Всем привет, подскажите пожалуйста по моей проблеме. Авто 2Л АКПП 2010 г.в.
Сидел я в машине и грелся на месте. Условия - машина полностью прогрета, уже проездил на ней км 10, на улице около 0 гр., на панели климат контроля стоит температура на максимум на второй скорости обдува. Просидел минут пять и тут раздается звук, будто что-то лопнуло и выходит воздух, этакий ПШШШШшшшшшш и все тише тише. Одновременно с этим появился звук, напоминающий вой-гудение, похожий на хреновую работу ГУРа. Гудение это меняется в зависимости от оборотов двигателя. Проверил все что можно - все ок, все жидкости на месте, все крутится и работает; попробовал подспустить фреон, все хорошо - давление есть. После начала движения гул ушел через километр примерно. На следующий день гул появился снова и снова на прогретой машине, и так же исчез вскоре, после начала движения.
Приехал в теплый гараж, простоял там часа 4, открыл капот:
1. Завожу машину - трубки кондиционера сразу начали мерзнуть/греться, хотя климат вообще выключен.
Это нормально???2. Через некоторое время появилось гудение, если взяться рукой за клапан(ниппель, не знаю как правильно), который около конденсора, то явно чувствуется зуд, от которого и идет гудение, если поддать оборотов, то зуд уходит.
3. Через 2-3 минуты горячие трубки становятся настолько горячими, что невозможно дотронутся.
Неделю назад я менял ремни навесного, и снимал шкив компрессора кондиционера, но вроде все хорошо, ничего не забыл/не потерял, все поставил на место. Куда смотреть, что делать?
Забыл написать, при заведенной машине и выключенном блоке климат-контроля вот эта муфта/пластина/диск (картинку взял тут в теме) крутится вместе со шкивом, это нормально?