avatar
avatar

Сепаратист

Кирилл, 47 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Никому не минусую.

Активность в темах:
 
Дилеры Ford3 года

 
Запчасти и Услуги4 года

Автор темы:
 
Курилка7 лет

avatar
Сепаратист
7 декабря 2015

2

5 декабря 2015 года приезжал на 1 ТО (Форд Мондео). Hесмотря на большое количество негативных отзывов в адрес Genser, остался полностью доволен.
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Артёму Овчинникову (Genser Ясенево) за чуткое отношение, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мастерам сервисного центра за безупречно выполненное ТО.
Отдельная благодарность мастеру-приемщику отдела дополнительного оборудования Антону Бурлаку за регулировку сигнализации.
И в целом спасибо всему коллективу Genser Ясенево!!! Видно, что каждый сотрудник не просто выполняет свою работу, а борется за каждого клиента. Так держать!

avatar
Сепаратист
7 сентября 2015


fordmaster
Очередной раз благодарю вас за проделанный ремонт! Успехов и процветания!!!

avatar
Сепаратист
25 августа 2015

1

avatar
Jhonnika:

Чей туфля около METRO 438 199 ? Рамки именные ,но ник не разглядела ,издалека фоткала. Удачи на дорогах и хорошей недели!

Моё
Давненько в тему не заходил

Спасибо! Тоже удачи и всех благ!!!

avatar
Сепаратист
22 декабря 2014

2

Хочу добавить немного позитива в ветку Gensera.
С ремонтом и сервисным обслуживанием у них я не сталкивался, а вот приобрести Ford Mondeo жене, мне посчастливилось именно здесь.
Автопассаж я полностью вычеркнул - там не то что ремонтировать, продавать автомобили не умеют и видимо не хотят.
В прошлый "черный вторник" днем, без проблем жена зарезервировала у менеджера по продажам Юрия Мограчева автомобиль и вечером мы отправились в Genser Ясенево. Оформление прошло быстро, никаких накладок. Удивило, что менеждер по доп. оборудованию ничего насильно не впаривал В то время, как Major приостановил продажи автомобилей, в Genser еще и давали подарки при покупке.
Через три дня, в субботу, приехали и забрали автомобиль.

Огромная благодарность всему коллективу автосалона Genser Ясенево и отдельное СПАСИБО Юрию Моргачеву за профессиональное отношение к своей работе, ну и конечно же за новый автомобиль!!!
Так держать!

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
3 декабря 2014

5

Решил приобрести новый автомобиль жене. Посмотрел на сайте наличие автомобилей Kuga именно на складе более 120. И вновь, спустя 4 года, считая, что ситуация с обслуживанием клиентов в Автопассаже изменилась в лучшую сторону, пришел сегодня в их салон на Пражской. При входе в салон сидят две девушки и занимаются своими делами, не обращая внимания на входящих клиентов. О приветствии можно даже не думать. Но это ладно, мне их приветствие ни к чему. Как и в 2010 году стоят в одиночестве автомобили, можно вокруг них ходить часами, никто не подойдет. Чтобы найти менеджера, нужно побегать по этажам и в конечном итоге оторвать от столь занятых работой двух дам на ресепшене и попросить их розыскать менеджера по продажам. Минут через 10 находится менеджер. С томным, усталым видом, видимо отработав три смены без выходных подошел менеджер и сходу сказал, что в наличии автомобилей Kuga на складе нет. Только на заказ на январь, при этом цена может измениться и на замораживается при оплате сейчас. На мой вопрос, почему на сайте Автопассаже есть информация о наличии автомобилей на складе, он мне ответил следующее: "Это мы просто не успели изменить информацию на сайте. Только три дня назад мы продали 50 автомобилей Куга". Я говорю:"Судя по информаци на сайте, которую я вижу уже три дня подряд и она не меняется, даже если вы продали 50 автомобилей, у Вас должно остаться некоторое количество от указанного на сайте". Его ответ звучал примерно так:"Чтобы изменить информацию на сайте, о продаже того или автомобиля, менеджеру необходимо сообщить об этом старшему менеджеру, тот должен передать информацию начальнику, а уже начальник попросит айтишников изменить информацию. Но все айтишники у них очень занятые и только когда они освободятся, то обязательно изменят информацию на сайте". Очень напоминает развод и замануху, друзья мои. На мой вопрос, почему при предоплате стоимость автомобиля не сохраняется, он с гордым видом сообщил, что Куга разлетается как горячие пирожки и в рекламе не нуждается. Больше он ничего сообщить не может и своим видом показал, что если я сейчас не собираюсь делать предоплату, то более мы ему не интересны.

