Smash71: |
Датчика дождя / свеета нет ? |
Есть
gse
Пришлось прогу ставить,а то ничего не понимаю в этих битах
цитата: |
Помните, мы рассказывали о том, как в ходе «транссибирского» теста пяти седанов (АР №2, 2008) у наших опытнейших испытателей Ивана Шадричева и Ярослава Цыпленкова изъяли водительские удостоверения — якобы за выезд на встречную полосу через сплошную разделительную линию разметки? Суд да дело пока не закончены, но когда будет поставлена точка, мы обязательно расскажем эту замечательную историю. Пока же очевидно, что окажись на машинах Шадричева и Цыпленкова видеорегистраторы, шансов вернуть свои права у наших сотрудников было бы значительно больше. Но тогда мы еще только задумывали эту статью… Что такое бортовые самописцы и для чего они используются в самолетах, знают, вероятно, все. Но есть, оказывается, и автомобильные «черные ящики», причем интерес к ним повысился именно сейчас, после недавнего ужесточения ответственности за нарушения Правил дорожного движения. На какой сигнал светофора ты проехал? Выезжал ли на встречную полосу? Где обгонял? А может, тебя подрезали? От ответов подчас зависит судьба водительского удостоверения со всеми вытекающими последствиями, а потому показания свидетеля, которому суд может поверить, стоят дорого. |
цитата: |
Видеозапись как доказательство в суде. Специалистов НИИ СпецЛаб часто спрашивают, как и с помощью чего нужно записывать, чтобы аудио-, видеозапись имела юридическую силу? Можно ли применять цифровые регистраторы? На каких носителях предоставлять материал в Суд? Практика ЭЦС (Экспертного центра Спецлаборатории) свидетельствует, что ошибка заключается уже в самой постановке этих вопросов. Для Фемиды не имеет значения, что и как Вы записывали, даже если гвоздем на бересте – главное, Вы должны доказать сам факт подлинности этой записи. И не надейтесь на сказочные возможности современной экспертизы, в большинстве случаев она выносит неопределенный вердикт, который обычно трактуется в пользу Ответчика. Поэтому, если Вы делаете запись с конкретной целью – доказательства каких-либо фактов,– Вам следует заранее позаботиться не только о доказательстве того, что Вы записываете, но и о доказательстве подлинности самой записи. Многолетний опыт ЭЦС показывает низкую просвещенность населения в этом вопросе. Только 12% всего поступившего аудио-, видеоматериала за последние 2 года получило высшую оценку "подлинно, подделка полностью исключена". Чем эти 12 процентов отличаются от других 88? Они пишутся на золотых носителях? Все намного проще… Для доказательной базы почти не имеет никакого значения ни тип носителя, ни способ записи. Экспертизой исследуются, прежде всего, все существующие на сегодняшний день виды ее подделки. Применяется принцип от обратного. |
цитата: |
ГАИ попала под камеры В столице начали устанавливать видеорегистраторы в машинах ДПС Владимир Баршев Скрытый текст Вчера столичное управление Госавтоинспекции сообщило, что на всех автомобилях дорожно-патрульной службы будут установлены камеры. Оборудование этой техникой уже началось. Причем на это дело правительство Москвы выделило 20 миллионов рублей. Теперь все 1800 автомобилей ДПС будут оснащены видеорегистраторами. Эти устройства будут снимать не только то, что происходит на дороге, но - главное - и то, что происходит в салоне автомобиля. Оснащение всех автомобилей ДПС Москвы такими приборами будет завершено до конца 2011 года. Об этом вчера доложил начальник столичного УГИБДД Александр Ильин начальнику московского Главка МВД России Владимиру Колокольцеву. На самом деле идея установить видеорегистраторы в патрульных машинах принадлежит правозащитникам. Они долго бились за ее реализацию. Кроме того, правозащитники считают, что необходимо и посты ДПС оборудовать камерами, при этом законодательно прописать, что любое общение между водителем и инспектором должно проходить под бдительным оком камер. Таким образом, по их мнению, реально победить коррупцию. Действительно, все общение проходит под запись, ни предложить взятку, ни потребовать ее не остается возможностей. Даже для придирок остается минимум возможностей, потому что для них нужны основания, которых, как правило, нет. И вот, наконец, свершилось. Хотя бы один из регионов, причем самый масштабный, пошел на такой эксперимент. Первоначально системы были установлены в тестовом режиме в нескольких автомобилях, ежедневно патрулирующих столичные улицы. По словам ВРИО командира 6-го спецбатальона ДПС ГИБДД Москвы Андрея Панкрашкина, на базе автомобилей которого проводился эксперимент, целью было четко определить местонахождение экипажей, а также взаимоотношения между сотрудниками ДПС и водителями. 