gse: |
Обратись сюда к aCEtOn, это представитель SS, думаю поможет. http://videoregforum.ru/forums/street-storm.64/ |
Благодарю за совет! Все починилось, человек отзывчивый, все грамотно подсказал)))
цитата: |
Помните, мы рассказывали о том, как в ходе «транссибирского» теста пяти седанов (АР №2, 2008) у наших опытнейших испытателей Ивана Шадричева и Ярослава Цыпленкова изъяли водительские удостоверения — якобы за выезд на встречную полосу через сплошную разделительную линию разметки? Суд да дело пока не закончены, но когда будет поставлена точка, мы обязательно расскажем эту замечательную историю. Пока же очевидно, что окажись на машинах Шадричева и Цыпленкова видеорегистраторы, шансов вернуть свои права у наших сотрудников было бы значительно больше. Но тогда мы еще только задумывали эту статью… Что такое бортовые самописцы и для чего они используются в самолетах, знают, вероятно, все. Но есть, оказывается, и автомобильные «черные ящики», причем интерес к ним повысился именно сейчас, после недавнего ужесточения ответственности за нарушения Правил дорожного движения. На какой сигнал светофора ты проехал? Выезжал ли на встречную полосу? Где обгонял? А может, тебя подрезали? От ответов подчас зависит судьба водительского удостоверения со всеми вытекающими последствиями, а потому показания свидетеля, которому суд может поверить, стоят дорого. |
цитата: |
Видеозапись как доказательство в суде. Специалистов НИИ СпецЛаб часто спрашивают, как и с помощью чего нужно записывать, чтобы аудио-, видеозапись имела юридическую силу? Можно ли применять цифровые регистраторы? На каких носителях предоставлять материал в Суд? Практика ЭЦС (Экспертного центра Спецлаборатории) свидетельствует, что ошибка заключается уже в самой постановке этих вопросов. Для Фемиды не имеет значения, что и как Вы записывали, даже если гвоздем на бересте – главное, Вы должны доказать сам факт подлинности этой записи. И не надейтесь на сказочные возможности современной экспертизы, в большинстве случаев она выносит неопределенный вердикт, который обычно трактуется в пользу Ответчика. Поэтому, если Вы делаете запись с конкретной целью – доказательства каких-либо фактов,– Вам следует заранее позаботиться не только о доказательстве того, что Вы записываете, но и о доказательстве подлинности самой записи. Многолетний опыт ЭЦС показывает низкую просвещенность населения в этом вопросе. Только 12% всего поступившего аудио-, видеоматериала за последние 2 года получило высшую оценку "подлинно, подделка полностью исключена". Чем эти 12 процентов отличаются от других 88? Они пишутся на золотых носителях? Все намного проще… Для доказательной базы почти не имеет никакого значения ни тип носителя, ни способ записи. Экспертизой исследуются, прежде всего, все существующие на сегодняшний день виды ее подделки. Применяется принцип от обратного. |
цитата: |
ГАИ попала под камеры В столице начали устанавливать видеорегистраторы в машинах ДПС Владимир Баршев Скрытый текст Вчера столичное управление Госавтоинспекции сообщило, что на всех автомобилях дорожно-патрульной службы будут установлены камеры. Оборудование этой техникой уже началось. Причем на это дело правительство Москвы выделило 20 миллионов рублей. Теперь все 1800 автомобилей ДПС будут оснащены видеорегистраторами. Эти устройства будут снимать не только то, что происходит на дороге, но - главное - и то, что происходит в салоне автомобиля. Оснащение всех автомобилей ДПС Москвы такими приборами будет завершено до конца 2011 года. Об этом вчера доложил начальник столичного УГИБДД Александр Ильин начальнику московского Главка МВД России Владимиру Колокольцеву. На самом деле идея установить видеорегистраторы в патрульных машинах принадлежит правозащитникам. Они долго бились