Я попрощался с ним и также, как и 4 года назад ушел.

Это был мой последний визит в автоМассаж.

avatar
Сепаратист
8 октября 2013

1

Aleksey_WP
Ну, мы с тобой не так уж и медленно ехали по выделенке ))) Хорошо, хоть пока она не работает, а вот что будет когда она заработает...
Ты прижался ко мне, я никак рамку не мог заметить

Спасибо! И тебе удачи и всех благ!

avatar
Сепаратист
20 августа 2013


dexter
Саш, здравствуй!
Подскажи пожалуйста во сколько обойдется "Скандинавский ближний свет "

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
15 августа 2013


froligor, Игорь привет!
Я по КАСКО его менял там. Уже сообщил в страховую, там с ними будут разбираться. Кстати на Тульской убрали кузовной ремонт и поменяли большую часть коллектива на Дорожной как раз из-за того, что они ставили неоригинальные запчасти.

В моем случае, к сожалению уже прошел гарантийный срок. А здесь я написал, чтобы других проинформировать.

avatar
Сепаратист
15 августа 2013


aka Kaka
При мне твою ласточку делали С удовольствием наблюдал за процессом.
Красота!

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
15 августа 2013

1

В марте этого года менял задний бампер на своем FF2 в пассаже на Тульской. На прошлой неделе оказалось, что бампер установили неоригинальный - китайскую копию! На нем отсутствуют какие-либо маркировки, а также нет разметки под парктроники. Родственник менял в феврале также задний бампер на хэтчбэке на Дорожной - и тоже НЕОРИГИНАЛ!

В общем могу с полной уверенностью теперь сказать - Автопассаж промышляет установкой неоригинальных запчастей.
Велика вероятность того, что они также практикуют установку неоригинальных запчастей и при ТО. После чего при выходе из строя того или иного агрегата, Вам заявят, что Вы использовали неоригинальные запчасти и Ваш автомобиль автоматически снимается с гарантии.

В общем Автопассаж, как официальный дилер, для меня больше не существует.

avatar
Сепаратист
14 августа 2013


Neket
У меня FF2 рестайл . Двигатель у меня 2.0л. АКПП. Прошивали через диагностический разъем. По времени около 30 минут.

avatar
Сепаратист
13 августа 2013


Aplicator
Реально после прошивки движка и коробки пропали провалы на педали газа, переключение скоростей стало намного плавнее (у меня автомат), разгон с места вообще не описать Остальное пока не успел протестировать.
Даром не проходит установка jetter и подобных примочек. А вот замена старой заводской прошивки, которую производитель залил в автомобиль, только для того, чтобы он ездил, а как это будет его не интересовало, на модифицированную и протестированную нашими программистами делает поездку на автомобиле более комфортной и проблем пока ни у кого из моих знакомых не возникало.

avatar
Сепаратист
12 августа 2013


Здравствуйте!
В субботу провел у Вас почти весь день Спасибо за качественную диагностику и выполненные работы!
Отдельная благодарность за чип-тюнинг, совсем машину теперь не узнаю

Удачи Вам и всех благ!

avatar
Сепаратист
2 июля 2013

1

-mishanja-
Спасибо! Удачи тебе и всех благ!

avatar
Сепаратист
20 июня 2013

3

An_67
Держи мануал http://www.senao1.ru/instr/MegaJet%20MJ-300.pdf

avatar
Сепаратист
15 мая 2013

8

Порылся в своей коллекции и нашел старую вырезку из газеты Вот пример нынешним футболистам.
1970 год 6 декабря - дополнительный матч за чемпионство.

http://www.l0o.ru/cska.png

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
8 апреля 2013

1

A
AspireBoY:

пазл с Кугой (хотя я первый раз про него слышу, скорее всего это прерогатива центрального офиса на Варшавке)

Да, именно их раздавали направо и налево в качастве призов на недавней презентации новой Куги на Варшавке. Уж такого "добра"-то могли и побольше приобрести. Детям своих клиентов дарили бы

