efan
А номерок есть у модуля?
Ага, вот только в красноярске как обычно опа, нет isnext
ADVM:
|
Veres Как зачем? Мне вот эру поддельную привезли, ~40 000 км. и труп. Такое дерьмо стоит рубля 3, а мне обошлось как эра за 8600. Гейтс стоит дофига от 900 руб до 1,8 т.р. Но думаю он того стоит. Т.к. колбы можно будет без проблем менять. |
чем эру заказывать zzvf ходит так же, типа найди 3 отличия, блин придет на склад сравню с фотками, уже спор заходил об этих насосах где то выше, а колба новая уже с гофрой идет, смысл переплачивать, а новая гофра 100 р
RS666:
|
efan Не подделка 100% (дешево вышло) Все верно, тут все сеточки есть. Т.е. вынул-вставил)) |
так оно все модули вынул вставил, даже голимую китайчу
кстати кто хочет замочится с давлением, можно внедрить насос от третьего прибавка ощутимая
Alexey250780
8 August 2017
Veres
Объяснили бы хоть, какой причине прибавка прыти в случае с насосом от третьефокуса.. И что именно нужно внедрять-только моторчик или весь модуль?
Alexey250780
модуль, но датчик ставить надо будет от 2, и ооочень сильного его подгинать, на модуле от 3 фокуса датчик вообще другой
Veres
За счёт чего прибавка? Какое давление у фф3?
Alexey250780
8 August 2017
RicsМогу лишь предполагать, что у третьего Фокуса в магистрали давление чуть повыше, чуть у нас. То есть, регулятор давления в модуле настроен иначе..Если, конечно, я правильно понимаю г-на
Veresа. Только почему это добавляет динамики
. Производительность форсунок-то ведь на прежнем уровне останется.
Alexey250780
В том то и дело что форсунки и время их открытия те-же но из-за. Большего давления бензина через них поступает больше. Я собственно по этому и спросил про давление в фф3.
Alexey250780
8 August 2017
RicsА, то есть, из-за меньшего давления его должно поступать чз форсунки меньше
? В общем,мне кажется, что утверждение г-на
Veres было ошибочным. Если ошибаюсь, заранее прошу прощения.
Alexey250780:
|
... Если ошибаюсь, заранее прошу прощения. |
Не ошибаетесь.
Время открытия форсунок (при определенном положении дросселя) определяется по лямбда зонду, то есть по количеству впрыснутого бензина. При большем давлении это время будет меньше и в работе мотора ничего не изменится.
Субъективные ощущения
Veres по видимому связаны с радостью починки машины.
Alexey250780
8 August 2017
-Ал-Да я знаю). И про коррекцию ЛЗ и устройство форсунок тоже не понаслышке знакомо. Просто любопытно стало услышать объяснение данного феномена.
Скрытый текстЯ, к слову, только что помыл и отполировал машину и уже час ощущаю жесткий прИход 15-20 лошадиных сил. Едет мой сарай теперь просто зверски. Ломаю голову, как бы поумнее это подать форумчанам и быстренько смыться.
x
Rics
8 August 2017
Alexey250780Вообще есть зависимость производительности форсунки от давления. Если принять производительность наших форсунок за 100% при 4 атмосферах давления, то чтобы увеличить производительность вдвое нужно увеличить давление в четыре раза т.е. до 16 атмосфер.
От сюда вырисовывается такая табличка:
Те. чтобы получить прирост производительности форсунки хотя бы в 8,33 процента нужно давление поднять до 5 бар.
-Ал-Alexey250780Да и согласен с вами что лямбда один фиг откорректирует эту неприятность. Хотя может и не сразу. Вообще мне всегда думалось что длительность и момент открытия зависят от чётко настроенный таблиц данных в блоке PCM а лямбда это одна из переменных для сдвига значений таблиц. Наверное по дилетантски написал и мысль не донёс
dva1979
Какой номер? FINIS что ли?Messmer 775238.