за ее реализацию. Кроме того, правозащитники считают, что необходимо и посты ДПС оборудовать камерами, при этом законодательно прописать, что любое общение между водителем и инспектором должно проходить под бдительным оком камер. Таким образом, по их мнению, реально победить коррупцию. Действительно, все общение проходит под запись, ни предложить взятку, ни потребовать ее не остается возможностей. Даже для придирок остается минимум возможностей, потому что для них нужны основания, которых, как правило, нет. И вот, наконец, свершилось. Хотя бы один из регионов, причем самый масштабный, пошел на такой эксперимент. Первоначально системы были установлены в тестовом режиме в нескольких автомобилях, ежедневно патрулирующих столичные улицы. По словам ВРИО командира 6-го спецбатальона ДПС ГИБДД Москвы Андрея Панкрашкина, на базе автомобилей которого проводился эксперимент, целью было четко определить местонахождение экипажей, а также взаимоотношения между сотрудниками ДПС и водителями. 15 машин было оборудовано этими системами, инспекторы предупреждали об их наличии, и взаимоотношения стали налаживаться. По результатам эксперимента их использование было признано эффективным. Видеорегистраторы позволят получать аудио-видеоинформацию об обстановке в салоне автомобиля, а также по курсу его следования. Возможна ночная съемка. Сохранение информации будет осуществляться на электронном носителе. Перед началом службы инспектор вставляет в видеорегистратор флешку, после сдачи наряда он ее извлекает из аппарата и сдает дежурному. В нововведении предусмотрен даже тот порядок, который предлагали правозащитники. В специальной инструкции для инспекторов указано, что все действия должны проводиться в поле зрения камеры. В противном случае, их можно будет квалифицировать как угодно. А уж если какой водитель пожалуется на действия сотрудника, которые были произведены вне обзора объективов, то это уже повод для серьезных разбирательств с соответствующими оргвыводами. Можно считать, что ГИБДД пошла навстречу гражданам. При этом еще не совсем понятно, кому это больше на пользу. Дело в том, что взятка для очень многих наших водителей - удобный путь уйти от ответственности. При установке камер в машинах ДПС такая возможность теряется. Главное, что при этом у гаишников пропадет возможность привлекать ни в чем не повинных водителей за несовершенные нарушения. Хотя вряд ли все водители будут рады данному нововведению. Буквально на днях в Санкт-Петербурге на сайте местного ГУВД появился призыв к водителям, чьи машины оборудованы видеорегистраторами, сообщать в ГАИ о нарушении правил дорожного движения. По всей видимости, за опыт была взята московская практика, когда автолюбители размещают на видеохостингах нарушения "особо выдающихся" деятелей, а потом по ним проводятся проверки и возбуждаются административные дела. С одной стороны, идея хорошая. Тем более что в Европе, а также США, Канаде и прочих продвинутых странах сообщить о любом нарушении своего ближнего в порядке вещей. Однако насколько данный опыт будет применим у нас в стране - большой вопрос. "Стучать" у нас не принято. А уж с какими трудностями столкнутся инспекторы - представить сложно. По словам заместителя начальника ГАИ России Владимира Кузина, во-первых, им придется найти "автора" нарушения, во-вторых, доказывать, что именно он был за рулем. Дело в том, что исключение из презумпции невиновности касается только случаев, зафиксированных приборами автоматической фотовидеофиксации правонарушений. Авторегистраторы к таким не относятся. К слову, теперь все приобретаемые автомобили ДПС должны быть оснащены авторегистраторами. Таково требование 185-го приказа МВД России. А что касается автомобилей, которые уже стоят на службе, то их не сложно переоборудовать, лишь бы на это было желание и средства местных властей. x Как сделать так, чтобы запись авторегистратора стала доказательством: 1. Перед началом движения проверяйте дату и время, выставленные на авторегистраторе. 