Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
YRI121segerмастер знакомый заправлял, сказал что фреон ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ... я блин не разбираюсь, а счас начал вникать и понимаю что похоже лоханулся... обидно...(
придется самому вникать во все эти дела и самому заправлять...
а вот разобраться во всем надеюсь ВЫ ВСЕ поможете!!!
YRI121
29 May 2013
2
YRI121
личку читал спасибо!!! прям счас ему напишу. это сервис или он просто разбирается?
seger
ой блин)) я чет темой ошибся))) хД
YRI121:
|
А то что заправят с устройства на нижнем снимке камрада seger тоже не даёт никакой гарантии качества... |
конечно, им ведь еще и уметь пользоваться надо
Ребята подскажите, при включении климата как должен крутится вентилятор охлаждения(сильно,не сильно) на сколько холодно должно дуть холодным воздухом например при выставленной температуре в 21гр, а то чтото подозрения есть что климат работает неправильно, может даже из за вентилятора,в прошлом году точно помню вентилятор крутился в жару сильно, а щас как то не сильно крутит,вчера на ходу включил климат, и пошол горячий воздух и только через какоето время примерно минута начал по тихоньку поступать прохладный воздух, и ощущения как будто не холодит он так как надо, и еще момент, вентилятор охлаждения не выключается после выключения климата а только после выключения зажигания, может кто посоветует что то?или это у меня предрасудки уже))
привет всем ,подскажите пожалуйста ,при включении кондея слышно как включилась муфта , все работает, потом секунд через 5 примерно происходит какойто стук ,удар глухой. : тук: такое бывает если не включаю кондей 2 ,3 дня.
если включаю часто вроде такого нет . что может быть.всем спасибо .
taylor2k
30 May 2013
lehasuxarev, и еще перед этим мотор как буд то напрягается?
Компрессор подклинивает... тоже такое бывает и у многих, х.з. почему. Дважды за 5 лет перезаправлял кондей (лопалась трубка), иногда "тукает".
Холодит (можно сказать морозит) норм, дроссель чистый...
вроде не замечал что напрягаеться. его от этого совсем не заклинет? может на диагностику сьездить?
lehasuxarev, 5 лет работает и не заклинил, думаю - не страшно...
ну почему ну почему лопается эта ... трубка?
3 весну подряд, причем последний раз делал на заказа из 6мм резинового шланга, один ... лопнула и фреон вытек !!
почем так происходит?
seger
да пока не снимал а так не видно, обнаружил только что шланг весь в зеленом масле и вокруг все тоже, дует теплом соответственно, заказал шланг Hella, как прийдет тогда и посмотрю что там и где
taylor2k
30 May 2013
keyser, неудачное расположение и положение трубки, она в легком напряжении + постоянная вибрация...
А что за шланг, перепрессовывали? Мне какой то усиленный за 2500 втюхали 2.5 года назад, пока держится...
taylor2k
да просто шланг, безымянный но толстый, усиленный
Доброго времени суток. У меня переодически перестает работать кондиционер. Замерял напряжения на датчике высокого давления (датчик с тремя проводами) при работающем и не работающем кондее. +5В, +5В и 0В Нерабоющий кондей и +5В, 0В, 0В когда кондей исправен (напряжение замерял относительно корпуса автомобиля). Давление в системе есть. Иногда помогает снятие клеммы аккумулятора на 10мин. Кто то сталкивался с такой проблемой? Похоже ли это на неисправность датчика?
keyser:
|
taylor2k да просто шланг, безымянный но толстый, усиленный |
То что он толстый и усиленный ( и даже масло стойкий) вовсе не означает что он может работать с фреоном и маслом PAG/
У нас я знаю только один тип шлангов предназначенных именно для автокондиционеров
http://topholod.ru/a-cparts.htmlОстальным я доверять бы не стал.
У нас года 3 назад одна из контор торгующих шлангами для гидравлики начала прессовать шланги для автокондеев из " армированной маслостойкой резины"
Года полтора назад перестали... когда их шланги начало разъедать...
taylor2k
30 May 2013
Ну мне и продали готовую трубку усиленную типа... надпись goodyear на ней и все... Никаких других опозновательных знаков... 2 оригинальные жили только до весны, эта уже 2ую пережила.
В морозы раз в месяц в теплом боксе по пол часа гонял кондей (типа для профилактики) и все работало, а уже весной пусто и при заправке "бабах"...
YRI121
30 May 2013
1
taylor2k:
|
Ну мне и продали готовую трубку усиленную типа... надпись goodyear на ней и все... Никаких других опозновательных знаков... 2 оригинальные жили только до весны, эта уже 2ую пережила. В морозы раз в месяц в теплом боксе по пол часа гонял кондей (типа для профилактики) и все работало, а уже весной пусто и при заправке "бабах"... |
Ну правильный шланг похоже
Этот должен прожить значительно дольше.
