12321123
Я надеюсь вы это щяс не про фокус сказали.
12321123
ежелиб оно не через мозги проходило, тогда типа контакты в движении замыкались/размыкались и лампа бы плясала в такт контактов, а так сопротивление датчика на определенном уровне дало по мозгам и они врубили свет.
grafvarg
четыре единички по крауфу, но прийти может серебро/золото.
Ricsна новых прошивках возможно и так,я написал исходя из своего наблюдения на своем авто фф2+ 2008 года,а прошивки у нас по несколько раз меняют и кто знает что там инженеры форд каждый раз придумывают для нас
Diesel86
прошивки имеются ввиду приборки - на дорест - межрест - и начальных rom рест было фиксированно на 80 исходя из среднего расхода - на новых версия рест. из - чего то другого расчитывается !
mag106
мы и разговариваем про прошивку приборки...у меня рестаил декабрь 2008 года и расчитывает из среднего расхода
grafvargkrauf 1111, клубень
352 все верно подсказал.
352:
|
четыре единички по крауфу, но прийти может серебро/золото. |
Не знаю, как в вашем регионе, но у нас его даже нужды заказывать нет-эти моторчики в каждом магазине автозапчастей валяются. Можно просто прийти и выбрать нужный. Стоят от 1К до 1.5К в зависимости от дерзости реселлера.
Alexey250780
у нас не нашел, на форды все под заказ или по бешеным ценам, к примеру РР на гену 2500 при ценах на эмексе 800)) так что проще заказать
Всех приветствую!!!
Сгорел оригинальный моторчик насоса(((
Предлагают как альтернативу вот такой 0 580 454 138 бош???
Подойдет на фф2 1.8 125 л.с ???
Alexey250780
8 April 2017
fanat81Если вы хотите просто вытащить старый и вставить новый, то нет, не подойдет.
Но если готовы заняться колхозом и руки у вас прямые, тогда это ваш вариант.
Есть еще и третий вариант-перечитать две последние страницы этой ветки.Там где-то обсуждается некий моторчик
Krauf KR1111P и даже присутствуют пояснения, какого цвета он должен быть, дабы служить беспроблемно. С ним вполне прокатит вариант "вытащил-вставил"
fanat81
8 April 2017
Alexey250780
Да Вы правы руки от кудо надо)))
Хотел уточнить какое давление и производительность у этого моторчика 0 580 454 138 ??
fanat81
Гугл и пользователи drive2 пишут, что три бара.
Alexey250780
Для федора с 1,8 моловато???
fanat81
Ну конечно). Хотя...некоторые клубни колхозят эти Боши и ездят на них. Я б не стал.
У вас нет магазинов с запчастями для Ford? Там, наверняка, есть искомое.
fanat81
8 April 2017
В шапке написан насос бош 0 580 454 001, но это аналог 0 580 454 138???
В магазе утверждают что у него давление 4 бара и производительность 110 л.ч???
fanat81
Я не стану ручаться за данные о давлении этого насоса. Я, как и вы, быстро глянул в отзывы по оному на драйве. Там пишут, что три бара и, да, 110 л/ч.
Alexey250780
Спс, бумдумать!!
Народ выручайте кто ставил бош 0 580 454 138 отзовитесь???
Alexey250780
fanat81
Исходя из производительности 110л/ч предположу что давление в 4 бар он даст. Т.к. нужное давление задаётся не самим насосом, а регулятором давления расположеным в крышке бензонасоса.
fanat81
9 April 2017
RicsВводит в заблуждение только одно, что в каталоге бош указана производительность 3 бара???
Нашел подтверждение ваших предположений)))
Параметры:
Кат: 0 580 454 138 (замена Кат: 0 580 454 001)
---
Кат: 0 580 454 001 (для справки)
Параметры
Место установки…погружной, в топливном баке
Сист.дав ление макс, кРа…500
Сист.дав ление мин, кРа…250
производительность л/ч…120
Потребляемый ток макс, А…5
Напряжение, V max…12
Напряжение, V min…8
Обороты…5600
Температура max…80
Температура min…-40
Kraftstoff…BFN
Диаметр…38
Длина…111,4
https://www.drive2.ru/l/10061533/Может кому и пригодится.
fanat81:
|
Народ выручайте кто ставил бош 0 580 454 138 отзовитесь??? |
Я ставил на первофокус 1,6АТ bosch 0580453453. Тот что ставится на Лады различных модификаций)) Единственный колхоз - откусил родную фишку и на провода обжал две клеммы в изоляции. Характеристик не знаю, но разницы с оригиналом не заметил никакой. Вообще никакой.
Alexey250780
9 April 2017
RicsРазумеется, давление поддерживается регулятором, но если данному насосу положено рабочее давление в три очка, то рискну предположить, что на наших автомобилях он просто будет работать за пределами расчетных заводских параметров. То есть, если в двух словах, будет излишне нагружен. Тут, кстати, уже поминалось клубнями несколько раз, как эти моторчики в итоге отказывали.
fanat81Это не подтверждение, а копипаста с блога УАЗовода с драйва, которую тот вообще непонятно откуда сдернул
. Обратите внимание, что тут и производительность, внезапно, стала 120 л/ч. В каталоге Bosch все верно сказано, не поленился поискать-3 бара. Работа на околопиковом давлении не прибавит этому моторчику ресурса, имхо. Разве что, в качестве временной меры его вкорячить..
patalogigНичего удивительного, на первофокусе 1.6 рабочее давление насоса на ХХ как раз около трех очков). Тут можно хоть с ТАЗов, хоть с Волг ставить моторчики. У меня тоже был такой автомобиль.
