Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
Веталь76
14 May 2018mobile


KuBorG
Я тоже считаю, что ремень у 9RIK73
Не выглядит подделкой. Просто выкинуть коробку и забыть!
avatar
Vladbr
15 May 2018


кто подскажет, заказал себе ремень поликлиновый (приводной) оригинал ford с большой скидкой по цене дайко. он пришел, но дата изготовления июль 2015г. вопрос, правильно ли я сделал что отказался от него и заказал дайко 1030?
Skif1981
17 May 2018mobile

1

Благодаря добрым людям нашёл всё таки приспособление для замены ремня генератора!
Заказывал этот DAYCO PVE001!
posted image
avatar
Веталь76
17 May 2018mobile


Skif1981
Все правильно. Я вам про него и писал!
Skif1981
17 May 2018mobile

1

avatar
Веталь76:

Skif1981
Все правильно. Я вам про него и писал!

А тот номер что вы дали от конитеч,был без приспособы!Спасибо вам большое!
avatar
Веталь76
17 May 2018

-1

S
Skif1981:

А тот номер что вы дали от конитеч,был без приспособы!Спасибо вам большое!

да. там есть комплект конитеч ,но приспособа не о чем,поэтому давал отдельно ремни.
про комплект дайсо ,я как и писал,что там два ремня и приспособа!
avatar
Веталь76:

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708) комплект дайсо,с двумя ремнями. если этот надо и машина с ГУР управлением.

на предыдущей странице
9RIK73
17 May 2018

2

В общем ребят, отдал я тот ремень, пришел другой, все таки думаю тот был оригинал, но может есть такая вероятность, что контрофакт.. вот нынешний ремень -
posted imageposted imageposted imageposted image
Через УФ лампу все надписи просветились, в этом ремне нет вообще сомнений
avatar
Веталь76
17 May 2018


9RIK73
Понятно...может и зря отдали.
ремень нового образца, у меня такой сейчас стоит,все ок!
9RIK73
17 May 2018


avatar
Веталь76:

9RIK73
Понятно...может и зря отдали.
ремень нового образца, у меня такой сейчас стоит,все ок!

Ну просто была бы коробка хотя бы не хрен пойми от чего, оставил бы) ну этот ремень тоже 17 года, по неделям даже свежее того)
avatar
Vladbr
17 May 2018mobile

1

Пришёл комплект 2045356 и тоже - синий ремень и подшипник Poland.
posted image
В субботу буду ставить все.
Приводной ремень заменил на Дайко. Сегодня буду забирать с магазина его.
mea
17 May 2018


цитата:
подшипник Poland

у меня звучит от 3,5 до 4 тыщщ оборотов (((
avatar
Vladbr
17 May 2018

1

M
mea:

у меня звучит от 3,5 до 4 тыщщ оборотов (((

в смысле "звучит"? можно поподробнее?
mea
17 May 2018


гудит как-то подленько, очкую чот
avatar
Vladbr
19 May 2018mobile


Заменил сегодня ремень грм с подшипником. Новый Poland не гудит. Делал у дилера. Сальник КВ не меняли. Посмотрели - сказали что не течёт. Все сухо и лучше не трогать. На второй замене грм, когда и помпу менять буду тогда сказали можно будет и заменить заодно.
avatar
Веталь76
20 May 2018mobile


Vladbr
Сальник зря не заменили, не вы первый кто после замены грм это не делает , а потом через 10-15 тык снова меняет грм из за сальника, который начинает течь. Теперь как говорится, чаще смотрите за ним.
avatar
Vladbr
20 May 2018


цитата:
чаще смотрите за ним.

А смотреть куда конкретно, на днище защиты, что бы масло не капало?
avatar
Веталь76
20 May 2018mobile

3

avatar
Vladbr:

А смотреть куда конкретно, на днище защиты, что бы масло не капало?

posted imageposted image
Нижний кожух ремня грм. Если будет в масленом запотевание или снизу его на резиновом уплотнении появится масло, то сальник потек.
avatar
1977qaz
20 May 2018

2

avatar
Vladbr:

А смотреть куда конкретно

posted image
avatar
Веталь76
20 May 2018

1

1977qaz
снизу лучше,защиту двс снимать надо.
posted image
ну или как у вас на фото,смотреть на внешний вид кожуха
avatar
1977qaz
20 May 2018

2

Веталь76
Я ему фото выложил,чтоб ориентировался на "место",где он находится
И если так как на фото,то повод за беспокоится.
avatar
Веталь76
20 May 2018

1

1977qaz
posted image
у меня так было,когда меняли грм на 120 тык. с другой стороны кожух тоже был в масле. и на поддоне двс ,это масло было тоже. как раз я тоже фото дал,если на кожухе сверху будет этого не видно.
EGORKAJA
20 May 2018


avatar
1977qaz:

posted image

У меня как раз в этом месте тоже было маслянное пятно , оказалось пыльник на шрусе порвался
avatar
1977qaz
20 May 2018mobile


IURIK
Так при более тщательном осмотре,уже понятно будет.
EGORKAJA
20 May 2018


цитата:
Все сухо и лучше не трогать

Правильно сказали , ибо замена сальника на новый не гарантирует что он не будет течь , у меня например так с сальником привода было , после замены он тысяч через 5 снова стал течь . А вот на двигателе я ГРМ не менял и сальник сухой и ГРМ в порядке уже 152 тысячи пробег .
EGORKAJA
20 May 2018


avatar
1977qaz:

IURIK
Так при более тщательном осмотре,уже понятно будет.

Так в том и дело что на вид все было так , как буд то сальник коленвала потек , благо добрые люди подсказали проверить чехол шруса , и там я обнаружил очень маленькую дырочку , сам бы ни когда не догадался .
avatar
1977qaz
20 May 2018mobile


IURIK
Не спорю.
И так бывает
avatar
Веталь76
20 May 2018mobile

1

цитата (IURIK)
Правильно сказали , ибо замена сальника на новый не гарантирует что он не будет течь , у меня например так с сальником привода было , после замены он тысяч через 5 снова стал течь . А вот на двигателе я ГРМ не менял и сальник сухой и ГРМ в порядке уже 152 тысячи пробег .

Хорошо если так, но статистика с теми же моторами на фф2, говорит об обратном. И разницы там не какой нет!
sajant
24 May 2018


Веталь76
Здравствуйте. По поводу номера ремня ГРМ - авто 2011 г.в. 1,6 МКПП эур
Скрытый текст

Мне и 1 823 388, и 1 675 963 подойдет?
Ещё вопрос. Уровень охлаждающей жидкости не меняется (только зимой долил 50-100 мл), но на днях заметил подтёки чуточку на защите и на нижней части помпы налет вот такой
Видимо и помпу менять?
Брать думаю лучше 1 780 142, так дешевле.
avatar
Веталь76
24 May 2018mobile

1

sajant
Добрый! Да, грм ремни подойдут.
Раз так , то да,помпу менять! Да, берите комплект 142, с помпой!
Ещё надо приводной ремень для ЭУР, болт кв и сальник кв, в шапке есть коды!
sajant
24 May 2018


Веталь76
Спасибо за ответ, заказываю на данный момент. Приводной контитеч год назад брал (в багажнике храню), болт КВ и сальник КВ тоже брал заранее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up