Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
seger
2 July 2013
2 all
пеар в силу жаркой погоды и обострившей кандейной проблемой, Москва
ребята занимаются кондеями, делал у них: чистка радиаторов (от кандея снимают и минимойкой моют, остальные радиаторы моют на месте), заправка (сделали с краской что б в УФ есичо было видно), приехал через 2 недели, посветили УФ - утечек нет, кандей выдаёт +6 (термометр в воздуховод пихается)
трубки делают на месте, и полностью аллюминиевые и с резиновым шлангом, делают как сказали - любые трубки,
то есть есличо не надо ехать покупать, на месте изготовят и поменяют
делают опрессовку!
ради интересу спросил есть ли компрессор на 2.0 фокус - есть, новый, 18 тыщ стоит
у них на кучу машин есть кандейные зопчасти
quatrott
1 July 2013
seger
ради интереса, и сколько стоила чистка радиаторов обоих со снятием(или я так понял радиатор двигателя не снимали?) ?
и заправка фреона обязательна при этой процедуре ? то есть его обязательно сливают? антифриз вроде тоже сливают? неужели и антифриз обязательно заливать(просто залит был недавно новый), и фрион обязательно заново заправлять?
позвонил тут в конторы 4-5 тыс стоит(я так понимаю без заправки фриона) г. Уфа
не дорого ли ?
Gru85
а на индикаторах в салоне что-нибудь происходит? "A|C on" меняется на "A|C off"?
seger
1 July 2013
приехал "кандей чойта не очень холодит"
мне говорят: фик знает сколько его там у тебя, давай перезаправим
слили то что было, залили 600 гр как полагается, в итоге гуляет давление >20 атм.
мне - радиаторы чистить
я - давайте чистить
снова слили, сняли конденсатор (так правильно называется, радиатор - *народное* название), радиатор двигателя естественно не снимали, а потому антифриз не сливали, его помыли там где стоит, без снятия
а вот снятый конденсатор помыли основательно, минимоечкой, струёй, с моющим средством
далее собрали всё и снова заправили систему (600 гр), давление на разных оборотах двигателя стало держаться чуть менее 20 атм, то есть скакать перестало, при заправке соответственно добавлялось масло, дополнительно я попросил налить туда красителя, что б УФ показывал есичо
за все манипуляции я отдал 4500 денег
YRI121
1 July 2013
1
segerДа нормально по деньгам... со снятием конденсатора...
Если бы новый конденсатор сам поставил и заправил... обошлось бы не дороже...
И давление выше 16 не поднималось бы...
Я так понимаю на улице + 32-35
seger:
|
нимали, а потому антифриз не сливали, его помыли там где стоит, без снятия а вот снятый конденсатор помыли основательно, минимоечкой, струёй, с моющим средством |
YRI121у моего автомобиля, 85 тыщ пробег, я думаю ОЧЕНЬ давно не чистили радиаторы, если вообще чистили когда нибудь.
в соседней ветке из за тупняков с климатом(без него все ок), и долгой работой вентилятора после выкл.зажигания - настоятельно порекомендовали чистится.
вот и поеду чистится, то есть попросить еще налить краситель, чтобы видно было есть ли утечка по прошествию недели-другой?
YRI121:
|
обошлось бы не дороже... И давление выше 16 не поднималось бы. |
имеете в виду что
seger переплатил ? дороговато ?
YRI121
1 July 2013
1
quatrottДа нет...
Недорого.
Но за эти деньги можно купить новый конденсатор... самому поменять... и заправить...( 3000 р радиатор + 1500 заправка)
Эффект был бы лучше.
Всё равно конденсатор которому 5 лет не будет работать как новый.
quatrott
1 July 2013
YRI121
хм, ну вот мне 2500-2700 ценник назвали, щас тут камрады, которые у официалов работают и подрабатывают в гараже так сказать.
я уже у них ходовку и тд делал, вроде толковые товарищи.
говорят надо снимать и радиатор и конденсатор. за эту стоимость наверное стоит попробовать почистится? притом что прямых признаков перегрева не наблюдается (в тест режиме норм температура), но вот когда включен климат и когда пробка - это нечто! поведение неадекватное, ну я уже описывал все это. без климата - все нормалек, даже в +38 градусов кои недавно у нас держались неск дней.