Alexey250780:
|
Ничего удивительного, на первофокусе 1.6 рабочее давление насоса как раз около трех очков). Тут можно хоть с ТАЗов, хоть с Волг ставить моторчики. У меня тоже был такой автомобиль. |
Именно 1.6АТ, 100 л.с.? Кмк эта турбинка вполне себе пойдет и на 1.6АТ только второй генерации. Как у меня умрет - поставлю-проверю, ибо взял еще одну)) А вообще довелось мне заглянуть в недра родного бензонасоса первофокуса с двиглом 1,8, а он как бы кардинально отличается от моего 1,6. В смысле двигатель. Так вот, там точно такая же родная турбинка как стояла и у меня. Ну это просто информация к размышлению) А по поводу сравнения 1.6АТ первой генерации и 1,6АТ второй генерации, с разницей в дате производства 10 лет, могу сказать одно - 1.6АТ второй рестайловой генерации по сравнению с первофокусом просто тупой как валенок)) Опять же просто инфа к размышлению о производительности бензонасоса.
Alexey250780
Да на минусы мне похрен) А по поводу характеристик - дак они одни и те же, по крайней мере на стосильном двигле. По поводу норм евро - тут да, современные авто более задушены, но бензонасос тут роли не играет. Я ни с кем не спорю - это всего лишь мое мнение. Сгорит у меня оригинал - я первым делом вкорячу туда такой же бош. И если опыт будет отрицательным - обязательно тут отпишу.
Да, и кстати тут достаточное количество форумчан уже ставили себе неоригинальные турбинки от первофокуса подрезав разъем. И вроде никто не жаловался. Из этого можно сделать вывод что они одинаковые, а бензонасосы отличаются только конструкцией. Для удорожания более современной версии, что выгодно производителю)
Alexey250780
9 April 2017
patalogigНе соглашусь с вами. Сейчас специально порылся, дабы подтвердить или опровергнуть свои догадки. У первофокуса действительно рабочее давление насоса на хх -около 3бар, в пике-3.8.
Америки я, наверное, не открою, сказав, что выглядят вообще почти все моторчики примерно одинаково, и выбирать по внешнему виду их все же не совсем корректно, имхо.
И мы все уже пришли к пониманию, что работать-то они все будут-эти моторчики, хоть от ВАЗа, хоть от первофокуса, просто вне зоны рабочих характеристик. То есть, напрягаясь излишне, с повышенной температурой и т.п. Что не добавит им ресурса. Про обрезание и прикорячивание фишек я уж молчу.
Я бы и сам, наверное, поставил себе моторчик от ВАЗа или первофокуса, если б прижало. Но держал бы в уме, что это временное решение и желательно все же сменить его на моторчик, для которого давка в районе 4 бар не является пиковой. Точнее, я чуть не купил прошлой осенью турбинку от первофокуса, когда моя скончалась, но увидел Крауф 1111 за 1450 рублей и поставил его.
Тут, кстати, некоторые данные по давке в рампе первофокуса:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Вот честно, и очень сильно сомневаюсь что этот крауф полностью повторяет характеристики оригинала;)
Да хз. Это надо в авто воткнуть и смотреть. Жопомер то он и то штука условная.
По сути 001 боша для фокуса любого обьема хватит. Он три литра на уазах таскает.
Я на боше езжу. Фишку поменял. Пластмаску подрезал. 2 примерно года. Под 90 тыр пробега. Бош оригинал. Для вазов. Последние месяца 2 чето тяги нехватает. Надо давление замерить.
Идиология то простая, насос бош для ваз у меня отбегал хорошо. К бошу вообще претензий неимею. Но. Все таки если клиенту, то лучше 001 поставить. Что гарантирует достаток топлива, даже если вас в машине много и даже если в гору))
За тяжелые условия жизни насоса можно не переживать. Никакой повышеной или иной трудной условий для него не будет.
patalogig
9 April 2017
kroluh:
|
Что гарантирует достаток топлива, даже если вас в машине много и даже если в гору)) За тяжелые условия жизни насоса можно не переживать. Никакой повышеной или иной трудной условий для него не будет. |
Да вот про повышенную нагрузку я тоже не верю. Ибо качает он на мой взгляд в постоянном режиме. Я вот вчера на том первофокусе преодолел 1000 км. За 9 часов. Постоянная скорость 130. В оборотах двигла это 3300-3400. С постоянными кикдаунами на обгонах. В салоне было трое взрослых и багажник вещей. Т.е. как минимум 400 кг нагрузки. Вообще никаких проблем не испытывал. Второфокус же с таким же двигуном и автоматом даже с родным насосом так не может. Ему тяжело) И мне действительно хочется протестировать его на этом боше)
Может и второфокус)). И на родном насосе. Родной насос чем отличается? Перепускного аварийного нету клапана и все. Разницы никакой.
Давление в системе постоянное. Оно держится за счет мех регуляторов. Тобиш пружинки и шарики. Не важно с какой скоростью и на каких оборотах вы едете.
Для насоса всегда условия одинаковые.
kroluh:
|
Может и второфокус)) |
Ну не знаю. У меня в эксплуатации и первый и второй, и второй по сравнению с таким же первым реально овощ))
kroluh:
|
Не важно с какой скоростью и на каких оборотах вы едете. Для насоса всегда условия одинаковые. |
Да это я прекрасно понимаю;)