Spitfire82

Новосибирск (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 14 месяца

 
Ford Focus 15 месяцев

 
Ford Focus 15 месяцев

 
Ford Focus 17 месяцев

Spitfire82
6 июля

2

Недавно начал подтекать шланг, идущий с помпы на радиатор, заехал в сервис и выбор пал на Gates 051910. Поставили, пришлось еще два раза возвращаться в сервис потому что подтеки не остановились. По итогу проблема оказалась в самом патрубке Gates, жидкость сочится между слоями. Поставил Metalcaucho 09130, всё сухо.
Подробнее описал на драйве:

https://www.drive2.ru/l/621968440139201055/

Spitfire82
4 июля


kuper_rulez
Я про то, чтобы найти чужую оригу, от аналогичного авто, и поставить себе. У меня моя орига когда тоже полетела, я из Спб заказал с разборки ржавый оригинал, который пока еще работает)

Spitfire82
4 июля


kuper_rulez

мне видится что вопрос в клапане холостого хода. Особенно если он Era. Попробуйте поставить другой, лучше оригинал, пусть и старый. Я как-то покупал ещё клапан Hans pries 302445755, но снял его и обратно поставил оригу. Этот Ганс вроде работал нормально (в отличие от Era), но тогда у меня проблема была с оборотами (другая), и в ходе ремонтных работ вернули родной в качестве эксперимента (так и остался). А Hans pries оставил на запас.

Spitfire82
4 июля


цитата:
сейчас идёт дым через корпус РХХ где крышка как шляпа грибка, это нормально?


У меня также было, когда я лечил другую проблему, и мне нагоняли дыма в систему. Проблему ту вылечил, ну а дым/воздух видимо так и ходит через этот клапан) значит так и должно быть

А клапан кстати у меня стоит родной, на разборке покупал.
Пробовал Era ставить, на следующий день отвез обратно в магазин. Что то с ними не так)

Spitfire82
4 июля


Всем привет. Столкнулся с вопросами по приборной панели, описал все подробно на драйве, с фото и "видеоматериалами":

https://www.drive2.ru/l/621777125115957824/

Если коротко: при выключении зажигания приборка продолжает работать некоторое время, но при этом живет немного своей жизнью (горят прочерки на дисплее, стрелки температуры и бензина не падают).
Что думаете товарищи?

Течь масла. Ford Focus 1
Spitfire82
24 апреля


Всем привет.
Подтекает задний сальник коленвала и прокладка поддона двигателя. Подтекает активным потением, и возможно покапываниями (еще не видел как капает, но на защите есть следы чего-то). Под капотом присутствует характерный запах горелого масла, после активной езды. Уровень масла в двс и кпп на месте, не уходит.
На днях ощущал запах горелой пластмассы в салоне, от печки (точно не знаю связано ли это с подтеканиями под капотом).

Вопрос:
— Могут ли такие подтекания стать причиной возгорания под капотом?
— Какие еще могут быть плачевные последствия?

Щас напряг с деньгами чтобы менять две резинки за 10к-20к

Spitfire82
1 июня 2021


TOLYA226
в какой крышке чтобы проход был?

Spitfire82
30 мая 2021


Друзья,
всем привет.

В прошлый раз моя история закончилась покупкой кхх с разборки (оригинал). Пока работает. Но на днях, когда было жарко, обратил внимание на плавающие обороты двигателя с характерным чиханием, что вот вот и заглохнет (плавали от 800 до 600, на холостом ходу, когда двиг уже был основательно прогрет и покатался).
Со страху побежал и купил 302445755 Hans pries/Topran, чтобы в багажнике лежал, потому что скоро предстоит дальняя поездка.
После покупки обратил внимание на положение штока. Он собственно в таком, "не закрытом", положении. На драйве вычитал вот такую информацию, цитата:

цитата:
"Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами 🙂)), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия — КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ЗАКРЫТ И НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА, Если промывка очистителем карбюратора не дала результата, клапан мертвый, поможет только замена."


Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/l/10119406/

Поюзав интернет, посмотрел фотографии оных механизмов, и почти везде, где было видно, отмечал такое же положение штока как и у меня на купленном новом (что этот клапан не закрывает канал полностью).
Что скажете? Должен всё таки, али нет?

Фотки моего нового

Spitfire82
16 марта 2021


шурец
Приветствую. В теме видел что ты покупал колечко BOSCH 2440210012, как полёт был и на сколько хватило? Не помню, у тебя же рус зетек 2.0? пойдёт на него?

Spitfire82
30 декабря 2020


Сразу не было возможности попробовать, холодно было на улице.
Сегодня с утра скинул аккумулятор, и да - задние закрываются "нажатием на треугольничек", т.е. изнутри, а передние нужно ключом добивать, каждую.
"Треугольничек" у передних не работает в таком режиме.