2. При оформлении ДТП сообщите инспектору о наличии записи, сделанной видеорегистратором. 3. Потребуйте занесения в протоколы марки видеорегистратора, способа крепления и расположения видеокамер. 4. В случае если инспектор запрещает вести видеозапись событий, ссылайтесь на Административный регламент МВД России, п. 25. "Сотрудники ГИБДД не должны препятствовать использованию участником дорожного движения видео- и звукозаписывающей аппаратуры". 5. В случае отказа инспектора впишите сведения о видеорегистраторе и укажите наличие видеозаписи в письменное объяснение участника/свидетеля ДТП. 6. Сообщите об отказе инспектора приобщить запись к делу и укажите, что вы не согласны с действиями инспектора, в протоколе, который вам предстоит подписать. Ссылайтесь на Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ст. 26.7. 7. Сделайте копию видеозаписи, если у вас имеется такая возможность. 8. После того как копия сделана, передайте карту памяти инспектору. Проследите, чтобы он запечатал ее в конверт, надписав дату и время изъятия, а также характеристики доказательства ("карта памяти SD черного цвета с видеозаписью столкновения двух автомобилей марки..."). 9. Если копию записи сделать не удалось, а непредвзятость инспектора вызывает сомнения, оставьте карту памяти у себя, указав всю необходимую информацию о ее наличии в протоколах и объяснениях. 10. Выясните, в каком суде будет рассматриваться ваше дело. 11. Отправьте оригинал/копию записи заказным письмом с описанием вложения по месту рассмотрения дела. Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5605 от 13 октября 2011 г. http://www.rg.ru/2011/10/13/registrator.html |
цитата: |
100гр. (диагональ), 85гр. (горизонталь) при разрешении 1920х1080 120гр. (диагональ), 100гр.(горизонталь) при разрешении 1280х720 |
цитата: |
70 градусов при 1920*1080 и 94 градуса при 1280*720 |
цитата: |
3.6mm для широкого угла обзора; Вторая камера 16mm для приближения объекта; |
М Мегановод: |
у меня DRS-1100 - поддержка 8Гб, а не DRS-1100 PRO - поддержка 16Гб. |
цитата: |
Заметил еще одну особенность ночной съёмки каркам Q2. Если частоту в меню выставить 60Гц, то картинка намного светлее, чем при 50Гц. Сам понимаю, что это чушь, и знаю на что влияет 50Гц или 60Гц. Но факт остаётся фактом. Попробуйте!!! |
цитата: |
Ещё обнаружил, что у F500HD нельзя заряжать и снимать одновременно. Либо одно либо другое. |
цитата: |
Подтвердил своё мнение насчёт расширяющих насадок. Решил тут недавно съэкономить и поэкспериментировать. Езжу с каркам ку2. Понадобился второй аппарат в машину жены. Но начитавшись мнений на ebay-forum решить купить F200HD с широкоугольными насадками. Насадки заказал две. Одна 120гр, другая 180гр. И вот посылка пришла. Первое разочарование - нет кронштейна как у каркама. Второе - светлый корпус уж больно заметный, на фотках Ф200 потемнее выглядел. Третье разочарование - угол даже с насадкой 180гр. всё-равно меньше каркамовского, а качество видео значительно хуже. Эта самая насадка всё портит. Я-то думал качество немного хуже будет каркамовского. Оказалось - намного. Без насадки использовать вообще не в тему, слишком узкий угол. Нет всяких полезных функций типа вырезания, защиты от перезаписи и т.д. Но про это я знал и из-за цены готов был от них отказаться. Как-то теперь влом его в машину ставить, не хватает угла и качества. |
Д Димедрол: |
Отзыв дальнобоя о Видеорегистраторе Panda TA-420 ...и НЕ ТОЛЬКО! > dalnoboivideo.ru Начал рыть глубже этот сайт дальнобоев и наткнулся на их (правда не очень разросшееся) обсуждение этих же устройств > dalnoboi.ru Не пропустите ссылки в ЭТОМ Посте! > dalnoboi.ru |
