Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Бендер.
25 June 2012
qusan
мне кажется проще заварить, да и по деньгам с заправкой кондея макс. выйдет 2500.
Serega170
а где вой, откуда он идет, в салоне воет или под капотом, если под капотом то послушай откуда, вентилятор это или насос, а ты случайно перед этим кондиционер не заправлял ?
бывали случаи когда фреона заправляли больше нормы или может у тебя масла не хватает, так же возможно и вентилятор. он сначала нормально дует а потом нагревается и начинает выть, радиаторы когда последний раз промывал ?
qusan
25 June 2012
Бендер,
2500 - это если самому снимать/ставить конденсатор, да?
А то позвонил в сервис, мне 5450 насчитали.
Бендер.
25 June 2012
qusanну да это я написал без учета стоимости снять поставить. Как правило заварить стоить 1000 руб. Смотря какой будет шов и где трещина,а то и меньше,заправить кондей + диагностика ну макс.1500
а снять радиатор совсем не сложно отвернуть 2 гайки ключом на 13 отщелкнуть 4 защелки и снять радиатор. а ну еще акуратно губку оторвать
Бендер.Воет из под капота так, что в салоне очень хорошо слышно, откуда воет не понятно но вроде бы снизу двигателя, вой сопровождается с оборотами двигателя чем больше обороты тем сильнее воет на хх практически не слышно. Кондиционер не заправлял как с завода заправили до сих пор работает. Авто ФФ2 рест. 2008г. 76 тыс. Заезжал к мастерам по кондиционерам сказали: "холодным дует значит все хорошо, лишний раз в него лучше не лазить" Охлаждает салон в принципи хорошо даже в сильную жару +35 показывает БК ставлю 22 градуса на авто минут за 10 в салоне прохладно. Радиаторы не разу не снимал что бы промыть, мою машину сам мини мойкой и всегда через бампер мою радиатор куда достану, в бампер сразу после покупки авто поставил сетку. Спасибо за помощь, завтра попробую прислушаться откуда конкретно воет, нашел в этой теме как посмотреть что творится между радиаторами, тоже загляну что творится за радиатором кондея.
Serega170по поводу радиаторов то лучше тут смотри
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #12444359) и послушай где воет, открой капот и послушай, вентилятор это или насос. носос идеально будет слышно снизу, если есть яма или эстакада, ну думаю если сильно воет то и через арку правого колеса услышишь.
Добрый день! Подскажите по такой проблеме: не работает кондиционер. На сервисе сказали что сгнил радиатор кондиционера. Почитал тему - понял что возможно как и у всех в месте крепления проблема... ФФ 2006 года сарай из Германии. И ещё: если покупать новый - то где подешевле купить и какой лучше фирмы взять?
Всем здрасссти! Такая проблема: При включении кондиционера,начинается вибрация двигателя на холостых оборотах 800 об/м , и немного воет компресор, снаружи почти не слышно, а в салоне если прислушаться.
Tyoma-kvazarа суть то в чем ?
ну воет ну вибрирует, тебя интересует как от этого избавиться ?
Как бы это сказать, меня не интересует и не волнует...,мне нужна информация, в чём может быть причина!!!
Бендер.
26 June 2012
в системе кондиционирования
. ну а если серьезно, так сразу сказать не возможно, ты хоть напиши сколько машине лет, ремонтировал ли насос, как давно систему заправлял, чистил ли хоть раз радиаторы. ту возможна масса вариантов, может насосу уже кирдык может просто подшипникам, может масла в системе не хватает. ну а поповоду вибрации извини не подскажу, и при открытом капоте что сильно мотор колбасит или он ровно работает при включении кондея или тебе просто так кажется, может вибрация и не от движка идет.
Tyoma-kvazar
26 June 2012
Значит так рассказываю: Машина с 2007 года 1,6l Кондей заправлял в том году,точнее пытался заправить, была утечка, всё устранил. В этом году, точнее 1 месяц назад я его заправил,масло доливали,вроде нома как сказал мастер. В том году работал нормально и вот после года его перерыва, появились эти симптомы. А вибрация, её я определил так: после пуска компрессора,обратил внимание на бачок, ГУРа,в нём жидкость вибрирует ,вот и всё. Да и ещё шипящий звук газа, при включении и отключении компрессора, сказали,мол давление выравнивается,но такого не было.
D1aL
26 June 2012
Знатоки выручайте!)
С конца прошлого лета кондей был пустой. Щас наконец то поехал заправил. Стою у сервиса с заправленным кондеем, все еще подключенный к установке которой заправляют. Завожу, стою на хорлостых, включаю кондей - все работает. На установке высокое давление показывает в зеленой зоне, а низкое немного завышено. Мастер сказал что возможно что из за того что забит радиатор (скорее всего так оно и есть, давно собираюсь почистить). Далее он говорит давай погазуй. Плавно поднимаю обороты до 3х тыщ и держу. Высокое давление все так же в норме, а вот с низким беда. Сначала оно прыгает вверх, а потом опускается чуть ли не в ноль и там и остается. Отпускаю педаль до холостых а давление там и остается. Потом оно может подняться до того значения что было до этого на холостых, а может и не подняться (несколько раз проверяли). Газ с маслом закачивали-выкачивали 4 раза (мастер сказал что так система чистится, вдруг какое гавно попало в систему). Не помогло. Все так же, на холостых работает, начинаешь газовать - низкое давление в ноль уходит и компрессор вырубается. Сервисмен сказал (вроде понимающий в этом деле человек) что внутри компрессора скорее всего залипает/зависает перепускной клапан какой-то. Сказал искать контору которая занимается ремонтом компрессоров и к ним ехать и отдавать компрессор в ремонт... А теперь вопросы))
- Действительно ли дело в компрессоре и в этом клапане внутри него?
