Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
kas1281, камней никаких нет. Снимаем фару и ключем на 14 откручиваем гайку сверху, затем в яму с ключом на 10 откручивать снизу гайку. Главное каки (песка и грязи) не набрать в систему и в новую трубку пока устанавливать буш...
taylor2k
Понял, надо все будет обмыть перед откручиванием ведешкой пробрызкать все смыть.
Спасибо.
taylor2k
16 April 2015
kas1281, из керхера можно пыльнуть, лишним не будет, а ВД - лишнее, там алюминь. Да и налипать на него будеть...
Пришла трубку, заказывал хелла.
Как я понимаю в упаковке лежит оригинал, т.к. сорвана бирка оригинальная и есть бирка Hella/
Фото ниже.
tolik1954
17 April 2015
2
kas1281:
|
Пришла трубку, заказывал хелла. Как я понимаю в упаковке лежит оригинал, т.к. сорвана бирка оригинальная и есть бирка Hella/ Фото ниже.
|
Ой не факт.
Пакетиков с биркой хелла у них навалом.
А обжимка 1в 1 как на моей китайской ZZVF
за 1100 р.
Хотя по большому счёту разницы между ними нет.
--FF2--
19 April 2015mobile
Подскажите пожалуйста одно клубники !!!
У меня фокус2 дорестайл 1.8 не работает кондер. Может он не работать из за ремня? Или еще из за чего нибудь? Или я попал на компрессор?
Спасибо заранее
--FF2--
Надо установить причину. Вы опишите что и как по порядку. Допустим: На улице больше чем +5, ремни все на месте и не порваны, нажимаете кнопку включения кондиционера при открытом капоте и бежите к мотору. Запускается или нет вентилятор охлаждения? Отсутствует щелчек компрессора? есть ли трубки кондиционера в масле.? Может быть у вас фреон весь испарился. Как было у меня после зимы.
--FF2--
19 April 2015mobile
Вроде все целое и на месте, когда включаешь кондер никаких звуков не происходит, пробовал заправить фрионом- без изменений. На станции подошел мастер засуну руку под колесо, по крутил компрессор в ручную и выдал- у вас сломан компрессор.
Может ли он еще не работать из за того что забит радиатор кондиционера?
--FF2--
19 April 2015mobile
На звуки если честно не обращал внимания, завтра попробую все еще раз внимательно посмотреть
DemonVarfolomey:
|
На заводе. |
всегда казалось что на заводе Hella ставят.
или и тут уже обманывают.
YRI121
20 April 2015
2
--FF2--:
|
Вроде все целое и на месте, когда включаешь кондер никаких звуков не происходит, пробовал заправить фрионом- без изменений. На станции подошел мастер засуну руку под колесо, по крутил компрессор в ручную и выдал- у вас сломан компрессор. Может ли он еще не работать из за того что забит радиатор кондиционера? |
Мастеру своему скажи что ему руки в другое место засунуть надо...
В автомобиль пусть не суёт.
Бери электрика и пусть всё прозванивает начиная с муфты.
DemonVarfolomey
20 April 2015
Хотелось бы больше подробностей - ну вот попробовал ты заправить, говоришь - без изменений, а что было при заправке-то- видел? Ведь как раз тогда-то и можно было сделать вывод - исправен-неисправен. А мастер - рукой определяющий исправен-неисправен компрессор( при полном отсутствии признаков заклина) - это просто верх мастерства. Я такого не то что не видел - я о таком даже не слышал...Но - теперь буду всем об этом рассказывать. ФИО героя- в студию!
--FF2--
20 April 2015mobile
Он просто подсоединил все оборудование, все шланги и начал заправлять,когда шел процесс его рядом не было. Я стоял рядом, но т.к я не особо шарю в этом, никаких звуков или шипения не было. После заправки он подошел отключил все и говорит или включай кондер, я включил, но холодный воздух так и не подул. Затем он начал какие то проводки в какой то датчик сувать, слева где все патрубки кондея, а после чего полез рукой компрессор по крутил и сказал что я попал на 15 тыщ)))
Ну я не стал замараяиваться, потому что был уде ноябрь , а щас решил во всем разобраться что и как.
