Veres
Спасибо,уже ссылку синули я узнал что хотел
Alexey250780:
|
Еще как препятствует). Имел счастие копаться со своим же насосом в поисках шума года полтора назад, шланг, идущий от крышки к колбе, слетел от моих манипуляций рукой в баке. И когда я отсоединял штуцер от крышки станции к топливной магистрали, получил в физиономию бензиновую оплеуху. Я ж подчеркнул, что он функционально схож с обратным клапаном, просто настроен на открытие при определенном давлении. |
Alexey250780:
|
Еще как препятствует). Имел счастие копаться со своим же насосом в поисках шума года полтора назад, шланг, идущий от крышки к колбе, слетел от моих манипуляций рукой в баке. И когда я отсоединял штуцер от крышки станции к топливной магистрали, получил в физиономию бензиновую оплеуху. Я ж подчеркнул, что он функционально схож с обратным клапаном, просто настроен на открытие при определенном давлении. |
не вводите людей в заблуждение, если потрудитесь внимательно изучить крышку то поймете чтотрубка от гофры идет напрямую в магистраль, есть ответвление на клапан через которое стравливаются излишки , реально лень пилить крышку чтобы доказать очевидное... вот почему привычка у людей не имея знаний утверждать что то, а потом обижаются что я им на это указал
Alexey250780
15 June 2017
Veres
Опять 25). Я тоже разбирал(не пилил)у себя крышку, дабы попробовать реанимировать пружинку регулятора давления. И привел в пример собственными очами увиденный факт. Ладно, с вами лучше не связываться от греха подальше). И дабы заранее избежать ваших провокаций-я вам ни одного минуса не ставил и не поставлю. И если вдруг заблуждаюсь, с удовольствием признаю это.
Veres
15 June 2017
Alexey250780:
|
Veres
Опять 25). Я тоже разбирал(не пилил)у себя крышку, дабы попробовать реанимировать пружинку регулятора давления. И привел в пример собственными очами увиденный факт. Ладно, с вами лучше не связываться от греха подальше). И дабы заранее избежать ваших провокаций-я вам ни одного минуса не ставил и не поставлю. И если вдруг заблуждаюсь, с удовольствием признаю это. |
Зачем со мной связываться, я же говорю про самую малось - не вводить людей в заблуждение, провокаций я не делаю, просто если человек что то утверждает надо же все же отвечать за свои слова... пилить мне лень, для наглядности взял красный провод... и о чудо... он пролетел со свистом
А про минусы я не напрягаюсь, я уже говорил что минусить могут только дамочки
Alexey250780
15 June 2017
1
VeresНе вопрос). Умываю руки, вы правы. И либо я-таки не стащил шланг и сам заблуждался, либо у меня конструкция насоса иная(что сомнительно, конечно). Вы только пыл умерьте, не столь это все существенно. Информация о регуляторе в качестве барьера топливу ничью судьбу или жизнь не разрушит
. За пруф респектую.
Скрытый текстУ вас верхней крышки нет, случаем, не нужной с целыми защелками?
x
Rics
15 June 2017
VeresAlexey250780Было тут уже подобное обсуждение
Я картинку рисовал, а
Veres показал так сказать наглядно.
Полетел бензонасос (сообщение #17865393)
Rics
Да-да, я после прочтения того поста сам крышку расковырял, имея в качестве подстраховки новый модуль..Но все обошлось.
Alexey250780
да я всегда вообще-то спокоен))) , с кормусами проблемы летят как горячие пирожки, неоригинал ломкие уже через год, а оригинал 6-8 годов, народ то штуцер ломает жопоручками, то защелки (но уже не от жопоручести, от времени реально очень ломкие((()
Вот сейчас ехал по трассе такая фигня началась: потеря тяги, больше 3 тыс об не набирает, рывки, приотпускаеш газ - вроде рывки прекращаются. постоял 5 минут, поехал все нормально, но не надолго, потом таже фигня. пбиже к дому пошли подъемы, так вот в один еле залез, но больше всего напряг громкий хлопок сзади в момент, когда рывки были. Насос менял на эру 40000 км. назад., эра, похоже подделка. Похоже симптомы на умирающий насос? И откуда очень громкий хлопок?
ADVM
Были и у меня хлопки когда пытался ехать на полумёртвом бензонасосе. При этом ни каких чек энжинов так и не выскакивало. Думаю что хлопки из за неправильного смесеобразования. Давление низкое, двигатель пытается корректировать зажигание и прочее.
Rics
Может быть, в гору как раз шел, еле тянул. А вот какой насос сейчас брать? с эрой меня походу накололи некисло.