Конструкторов бы только подвесить за одно место которые стандартный шланг рассчитывали...
Извините,что то не нашёл как снять компрессор?
VaLeRa86, скидываешь ремень ослабляя генератор, а там по месту дальнейшие действия, весь крепеж как на ладони с ямы...
Ток трубки чем нить надо конкретно закупорить что б в систему влага не попала с атмосферы...
Фалалей
31 May 2013
Доброго времени суток форумчане!Забегая вперед ситуация про кондиционер.
Ситуация такая,есть фф2 1.6л был удар в перед с соответствующими последствиями...фреон (хладагент) вытек.Проездил так осень,зиму и весну сейчас настали теплые денечки и ездить по пыльному жаркому городу стало дискомфортно.Ну Ок поехал в ближайший сервис по заправке и обслуживания кондиционеров,проверили систему на герметичность все Ок осушили систему создали вакуум и стали заправлять хладагент Оп компрессор не запускается? Проверили предохранители все Ок. Говорят езжай к электрику разбирайся приедешь потом дозаправим,собственно так и сделал приехал к электрику (специализируется по Фордам) прозвонил все что можно включил принудительно работает (я не спец) говорит у тебя все Ок ,а не запускается компрессор потому что у тебя нет в системе хладагента!?? т.к если бы у меня было бы хотя бы заполнена на 50% система то он бы запустился.Хорошо звоню в ту контуру где заправлял,отвечают что заливали аж почти на 70% а не могут до 100% заправить т.к не работает компрессор.Вот как быть? Приехать в ту кантору где заправлял и потребовать деньги обратно (хотя трудно будет) или плюнуть на все и приехать к офицалам? Или может причина НЕ включения компрессора в другом?
Топик был создан и тут
No_fate
31 May 2013
Фалалей:
|
фреон (хладагент) вытек...
Ну Ок поехал в ближайший сервис по заправке и обслуживания кондиционеров,проверили систему на герметичность все Ок осушили систему создали вакуум и стали заправлять хладагент |
А как после того как хладагент вытек - вы 3 сезона проездили ничего не делали- вдруг она стала герметичной?
Самоотремонтировалась? Мне бы так
No_fate:
|
А как после того как хладагент вытек - вы 3 сезона проездили ничего не делали- вдруг она стала герметичной? Самоотремонтировалась? Мне бы так |
Как не делали? Все было сделано и проверилось на герметичность.
псы: мне бы по теме .
Ребят,скажите мне такую вещь, вроде на сколько я знаю, машины которые с кондеем(климатом) при работе со включенным климатом вроде бы текут,небольшие лужицы под машиной остаются если постоять некторое время,а у меня чето нече негдене течет, специально стоял час на одном месте со включенным климатом и нет не капли влаги,это так на фокусах или у меня чтото не в порядке? подскажите че да как куда гледеть и чего надо сделать))) фокус дорестайл 1.8
Gru85:
|
машины которые с кондеем(климатом) при работе со включенным климатом вроде бы текут,небольшие лужицы под машиной остаются если постоять некторое время |
конденсат капает, да
Gru85:
|
специально стоял час на одном месте со включенным климатом и нет не капли влаги,это так на фокусах или у меня чтото не в порядке? |
а кандей то холодил?
можно попробовать пониже температуру поставить
seger
да вроде холодит но я не уверен что он холодит так как надо
Друзья клубни, дайте совет мудрый
не регулируется температура печки. то есть постоянно шарашит из нее исключительно горячий воздух. и замечать стал, что если посильнее придавливать тапку, даже с выключенной печкой начинает горячий воздух дуть. и еще вопросик. где можно подешевле трубку для кондера достать. их две штуки идет, нужна та, которая тонкая (как я понял низкого давления) может заказать где подешевле (6к за оригинал что то как то жаба душит), а если земляки тамбовские подскажут где ее в нашем городе найти, то вообще замечательно.
Подскажите, кому не лень!!!
Автомобиль 2006г.в.Кондей ооочень медленно со временем терял свою эффективность, пока совсем не перестал охлаждать...
Померил давление в контуре в двух точках - в обеих 6 атмосфер.В измерительной точке , где датчик низкого давления, после включения кондиционера из салона на работающем двигателе, давление никак не изменяется - намертво стоит 6 атмосфер...Подумал... типа компрессор не включается муфтой, снял двухжильный проводочек, который идёт к тому месту, где, предположительно, находится эта самая муфта, померил напряжение как при включённом, так и при не включённом кондиционере...итог- строго тупо стоит 14 Вольт...блин, бином Ньютона какой-то...подскажите чо делать-то...как мне кажется, управляющее напряжение 14В на включение есть, как при включённом, так и не включённом кондее..., а компрессор не фунциклирует...
3 people online