в моем случае наверное стоит прочистится и потом уже решать вопрос о замене радиатора? по 3000 руб, вы говорите о конденсаторе или радиаторе двигателя? в остальном холодит приемлимо, претензий на этот счет как таковых нет.
но настойчиво уважаемый член клуба - порекомендовал дабы мне не встать в пробке с закипевшим движком, то незамедлительно прочищатся.
записался на четверг.
quatrott:
|
YRI121 хм, ну вот мне 2500-2700 ценник назвали, щас тут камрады, которые у официалов работают и подрабатывают в гараже так сказать. я уже у них ходовку и тд делал, вроде толковые товарищи. говорят надо снимать и радиатор и конденсатор. за эту стоимость наверное стоит попробовать почистится? притом что прямых признаков перегрева не наблюдается (в тест режиме норм температура), но вот когда включен климат и когда пробка - это нечто! поведение неадекватное, ну я уже описывал все это. без климата - все нормалек, даже в +38 градусов кои недавно у нас держались неск дней. в моем случае наверное стоит прочистится и потом уже решать вопрос о замене радиатора? по 3000 руб, вы говорите о конденсаторе или радиаторе двигателя? в остальном холодит приемлимо, претензий на этот счет как таковых нет. но настойчиво уважаемый член клуба - порекомендовал дабы мне не встать в пробке с закипевшим движком, то незамедлительно прочищатся. записался на четверг. |
Не... я именно про конденсатор (подправил в сообщении чтобы всем понятно было).
Стоимость снятия-промывки-установки как раз и есть стоимость нового...
Если руки есть почему не купить новый и самому не поменять???
Лучше будет однозначно...
quatrott
так ты с одной темы в другую убежал я смотрю? тыж обещал не появляться пока не прочистишь радиаторы? вопрос о снятии конденсатора, читай разгерметизации системы кондиционирования не стоял. Антифриз можно залить обратно старый!
YRI121
не, у меня руки не заточены под все эти хозяйства абсолютно, ни инструментов ни гаража, обычный автовладелец.)
P.s. ну и в любом случае дороже будет, у меня за чистку запросили 2700 (и конденсатор и радиатор), плюс у меня то все в порядке с холодом и тд. просто есть определенные тупняки, которые надеюсь чистка конденсатора(больше на него надеюсь) решит. ну и 2700 это не 4000-5000 тыщ.
с такими суммами реально наверное проще сразу (даже если самому не делать) купить новый конденсатор и поставить или заплатить за установку. хотя фиг его знает, что тут "лучше" или "хуже", от климата, что требуется? чтобы он холодил и не душил двигатель(как в моем случае), притом что холодит он без проблем а вот душит двигло - факт. думаю душит потому что не может продышатся через пух и тд. т.к. 90% времени эксплуатирую в черте города и кжадый день езжу по проселочной дороге, забился наверное видать.
dimm33:
|
так ты с одной темы в другую убежал я смотрю? |
ну я обещал не появлятся в той теме, а почему с умными людьми тут не побеседовать? )
с форума то уж не выгоняйте, имейте совесть)
dimm33:
|
вопрос о снятии конденсатора, читай разгерметизации системы кондиционирования не стоял. |
то есть?
мне вроде тут везде в одно горло твердят, что надо снимать оба, и конденсатор и радиатор и чистить оба.
p.s. я думаю смысла чистить один радиатор в моем случае нет, т.к. если не включать климат вообще, то намеков на перегрев и косвенных признаков перегрева - нет вовсе.
quatrott
смысл в том что если очень захотеть, основной можно снять без кондиционера и промыть конденсатор по месту (ну если у кого мыслей хватит), а так то да проще все снять просто
Доброго времени суток! Помогите разобраться! Авто фф2 1,6 100 л.с. Обнаружилась течь фреона из компрессора кондиционера! Судя по каталогу он не шибко разборный! Может кто сталкивался с подобным???Где может уходить фреон?
Andrew33:
|
Обнаружилась течь фреона из компрессора кондиционера! |
Andrew33:
|
Где может уходить фреон? |
течь обнаружилась по всему компрессору? прям весь весь?
Нее!Течь в районе муфты,шкива!
edelveis35
все включено показывает
Andrew33
эт мне думается проще с разборки найти на замену
VICTORIUZ
2 July 2013
Друзья. Посдкажите. После зимы оторвались провода от электромагнитной муфты кордея ФФ2 рест 1.8. Где починить недорого. И вообще провести полную диагностику в Москве. Желательно Юг. Спасибо.