15 машин было оборудовано этими системами, инспекторы предупреждали об их наличии, и взаимоотношения стали налаживаться. По результатам эксперимента их использование было признано эффективным. Видеорегистраторы позволят получать аудио-видеоинформацию об обстановке в салоне автомобиля, а также по курсу его следования. Возможна ночная съемка. Сохранение информации будет осуществляться на электронном носителе. Перед началом службы инспектор вставляет в видеорегистратор флешку, после сдачи наряда он ее извлекает из аппарата и сдает дежурному. В нововведении предусмотрен даже тот порядок, который предлагали правозащитники. В специальной инструкции для инспекторов указано, что все действия должны проводиться в поле зрения камеры. В противном случае, их можно будет квалифицировать как угодно. А уж если какой водитель пожалуется на действия сотрудника, которые были произведены вне обзора объективов, то это уже повод для серьезных разбирательств с соответствующими оргвыводами. Можно считать, что ГИБДД пошла навстречу гражданам. При этом еще не совсем понятно, кому это больше на пользу. Дело в том, что взятка для очень многих наших водителей - удобный путь уйти от ответственности. При установке камер в машинах ДПС такая возможность теряется. Главное, что при этом у гаишников пропадет возможность привлекать ни в чем не повинных водителей за несовершенные нарушения. Хотя вряд ли все водители будут рады данному нововведению. Буквально на днях в Санкт-Петербурге на сайте местного ГУВД появился призыв к водителям, чьи машины оборудованы видеорегистраторами, сообщать в ГАИ о нарушении правил дорожного движения. По всей видимости, за опыт была взята московская практика, когда автолюбители размещают на видеохостингах нарушения "особо выдающихся" деятелей, а потом по ним проводятся проверки и возбуждаются административные дела. С одной стороны, идея хорошая. Тем более что в Европе, а также США, Канаде и прочих продвинутых странах сообщить о любом нарушении своего ближнего в порядке вещей. Однако насколько данный опыт будет применим у нас в стране - большой вопрос. "Стучать" у нас не принято. А уж с какими трудностями столкнутся инспекторы - представить сложно. По словам заместителя начальника ГАИ России Владимира Кузина, во-первых, им придется найти "автора" нарушения, во-вторых, доказывать, что именно он был за рулем. Дело в том, что исключение из презумпции невиновности касается только случаев, зафиксированных приборами автоматической фотовидеофиксации правонарушений. Авторегистраторы к таким не относятся. К слову, теперь все приобретаемые автомобили ДПС должны быть оснащены авторегистраторами. Таково требование 185-го приказа МВД России. А что касается автомобилей, которые уже стоят на службе, то их не сложно переоборудовать, лишь бы на это было желание и средства местных властей. x Как сделать так, чтобы запись авторегистратора стала доказательством: 1. Перед началом движения проверяйте дату и время, выставленные на авторегистраторе. 2. При оформлении ДТП сообщите инспектору о наличии записи, сделанной видеорегистратором. 3. Потребуйте занесения в протоколы марки видеорегистратора, способа крепления и расположения видеокамер. 4. В случае если инспектор запрещает вести видеозапись событий, ссылайтесь на Административный регламент МВД России, п. 25. "Сотрудники ГИБДД не должны препятствовать использованию участником дорожного движения видео- и звукозаписывающей аппаратуры". 