Spitfire82
29 декабря 2020


Всем привет.
Столкнулся с тем, что нужно снять аккум - открыл заранее двери машины, запер задние на замок изнутри, а передние не закрываются изнутри. В инструкции указано что да, изнутри можно принудительно закрыть только задние. И ни слова про то, как закрыть передние. Если я правильно понимаю подразумевается то, что я, сняв аккумулятор, закрываю передние двери, каждую - на замок с помощью ключа?

Spitfire82
23 октября 2020


Клизма
не понял суть обращения)
Вышеуказанный гражданин, по его утверждениям, доливал 200-300 мл на 8000-9000км.
Я сделал вывод, основанный на своём опыте взаимодействия со станциями тех обслуживания, что такая доливка - это просто сказка для такого старого двигателя как наш. Там по сути и доливать то не нужно между заменами. Залил по макс и всё. Хотя тут смотря что он имел в виду под доливкой. Если он залил по макс, потом в процессе эксплуатации уровень у него упал на 1 литр, и он долил 300 мл чтобы дотянуть до регламентной замены - это одно. А если он доливал просто чтобы поддержать уровень на одной и той же отметке - это другое.
По моим замерам, у меня на 5000км выходит расход 500мл масла - что со слов специалистов из сервисного центра форд, куда я обращался с данным вопросом, неплохо.
Единственное что я у себя заметил, возможно это конечно мне только кажется, но у меня уровень масла начинает падать спустя 3-4тыс км. т.е. он стоит как вкопанный, и только потом начинает проседать.

Spitfire82
21 октября 2020


kg.online10
расход 200-300 мл это мне кажется очень даже неплохо на 8000км
у меня на 5000км получилось побольше, но на сервисе сказали что даже у меня в пределах нормы было

Spitfire82
20 октября 2020


kg.online10
у меня с момента покупки авто, пока движок прогревается всегда немного плавают обороты. менял уже КХХ на новый аналог, всё равно плавают - забил, потому что когда прогреется всё ок.
то что свечи в масле и прострелы - возможно это симптомы других вопросов.

Spitfire82
20 октября 2020


mjollnir.ds
Несколькими постами выше описал опыт установки популярного аналога от Era. Просто выбросил 2,5к😀
больше нет права на ошибку

Spitfire82
19 октября 2020


Прошурудил местные разборки на предмет КХХ, есть три варианта:
- кхх с рус зетек 2л. (как у меня аналогичный авто), для примера вопроса цены: 2,5к руб.
- кхх с рус зетека 1.8л., для примера вопроса цены: 2к руб. (по объявлению здесь авто с 100к пробега😀 )
- кхх с американца, зетек 2л., для примера вопроса цены: 1,5к руб.

что посоветуете и по какой причине? или всё одинаково приятно будет (при условии что они все в принципе рабочие)? по пробегу спрашивать даже как то неудобно) вряд-ли кто то сообщит истину

Spitfire82
19 октября 2020


Всем привет. Подскажите: КХХ с американского зетека полностью взаимозаменяем с "российским" зетеком?

Spitfire82
13 октября 2020mobile


mjollnir.ds
Но при включении зажигания должны работать как?
Тахометр и спидометр перестали калиброваться при включении зажигания, а температура и уровень бензина работают как и раньше.

Spitfire82
12 октября 2020


Вообщем, как я понял, приобретение ERA 556026 это русская рулетка. Оттягчающим обстоятельством является то, что купив его в магазине (autodoc/emex/ и т.д.) гарантия на изделие работает только если устанавливать всё это дело на СТО, т.к. для возврата бракованной детали нужно предоставить подтверждающие брак бумажки. Думаю если уж и ставить ERA то, наверное, лучше покупать его на СТО, и там же устанавливать. Ну или купив в магазине установить на станции - чтобы потом не терять деньги в случае появления "страхового случая".
Планирую ставить обратно оригинальный, предварительно промыв/почистив.

Ещё, как оказалось, прокладка которая идет в комплекте с КХХ Era - не нужна для двигателя Zetec (по крайней мере на моём 2.0). Перед установкой уточнил это у опытного человека кто работал на Фордовской станции.

Spitfire82
11 октября 2020


Всем привет. Пробежался по теме, но так и не понял что значат эти показатели? Который (-07С) это понятно, это температура охлаждайки. А которые 4dA.F и 081.С?
Раньше думал что F это градусы в Фаренгейтах, но сейчас бросилось в глаза что там какие то неадекватные, меняющиеся (видно в видео), данные.

posted imageposted imageposted image

Если кому интересно, мои показатели теста.
https://youtu.be/2szECai2_BA?t=27

Внимательно ознакомился с этим, исчерпывающим, FAQ'ом, но 4dA.F и 081.С так и не открылись мне в понимании.