цитата: |
Семейство Q2\F500(L)HD FAQ Инструкция по прошивке V2.0 Прошивки и их совместимость Настройки меню Где купить Примеры видео Ссылки |
цитата: |
1.Выбор регистратора > auto-dvrs.ru(Рассмотрены важные критерии при выборе регистратора. Угол обзора, тип матрицы, процессор). 2.Калькулятор расчета времени записи > auto-dvrs.ru (позволяет рассчитать время записи на карту памяти, необходимо ввести объем карты и битрейт видео). 3.CPL фильтр и его применение на регистраторе > auto-dvrs.ru (как влияет CPL фильтр на качество записи). 4.Видеорегистратор и АКБ > auto-dvrs.ru(рассматривается вариант подключения видеорегистратора к "постоянному плюсу" автомобиля для работы в парковочном режиме и устройства (контролеры напряжения) которые позволяют сохранить аккумуляторную батарею авто в заряженном состоянии) 5.Обзоры регистраторов > auto-dvrs.ru (обзоры современных регистраторов) |
цитата: |
В моей машине нет проводки для ДД или затемняющегося зеркала. Цель была - включение регистратора при повороте ключа в замке зажигания. И выключение сразу после остановки двигателя. Т.е. питание от зажигания. |
M malex07: |
Думаю что многим проблему с битыми файлами поможет решить полное форматирование карты, желательно фирменной утилитой изготовителя карты, или вот такой софтинкой: SDFormatter (без труда найдётся в поисковике). При полном формате вроде как ремапятся битые ячейки в неиспользуемую область. Причом изготовители обычно рекомендуют сделать полное форматирование перед началом использования. У самого на Q4L с картой Transcend 32г 16 класса писались подряд 3-4 битых файла, после формата трансендовской утилиткой с их сайта - полтора месяца полёт нормальный, ттт, пишет практически круглосуточно, если не в машине, то дома на окне смотрит на машину.Правда самим регистратором после этого карту не форматировал. До Transcend бала карта QUMO 32г 10кл, та вообще была косячная, там даже формат не помогал, каждый раз при подключении к компу не виделось ничего, комп требовал форматировать карту, пришлось её вернуть. |
цитата: |
Похоже, шлейф отошёл от камеры. Четыре болта сверху открутить. Верхнюю крышку снять. Шлейф от камеры отделить, протереть спиртом и обратно собрать. Должно помочь. |
цитата: |
При покупке Q5 обязательно произведите тест запись, а потом прослушайте ее. В первой партии мне попался регистратор в котором запись осуществлялась с посторонними шумами (шумы похожи на тиканье часов). Когда приехал менять (http://mobile-dvr.ru/), оказалось, что на всех Q5 такая проблема, причем на Q5 lite такого не было. Выбрал из всей кучи тот, у которого потише шум. Возможно устранят со временем этот дефект. Да и еще, когда ставишь регистратор на зарядку, он заряжается бесконечно, т.е. остановки зарядки не происходит. Возможно как раз это и является причиной шума - в преобразователе напряжения. P.S. Только что звонил, уточнял. Вышла для него новая прошивка, но проблема до настоящего времени не устранена. |
M Mazayac: | ||
Давным-давно известный косяк. То-ли прошивки, то-ли самого чипсета. До сих пор не устранён ни у КАРКАМ Q2, ни у его "близнецов". |
цитата: |
Каркамовцы прошивки опубликовали, наконец-то на каркам q2. И разъяснили, почему старые версии нельзя перепрошивать до новых. http://kapkam-q2.ru/soft_carcam_q2/ |
цитата: |
DOD F880LHD. Прошивка V5.5 T2L-KH. Данный видеорегистратор пишет без пауз между файлами! |
batal: |