DemonVarfolomey
20 April 2015
Дддаааа... дуй к толковому кондейщику. Больше с этим лопухом не связывайся, он в кондиционерах понимает ещё меньше тебя.
--FF2--:
|
Он просто подсоединил все оборудование, все шланги и начал заправлять,когда шел процесс его рядом не было. Я стоял рядом, но т.к я не особо шарю в этом, никаких звуков или шипения не было. После заправки он подошел отключил все и говорит или включай кондер, я включил, но холодный воздух так и не подул. Затем он начал какие то проводки в какой то датчик сувать, слева где все патрубки кондея, а после чего полез рукой компрессор по крутил и сказал что я попал на 15 тыщ))) Ну я не стал замараяиваться, потому что был уде ноябрь , а щас решил во всем разобраться что и как. |
ну максимум скорее всего на что там можно попасть это на замену катушки муфты.
можно самому проверить бросив +12 в. на муфту.
ну если что разобрать-поменять своими руками.
http://www.drive2.ru/l/775314/
vova7606 Ранее описывали процедуру восстановления датчика 4 673 935. Вскрыл свой нерабочий. Внутри на столько все окислилось, что к ремонту не пригоден. Жаль, денег стоит космических.
На фото не видно резинового кольца-уплотнителя, затерялось. Но причина выхода из строя скорее всего именно в нем. Резиновое колечко (видно на фото vova7606) со временем проседает и начинает пропускать фреон внутрь платы. Колечко было заметно присажено. Т.е. из-за копеечной резинки под замену дорогостоящую деталь, при этом заменителей нет.
tolik1954
21 April 2015
2
Andrel:
|
vova7606 Ранее описывали процедуру восстановления датчика 4 673 935. Вскрыл свой нерабочий. Внутри на столько все окислилось, что к ремонту не пригоден. Жаль, денег стоит космических. На фото не видно резинового кольца-уплотнителя, затерялось. Но причина выхода из строя скорее всего именно в нем. Резиновое колечко (видно на фото vova7606) со временем проседает и начинает пропускать фреон внутрь платы. Колечко было заметно присажено. Т.е. из-за копеечной резинки под замену дорогостоящую деталь, при этом заменителей нет.
|
сдаётся мне должен быть для него аналог.
тока не искал никто и не проверял.
если у меня накроется закажу Dello
01-3068500512-A
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=...39E786Bили етот
думаю та же фигня тока названия разные.
вместо зтого
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98E04B23&sr=-4
А параметры его работы? 3 контакта присутствуют и резьба подключения стандартная. Пока решил взять бу с разборки фордовский.
Andrel:
|
А параметры его работы? 3 контакта присутствуют и резьба подключения стандартная. Пока решил взять бу с разборки фордовский. |
вот и проверим когда крякнет у меня или кто другой решится опробовать.
знаю пока одно что эти датчики народ ставит на меганы и опели вместо дорогих и всё работает.
осталось на форде проверить.
Мда. По вашей ссылке
цена и сроки, и перевод на украинский филиал
Что-то непонятно ценообразование и сроки...
YRI121
21 April 2015
1
Andrel
21 April 2015
YRI121Дык украинский сайт, где всегда покупаю, там и зарегистрирован. А аналогов не предлагает, тут же 2 нашлось...
YRI121
21 April 2015
1
Andrel:
|
YRI121 Дык украинский сайт, где всегда покупаю, там и зарегистрирован. А аналогов не предлагает, тут же 2 нашлось...
|
Значит только по бартеру на сало меняют...
по такой беде на 1.6 100
меняются только колечки 1 437 149 ?
19D660
DemonVarfolomey
23 April 2015
Gloom_NK:
|
по такой беде на 1.6 100 меняются только колечки 1 437 149 ? 19D660
|
А нечего больше заменить там. Только колечки.