Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Всем привет у меня такая история, 2 месяца назад поменял компрессор кондиционера т. к. старый заклинил. тут недавно опять перестал работать кондей, Я разобрал смотрю рассыпалась муфта вместе с подшипником. Не снимая с машины компрессор я заменил подшипник, электро-магнитную муфту. Завожу машину, включаю кондей, он работает 5 минут и всё. Я опять добираюсь до компрессора он сильно горячий. По ходу дела от того что греется компрессор опять сгорела Электро-магнитная муфта. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать и в чём может быть проблема и почему всё нагревается ? Фокус 2 дорестайл двигатель duratec-he 2.0 литра.
burunduk1984
12 August 2013
2
Когда у меня была утечка (точнее короткий шланг лопнул) и весь фрион вышел, то след на трубке остался явновиден аж на 2 недели..дальше я её поменял)Если конденсат, то он должен высохнуть полностью через минимальное время.тем более под капотом..
доброго времени суток, сегодня ехал как обычно, как услышал металлический звук, меняющийся от оборотов двигателя, потихоньку доехал до гаража-звук почти пропал, решил включить кондиционер-на холостых включился, подул сразу холодом, газую-кондиционер отключается, залез под машину, а на холостых включается снова, что делать? может было у кого-нибудь такое?
ejik78
13 August 2013
grisha13
кондей при нагрузке на двигатель выключается
это нормальное явление , а вот металлические звуки в компрессоре непорядок
ejik78
раньше точно не выключался, какая там нагрузка то, на холостых работает, газану до 2000об/мин, он отключается и в это время тёплым дует, а раньше как включу и в любых режимах не отключался, хоть на обгоне, хоть газ в пол и обороты под 6тысяч...а звуки металлические я не знаю откуда, сниму крышку клапанов и проверю цепь, потом буду смотреть ремень и ролики все, скрип появился когда кондёр был выключен, спасибо что не проходите мимо!!
grisha13:
|
ejik78 раньше точно не выключался, какая там нагрузка то, на холостых работает, газану до 2000об/мин, он отключается и в это время тёплым дует, а раньше как включу и в любых режимах не отключался, хоть на обгоне, хоть газ в пол и обороты под 6тысяч...а звуки металлические я не знаю откуда, сниму крышку клапанов и проверю цепь, потом буду смотреть ремень и ролики все, скрип появился когда кондёр был выключен, спасибо что не проходите мимо!! |
Фреон кончился.
А насчёт звяков.Они могут никакого отношения к кондею не иметь.
tolik1954:
|
Фреон кончился. |
если фреон кончился , компрессор в обще бы не включился
то , что он отключается ,под нагрузкой это нормальное явление , у меня работает точно также
tolik1954
14 August 2013
2
ejik78:
|
если фреон кончился , компрессор в обще бы не включился то , что он отключается ,под нагрузкой это нормальное явление , у меня работает точно также |
Ну тут я не совсем правильно выразился.
Кончился,но не весь.
Когда в системе 200-250 гр фреона вместо нормы, именно так он и будет работать.
Какая там нафиг нагрузка на стоящем авто.
tolik1954:
|
Ну тут я не совсем правильно выразился.
Когда в системе 200-250 гр фреона вместо нормы, именно так он и будет работать. |
черт его знает
кондей работает нормально , даёт +4°C
но режим работы у меня именно такой
ejik78
сегодня на холодную утром завёл, нажал на А/С обороты подпрыгнули и включился, задул холодом, газанешь посильнее опять на холостых обороты подпрыгивают и включается, если плавно газую то можно и до 5000 раскрутить он не выключиться, если резко газую например до 3000 с холостых, то сначала выключается, держу обороты 3000 он включается и работает...кто как говорит, многие говорят что норм, некоторые что не норм, многие не знают((
grisha13только что говорил с кондейщиком
сказал , всё Ок не парся
кондей должен отключаться
ejik78успокоил!спасибо
YRI121
14 August 2013
3
grisha13Вы бы хоть температуру за бортом писали... обороты вентилятора печки.
На работу кондиционера влияет очень много факторов.Даже влажность воздуха.
Если утром в 6 часов у вас было 15 градусов...
Однозначно будет отключаться...
А вот днём при 25-27 ... чистом салонном фильтре... заборе воздуха с улицы... и вентиляторе на 3 ке уже не должен.
