Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
148K
views
211
members
553
posts

Evgeny_G
3 April 2020


posted image

Отмеченный патрубок, он же в интеркуллер спускается, верно?
Сегодня скинул этот патрубок с интеркуллера, засунул гибкий щуп.
В итоге, в интеркуллере масло.

Еще из наблюдений - уровень масла в двигателе уменьшился.

Что это все может значить?
Турбина - все?
Или это вариант нормы и нужно просто промыть интеркуллер?

Пробег 133 000, тяга не сказать, что упала, с учетом пробега и 2011 года выпуска...
avatar
kozzy
3 April 2020


E
Evgeny_G:

Отмеченный патрубок, он же в интеркуллер спускается, верно?
да
цитата:
засунул гибкий щуп... в интеркуллере масло
сколько? литр, два?

Судя по фото у тебя хорошо так давит масло - вся подкапотка в масле
Начни с замены патрубков для начала
Турбина проверяется непосредственно на валу, а не по косвенным признакам
Evgeny_G
3 April 2020


цитата:
сколько? литр, два?

Сложно, сказать, сколько именно. Сам интеркулер не снимал, откинул патрубок и залез туда щупом.
С момента ТО прошло примерно полгода, заливал 5 литров. За полгода ушло примерно, четверть, ну может треть уровня.
avatar
keymaker
1 July 2020


Всем привет.Давно течет масло на стыке с коробкой.Все бы ничего,но вонь от разогретого двигателя тянет в салон.Нельзя включить ни печку ни кондиционер.Думал задний сальник коленвала,отдал поменять а мне говорят что когда скинули коробку то видно что течет прокладка поддона.Второго поддона,который стоит сверху первого.Менял эту прокладку дважды.Второй раз посадил на герметик.Результата ноль.Ее поменять это трындец.Надо снять нижний поддон,насос кондиционера с креплением,правый привод,т.к крепеж опорного подшипника nам.Выпускную Трубу и много еще что.То ли прокладку при установки перекашивает то ли еще что.Дикая печаль.Кто с этим сталкивался?Дайте совет пожалуйста
алекс191
11 September 2020


Добрый вечер, друзья. В межсервисный пробег постоянно доливаю масло 1-1,5л. Да, ФФ2 рест. 1.8 TDCI, пробег на сегодня 310800 км. То что турбина сопливит это понятно, но замаслено ещё и в районе вакуумного тормозного, возле трубки щупа, со стороны роликов и маховика КВ. Позавчера вечером на мойке отмыл с химией всё вокруг сверху, снизу, короче всё. Вчера съездил на пляж в районе Новороссийска: туда-обратно 300км. Сегодня с утра на подъёмник, выявилось: течь через прокладку между блоком и алюминиевой деталью (вроде как верхней частью картера). Решено поменять эту резиновую прокладку, но ребята с СТО не сталкивались с таким двигателем, а мне выбирать не приходится. Поэтому обратился к вам с вопросом. На сколько трудоёмкая эта процедура и сколько это может стоить? К сведению: ремни, сальники и помпа были заменены перед прошлым летом на 295т.км. Отъездил нормально, хотя турбина сопливила уже тогда. Сейчас думаю заняться ремонтом. Нужно знать, что и как, ну и конечно последовательность операций, что-бы не опростоволоситься.
electrik777
20 October 2020


posted image
Что могло вызвать утечку масла? Фокус 1.6 Zetec Se
Сколько пломб внутри этой крышки?
Pasha1987
12 May 2021mobile


Привет всем, откуда может течь масло весь датчик в масле, и что ето за датчик, как бороться с етим ford c-max 2006 1.6tdci года
posted imageposted image


posted imageposted image
avatar
vlad54rus
10 June 2021mobile


keymaker
Как проблему решили? Тоже потек второй поддон.
avatar
keymaker
17 June 2021

1

Никак не решил.Забил.Устал я от ремонтов

Пока никак.Устал чинить.

Советую проверить течь из под клапанной крышки и сальников распредвала.Т.к от туда масло попадает на выпускной коллектор.После того как посадил крышку на герметик вони стало значительно меньше
Vieeee
19 July 2021mobile


posted imageposted image
Потекло масло не пойму откуда, Ford Focus 1 америкос Split port 2.0, помогите!
aleksandrovicn
3 August 2021mobile


Vieeee
Передний сальник коленвала.
codalex193
9 August 2021mobile


posted image
Мужики, общий салам
Я не знаю, что это за штукенция такая, но точно уверен, что через неё давит масло из мкпп, кто может подсказать из-за чего это и как с этим бороться? Заранее благодарен
Фокус 1 2004, двиг - Zetec-e 1,8
avatar
vlad54rus
11 August 2021mobile


codalex193
Это сапун коробки. Может уровень масла высокий (хотя это вряд ли, я на литр выше уровня заливал) или сам сапун засорен.
dimasics
5 October 2021mobile