рябят подскажите может кто сталкивался оплавился черный провод в фишке на топливном модуле причина и куда копать и где можну фишку найти или аналог
electromexanik
15 June 2017
2
proumlain
Причина - плохой контакт, как следствие перегрев.
Разобрать, очистить, поджать "маму", и собрать обратно, обратив особое внимание на создание надёжного контакта.
ADVM
15 June 2017
2
Я вот думаю, что у меня сейчас один вариант: (денег нету нифига, не знал я 2 года назад, что эра говном окажется, точнее не эра, а то, что мне привез Экзист под ее видом) вот, думаю сделать люк, т.к. башлять по 1200 за снятие/постановку бака желания нет. Ну и сам вариант: у меня лежит родной модуль, оригинал, так-то он работал, поменял из-за того, что стало его немного слышно, на пробеге 220 тыс., так вот я думаю засунуть родную турбинку в это говно, под названием "эра", ну и поездить, посмотреть. Еще у меня на этой "эре" уровень плавал просто трындец как, так-же думаю поставить уровень с оригинала. Буду снимать насос, фотки сделаю, сюда выложу.
Заменил фильтры грубой и тонкой очистки (KR2222F и Lynx) насос пока не менял, но вот нашёл MAPCO 22784 (4 бар) вот думаю его ставить. На оф. сайте по описанию подходит для FORD Focus 2 (1.4-2.0). Может кто ставил, как себя ведет на FF 2 1.6?
proumlain
провод оплавился потому что забит фильтр тонкой очистки, насос работает под нагрузкой, а то и подклинивает - сила тока возрастает в разы
ADVM
это не экзист виноват... эра всегда была г... когда не упаковщик от хороших фирм типа сименса
основное что приходит в коробках фирмы эра шляпа шляпная, многие кричат что это подделка, тогда ее так много что смысла нет заказывать чтобы не приходило Г
4honte
Думаю, что этот моторчик Mapco откровенно лучше всяких Крауфов и Стеллоксов. Смущает лишь, что в каталоге того же Автодока он, якобы, подходит и для первофокуса. То есть, возможно его чуток доработать придется.
4honte
Отпишись потом как встанет и как работает
ADVM
Как поставлю отпишусь, пока только заказал 1,75круб.
Vadim I.
16 June 2017mobile
ADVM:
|
Вот сейчас ехал по трассе такая фигня началась: потеря тяги, больше 3 тыс об не набирает, рывки, приотпускаеш газ - вроде рывки прекращаются. постоял 5 минут, поехал все нормально, но не надолго, потом таже фигня. пбиже к дому пошли подъемы, так вот в один еле залез, но больше всего напряг громкий хлопок сзади в момент, когда рывки были. Насос менял на эру 40000 км. назад., эра, похоже подделка. Похоже симптомы на умирающий насос? И откуда очень громкий хлопок? |
Во, словил сегодня тоже самое+гул...хочу брать эру...но как отличить норм от подделки или вообще что то другое брать? Хочу менять в сборе...Братцы, выручайте!
Vadim I.
я взял эру 2 года назад ...
результат вы читали. Кстати сегодня ездил по городу все норм. Ну не совсем, чувствуется, что хуже набирает. Завтра буду люк резать.
grafvarg
16 June 2017
стелокс фигня! проехал 800 км и стал давить 2.7 вместо 3.9-4.2... не берите его, заказал Krauf KR4545P, продолжаю испытания
Alexey250780 придется срезать направляющий выступ и менять полярность, а так подходит
papazoll
У меня дорестайл, а какая разница-модули однофигственные
grafvarg
Я и не думал пиарить Стеллокс.
Alexey250780
Не, я ни чего не имел ввиду плохого, просто отзыв от стелоксе )
mid74
Привет.
Подскажи конкретней пожалуйста что и где вырезал?
Nick_2_Nick
На фишке которая срывается в насос срезать надфилем выступ и всё. Пробег на новом насосе и фильтрах1000 км- всё отлично. Динамика не сравнить, двигатель даже по другому работает.
ADVM
18 June 2017
1
Вобщем прорезал вчера люк. Поставил старую турбинку с оригинала и уровень. Шум остался прежним, с уровнем стал порядок. Ну а теперь поподробней про говно под названием эра.
вот она самасо снятым уровнем. Уровень там вообще, на глаз видно всю подделку. Он у меня постоянно плясал туда-сюда.
x
AlexLeo
18 June 2017
https://www.drive2.ru/l/475954120604254307/ что скажите по этому поводу? Какой фильтр тонкой очистки порекомендуете взять?