YRI121:
|
температуру за бортом писали... обороты вентилятора печки. |
специально для Вас померил
на улице +20°C , 4 положение вентилятора , температура в центральных соплах +4.5°C
ejik78:
|
специально для Вас померил на улице +20°C , 4 положение вентилятора , температура в центральных соплах +4.5°C |
Дык радоваться надо...
YRI121:
|
Дык радоваться надо... |
и ездить с закрытыми заслонками, на рециркуляции
в пробках от вони помогает и холод при этом регулируется лучше
Добрый день! При выключении климата или при выключении двигагателя с включенным компрессором слышен сильный щелчок ( очень напрягает). Щелчок муфты при включении был всегда ( это нормально) , а при выключении появился недавно. Нормально ли это??? Или муфте конец?? Двигатель 2л.
ivan13a
нормально
ТУК при выключении у меня был с покупки авто
ivan13a
18 August 2013
А я раньше не замечал! Наверное стал больше прислушиваться! Гарантия заканчивается;-)
seger
18 August 2013
ivan13a:
|
Наверное стал больше прислушиваться |
аккуратнее с прислушиванием, возможна пороноя
ivan13a:
|
Гарантия заканчивается |
это объясняет
ivan13a:
|
А я раньше не замечал! |
попробуй до остановки выключать, на ходу, у меня так никакого ТУКа нет, а если остановился и выключил - то слышно чотко
YRI121
18 August 2013
3
ivan13a:
|
А я раньше не замечал! Наверное стал больше прислушиваться! Гарантия заканчивается;-) |
Магнитола сломалась???
Так и делаю!! ( не всегда правда) ! Но и при работающем двигателе этот щелчок напрягает!как удар молотком! А магнитола работает исправно...кошелёк жалко!!! Да и стараюсь избегать всяких посторонних звуков...раздражает дико!!!
burunduk1984
18 August 2013
Стоял на мойке рядом с Сузуки Гранд Витара.Жарко.В сузуки периодически включали и выключали кондишн)
Это я понял по точно таким же щелчкам из-под капота, как на наших Федях))
Так что, всё в порядке.Щелкает - значит работает
Кстати, я тоже не замечал эти щелчки, когда машину купил)Я вообще мало какие звуки замечал на фокусе, пересев с Лады Калины
Позже обратил на них внимание.Спросил у товарища (у него рестайл 11 года) и у него то же самое.
Муфта!Работает!Радоваться нужно))
Вполне возможно, что со временем она начинает щелкать громче, чем когда машина новая.Но ведь и привода громче работают, подшипники становятся со временем всё более гулкими, КПП с возрастом и пробегом наполняется звуками и воем..не говоря уже о подвеске)
burunduk1984
"Иномарка" ... Машине 2 года: щелчки в ступице, хотя 5 тыс. назад мазали герметиком ( у ОД) , двигатель стрекочет как дизель ( ОД говорит - нормальная работа клапанов!!!) , муфта стучит,появились стуки при повороте направо ( рейка) ... 60000 тыс пробега и ТО через каждые 10 тыс. ... Пипец!!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста код подшипника, который нужен для ремонта компрессора. 1.8 дорестайл. Спасибо.
Подскажите почему очень сильно греется компрессор кондиционера? двигатель 2,0
fin886:
|
Подскажите почему очень сильно греется компрессор кондиционера? двигатель 2,0 |
На диагностику пока не крякнул.
Всего то 500 р.
По телефону тут диагноз не поставить...
fin886:
|
Подскажите почему очень сильно греется компрессор кондиционера? двигатель 2,0 |
возможно (но не обязательно именно так) - забит грязью конденсатор (типа радиатор) кандея
а вообще верно сказали - на диагностику
Ребята, подскажите, какого цвета и от куда идут провода к фишке питания на компрессор?
Мерял я тут температуру в центральных соплах, но чего-то у меня при +25 на улице и 4 скорости ниже 9 градусов температура не опускалась, а обычно в районе 9.5-10 градусов, при этом кондей заправлен (решил спустя три года проверить, слили/залили, не хватало 120 грамм). Вот прочитал, что возможно перепускной клапан (та пластиковая сетка в трубке) возможно засорился... Или это приемлимая температура?
2 people online