Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
alexey_i48Подскажите как расчленить эти трубки
kostyk177:
|
alexey_i48 Подскажите как расчленить эти трубки
|
Специальный инструмент для Форд
31region
Этот провод, как и фишка, идёт в составе подкапотной проводки, которая стоит на порядок (в 10 раз) дороже озвученного вам ценника за ремонт. Дешевле всего будет выполнить ремонт проводки, раз причина локализована.
морфей
30 June 2016mobile
kostyk177
Режешь горлышко пластиковой баклашки пополам и вставляешь…элементарно ,Ватсон )))
31region
Можно взять провод с фишкой на разборе-500р-самому перепаять или скрутить
Andrew83
30 June 2016mobile
Buzz LightYear:
|
Может кому поможет. Друг залил тюн.прошивку,проблема ушла. |
Привет. Тоже в жару обороты дергаются на передаче на светофоре. 2.0 АТ. Какую прошивку сделали? Это чип тюнинг который?
dimm33
морфей
Благодарю за информацию
Доброго времени суток всем присутствующим.
Кто скажет, на 2 Фокус (двигатель 1,8, 125 лошадок) какой шкив идет и может подскажите где взять? Стал проскальзывать шкив с пластиной, умельцы сняли,говорят стерлась под ноль фрикционная накладка на шкиве. А в экзисте только муфта в сборе и та за 18 тыщ. А электромагнит с пластиной не нужны,что делать не знаю, надо на моря ехать..
Buzz LightYear
30 June 2016
Andrew83
У меня были проблемы с компрессором(глох движок при переходе на нейтраль)
1.8мт. Решилось чиптюнингом.
Привет всем. Решил свою проблему) Обрыв проводки был.
Всё работает хорошо, НО при повышении оборотов холодит лучше! Шумов, скрипов нет. Помогите что может быть?
dovamidovami:
|
НО при повышении оборотов холодит лучше |
Так и должно быть!
serg1983
Ок! Спасибо! В сервисе сказали компресор, рессивер под замену))) и чистка нужна)
serg1983
30 June 2016
1
dovami:
|
Ок! Спасибо! В сервисе сказали компресор, рессивер под замену))) и чистка нужна) |
Что то мне подсказывает, что вас разводят!, если шумов нету и компрессор не воит то я так думаю все ок.! Померейти температуру из сопел при включенном кондее, станет все еще предельней ясно.!
Шумов никаких нет сто процентов!
Быть может только перемещение фреона слышно как будто))
Ок, темп померяю, поищу сколько должно быть)
Спс
dovami
30 June 2016mobile
Померял. LO в лицо 2 скорость
На холостых 17 градусов(
2000 оборотов - 12
3000 оборотов - 9
Многовато.
В принципе желаемая температура, получается, будет достигнута, но дольше
dovami:
|
Померял. LO в лицо 2 скорость На холостых 17 градусов( 2000 оборотов - 12 3000 оборотов - 9 Многовато. В принципе желаемая температура, получается, будет достигнута, но дольше |
да 17 на холостом это много, а система у вас герметична и полностью заправлена?
serg1983
Герметична точно.
Насчёт полностью заправлена или нет не знаю. Но на 2х диагностиках сказали давление в норме. (На первой после простоя около часа и подключении барометров пришлось дать оборотов немного чтоб показало в норм пределах, и после норм стало). Может ли быть давление в норме, а фреон какой нибудь не очень и плохо холодить)) И мне кажется что сильная разница в температуре от оборотов у меня. Получается на рабочей на холостых 5,6,7 то с оборотами под 3 тыс в минус уйдёт))) (по моим показаниям)
dovami
Такая же ситуация-сказали компрессор не справляется-типа меняй.забил - езжу так,только в пробках напрягает
MR.BARMEN
Скорее всего тоже забью)) Если только дело не в другом.
serg1983dovamiКстати, раз речь зашла про замер температуры, то приведу инфу от ФМК по проверке эффективности работы кондея:
цитата: |
Температурная проверка выпуска испарителя. Чтобы проверить эффективность кондиционера, необходимо замерить температуру выпускной магистрали испарителя. Перед этим необходимо выполнить следующие действия: • Откройте все окна. • Установите переключатель управления распределением воздуха в положение "антиобледенение/панель приборов" и откройте все вентиляционные сопла. • НЕ включайте рециркуляцию воздуха. • Включите вентилятор обдува на минимальную скорость. • Выберите самую низкую настройку температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проводите измерение температуры бесконтактным термометром. Из-за поверхностного отражения металлической магистрали могут быть получены ложные измерения.
Подсоедините температурный зонд Fluke 80 РК-8 к выпускной магистрали испарителя. Установите температурный зонд как можно плотнее на испаритель. Подсоедините температурный зонд к мультиметру. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Включите систему кондиционирования воздуха. Через три минуты измерьте поверхностную температуру выпускной магистрали испарителя. Если полученная при измерении температура составляет 4° С или ниже, значит кондиционер исправен. Если температура выше, кондиционер может быть недостаточно заправлен. За дополнительной информацией обратитесь к: Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (А/С) (412-00 Система климат-контроля - Общие сведения, Общие процедуры). |
dovami
30 June 2016
PiterFF2
Получается нужно вакуумировать, заправлять. Даже с их приблудами для температуры, думаю у меня не покажет положенные 4градуса. Слишком много еще до них (даже с моих минимальных 9градусов)
Может ли быть что фреона не столько сколько положено (к примеру процентов 80 от нормы) а давление в пределах нормы для включения кондея? И вот он слабо и холодит. И как думаете о чем говорит такая зависимость температуры и оборотов как у меня?
dovami
Вполне может быть недостаточное кол-во хладогента.
PiterFF2Спасибо большое! Начну с вакуумирования, заправки (если не устроит сегодняшнее состояние). В принципе даже поддается логике-мало фреона-мало в испарителе получается газа с поглощением тепла. Больше фреона всё наоборот. А больше его в моем случае потому что компрессор быстрее начинает крутить (обороты поднимаем). Типа по количеству фреона проходящему через испаритель. Типа пустоты что ли
С увеличением оборотов на испарителе фреона больше со всеми положительными последствиями)) Как то так примерно.
dimm33
1 July 2016
Garik-D
я тут сам втихаря почитываю эту тему, на 100 странице есть проблема как у тебя - стерлась накладка. Тут нету ничего страшного, как я понимаю - она тупо для безшумного включения кондея. Включается магнит, пластина притягивается к шкиву и накладка в это время мягко прокручивает шкив, учитывая что дальше шкив и пластина соединены магнитом вообще без зазора то накладка должна выступать со шкива на какие-то микроны. Если что - знатоки, поправьте. У самого такая же ситуевина, на днях нождачкой на холостых почистил шкив, и пластину тоже, так же пришлось сточить малехо регулировочную шайбу.
Владимиррр
2 July 2016mobile
Добрый день. У меня при включении кондея от него идут гул/вой. Как от убитого подшипника. При выключении тишина. Сам кондей холодит. Подскажите: стоит ли заморачивться с ремонтом компрессора? Что там может выть? Понимаю что подшипник, но может ещё чему там хана.
Владимиррр
ИМХую: Пока он холодит, нечуя туда лезть! Если вой/гул вызывает приступы тошноты, диареи и т.п. тогда пожалуйста)))
Mak__sim
3 July 2016mobile
Добрый день. Приговорили на сто компрессор. Сказали под замену.нашел на разборе от 3 фокуса, подойдёт ли он? Машина форд фокус 2 2008 года. 2литра.
4 people online