Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

samezor
31 January 2014


Snezhnii
Благодарю.
SEGA76.rus
31 January 2014


Подскажите в задней подвеске что лучше менять сайлентблоки или рычаги в сборе?
avatar
FeodorY
31 January 2014


SEGA76.rus
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Sansa21
31 January 2014


Доброго времени суток ! История такая после аварий установил блок предохронителей подкапотный) не включался топливный насос провели другой провод обманку теперь не па ступает эл на гидрач как быть есть схемка или совет какой ?(
avatar
Snezhnii
31 January 2014


Sansa21
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Sansa21
31 January 2014


Спасибо большое на айпаде чуть глаз не сломал ))
avatar
Vrace
1 February 2014


подскажите как поменять лампочку ближнего света в фаре форд фокус 2 ресатйл и габаритную?
avatar
-Ал-
1 February 2014


ВАНЯ666
Перегорела лампа ближнего света, снять фару.
avatar
Dima295
1 February 2014mobile


ВАНЯ666 фару снимать надо. Два болта открутить
avatar
shelline
1 February 2014


Полный трындец. ЧТоб завести стали в ночи менять свечи, ключ свечной просил у соседей, кулибины вызвались помогать и сломали изолятор свечи, что было замечено слишком поздно, и какая то его часть попала в цилиндр. Не видя этого так и завели. Появился стук (((
avatar
king87
1 February 2014


уважаемые знатоки, помогите советом. по данным бк ож примерно 104 градуса минус 40 значит в раене 60 на панели стрелка температуры стоит вертикально вниз. кому верить?да к стати по китайскому сканеру обд 2 температура выше 55 не поднималась ни разу за все время поездки
Aslan_Fomitov
1 February 2014


Подскажите пож! При морозе когда откидывал эмблему чтоб открыть капот, она выпала, следов трещин и поломок нет, но обратно не получается поставить, Спасибо
avatar
FeodorY
1 February 2014

-1

king87
Падает температура двигателя!
Странная жизнь указателя температуры двигателя
art79
1 February 2014mobile


Aslan_Fomitov,? просто так ничего не выпадает. Внутри этой пластмаски пружина,фиксаторы,выемки. Снеми решетку и посмотри что и как.
starch666
1 February 2014


Перестал открываться чючек бензабака, точнее сам заамок в нем, во время морозов. Вседвери и багажник открываются. Ток на моторчик поступает. Кто сталкивался с такой проблемой.
Седан ff2, gia
avatar
Snezhnii
1 February 2014


shelline
надо было использовать свечную головку с прямым удлинителем и не было бы такого.
avatar
Snezhnii
1 February 2014


Aslan_Fomitov
её держит винт с обратной стороны, снимай решётку.
avatar
-Ал-
1 February 2014


S
starch666:

Перестал открываться чючек бензабака, точнее сам заамок в нем, во время морозов. Вседвери и багажник открываются. Ток на моторчик поступает. Кто сталкивался с такой проблемой.
Седан ff2, gia
А что тут удивляться? попала вода и замерзла ... Растаивать и сушить. И молится, что моторчик не сгорел от этого.
алексей385
1 February 2014


При замене свечей обнаружилось масло в четвертом свечном колодце . Т.е электрод и резьба чистые а свечка сверху заляпана . Подскажите в чем и как исправить проблему ?
avatar
PiterFF2
1 February 2014mobile


алексей385
Масло сверху попадать может через потерявшую герметичность прокладку клапанной крышки. Устраняется проблема путем замены прокладки и правильной затяжки крышки.
avatar
FeodorY
1 February 2014


алексей385
Все о свечах зажигания (сообщение #14964519)
AL-DL
1 February 2014


shelline
цитата:
сломали изолятор свечи, что было замечено слишком поздно, и какая то его часть попала в цилиндр

Написали бы еще какой двигатель. Если сами собираетесь долго ездить на авто, то обязательно надо снимать головку, чистить цилиндр. Керамика превратится в песок, расточит цилиндр. Если лень, то замерить компрессию по цилиндрам и наблюдать за проблемным цилиндром.
Shyt
1 February 2014


S
Shyt:

