avatar
avatar

ffclubshnik

Москва (RU)

Обо мне:
ff2 дв. 1.6 л.с. 115 г.в.2006
Сообщения в разделах:
 ДТП(33)

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 года

 
FF2 Эксплуатация2 года

 
FF2 Эксплуатация2 года

avatar
ffclubshnik
30 ноября 2016


цитата:
Да да именно так,ошибка так сказать предсмертная мозгам
а мозги реально промыть спиртиком? или доктор сказал резать значит резать?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
30 ноября 2016


цитата:
По магнитоле выдает ошибку p1628,60
тут вроде было

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
9 ноября 2016


цитата:
Это приборка?
если приборка, то в момент появления ошибок просто постучите по приборке, если стрелки встанут на место, то приборка. клемы скидывать не обязательно, достаточно просто выключить и включить зажигание.
а авто какое?

avatar
ffclubshnik
8 ноября 2016


купил две штуки в чипдипе по полтинику за шт. Пообщался с тремя мастерами, говорят если колхозить терморезистор, то проработает не долго, потому что диод пробит, вот теперь чешу репу че делать то?

avatar
ffclubshnik
7 ноября 2016


подскажите, а вот такой подойдет термопредохранитель? а то размеры там не указаны

avatar
ffclubshnik
22 октября 2015


когда менял гофры и ставил обманки, то в одной банке вообще катализатора не было, вылетел в трубу во второй был расслоенный, при этом лямбы (ставил когда то вазовские) работали исправно без ошибок.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
22 октября 2015


цитата (352)
ffclubshnik
видимо пузурь не полный и это нормально. фомоко сверху на буфере, обычно спрятана под кронштейном.

fomoco ни где не было на ней, до того как ставить внимательно оглядел. Продавец божится что оригинал, говорит, что бывает есть такой лейбл а бывает нет. И еще такой вопрос: а если этот пузырь раздуется еще больше? или это не критично, главное чтоб не текла и зазоры были?
пы.сы. маркировка маркером конечно же указывает на оригинал

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
22 октября 2015


По большому счету, нужно пучек проводов подходящий к приборке крепить как то/за что то, чтоб вибрации не передавались на приборку, когда свою перепаивал, то мысль такая возникла, но куда заколхозить так и не нашел...
Такой вопрос: ошибка: "Неисправность двигателя Разгон уменьшен" без самой ошибки в мозгах на что может указывать? (т.е. читал на наличие ошибок elm327 при присутствующей ошибке на дисплее).
пысы Ошибка появлялась 2 раза и ушла так же как и появилась. Масло правда было на минимуме, но не думаю, что из за этого

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
22 октября 2015


Всех приветствую, такой вопрос: На халостых была вибрация/дрожь, отдавала в руль, поменял опоры правую и нижнюю, правую брал оригинал, вибрация ушла, но через неделю вижу пузырь на ней появился.



На сколько это критично? Визуально не потекла. Старая отходила 9 лет и была без вздутий. Второй вопрос: оригинальная опора где и как маркируется?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
6 июля 2015

1

не могли открутить подрамник, че делать, как его снять? в двоем пытались, рычаг как лом и не идёт зараза хоть убейся

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
5 июля 2015


цитата (neir)
Оффтоп. .. ни фига не пойму как ссылку кинуть на фото и в другой ветке
нажми в сообщении, которое хочешь перекинуть в дугую ветку на "#"(этот значек стоит напротив ника автора поста) и скопируй ссылку, а в нужной теме нажми на кнопку "ссылка", вставь туда что скопировал и будет счастье старик)))

avatar
ffclubshnik
5 июля 2015


цитата (Артем_690)
Всем привет!! Была проблема полгода назад, выскакивала ошибка "Режим ограничения скорости", купил новый ДПДЗ, поставил-ничего, все как было. После некоторых мучений поджал контакты на фишке дросселя-проблема решилась на полгода. Сейчас все снова началось, проверил все контакты, проверил проводку до блока управления все норм!! Завожу машину, обороты 2500, через 15 секунд обороты падают до 1000, выскакивает ошибка "Режим ограничения скорости", выключаются 2 цилиндра, на холостых всю машину трусит, на полном газу обороты не поднимаются выше 3000. Панель пропаял, не помогло. Помогите, не знаю что делать!!

Катушка зажигания, свечи, провода. На ошибки читал? Авто какое?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
27 июня 2015


цитата (sergei31rus)
Всем привет!Проблема у меня такая-двигатель 1.6(115л.с.),обороты холостого хода падают на ноль,но машина работает не глохнет.Проявляется в жаркую погоду,в любую другую погоду ощущается небольшая вибрация.Есть подозрения на датчик дросельной заслонки или форсунки.Может у кого было такое?

а если по приборке постучать слегка стрелка встает на место? ошибки выдает какие нибудь? если ошибки разгон уменьшен и неиспр. дигателя, то пропаять место разъёма приборки на самой плате, вот тема

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
25 июня 2015


Температура 90 держалась только на холостых или в пробке, но при движении падала до 60~70, вообщем рассыпался термостат, сломались ушки, что держат прыжину и эти пластмаски ушли в систему. При замене антифриза вышел только 1 кусочек, как грамотно достать остальной мусор из системы?

avatar
ffclubshnik
24 июня 2015

12

avatar
bes_pantoff:

Накопал в сети отчёт фокусовода по самостоятельной очистке радиатора, может кому пригодится.

А вдруг ссылка сдохнет, пусть тут лежит тоже, инфа оч полезная!