5. В случае отказа инспектора впишите сведения о видеорегистраторе и укажите наличие видеозаписи в письменное объяснение участника/свидетеля ДТП. 6. Сообщите об отказе инспектора приобщить запись к делу и укажите, что вы не согласны с действиями инспектора, в протоколе, который вам предстоит подписать. Ссылайтесь на Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ст. 26.7. 7. Сделайте копию видеозаписи, если у вас имеется такая возможность. 8. После того как копия сделана, передайте карту памяти инспектору. Проследите, чтобы он запечатал ее в конверт, надписав дату и время изъятия, а также характеристики доказательства ("карта памяти SD черного цвета с видеозаписью столкновения двух автомобилей марки..."). 9. Если копию записи сделать не удалось, а непредвзятость инспектора вызывает сомнения, оставьте карту памяти у себя, указав всю необходимую информацию о ее наличии в протоколах и объяснениях. 10. Выясните, в каком суде будет рассматриваться ваше дело. 11. Отправьте оригинал/копию записи заказным письмом с описанием вложения по месту рассмотрения дела. Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5605 от 13 октября 2011 г. http://www.rg.ru/2011/10/13/registrator.html |
цитата: |
100гр. (диагональ), 85гр. (горизонталь) при разрешении 1920х1080 120гр. (диагональ), 100гр.(горизонталь) при разрешении 1280х720 |
цитата: |
70 градусов при 1920*1080 и 94 градуса при 1280*720 |
цитата: |
3.6mm для широкого угла обзора; Вторая камера 16mm для приближения объекта; |
М Мегановод: |
у меня DRS-1100 - поддержка 8Гб, а не DRS-1100 PRO - поддержка 16Гб. |
цитата: |
Заметил еще одну особенность ночной съёмки каркам Q2. Если частоту в меню выставить 60Гц, то картинка намного светлее, чем при 50Гц. Сам понимаю, что это чушь, и знаю на что влияет 50Гц или 60Гц. Но факт остаётся фактом. Попробуйте!!! |
цитата: |
Ещё обнаружил, что у F500HD нельзя заряжать и снимать одновременно. Либо одно либо другое. |
цитата: |
Подтвердил своё мнение насчёт расширяющих насадок. Решил тут недавно съэкономить и поэкспериментировать. Езжу с каркам ку2. Понадобился второй аппарат в машину жены. Но начитавшись мнений на ebay-forum решить купить F200HD с широкоугольными насадками. Насадки заказал две. Одна 120гр, другая 180гр. И вот посылка пришла. Первое разочарование - нет кронштейна как у каркама. Второе - светлый корпус уж больно заметный, на фотках Ф200 потемнее выглядел. Третье разочарование - угол даже с насадкой 180гр. всё-равно меньше каркамовского, а качество видео значительно хуже. Эта самая насадка всё портит. Я-то думал качество немного хуже будет каркамовского. Оказалось - намного. Без насадки использовать вообще не в тему, слишком узкий угол. Нет всяких полезных функций типа вырезания, защиты от перезаписи и т.д. Но про это я знал и из-за цены готов был от них отказаться. Как-то теперь влом его в машину ставить, не хватает угла и качества. |
Д Димедрол: |
Отзыв дальнобоя о Видеорегистраторе Panda TA-420 ...и НЕ ТОЛЬКО! > dalnoboivideo.ru Начал рыть глубже этот сайт дальнобоев и наткнулся на их (правда не очень разросшееся) обсуждение этих же устройств > dalnoboi.ru Не пропустите ссылки в ЭТОМ Посте! > dalnoboi.ru |
цитата: |
Семейство Q2\F500(L)HD FAQ Инструкция по прошивке V2.0 Прошивки и их совместимость Настройки меню Где купить Примеры видео Ссылки |
цитата: |
1.Выбор регистратора > auto-dvrs.ru(Рассмотрены важные критерии при выборе регистратора. Угол обзора, тип матрицы, процессор). 2.Калькулятор расчета времени записи > auto-dvrs.ru (позволяет рассчитать время записи на карту памяти, необходимо ввести объем карты и битрейт видео). 3.CPL фильтр и его применение на регистраторе > auto-dvrs.ru (как влияет CPL фильтр на качество записи). 4.Видеорегистратор и АКБ > auto-dvrs.ru(рассматривается вариант подключения видеорегистратора к "постоянному плюсу" автомобиля для работы в парковочном режиме и устройства (контролеры напряжения) которые позволяют сохранить аккумуляторную батарею авто в заряженном состоянии) 5.Обзоры регистраторов > auto-dvrs.ru (обзоры современных регистраторов) |
цитата: |
В моей машине нет проводки для ДД или затемняющегося зеркала. Цель была - включение регистратора при повороте ключа в замке зажигания. И выключение сразу после остановки двигателя. Т.е. питание от зажигания. |
