигатель начинает подтраивать и появляется звук похожий на перекат шариков подшипника. Это бывает не всегда. Когда полностью останавливаешься обороты тут же выходят на норму. КХХ новый, дроссельный узел чистил. На скорость и тяговитость не влияет вроде, проблема появляется только когда катишься на нейтрали.
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile

1

TOLYA226
Дружище, не усложняй, у нас и правда прямой привод заслонки тросом, даже на автомате, никаких "косвенных" схем и в помине нет
avatar
TOLYA226
7 November 2016


Oleg_KRSK согласен, но в итоге там не просто заслонка участвует в выборе мощности двигателя. Глохнет значит не получается движку подстроится, остаться на первой скорости и месить масло в муфте.
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile


TOLYA226
Просто заслонка, дальше МАФ уже с мозгами решают сколько топлива налить, коробка по дпдз и оборотам переключается
avatar
TOLYA226
7 November 2016


Oleg_KRSK в добавок и обемы поступления воздуха тоже нужно регулировать.
в бензиновых движках пропорции воздуха и топлива нужно соблюдать иначе троения провалы. Буду пробегать мимо Форда акпп посмотрю чтотам придумано.
avatar
maxgol
7 November 2016


Я вот на зетеке 1.8 все проверил по списку выше, даже поменял регулятор давления топлива, но как остались рывки на верхах, так и остались. Например, едешь за фурой, надо опередить, нажимаешь на педаль в пол, а ничего не происходит, ни рева, не повышения оборотов... может быть может кто нибудь дать ДПДЗ на часик (Москва), а то жаба душит опять просто так потратиться...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up