Чистил радиатор. АТЧЕД)))
Летом я стал замечать, что мой кондей не холодит должным образом, а порой и вовсе начинает гнать теплый воздух вместо холодного. Причем это проявлялось, в основном в пробках, а при движении наоборот все нормализовалось. Также заметил, что вентилятор охлаждения после остановки двигателя продолжает работать еще минут 10. Вобщем, послушав умных людей и почитав соответствующие форумы, решил чистить радиаторы.
Дилер просит за эту процедуру «много» рублей, и процедура в его исполнении выглядит так: слитие ОЖД, демонтаж радиаторов, промывка оных (как снаружи так и изнутри), ну и все обратно собрать и заправить. Нафиг нам такое счастье.
Еще кто-то пытался чистить керхером, но мне кажется, что струя под большим давлением способна повредить соты, вердикт - отказать.
Народ чистит радиаторы (а чистить надо собственно только внешнюю поверхность основного радиатора (двигателя)), просовывая, тоненький ершик на длинной ручке между двумя радиаторами. Ну не лезет мой ершик в такую узкую щель. Кто-то скажет – ершик плохой, а мне нравится))). Короче, после обследования фокусовой морды я решил радиатор кондея если не снять, то хоть отвести в сторону, чтоб щель побольше стала, и чтоб мой ершик туда пролезть смог. Сказано - сделано. Все оказалось достаточно просто.
Из инструментов потребуются: отвертка, штырь (можно электрод или т.п.), ершик и ему подобное (у меня была кисточка).
Радиатор кондея (он спереди первый) висит на телевизоре в специальных креплениях (4 шт), нижние из которых снабжены замками/защелками, ну и к нему гибкие шланги подходят. Снимать его целиком сложно (да и не нужно), достаточно отвести его в сторону (с левой стороны), получаем широкую щель, вполне достаточную, для просовывания любого ершика.
Итак:
1. Откручиваем два пластиковых винта крепления передней панели (стрелками на фото) (крутим без нажатия, иначе будут прокручиваться в гнезде)
2. Вынимаем (наверх) пластиковые гнезда
3. Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота (просто потяните, он сам разъединится), и еще две защелки панели, снимаем панель.
4. Теперь нам нужен длинный штырь (я взял электрод) чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор. Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
5. Выведя радиатор кондиционера из креплений с левой стороны (правую сторону не трогаем ваще), отводим его вперед, без фанатизма, чтоб не повредить трубки.
6. Чистим, чем у кого что есть, наружную сторону радиатора движка.
Все собираем в обратной последовательности. Радиатор в свои крепления заходит сам (нажимать ни чего не нужно, только на сам радиатор сверху). Все.
На радиаторе я обнаружил прям шубу из пыли, пуха, счищается элементарно на сухую.
Воды у меня в гараже не было, и так все нормально очистилось, хотя наверное лучше после снятия «шубы» промыть водой из шланга, но я и так справился.
Удачи.
З.Ы.
Наверное я сумбурно все изложил, сильно не пинайте, чукча – не писатель.
Special thanks: nestor 17 RTS за фотку и советы

Теперь фотки:

Скрытый текст


Всем удачи))).
_____________
Игорь (взято от сюда)

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
19 июня 2015


цитата (КАН77)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ПРИБОРАМИ ,ПОЯВИЛИСЬ ПРОЧЕРКИ (ДОП ОТОПИТЕЛЬ----,МГНОВЕННЫЙ И СРЕДНИЙ ТОЖЕ САМОЕ)НЕ ПОКАЗЫВАЕТ СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ И ЗАВИСЛО РАСТОЯНИЕ ДО ЗАПРАВКИ. ОШИБКА U-1900-60 ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

авто какое? тему читал хоть не много?

avatar
ffclubshnik
8 июня 2015


Если панель виновна панель приборов, то проверить можно слегка постучав по ней, тогда когда вылезла ошибка и если стрелки встают на место, то паять разъём.

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
25 мая 2015


цитата (iEGOIST)
не работает розетка прикуривателя, поменял предохранитель, все равно не пашет. Что может быть? форд фокус 2010 года, думаю врятли это проводка, может какой предохранитель еще под капотом отвечает за прикуриватель???

а тестером пробовал напряжение померить? в моем случае например было кз зарядки

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
25 мая 2015


цитата (P1S)
А где гарантия, что датчик качественный?
брал новый фордовский. Приборку пропаивал когда появлялись ошибки "Разгон уменьшен" и "Неисправность сист. двигателя", ошибки излечил, даже отчет где то тут есть, тут не в приборке дело. Либо датчик либо дальше по проводке, а вот куда по проводке инфы пока не нашел

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
ffclubshnik
25 мая 2015


ff2, 115лс, мкп. На ходу падает стрелка спидометра и если работает магнитола, то звук становится тише. Когда стрелка спидометра на нуле, то авто становится чувствительнее к изменению нажатия на педаль газа. При этом ошибок ни каких нет. Стрелка может вернуться сразу, а может лежать на нуле 1~5 км т.е. нет ни какой закономерности. Соответственно пробег стоит на месте, а один раз на приборке появились прочерки. Вот еще что удалось выявить: бензина в баке было примерно на 85 км (при 80-и всегда загорается чек топлива) и переключив показания на приборке в просмотр "сколько осталось до заправки" вижу как показания гуляют туда-сюда при перегазовке т.е. вижу 85 км до заправки, газанул и уже 79 км до заправки, соответственно сразу загорается чек топлива, потом он тухнет и "осталось до заправки 90 км". Такое впечатление, что мозги авто включают некие средние параметры. Датчик скорости менял год назад, в течении года такое было пару раз, дальше чаще. Берут некие сомнения, что виноват датчик. Менял недавно сцепление, контакты в разъёме к датчику и на самом датчике не окисленные и без пригара. Кто нибудь копал дальше приборки?