M malex07: |
Думаю что многим проблему с битыми файлами поможет решить полное форматирование карты, желательно фирменной утилитой изготовителя карты, или вот такой софтинкой: SDFormatter (без труда найдётся в поисковике). При полном формате вроде как ремапятся битые ячейки в неиспользуемую область. Причом изготовители обычно рекомендуют сделать полное форматирование перед началом использования. У самого на Q4L с картой Transcend 32г 16 класса писались подряд 3-4 битых файла, после формата трансендовской утилиткой с их сайта - полтора месяца полёт нормальный, ттт, пишет практически круглосуточно, если не в машине, то дома на окне смотрит на машину.Правда самим регистратором после этого карту не форматировал. До Transcend бала карта QUMO 32г 10кл, та вообще была косячная, там даже формат не помогал, каждый раз при подключении к компу не виделось ничего, комп требовал форматировать карту, пришлось её вернуть. |
цитата: |
Похоже, шлейф отошёл от камеры. Четыре болта сверху открутить. Верхнюю крышку снять. Шлейф от камеры отделить, протереть спиртом и обратно собрать. Должно помочь. |
цитата: |
При покупке Q5 обязательно произведите тест запись, а потом прослушайте ее. В первой партии мне попался регистратор в котором запись осуществлялась с посторонними шумами (шумы похожи на тиканье часов). Когда приехал менять (http://mobile-dvr.ru/), оказалось, что на всех Q5 такая проблема, причем на Q5 lite такого не было. Выбрал из всей кучи тот, у которого потише шум. Возможно устранят со временем этот дефект. Да и еще, когда ставишь регистратор на зарядку, он заряжается бесконечно, т.е. остановки зарядки не происходит. Возможно как раз это и является причиной шума - в преобразователе напряжения. P.S. Только что звонил, уточнял. Вышла для него новая прошивка, но проблема до настоящего времени не устранена. |
M Mazayac: | ||
Давным-давно известный косяк. То-ли прошивки, то-ли самого чипсета. До сих пор не устранён ни у КАРКАМ Q2, ни у его "близнецов". |
цитата: |
Каркамовцы прошивки опубликовали, наконец-то на каркам q2. И разъяснили, почему старые версии нельзя перепрошивать до новых. http://kapkam-q2.ru/soft_carcam_q2/ |
цитата: |
DOD F880LHD. Прошивка V5.5 T2L-KH. Данный видеорегистратор пишет без пауз между файлами! |
batal: |
Если кто не вкурсе, вот тут отличная (а главное бесплатная) прога, умеет практически все что нужно для просмотра роликов с регистратора: - Зум видео - Склейка видео, можно просто смотреть ролики подряд, а можно сохранить в отдельный файл (сами лично проверял на 3х 1минутных роликах, склеились шикарно). - Вырезание фрагмента (из склееенного 3х минутного вырезал полторы минуты - все отлично). - Покадровый просмотр. - Изначально писалась для владельцев Q3, по этому хорошо работает с показаниями GPS. (для корректной работы нужно поставить K-Lite (рекомендация автора) Кому понравилось - можно поблагодарить автора (в программе кликаем "О программе"). З.Ы. автор программы не я |
Х ХаТТаВ: | ||
битые файлы (если размер не нулевой) так же можно восстановить связкой recover_mp4_to_h264 + Yamb. видео восстанавливается отлично, при желании можно и звук восстановить... |
цитата: |
Утилита для восстановления нефинализированных MP4 / MOV (H.264) файлов. Нефинализированный файл может получиться если камера была повреждена во время записи или вынули аккумулятор и т.п. В этом случае заголовок файла просто забит нулями и мы располагаем только секцией mdat. Речь идет о файлах, нормально читающихся с флэшки, но с испорченным заголовком. Если файл не виден или не копируется, то воспользуйтесь программами типа R-Studio, Restorer2000, EasyRecovery и пр. - это не наш случай. На данный момент утилита стабильно обрабатывает видео поток, поддержка звука очень условная, только AAC поток для камеры GoPro. Проверялось на MP4 файле с камеры GoPro, но в теории должно работать и для других H.264 камер, в том числе для файлов MOV. |
Mits: |