Alexey250780
8 August 2017
Rics
Да нет, все вполне понятно донесли. Да и я к тому же: чтобы допустить прирост вышеупомянутой прыти, одним топливным модулем явно не обойтись. Тут, как минимум, нужно прописать другую программу в PCM и поколдовать с заслонкой. И это лишь на начальном этапе. Не зряж ж всяческий тюнинг столь обременителен, в т.ч.-финансово.
ребят в Москве на этот насосик 3M519H307AV цена 2700,а в Питере нет в продаже
aleksei045
так это турбина отдельно/оригинал/живьем видел?
Скромный Кот
9 August 2017
Alexey250780цитата: |
Я, к слову, только что помыл и отполировал машину и уже час ощущаю жесткий прИход 15-20 лошадиных сил |
Это как покрытие фюзеляжа самолета аэролаком - сопротивление потоку воздуха становится меньше, динамика возрастает
352
Я про турбинку и подумал
Veres
9 August 2017
-5
Hidden postДля всех которые могут только на диване кнопки жать и имеют только теоретическое представление о работе двигателя, а теперь суть, я не имею субъективных оценок этого действа, так как все направлялось на повышение мощи без вмешательства в механику мотора, на третьем есть возможность механически поднять давление в рампе, если накачать 7 особенно на верхах прет как дуровой, но на холостых форсы видно греются и запирается иногда глохнет, манометр у меня к сожалению на тот момент был советский, и на новых насосах показывал 3,5, от третьего накрутил 4,5 ( соответственно если он врал, то просто на 1 больше чем сток) так отъездил год, проблем не было, да датчик не подходит, варварски припаял его паяльником прям к корпусу, почти не врал, для тех кто мозг не использует для мозговой деятельности объясняю, за счет более высокого давления, больше бензина поступает, и все же лучше распыл, лямбда зонд корректирует но в пределах, и когда ты давишь особенно в пол, лямбда выдает богатую смесь, и эбу ее не корректирует а вот когда ты едешь на одних оборотах и одной нагрузке происходит моментальная коррекция, с набором данных долговременная коррекция, и на разгон особо в пол с места это не влияет, а вот увеличение давления дает приятную прибавку тяги на верхах
и да для тех у кого по физике оценка (кол) через отверстие при изменение давления проходит разное количество жидкости - учи мат часть
кто помыл тачку и прибавил лошадок - мой чаще килограммы возить к чему лишние или там картоху под ковриками пропали
это делалось уже на отчипованном моторе и было с чем сравнивать это факт, а у Вас все лишь домыслы, и нехватка практики
по вашей логике когда на насосе забит фильтр должно все откорректироваться и падение давления будет не заметно, только о боже она почему то едет хуже, а меняешь - она поехала, чет наверное от радости починки у всех кони просыпаются
и да у кого от радости починки едет лучше - ну мож к доктору сходишь
ох да забыл ... привет всем "девочкам" которые минусят, МИНУСИТЕ плиз хоть будет видно сколько их тут
-Ал-
9 August 2017
-1
Veres:
|
... для тех у кого по физике оценка (кол) через отверстие при изменение давления проходит разное количество жидкости - учи мат часть... |
Вот уж действительно кол.
Время открытия у тебя не влияет на количество.
А временем управляет ЭБУ
oleg701
9 August 2017mobile
Добрый день ,полетел датчик уровня топлива,может у кого то остался от старой колбы ?
Куплю датчик или колбу в сборе
oleg701
у меня валяется датчик с поддельного насоса, но ставить его я не советую. Уровень меняется прямо на глазах.
Скромный Кот
11 August 2017
oleg701
Остался от оригинального модуля. Правда, не уверен, как он переживет транспортировку...
antonon
11 August 2017
Не с первого раза заводится, двигатель подтраивает (не равномерно работает), пропала мощность, увеличился расход топлива это симптомы на замену бензонасоса?
150 000км