Уважаемые друзья и коллеги, добрый день!
Настоящим выражаю Вам свое уважение и прошу Вашего совета.
Суть в следующем.
В рамках письменного обращения ООО «Форд Соллерс Холдинг» относительно отзывной компании по моему транспортному средству Ford Kuga, Официальный дилер 08.04.2018 произвел замену системы охлаждающей жидкости транспортного средства марки Ford Kuga 2013 года выпуска, двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с. (далее по тексту – Транспортное средство).
После проведенной замены системы охлаждающей жидкости выявлен неоднократный уход охлаждающей жидкости из системы Транспортного средства.
В частности каждый месяц (26.05.2018 пробег 91 574, 28.06.2018 пробег 93 239, 17.07.2018 пробег 95 297, 28.08.2018 пробег 96 821, 15.09.2018 пробег 97 314, 08.10.2018 пробег 98 683, 07.11.2018 пробег 100 474, 22.11.2018 пробег 101 127) система показывает низкий уровень охлаждающей жидкости, вследствие чего производится долив охлаждающей жидкости марки Ford, объемом порядка 150-180 мл.
При этом хочется отметить, что в рамках ежемесячных обращений к Официальному дилеру относительно ухода охлаждающей жидкости, включая проведения Официальным дилером диагностики системы, проверку системы охлаждения под давлением, проверку двигателя, свечей и прокладок. причины ухода охлаждающей жидкости из системы Транспортного средства не выявлены.
Также хочу отметить, что 26.11.2018 на щитке приборов Транспортного средства высветилась ошибка двигателя, при этом на дисплее системы Транспортного средства указано, что все системы работают нормально.
Дополнительно сообщаю, что до проведения замены системы охлаждающей жидкости Транспортного средства, поломок и нареканий по данной системе не было. Все системы Транспортного средства работали штатно. Плановое обслуживание Транспортного средства проводится регулярно Официальным дилером в рамках указаний Производителя.
Настоящим выражаю Вам свое уважение и прошу Вашего совета.