Dreik
пасибо буду пробовать
Andrew33
Может быть, для устранения утечки, необходимо заметить только сальник вала компрессора. Вопрос по его замене на 108 странице задавал "NUFF", спроси у него может он подскажет.
Подскажите, при включении кондея появляется несильный такой гул, как подшипник гудит, при выключеном тишина, что это может быть, я понимаю что это не подшипник муфты, т. к. он работает только когда отключен, давление проверяли, всё в норме, холодит., дв. 2.0. Думаю к чему готовиться и чем грозит езда с гудящим компрессором, на больших оборотах вроде ничего не гудит.
alexey_i48
Скорее всего подшипник внутри компрессора кондиционера.
seger
1 July 2013
YRI121:
|
Я так понимаю на улице + 32-35 |
Москва, в пробках до 38 штатный термометор показывал
адов адъ одним словом
YRI121:
|
Всё равно конденсатор которому 5 лет не будет работать как новый. |
а конденсатор я этот толи в прошлом то ли в позапрошлом году ставил, он и так практически новый
оребрение не замято, сетку на решётку бампера потому как поставил, родной был ровно наполовину замят, да ещё и потёк, вот и пришлось менять
quatrott:
|
но вот когда включен климат и когда пробка - это нечто! поведение неадекватное, |
146% чистка радиаторов
VICTORIUZ:
|
де починить недорого. И вообще провести полную диагностику в Москве. Желательно Юг. Спасибо. |
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #14228876)пересечение ТТК и Волгоградки
друзья подскажите по симптомам : в жару в пробках дует еле прохладный воздух , при движение холодит нормально.Фильтр салонный менял пару месяцев назад, редакторы чистил 2 года назад , а вот давление ни разу не мерил , склоняюсь к не достаточными давлению , хотя может и ошибаюсь .
alexey_i48
1 July 2013
Silvan-ff:
|
Скорее всего подшипник внутри компрессора кондиционера. |
А этот подшипник как-то меняется, или компрессор в сборе? Ещё вопрос компрессор , должен отключаться и включаться когда на улице 20 а климат выставлен на 22. В жару п.м. постоянно крутится. А сейчас только смотрел, периодически отключается.
alexey_i48:
|
А сейчас только смотрел, периодически отключается. |
С этим разобрался, друг из салона подгазовывал, в эти моменты отключался компрессор, а так не отключается, что интересно это подвывание слышно только из салона, под капотом не прослушивается.
alexey_i48У меня такая-же беда! И гул на холостых, и отключается при нажатии на газ! уже 5 раз делал диагностику в разных местах, сначала приговорили радиатор кондиционера (мол имеется утечка и в системе мало фриона поэтому и гул и отключение компрессора, однако из системы откачали 300грамм фриона, заменили радиатор заправили 600 гр фриона и 25 гр масла А ГУЛ И ОТКЛЮЧЕНИЯ НЕ ИСЧЕЗЛИ
), в следующем месте говорили мол вентилятор охлаждения вращается не на всю мощность, заехал к электрику - тот божится все в норме! в следующем месте говорит мол давление в системе повышено - неисправен датчик высокого давления, заменил датчик высокого и чтоб наверняка и низкого в придачу Результат без изменений
А остальные разводят руками! Вот и незнаю иже в какую сторону копать дальше!!!
alexey_i48
1 July 2013
Xitriy_kentЯ тоже и масло дозаправлял, сам правда, фреон дозаправлял эффекта ноль, всё-таки мне интересно почему этот гул не слышно под капотом, не может-ли так гудеть испаритель., завтра возьму стетоскоп (палку), буду выявлять источник гула, главное гул совсем слабенький. Кстати а отключения во время подгазовок это тоже ненормально? У других как?
Наткнулся на темку:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&a...tart=15 А может ТРВ такие звуки издаёт?
Silvan-ff
2 July 2013
alexey_i48
Отключение во время подгазовок - это нормально, мозги снимают часть избыточной нагрузки при наборе скорости, когда нагрузка спадает автоматика включает муфту.
Гул только в салоне может появиться при трении какой нибудь из магистралей, либо ослабло какое-то крепление этик магистралей к корпусу авто.
Но все же не слыша гула в живую трудно локализовать его причину.
P.S. Подшипник в компрессоре отдельно меняется.