Никакой специальной проги для этого не требуется. Это встроенная функция на youtube.com. Когда ролик загружен на ютуб, можно отредактировать это видео добавив субтитры или аннотации. Функция аннотаций находится сверху от окна с видео, внизу справа - тип аннотации (например облачко с текстом, которое я использовал). Можно перемещать эту аннотацию по времени и по полю ролика, менять в ней текст и размер поля. Редактирование делается мышкой, текст по-русски. Один раз потыркаться для практики, а потом все просто. |
Next (2024), Archive (2012) |
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление |
Smash71: |
Датчика дождя / свеета нет ? |
цитата: |
Пришлось прогу ставить |
Серый: |
Ночное видео |
Серый: |
user197 Выше писал,что ютьюб ухудшает видео Просто я обещал выложить видео,боялись,что будет дрожать изображение но при нормально закрепленом зеркале этого не происходит |
цитата (Spb_Focus_Man) |
DaoDe Я тут недавно залил видео в ютуб, так он мне в разрешении 1920x1080 испоганил его достаточно заметно по сравнению с оригиналом |
цитата: |
номера читаются на видео, даже в ночное время суток. |
vvvk: |
этот стоит ждать? вот или этот сразу взять? тут |
цитата: |
Теперь не включается. Чтоб восстановить его нужна сервисная прога, но найти её не могу. |
цитата: |
Видеосвидетель Запись видеорегистратора может стать доказательством в суде. Суды обяжут принимать записи с видеорегистраторов как доказательства автомобили Текст: Владимир Баршев Вчера правительство поддержало принятие законопроекта об отнесении материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении. Благодаря этому депутаты предполагают добиться более внимательного рассмотрения дел в суде. А правительство уповает на то, что это расширит возможности подозреваемых в доказательствах своего непричастия к делу или невиновности в нем. Этот многострадальный законопроект вносился в Госдуму уже не раз. Речь идет о поправках в часть 2 статьи 26.7 Кодекса об административных правонарушениях. В ней расписывается, какие документы могут быть признаны доказательствами. В частности, в нем и сейчас прописана возможность учитывать фотовидеоматериалы. При этом эти материалы судья обязан хранить и принимать решения по ним. В первую очередь новшество способно существенно защитить права водителей. Видеорегистраторы стоят чуть ли не на каждой машине, и в случае аварии или спора с гаишником именно регистратор способен помочь водителю отстоять свои права. Но до сих пор в судах могли принимать во внимание такие записи в качестве доказательств, а могли их и игнорировать. И даже в очевидных ситуациях, когда все случившее запечатлено на видеозаписи, нередко водители не могли доказать свою правоту. Например, судья мог просто не принять для рассмотрения такую запись. При этом единственное объяснение - его личное убеждение, что запись не поможет делу. Теперь законодатели предлагают сделать обязательными такие материалы. Сегодня в этой статье закона прописано словосочетание "могут быть отнесены", а депутаты предлагают заменить его одним словом - "относятся". Скрытый текст Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6484 от 18 сентября 2014 г.Впрочем нововведение потребует многих уточнений. Ведь с видеозаписью и фотофиксацией все же есть свои проблемы. Например, необходимо доказать, что эти записи и эти фотографии ни коим образом не изменялись. Что не было монтажа. Что в запись не вносили изменений. Но все это отдается на откуп суда. И у судьи должны быть очень весомые аргументы, чтобы отклонить те или иные из записей. Во всяком случае такое решение судьи всегда может быть обжаловано. А это не добавляет плюсов к его репутации. Как пояснил корреспонденту "РГ" один из авторов законопроекта депутат Госдумы Ярослав Нилов, принятие документа расширит возможности для лиц, привлекаемых к административной ответственности, представлять доказательства в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях (в частности, записи видеорегистраторов). А также скорректирует правоприменительную практику использования в качестве доказательств таких фото-, аудио- и видеоматериалов. Напомним, что подобный законопроект поддерживается правительством уже второй раз. Но первый вариант документа не одобрил профильный комитет Госдумы. Теперь