- В какую контору обратиться?
- Реально ли самому разобрать компрессор ипочинить?
В общем рад любой помощи...
ФФ2 1.8 бензин QQDB 2006
P.S. на развод не похоже, так как во первых мастер ни взял ни копейки (хотя провозились 5 часов со мной), сказал типа не за что, все равно весь фреон обратно выкачали (сунул 200р на пиво=)), ну а во вторых отправил в контору другую,0 а не сказал типа оставляй будем чинить...
D1aL:
|
- В какую контору обратиться? - Реально ли самому разобрать компрессор ипочинить? В общем рад любой помощи... |
http://freezer.ru/
Всем привет!
Поехал в отпуск в Украину. Пока ехал, перестал работать кондей и появилось очень громкое жужжание от компрессора. Заехал к местным оффициалам они заправили кондей, но безрезультатно. Потом почистили какой-то датчик (который, как они сказали, на всех машинах, приехавших из России, он очень грязный, как будто мы в России по глине ездим) кондей заработал, но не надолго. Вернулся к ним, они посмотрели сказали предохранитель сгорел. Поменяли, кондей поработал и снова перестал работать, опять предохранитель. Заехал ещё раз, они посмотрели и сказали, что скорее всего это из-за воющего подшипника в муфте. Кстати, пока кондей работал жужжание становилось тише. И вот после сей душещепательной истории у меня несколько вопросов.
1. если поменять сам подшипник, это поможет? Или надо менять муфту в сборе? Или надо менять компрессор полностью?
2. если я уберу ремень, это никак не повлияет на работу двигателя? Я так понимаю в этом случае просто компрессор будет "отрезан" от двигателя. А то этот вой просто невыносимо слушать, да и двигатель, когда поработает длительное время, теряет тягу, как будто подшипник его тормозит, когда нагревается.
Shurchello
Если шум от подшипника на шкиве, то замена, конечно же поможет, там нет ни чего сложного в замене, нужен только домкрат, балонный ключ, головка на 8 или 10, и приспособа, что бы снимать стопорные кольца и, желательно, пресс!
Если снять ремень, до устранения проблем, то ни чего страшного не случится!
Только не понимаю, почему из-за этого подшипника сгорал предохранитель!?!?!?!?
SoL_74
Сам не очень понял как подшипник может влиять на предохранитель. Ну да ладно, сейчас сниму ремень, а вернусь домой буду решать проблему. Спасибо!
Бендер.+1
Бендер.
27 June 2012
Tyoma-kvazar
шипящий звук после выключения это норма, у меня тоже самое, я тоже сначала на это внимания не обращал, думал что до этого не было а сейчас появилось, это действительно давление выравниевается.
с с вибрацией посложнее, нагрузка ложится на мотор который работает на холостых, а тут подрубается насос которому нужно создавать не малое давление. возможно что это и норма, извини так сразу сказать не могу.
Бендер.
Спасибо,может и это всё норма,нагрузка большая!
Tyoma-kvazar
дружище,у меня тоже самое.ФФ 2007,дв.1.8.Ездил к мастеру с этим писком,сказал что давление выравнивается(как и сказал Бендер).Правда вибрации нет.Но гул есть как у тебя,только в районе 1000 оборотов.Так что наверно это особенности конструкции)))
Tyoma-kvazar
а ты не замечал, у тебя вибрация постоянно или только на холостых, и чувствуется ли вибрация когда ты в салоне сидишь или только заметил просто по бачку ГУРа ?
Бендер.
Замечал, только по бачку ГУРа ,может при больших оборотах она и пропадает,а в салоне ничего нет.
Denkovec
Его и гулом не назовёшь,так какое то поскуливание, но ты прав в районе 1000,а дальше отследить невозможно, так как обороты прибавляются и увеличивается звук двигателя,может приглушаются,а может и исчезают. Не зацикливался на этом.
Tyoma-kvazar
глянь правую опору двигателя,может когда вкл.кондюк нагрузка увеличивается и двигатель больше вибрировать начинает.У меня вибрирует,но мне подушку эту менять надо.
Denkovec
Ха ,такое же предположение сделал мастер,когда заправил мне кондей,а как её определить,так вроде норма,если бы была лопнута ,движок бы и так вибрацию давал!?
Бендер.
27 June 2012
Tyoma-kvazar
если в салоне ничего нет и не ощущается то всё у тебя в норме. если бы опора движка накрылась то ты эти удары сразу ощутил.
Бендер.
В принципе,да. Спасибо!
Бендер.
у меня они не ощущаются,только мелкая вибрация по кузову.А опоре хана.Так что не факт что будут удары
2 people online