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
8 апреля 2013

1

AspireBoY
Никита, когда я говорил об издевательствах, то имел ввиду работу сервисного центра на Дорожной во главе с его директором и только его.
Вы все правильно говорите. Не все и всегда зависит от менеджера. И это очень прискорбный факт... Сколько не старался повысить престиж Автопассажа Саша (Dexter), никто в руководстве компании этого не оценил... Видимо руководство полностью устраивает нынешнее положение дел. Вот я думаю, неужели Ваше руководство не смогло найти подарка для Марии82? Ну можно было хоть как-то смягчить сложившуюся ситуацию, подарить Ваши пазлы с новой Кугой для ее ребенка (племянника). Вроде мелочь, но в любом случае, думаю ей было бы приятно.
Неужели так плохи дела у Автопассажа, что он разорится от такой мелочи?

A
ayrat:

На устранение проблемы ушло в итоге 1.5 года.

Повезло В моем случае устранились только сколы на крышке багажника и заднем бампере, возникшие в результане не отрегулированной крышки багажника, и то благодаря страховке по КАСКО, после того, как одно чудо не успело затормозить.

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
8 апреля 2013

3

AspireBoY
Никита, я ни в коей мере не считаю именно Вас источником зла, а как раз выражаю свою ТЗК. Я действительно яляюсь владельцем Форд и за три года общения с Автопассажем и ФМК у меня больше негатива, нежели положительных эмоций. Все положительные эмоции у меня ТОЛЬКО от посещения именно Вашего сервисного центра на Тульской. Все обращения к директору Автопассажа и ФМК, а также их звонки с контролем качества обслуживания - это профанация!

И покупать свой следующий автомобиль я скорее всего буду не в Автопассаже

Свой автомобиль мне не посчастливилось купить в салоне на Дорожной. Мало того, что продинамили с выдачей и я потерял около месяца страховки по КАСКО и ОСАГО. Так еще в конечном счете я получил автомобиль с браком обивки седения, некачественно прошитым рулем (нитки теперь вылезают), так еще и неотрегулированной крышкой багажника. Брак обивки и руля я сразу не заметил, а вот то, что крышка багажника закрывалась только после дополнительного усилия, меня сразу насторожило. И вместо того, чтобы проверииь и отрегулировать крышку багажника, менеджер мне сказал, что это просто машина новая и скоро уплотнитель встанет на свое место и все будет хорошо, и что ему уже некогда, и нужно выдавать машину другому клиенту и т.д. т.п. В общем дал понять, что я его ничем больше не интересую. Примерно полтора года назад, я подбирал автомобиль своей жене и пришел в салон Автопассажа на Пражскую. Время было ближе к вечеру, посетителей в салоне не было. Только сотрудники сновали по салону туда-сюда, им видимо недосуг было обращать внимания на поздних клиентов. В общем после получасового хождения по салону, нам так и не удалось найти ни одного свободного менеджера ))) Все видимо были заняты подготовкой к окончанию рабочего дня... В общем я плюнул на этот пассаж и на следующий день мы купили автомобиль в другом автосалоне и другой марки.
Конечно, факт того, что как и в случае с Марией82, у меня там также произошла накладка с печатью, меня огорчил. Но не более того. Живем то мы в какой стране

А как и чем наказывают у Вас сотрудников, и наказавают ли вообще, нам простым смертным никогда не узнать. И если предположить, что в автопассаже действительно есть какие-то наказания для провинившегося персонала, то судя по продолжавшимся длительное время издевательствами надо мной Автопассажа на Дорожной эти "наказания", больше похожи на поощрения. Мол, давайте ребята, действуйте по той же схеме!

AspireBoY, эта ветка на форуме как раз и создана для выражения пользователями своей точки зрения. Чтобы будущие Клиенты не наступили на те же грабли, что и другие.
И в чем именно тут я не прав не понятно.

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Сепаратист
8 апреля 2013

1

Мария82
Как только покупатель оплачивает автомобиль, менеждер сразу же забывает о клинете. Его миссия на этом выполнена. Автосалон теперь вспомнит о Вас только, когда придет срок очередного ТО или продления страховки. Точно также происходит практически во всех автосалонах.
Полностью аналогичная ситуация была у меня при покупке автомобиля жене в автосалоне Nissan "У сервис+".
Рассея...