Доброго времени суток, фокусники!
Я столкнулся с проблемой на счет оборотов двигателя. Читал-читал форум, похожей ситуации не нашел, может пропустил, вдруг кто-то задавался таким вопросом в настоящее время в такие холода. Рассказываю суть проблемы. Завожу авто, стоит греется все нормуль (посредством автозапуска), обороты как надо и все такое никаких ошибок на приборке нет, работает минут 15-20 температура примерно 70-80 С (показывает датчик), ну как говорится, поехали, печка, теплый воздух, еду. Жму педальку, обороты, 1-2-3-4-5 передача, обороты 2 тыщи, светофор, красный , я жму сцепление, переключаюсь на нейтрал, а в это время стрелка оборотов с 2 тыщи падает на 0 и машина соответственно глохнет, я в краску (хз почему) начал думать что такое, на приборке горит чек, акк и масло, музыка играет ксенон горит, печка работает (не в акке дело), посоветовался с бывалыми фокусниками, сказали посмотреть дроссель, открыл, отвентил, глянул - есть нагар, но не такой чтобы глох двигатель, но все равно почистил (первый раз чистил на глубину пальца, второй раз заезжал в гараж полностью снял и почистил до блеска), поменял свечи родные на родные за 350 р штука, (иридиевые или какие они там) еду вроде норм, обороты не падают, как только оставляю машину на морозе (-30С) на час или более снова такая, извините меня за чернуху, ***(ой ой ой, больше не буду). Что заметил я, после гаража из тепла все норм пока не заглушишь и не оставишь на морозе, как будто что то отогревается, но если машина уже час стоит заведенная дует горячий воздух с печки, я думаю там под капотом вся также - тепло. Тут один мастер подсказал мне хорошую идею, КОНДЕНСАТ в выхлопной системе! он превратился в лед, и пока ездишь на морозе он никогда не оттает, а с гаража оттаивает, и типа попробуй сутки оставить машину в гараже пусть все оттает, потом поднять передок и погазовать, сколько не жалко, так чтоб вытек конденсат, мотивируя тем, что когда едешь на передаче и жмешь педаль и газы проходят ледяную пробку хорошо, а когда жмешь на сцепление обороты падают и происходит, нууу "резонанс" или как то так, не запомнил это физическое явление, и выхлоп, который летел к свету в конце туннеля, благодаря ледяному барьеру, уходит в движку обратно и он глохнет. Что делать, помогите, подскажите пожалуйста.

Я разобрался со своей проблемой, по крайней мере я думаю что так, потому что как я все сделал, эта проблема перестала меня беспокоить, даже в лютый мороз. Во первых не пожалел денег на диагностику 500р, там мне все наглядно показали, что некие показатели датчики показывают допустимые значения, может кто поймёт, я не помню что и за что эти показатели отвечают, но даю наводку, максимальное значение 10% у меня было 14%, в итоге сказали поменять фильтр воздушный и почистить воздушный датчик, который непосредственно находится рядом с фильтром, отсоединив провода, открутив 2 винтика я его вытащил и HI-Gear (очистка карбюратора, розовая бутылка такая) на расстоянии 15-20 см, через трубочку которая шла в комплекте, просто начал пшикать в окошко, самое главное не лазьте туда ватками и палочками только струёй очистителя, направите струю прямо в окошко по углом с двух сторон этого хватит, после чего лишние капли упали, чуть подсох я вставил его обратно. Теперь надо поездить 1-2 дня он сам акклиматизируется (или обучиться), и все должно придти в норму и обратно надо ехать к врачу (диагностика) посмотреть показатели. У меня акклиматизация не случилась, сразу обороты пришли в норму, как и раньше даже лучше. Ах да лишним не будет почистить дроссель.
Всем спасибо, не болейте !
avatar
shelline
1 February 2014


avatar
Snezhnii:

shelline
надо было использовать свечную головку с прямым удлинителем и не было бы такого. 


ну это понятно теперь. Двигатель 1,6 115 л.с. Я сам менял две левых свечки, там длинный ключ впритык но нормально вставляется. Минус 25 - замёрз, и две правых взялся добрый сосед поменять, а там на излом ключ прямой становится, вот и сломал (

Сейчас договариваюсь снять головку, в одном месте попросили за работу 20тыс, в другом месте 7тыс. Заодно уж хочу колпачки поменять и одну из муфт, надо только определить какая стрекочит. Какова адекватная стоимость такой работы?
avatar
Snezhnii
1 February 2014


Shyt
В общем из всего тобой написанного, 90% лишних слов. Изначально надо было писать двигатель 1.6 я так понял 115 л.с.
Shyt
1 February 2014


Snezhnii
Я написал сразу после цитаты 1.6 115.
avatar
Snezhnii
1 February 2014


S
Shyt:

Ах да лишним не будет почистить дроссель.
это на твоём двигателе ни чего не даст, так только для самоуспокоения, что чистая ДЗ.
Shyt
1 February 2014


Snezhnii
Я сделал эти 3 вещи, хотя сделал больше, еще свечи поменял до кучи, все таки родные стояли им уже 5 лет, поставил такие же родные. Самое главное что сейчас у меня все хорошо.
avatar
Neodjek
1 February 2014


avatar
shelline:

Полный трындец. ЧТоб завести стали в ночи менять свечи, ключ свечной просил у соседей, кулибины вызвались помогать и сломали изолятор свечи, что было замечено слишком поздно, и какая то его часть попала в цилиндр. Не видя этого так и завели. Появился стук (((

Ситуация точь в точь у знакомого была когда меняли ремень грм, попал на замену блока
avatar
mefisto
1 February 2014


Комраде, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, какую тормозную жидкость лучше залить взамен родной??? пора заменить уже наверное...да и мерзнет педаль сцепления на морозе, ниже - 20...

Заранее спасибо!!!

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up