Здравствуйте, поскажите что за деталь рядом с маслоулавителем? Спасибо
posted image
amid7
8 October 2021mobile

1

dimasics
Это вакуумный насос на усилитель тормозов.
kostyan-zap
8 October 2021mobile

1

dimasics
Очень "хорошая" деталь, у меня уже 4ая которая "франкенштейн" из 2й и 3й,
Вот тут подробнее -

Ну и тут продолжение
alekskrutoe
27 January 2022mobile


posted image
Hamann98
Нашли откуда текло у меня тоже самое
alekskrutoe
1 March 2022mobile


A
alekskrutoe:

posted image
Hamann98
Нашли откуда текло у меня тоже самое

Никто не расскажет тоже самое сопливит под креплением компрессора кондиционера
evgeniigupalik
18 March 2022mobile


Evgeny_G решили как-то свой вопрос ?
evgeniigupalik
20 March 2022mobile


alekskrutoe
Нашли откуда течь?(
Evgeny_G
23 March 2022


E
evgeniigupalik:

решили как-то свой вопрос ?


Выше писал, что патрубок целый. Оказалось, был не прав.
При более детальном осмотре обнаружилась микротрещина, продольная. Вот она и задувала все маслом.
Купил аналог патрубка - METALCAUCHO 09792. Установил, все норм.
Там по середине патрубка есть пластиковый кронштейн, который конечно же запроектировали, так чтобы он сломался при попытке демонтажа. Ну ничего, обыкновенные черные стяжки решают вопрос.

Потом снял фару, все вымыл обезжиривателем.
Evgeny_G
23 March 2022


K
kostyan-zap:

dimasics
Очень "хорошая" деталь, у меня уже 4ая которая "франкенштейн" из 2й и 3й,
Вот тут подробнее -

Ну и тут продолжение


Это точно, за 150 000 пробега:
1. оригинальный подержался до 105 000
2. Пирбург прошел 35 000
3. и вот сейчас стоит какой-то итальянец
Spitfire82
24 April 2022


Всем привет.
Подтекает задний сальник коленвала и прокладка поддона двигателя. Подтекает активным потением, и возможно покапываниями (еще не видел как капает, но на защите есть следы чего-то). Под капотом присутствует характерный запах горелого масла, после активной езды. Уровень масла в двс и кпп на месте, не уходит.
На днях ощущал запах горелой пластмассы в салоне, от печки (точно не знаю связано ли это с подтеканиями под капотом).

Вопрос:
— Могут ли такие подтекания стать причиной возгорания под капотом?
— Какие еще могут быть плачевные последствия?

Щас напряг с деньгами чтобы менять две резинки за 10к-20к
avatar
vlad54rus
24 April 2022mobile


Spitfire82
Я уже год так езжу (а может и больше) с текущим поддоном. На уровень масла тоже не влияет особо, последствий кроме как эстетических и душевных не наблюдаю.
adampushkin
3 May 2022mobile


Pasha1987
Что-то решили с этими подтеками масла? Тоже такая же ерунда у меня. То ли турбина гонит масло во впуск и его выдавливает, то ли с картера загоняет в турбину и т.д.
Dimidroll
22 November 2022mobile


Добрый день. Поехал сегодня в город и заглох около магазина. Сел аккумулятор. Завёл от бустера и быстро домой. Около дома загорелась абс, начала пропадать гидравлика, загорелась лампа акб и заглох. Открыв капот обнаружил много масла в районе грм и весь ремень генератора в масле. Товарищи будте добры и скажите что случилось? Теряюсь в догадках. Спасибо
posted imageposted imageposted image
budaev06
23 November 2022mobile


Dimidroll
Сальник к.в.
Dimidroll
23 November 2022mobile


budaev06
К. В. Это коленвал?
budaev06
23 November 2022mobile

1

Да, сталкивался на двух машинах с такой проблемой, и умирает не сальник, а либо какой-то из роликов привода генератора либо обгонная муфта, ремень начинает сползать, срезает с него крайний речеек и наматывает нитку на шкив коленвала под сальник.
Evgeny_G
25 April 2023mobile

1

E
Evgeny_G:

Выше писал, что патрубок целый. Оказалось, был не прав.
При более детальном осмотре обнаружилась микротрещина, продольная. Вот она и задувала все маслом.
Купил аналог патрубка - METALCAUCHO 09792. Установил, все норм.
Там по середине патрубка есть пластиковый кронштейн, который конечно же запроектировали, так чтобы он сломался при попытке демонтажа. Ну ничего, обыкновенные черные стяжки решают вопрос.

Потом снял фару, все вымыл обезжиривателем.


METALCAUCHO 09792 очень слабый ресурс, и 15000 не проехал.

В итоге заменил этот патрубок на гибкий силиконовый, подходящего диаметра и длины.



Log in to leave a message or Sign up


up