доработанный законопроект снова предложен к рассмотрению. Надо заметить, что он влечет довольно широкие возможности не только для автомобилистов, но и для обычных граждан. Скажем грабеж, записанный на камеру, уже дает возможность искать конкретных людей. Любое общение полицейского с гражданами фиксируется на камеру. У граждан есть точно такая же возможность. И она закреплена в КоАП, Гражданском кодексе, административном регламенте по работе ДПС. Или другой случай. Например, на дороге произошла подстава. То есть один водитель специально совершил маневр, в результате которого виновником ДТП может оказаться другой водитель. Если судья откажется от просмотра видеозаписи, значит, есть повод не доверять судье и при вынесении решения. В последнее время видеозаписи, сделанные на автомобильный видеорегистратор, все чаще становятся поводом для привлечения к ответственности автомобилистов за различные нарушения. Чаще всего в видеокамеры попадают и выдающиеся люди: крупные чиновники, полицейские, звезды различных сфер шоу-бизнеса. Однако нередко попадаются и простые граждане, которые грубо игнорируют закон. Так что в этом плане интернет-сообщество, которое выкладывает ролики о неадекватном поведении различных граждан, более-менее ведет себя адекватно. И зачастую эти ролики становятся поводом для серьезных разбирательств в МВД. То есть всерьез встает вопрос о привлечении главных героев к административной, а то и уголовной ответственности. Таким образом снятые видео различных нарушений уже активно применяются для привлечения к ответственности нарушителей. Широкое распространение видеорегистраторов превратилось в Интернете в некий масштабный народный контроль. Только таким образом стал достоянием гласности дикий случай в Москве нынешним летом, когда водитель "Ауди" наехал на пешехода. А после того как сбил человека, еще бросился к пострадавшему с кулаками. Однако стоит иметь в виду, что сейчас стать таким защитником закона довольно сложно. Во-первых, видео должно будет соблюсти несколько жестких условий. Должны быть дата, время и место совершения правонарушения. Это возможно несколькими способами. Например, камера сама фиксирует дату и время. А привязать к местности можно только самой съемкой: в кадре должны быть узнаваемые особенности местности. Второе - видео должно быть не просто так направлено в соответствующий орган, а с приложением объяснительной: где, что произошло, каким образом зафиксировано нарушение. А главное в этой объяснительной - реальные фамилия, имя , отчество, регистрационные данные и номер телефона. Если нарушителя порядка привлекут к ответственности, то тому, кто на него написал, необходимо будет предстать перед судом и подтвердить все указанные ранее сведения о нарушении. Понятно, что на это соглашаются далеко не все, кто заметил какое-либо нарушение. В конечном итоге это глобальная потеря времени. Один из активистов некоего известного движения по защите прав автомобилистов рассказывал, что ему пришлось целую неделю ходить в полицию, а потом в суды, чтобы подтвердить факт той самой съемки, которую он направил в полицию. И если такой расход времени потребуется по каждому из записанных на видеорегистратор случаев нарушений правил дорожного движения, то лучше никуда ничего не писать. Пусть ГИБДД справляется с нарушителями своими силами. Между тем в ГИБДД только приветствуют такие обращения. Однако существует общепринятый принцип допустимости и относимости доказательств. Относимость в данном случае говорит о том, что именно это событие, зафиксированное на цифровом носителе или пленке, относится к данному нарушению. Допустимость - это то, что данное доказательство добыто законным путем. x |
цитата: |
Очередные законодательные новости |
dimcher: |
Carcam q2 перестал включаться. Сначала в течение пары дней странно зависал во время записи: камера как будто работает, но на кнопки не реагирует, время записи замерло и красная точка не мигает. Лечил выниманием батарейки. В какой-то момент просто перестал включаться. Он уже старенький конечно...выкидывать? Или может мелочь какая, контакт отошел? Кто-нибудь в курсе? |