Если кто не вкурсе, вот тут отличная (а главное бесплатная) прога, умеет практически все что нужно для просмотра роликов с регистратора: - Зум видео - Склейка видео, можно просто смотреть ролики подряд, а можно сохранить в отдельный файл (сами лично проверял на 3х 1минутных роликах, склеились шикарно). - Вырезание фрагмента (из склееенного 3х минутного вырезал полторы минуты - все отлично). - Покадровый просмотр. - Изначально писалась для владельцев Q3, по этому хорошо работает с показаниями GPS. (для корректной работы нужно поставить K-Lite (рекомендация автора) Кому понравилось - можно поблагодарить автора (в программе кликаем "О программе"). З.Ы. автор программы не я |
Х ХаТТаВ: | ||
битые файлы (если размер не нулевой) так же можно восстановить связкой recover_mp4_to_h264 + Yamb. видео восстанавливается отлично, при желании можно и звук восстановить... |
цитата: |
Утилита для восстановления нефинализированных MP4 / MOV (H.264) файлов. Нефинализированный файл может получиться если камера была повреждена во время записи или вынули аккумулятор и т.п. В этом случае заголовок файла просто забит нулями и мы располагаем только секцией mdat. Речь идет о файлах, нормально читающихся с флэшки, но с испорченным заголовком. Если файл не виден или не копируется, то воспользуйтесь программами типа R-Studio, Restorer2000, EasyRecovery и пр. - это не наш случай. На данный момент утилита стабильно обрабатывает видео поток, поддержка звука очень условная, только AAC поток для камеры GoPro. Проверялось на MP4 файле с камеры GoPro, но в теории должно работать и для других H.264 камер, в том числе для файлов MOV. |
Mits: |
Никакой специальной проги для этого не требуется. Это встроенная функция на youtube.com. Когда ролик загружен на ютуб, можно отредактировать это видео добавив субтитры или аннотации. Функция аннотаций находится сверху от окна с видео, внизу справа - тип аннотации (например облачко с текстом, которое я использовал). Можно перемещать эту аннотацию по времени и по полю ролика, менять в ней текст и размер поля. Редактирование делается мышкой, текст по-русски. Один раз потыркаться для практики, а потом все просто. |
Next (2024), Archive (2012) |
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление |
gse: |
Обратись сюда к aCEtOn, это представитель SS, думаю поможет. http://videoregforum.ru/forums/street-storm.64/ |
цитата: |
Отдельные трекеры со всякими gsm-интернет-свистелками(которые мне не нужны) стоят не очень бюджетно... |
Enott: |
Господа, подскажите пожалуйста если кто знает. Подскажите есть ли в природе видеорегистраторы с опцией НЕстирания файлов gps трекинга. Иногда присылают штрафы месячной давности с превышением скорости буквально на 2-3км/ч, а данные видеорегистратора соответственно уже давно затерлись, не проверить. Хоть сами файлы трекинга занимают совершенно копеечное место и на фоне объемов видео могли бы храниться месяцами... Отдельные трекеры со всякими gsm-интернет-свистелками(которые мне не нужны) стоят не очень бюджетно... |
SerP: |
Веталь76 читал не очень хорошие отзывы про 571,типа китайское плостиковое гэ,но и хорошие есть,что снимает хорошо,так что имейте ввиду |
цитата: |
Эксперимент по «безлимитному» европротоколу в ОСАГО отложили 17:34, 30 сентября 2014 Эксперимент по «безлимитному» европротоколу в ОСАГО не заработает с 1 октября текущего года, так как правительству необходимо подписать специальное постановление о требованиях к средствам фиксации обстоятельств ДТП. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщила замначальника отдела департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта министерства транспорта РФ Виктория Новикова. Недостающий для запуска «безлимитного» европротокола документ разрабатывал Минтранс РФ. По словам Новиковой, ведомство уже закончило разработку документа и направило его в правительство. Однако постановление еще должно пройти оценку регулирующего воздействия (ОРВ) в Минэкономразвития. Новикова уточнила, что документ был направлен в Минэкономразвития в августе текущего года. Таким образом, отметила Новикова, «на днях постановление должно быть подписано правительством и по истечении 10 дней вступить в силу». Будет ли на этот срок подготовлен какой-то временный документ, устанавливающий правила фиксации ДТП, она не уточнила. В Российском союза автостраховщиков агентству пояснили, что до принятия правительством РФ постановления о требованиях к техническим устройствам фото-, видеосъемки и спутниковой навигации на всех четырех территориях (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская область) будет действовать только общий порядок осуществления выплат по европротоколу, который вступил в силу со 2 августа, — выплату можно будет получить в пределах 50 тысяч рублей. По закону, с 1 октября в четырех регионах России по ОСАГО предусмотрена возможность при оформлении документов о ДТП без вызова сотрудников ГИБДД (по европротоколу) получить страховую выплату в пределах 400 тысяч рублей. Для минимизации мошенничества закон предусматривает необходимость дополнительной фиксации обстоятельств аварии — понадобится фото- и видеосъемка автомобилей и их повреждений, а также данные систем спутниковой навигации. По словам Новиковой, документ Минтранса предполагает, что до 2016 года будет действовать переходный период, во время которого автомобилист сможет использовать любое техническое средство, позволяющее фиксировать время и местоположение ДТП. По европротоколу могут урегулироваться ДТП, участниками которых являются не более двух автомобилей, при этом не нанесен вред жизни и здоровью, водители не имеют разногласий в причинах аварии. Для получения возмещения по «безлимитному» европротоколу оба участника ДТП должны приобрести полисы после 1 октября с новым лимитом выплат по имуществу — 400 тысяч рублей. Сегодня европротоколом пользуются только 9 процентов автомобилистов. |
Grigory2008: |
Очередные законодательные новости http://www.rg.ru/2014/09/18/video.html |
Б Белов80: |
У прокама плохое крепление. Через некоторое время регистратор начинает болтаться. Я его переделал, иначе не понятно, что снимает, изображение трясется. У моего знакомого тоже самое. А снимает нормально. |
цитата: |
Добавлено: 20 июля 2011 г. Возвращался из Суздаля в Нижниий Новгород. В районе населенного пунтка Пестово Владимирской области остановили сотрудники ДПС и показали фотографию, на которой была моя машина и скорость 153 км/ч. Сами они ничего не видели - стояли через 800 м от радара. Смотреть видео можно с 01.00, на 01.30 секунде на стоп кадре виден радар за столбом и Шкода СуперБ (без номеров) на левой полосе. Жду повестки из суда, катаюсь по временным правам. Если бы не было регистратора - доказательств невиновности не было бы СОВСЕМ. Так-то. |
цитата: |
vasl1 2 года назад Всем спасибо, дело выиграл в мировом суде. Переквалификация в штраф 300 руб. |
цитата: |
Доказательство было комплексным. 1) google maps расстояние между объектами на видео поделить на время 2) контрольный проезд данного участка со скоростью 60 кмч 3) неправильно установленный радар (нашел инструкцию по эксплуатации) 4) показания свидетеля (жены) |
цитата: |
все заседание было записано на диктофон и при другом решении судьи - была бы подана апелляция, с записью первого заседания |
цитата: |
5.10.2014 18:24мск Нижегородская область. В 5 км. от г.Лысково. Трасса М7. Направление: Казань-Н.Новгород. Завершил обгон до знака "Обгон запрещен". Тут же остановка. Предъявил документы на авто и водительское удостоверение. Инспектор объявил мне о том, что я нарушил правила ПДД. После просмотра видео, документы были возвращены без извинений... А может быть он и не должен извиняться за ложную остановку и предъявлении ….. ? Удалось снять процесс на видео. http://www.youtube.com/watch?v=Pd8juNaeH5w |