Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
YRI121
14 July 2015
3
Odyssey_krr:
|
Не знаю. не замечал. но по диагностике при движении и до 80% поднимал. Подозрение на забитый фильтр фреона с дроссельной трубкой |
Дроссельную я бы поменял... тем более что стоит копейки.
Ресивер не трогайте... его конструкция на форде такова, что он не может быть причиной низкого давления.
Если только система не была долгое время разгеметизирована.
dva1979:
|
Привет. в кратце опишу проблемку. при включение кондиционера муфта иногда не срабатывает и соответственно не холодит климат, чаще всего это происходит в жаркую погоду. Начал с проверки системы кондиционирования а конкретно с замеров давления и количества фреона (или какой там газ) в системе. Остановился у первого попавшегося на дороге заправщика и попросил его померить давление в системе и все такое. По поводу давления он мне ни чего внятного не сказал, вроде как в норме но фреона мало, весы показали 255 грам вместо положенных 610. Сказал что из-за нехватки фреона может быть такая хрень. Объяснил что нормальная заправка это - стравливание остатков фреона - ваккумирование и заправка соответственно положенным количеством фреона. Вопрос к гуру, все ли верно мне сказали или есть еще ньюансы, и как быть со смазкой системы, туда ведь заливается еще и масло. Может стоит заправлять где нить в сервисах где гарантию дадут, хотя там тоже еще те спецы бывают. |
Там где дают гарантию...как правило развод на деньги.
Вакуумирование обязательно.
В вашем случае я бы добавил грамм 30 масла, после заправки проконтролировав его наличие в системе.
YRI121
как проконтролировать?
цитата: |
Дроссельную я бы поменял... тем более что стоит копейки. Ресивер не трогайте... его конструкция на форде такова, что он не может быть причиной низкого давления. Если только система не была долгое время разгеметизирована. |
Ресивер-осушитель я и не собираюсь трогать
Заказал новый конденсор Ava, осушитель Ava, и новый дроссель. Компрессор буду собирать один из двух, а остальную систему промывать.
Demon1982А сколько дросель стоит? И можете его финис дать
Заранее спасибо!
dva1979:
|
YRI121 как проконтролировать? |
Это холодильщиком нужно быть.
Demon1982
15 July 2015
3
Решил проверить на какое давление настроен китайский клапан, подключил к своей самоделке и оказалось что он перекрывается только на 3,4bar вот это поворот, короче я решил его покрутить, покрутил он реально настраивается на разное давление перекрытия клапана, а в последствии разобрал его. Кому там было интересно что у него внутри? там почти все как и у родного клапана только с возможностью регулировки не снимая его с компрессора и не выпуская фрион. Смотрите картинки, гармошкой это баллон видимо заполненный каким то газом при повышении давления он сжимается и перекрывает канал.
Вот поэтому у меня не завелся мой компрессор так как это клапан был настроен на 3,4bar вот такие дела, хотя это и к лучшему что не завелся, я вскрыл компрессор и ошалел от его состояния, бум теперь чиниться.
YRI121:
|
Это холодильщиком нужно быть. |
Не понял ответа вашего
dva1979:
|
Не понял ответа вашего |
в смысле не проконтролируешь
dimm33YRI121А какое масло туда лить и где его взять ?
dva1979
Масло PAG46 но можно налить и PAG100 хуже не будет.
День добрый !!! Такой вопрос , не кто осушитель не вскрывал ради интереса ?))) Заказал новый, думаю старый вскрыть ради опыта )))
m@cintoshПодробный фотоотчет устройства осушителя мне кажется в любом случае будет интересен.
Spb_Focus_Man
как поменяю ) сделаю отчет ) все равно его только выкидывать)
Вадим1107
16 July 2015mobile
m@cintosh
Ждем! Мне тож интересно!
Там ничего интересного, пустой баллон, внутри одна из рубок идет до низа закругляется и немного вверх и заглушена, в самом низу этой трубки отверстие закрытое сеткой и на этой тубке висит мешок с влагопоглотителем. Вот и вся конструкция, цена ему 500 рублей в базарный день. А они за него денег немеряных просят.
Demon1982
да вот же. как чугунный мост стоит...
Andreytushin
16 July 2015mobile
Добрый день. Ситуация следующая: весной заправил кондер, все было нормально, дул холодом. Недавно ездил в командировку и машина неделю стояла. когда вернулся, кондер перестал холодить, потом вроде начал по чуть чуть, но только с водительской стороны. Что может быть? Может что не так с заслонками?
PiterFF2
16 July 2015mobile
Andreytushin:
|
...потом вроде начал по чуть чуть, но только с водительской стороны. |
Такие симптомы похожи на малое количество хладагента в системе.
Andreytushin
16 July 2015mobile
Spb_Focus_Man
Почитал тему, пишут про перетертую трубку и дроссельный клапан. У меня 1,6 АКПП. Завтра загляну под подкрылок, может дело именно в этом. Т.к заправлялся кондиционер в начале лета.
Вадим1107
17 July 2015mobile
Andreytushin
Если бы трубка перетеклась, то компрессор не запустился бы
Andreytushin
17 July 2015mobile
Вадим1107
Ну где то он убегает. Причем так резко, неделю назад все хорошо работало.
Andreytushin
17 July 2015mobile
Сейчас глянул, у меня 1,6 и трубки сверху проходят т. Е далеко от подкрылка. Если искать место утечки, то нужно заправить фреон с краской?
Anatoliy235
17 July 2015mobile
Скажите, есть уплотнитель по периметру сверху и снизу, между радиаторами кондиционера и двигателя?
Anatoliy235
17 July 2015mobile
Andreytushin
Если перестал включаться, то советую сразу ехать в спец сервис. Я повременил, и вместо ремонта на 5к попал на 50к. История:В течении недели кондей стал морозить на больших оборотах двигателя. Потом совсем перестал морозить. Началась осень и я забил. Весной выяснилось, что перетерлась трубка.На Парке Культуры ее мне заменили, заправили, но компрессор завизжал и через минуту заклинил. Тогда сервисмены с Парка Культуры посоветовали ехать к профи. Ремонт компрессора, промывка испарителя, замена радиатора.
Anatoliy235:
|
Скажите, есть уплотнитель по периметру сверху и снизу, между радиаторами кондиционера и двигателя? |
да, два куска поролона
Andreytushin
17 July 2015mobile
Anatoliy235
Сегодня смотрел на эти трубки, у меня они идут вдоль лонжеронов что ли. Вроде нет так, как вот тут выкладывают фото потертых трубок. У нас жары еще пара недель, а потом уже и кондер не нуден будет. И будет время им заняться, поискать место утечки. Вот я и думаю, еще раз заправить.
Andreytushin
22 July 2015mobile
Вообщем доехал я до СТО. Нашли потёки на радиаторе, я так понимаю это очередная болячка?
2 people online